Семинар "Plickers бағдарламасы"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Программа Plickers
Цель — объяснить значение программы
«Plickers» для современного общества,
акцентировать внимание учителей,
обучающихся на одном из доступных
и удобных сервисов данной программы,
раскрыть технологию её работы. Преподаватели:
Мухамедиярова Ш.
1 слайд
Программа Plickers Цель — объяснить значение программы «Plickers» для современного общества, акцентировать внимание учителей, обучающихся на одном из доступных и удобных сервисов данной программы, раскрыть технологию её работы. Преподаватели: Мухамедиярова Ш.
2 слайд
Что такое Пликерс?
Пиккерс ... Формирующая оценка, быстрее.
Plickers is ... Мгновенная обратная связь.
Пикеры это ... Интерактивные уроки.
Пикеры это ... Равенство голоса.
Пликерс - это ... Занятые студенты.
Plickers это ... уполномоченные учителя.
2 слайд
Что такое Пликерс? Пиккерс ... Формирующая оценка, быстрее. Plickers is ... Мгновенная обратная связь. Пикеры это ... Интерактивные уроки. Пикеры это ... Равенство голоса. Пликерс - это ... Занятые студенты. Plickers это ... уполномоченные учителя.
3 слайд
Plickers - это революционный
способ мгновенного сбора
ответов ваших учеников с
несколькими вариантами
ответов, при этом у учеников
не должно быть кликеров,
компьютеров или планшетов.
3 слайд
Plickers - это революционный способ мгновенного сбора ответов ваших учеников с несколькими вариантами ответов, при этом у учеников не должно быть кликеров, компьютеров или планшетов.
4 слайд
4 слайд
5 слайд
Сайт приложения:
https://www.plickers.com/
5 слайд
Сайт приложения: https://www.plickers.com/
6 слайд
6 слайд
7 слайд
7 слайд
8 слайд
•
Новый вопрос: [Enter]
•
Вырезать вопрос: [Ctrl] [X]
•
Копировать вопрос: [Ctrl] [C]
•
Вставить вопрос: [Ctrl] [V]
•
Повторяющийся вопрос: [Ctrl] [D]
•
Удалить вопрос: [Удалить]
•
Перейти к предыдущему вопросу: [Стрелка вверх]
•
Перейти к следующему вопросу: [Стрелка вниз]
•
К первому вопросу: [Shift] [Стрелка вверх]
•
Перейти к последнему вопросу: [Shift] [Стрелка вниз]
•
Переместить вверх: [Ctrl] [Стрелка вверх]
•
Переместить вниз: [Ctrl] [Стрелка вниз]
•
Перейти к началу: [Ctrl] [Shift] [Стрелка вверх]
•
Переместить в конец: [Ctrl] [Shift] [Стрелка вниз]
8 слайд
• Новый вопрос: [Enter] • Вырезать вопрос: [Ctrl] [X] • Копировать вопрос: [Ctrl] [C] • Вставить вопрос: [Ctrl] [V] • Повторяющийся вопрос: [Ctrl] [D] • Удалить вопрос: [Удалить] • Перейти к предыдущему вопросу: [Стрелка вверх] • Перейти к следующему вопросу: [Стрелка вниз] • К первому вопросу: [Shift] [Стрелка вверх] • Перейти к последнему вопросу: [Shift] [Стрелка вниз] • Переместить вверх: [Ctrl] [Стрелка вверх] • Переместить вниз: [Ctrl] [Стрелка вниз] • Перейти к началу: [Ctrl] [Shift] [Стрелка вверх] • Переместить в конец: [Ctrl] [Shift] [Стрелка вниз]
9 слайд
9 слайд
10 слайд
10 слайд
11 слайд
Макеты карточек доступны для скачивания на официальном
сайте https://www.plickers.com/.
Существует 5 наборов карточек:
стандартный (Standard), включает в себя 40 карточек,
представляющих собой ½ формата листа А4;
расширенный (Expanded), включает в себя 63 карточки
размера ½ формата листа А4;
с большим шрифтом (Large Font), предназначены для детей
младшего возраста;
большие карточки (Large Cards), включают в себя 40
карточек формата А4;
большие карточки расширенного набора (Large Cards
Expanded), включаю в себя 63 карточки формата А4.
11 слайд
Макеты карточек доступны для скачивания на официальном сайте https://www.plickers.com/. Существует 5 наборов карточек: стандартный (Standard), включает в себя 40 карточек, представляющих собой ½ формата листа А4; расширенный (Expanded), включает в себя 63 карточки размера ½ формата листа А4; с большим шрифтом (Large Font), предназначены для детей младшего возраста; большие карточки (Large Cards), включают в себя 40 карточек формата А4; большие карточки расширенного набора (Large Cards Expanded), включаю в себя 63 карточки формата А4.
12 слайд
12 слайд
13 слайд
I способ — приложение используется для получения сиюминутной
реакции аудитории на вопрос учителя «Всем понятно?» ученики
поднимут в ответ карточки, говорящие «да» или «нет».
Приложение мгновенно отобразит статистику класса, и, исходя из
этого, можно переходить к следующему вопросу или остановиться
на прежнем. Это позволяет определить, кто из учеников не понял
тот или иной вопрос в режиме реального времени.
II способ — с помощью Plickers можно проводить небольшие
обзорные тесты в конце темы. Для этого нужно занести
в приложение список класса и список вопросов. Ученики
поднимают свои карточки одновременно, а планшет преподавателя
выдает информацию о том, как справился каждый из них. Данный
способ опроса, в отличие от устного обзорного, позволяет охватить
весь класс, а не отдельных учеников.
III способ — Plickers можно использовать в начале занятия для
проверки наличия учеников на занятии. С помощью данного
приложения легко и быстро установить лиц, отсутствующих на
занятии, так как всего несколько секунд потребуется для того,
чтобы сфотографировать лиц с поднятыми карточками, тем самым
сэкономит учебное время. [3]
13 слайд
I способ — приложение используется для получения сиюминутной реакции аудитории на вопрос учителя «Всем понятно?» ученики поднимут в ответ карточки, говорящие «да» или «нет». Приложение мгновенно отобразит статистику класса, и, исходя из этого, можно переходить к следующему вопросу или остановиться на прежнем. Это позволяет определить, кто из учеников не понял тот или иной вопрос в режиме реального времени. II способ — с помощью Plickers можно проводить небольшие обзорные тесты в конце темы. Для этого нужно занести в приложение список класса и список вопросов. Ученики поднимают свои карточки одновременно, а планшет преподавателя выдает информацию о том, как справился каждый из них. Данный способ опроса, в отличие от устного обзорного, позволяет охватить весь класс, а не отдельных учеников. III способ — Plickers можно использовать в начале занятия для проверки наличия учеников на занятии. С помощью данного приложения легко и быстро установить лиц, отсутствующих на занятии, так как всего несколько секунд потребуется для того, чтобы сфотографировать лиц с поднятыми карточками, тем самым сэкономит учебное время. [3]