1 слайд
Кауданова Кымбат Каудановна
учитель русского языка и литературы
Алгинская ОШ район Биржан сал
Класс: 5
Предмет: русский язык и литература
Раздел: « Жизнь и творчество »
Тема урока: Сказочное и реальное в
художественном творчестве. Сказка « Мастер Али »
2 слайд
Все учащиеся будут:
-формулировать
вопросы по
содержанию текста
- писать падежные
окончания.
-владеть словарным
запасом,
включающим
синонимы, антонимы,
омонимы. Большинство
учащихся будут :
-формулировать
вопросы по
содержанию текста
и отвечать на них.
-правильно писать
безударные
падежные
окончания.
-использовать в
речи синонимы,
антонимы, омонимы. Некоторые учащиеся
будут :
-составлять вопросы
низкого и высокого
порядка по прочитанному,
отвечать на них.
-соблюдать и объяснять
нормы правописания
безударных падежных
окончаний,
-владеть словарным
запасом, включая
синонимы, антонимы,
омонимы, читать и
определять ключевые слова
и словосочетания. Цели обучения
5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
5.Г1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы.
5.П6 правильно писать безударные падежные окончания.
Цели урока
3 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ• Ц
е
л
ь
–
р
а
с
п
о
з
н
а
в
а
т
ь
в
т
е
к
с
т
е
л
е
к
с
и
к
о-
г
р
а
м
м
а
т
и
ч
е
с
к
и
й
м
а
т
е
р
и
а
л
• Р
а
з
в
и
в
а
е
т
н
а
в
ы
к
и
г
р
а
м
о
т
н
о
г
о
ч
т
е
н
и
я
Стратегия «Думай в
паре, обсуждай в
группе»
• Ц
е
л
ь-
п
р
ед
ст
а
в
л
я
т
ь
и
н
ф
о
р
м
а
ц
и
ю
в
в
и
де
р
и
су
н
к
а.
• Р
аз
в
и
в
ае
т
а
н
а
л
и
т
и
ч
ес
к
и
е
н
а
в
ы
к
и
и
т
в
о
р
ч
ес
к
и
е
с
п
ос
о
б
н
ос
т
и
Стратегия Будь
внимателен»
• Це
ль
–
под
гот
ови
ть
к
вос
пр
ият
ию
нов
ой
тем
ы
• Раз
ви
вае
т
ана
лит
иче
ски
е
нав
ык
и
Стратегия «Выбери
нужное слово»
Стратегия « По
кругу» . Цель:- оценить ту или иную
работу,осознать и исправить
допущенные ошибки Развивает
мышление
4 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Стратегия «Думай в паре, обсуди в группе»
5.Ч3
формулировать
вопросы по
содержанию
текста и
отвечать
на них.Цель: оказание помощи учащимся в
процессе обработки информации,в развитии
их коммуникативных навыков и
активизации их интеллектуальной
деятельности.
Деление на
группы Задание:
в паре сформулировать 2-3
«толстых» и 3-4 «тонких» вопросов
- выбрать 2 токих и 1 толстый
вопрос
Дифференциация
Учащиеся с сильным
уровнем мотивации
помогают тем, кто
затрудняется при
составлении
вопросов.
Каждая группа
задает 2 тонких и 1
толстый вопрос
5 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Работа в
паре,группе
,индивидуа
льная
Учитываются способности учащихся.
Учащиеся с высоким уровнем мотивации оказывают поддержку
учащимся с низким уровнем мотивации
Учащиеся с низким уровнем мотивации
формулирует вопросы низкого порядка,
учащиеся с высокой и средней мотивацией
- вопросы высокого порядка Учитывает индивидуальные особенности,
склонности, способности, уровень развития
навыков, умений.
Задания разработаны с учетом уровня способностей учащихся. Задания
распределены по уровням: знание и понимание, применение… Учащиеся с
высоким уровнем мотивации выполняют творческое задание, при решении
которого они сравнивают, анализируют, делают выводы. Учащиеся со
средней …, Групповая
работа
Толстые и
тонкие
вопросы
Домашнее
задание
6 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
5. Г1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы.
П6 правильно писать безударные падежные окончания
Критерий оценивания : Обучающийся
-Использует в речи синонимы,антонимы,омонимы.
-Соблюдает нормы правописания безударных падежных окончаеий.
У ровень мыслительных навыков : применение .
Задание
-выписать из текста ряд синонимов,антонимов,омонимов.
-составить словосочетания или предложения.
-вставить пропущенные буквы,определить падеж имен существительных.
Дескрипторы:
1 группа
-подбирают синонимы
-составляют словосочетания или предложения
-
Правильно пишут безударные падежные окончания
-
Определяют падежи имен существительных
-
2 группа
-подбирают антонимы
- -составляют словосочетания или предложения
-
Правильно пишут безударные падежные окончания
-
Определяют падежи имен существительных
-
3 группа
-
подбирают омонимы
-
Правильно пишут безударные падежные окончания
-
Определяют падежи имен существительных
ФО. «Звездочки»
7 слайд
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
СЛОВЕСН
АЯ
ОЦЕНКА ВЗАИМО
ОЦЕНИВ
АНИЕ СИГНАЛЫ
РУКОЙ ВЗАИМОО
ЦЕНИВАНИ
Е «ТРИ
ХЛОПКА»
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз