Материалдар / Сказочное и реальное в художественном творчестве.Сказка " Мастер Али "
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Сказочное и реальное в художественном творчестве.Сказка " Мастер Али "

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для учителей русского языка и литературы в казахских классах.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Маусым 2020
369
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Кауданова Кымбат Каудановна учитель русского языка и литературы Алгинская ОШ район Биржан сал Класс: 5 Предмет: русс

1 слайд
Кауданова Кымбат Каудановна учитель русского языка и литературы Алгинская ОШ район Биржан сал Класс: 5 Предмет: русский язык и литература Раздел: « Жизнь и творчество » Тема урока: Сказочное и реальное в художественном творчестве. Сказка « Мастер Али »

Все учащиеся будут: -формулировать вопросы по содержанию текста - писать падежные окончания. -владеть словарным за

2 слайд
Все учащиеся будут: -формулировать вопросы по содержанию текста - писать падежные окончания. -владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Большинство учащихся будут : -формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. -правильно писать безударные падежные окончания. -использовать в речи синонимы, антонимы, омонимы. Некоторые учащиеся будут : -составлять вопросы низкого и высокого порядка по прочитанному, отвечать на них. -соблюдать и объяснять нормы правописания безударных падежных окончаний, -владеть словарным запасом, включая синонимы, антонимы, омонимы, читать и определять ключевые слова и словосочетания. Цели обучения 5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.Г1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. 5.П6 правильно писать безударные падежные окончания. Цели урока

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ• Ц е л ь – р а с п о з н а в а т ь в т е к с т е л е к с и к о- г р а м м а т и ч е с к и й м а

3 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ• Ц е л ь – р а с п о з н а в а т ь в т е к с т е л е к с и к о- г р а м м а т и ч е с к и й м а т е р и а л • Р а з в и в а е т н а в ы к и г р а м о т н о г о ч т е н и я Стратегия «Думай в паре, обсуждай в группе» • Ц е л ь- п р ед ст а в л я т ь и н ф о р м а ц и ю в в и де р и су н к а. • Р аз в и в ае т а н а л и т и ч ес к и е н а в ы к и и т в о р ч ес к и е с п ос о б н ос т и Стратегия Будь внимателен» • Це ль – под гот ови ть к вос пр ият ию нов ой тем ы • Раз ви вае т ана лит иче ски е нав ык и Стратегия «Выбери нужное слово» Стратегия « По кругу» . Цель:- оценить ту или иную работу,осознать и исправить допущенные ошибки Развивает мышление

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Стратегия «Думай в паре, обсуди в группе» 5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и

4 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Стратегия «Думай в паре, обсуди в группе» 5.Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.Цель: оказание помощи учащимся в процессе обработки информации,в развитии их коммуникативных навыков и активизации их интеллектуальной деятельности. Деление на группы Задание: в паре сформулировать 2-3 «толстых» и 3-4 «тонких» вопросов - выбрать 2 токих и 1 толстый вопрос Дифференциация Учащиеся с сильным уровнем мотивации помогают тем, кто затрудняется при составлении вопросов. Каждая группа задает 2 тонких и 1 толстый вопрос

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Работа в паре,группе ,индивидуа льная Учитываются способности учащихся. Учащиеся с высок

5 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Работа в паре,группе ,индивидуа льная Учитываются способности учащихся. Учащиеся с высоким уровнем мотивации оказывают поддержку учащимся с низким уровнем мотивации Учащиеся с низким уровнем мотивации формулирует вопросы низкого порядка, учащиеся с высокой и средней мотивацией - вопросы высокого порядка Учитывает индивидуальные особенности, склонности, способности, уровень развития навыков, умений. Задания разработаны с учетом уровня способностей учащихся. Задания распределены по уровням: знание и понимание, применение… Учащиеся с высоким уровнем мотивации выполняют творческое задание, при решении которого они сравнивают, анализируют, делают выводы. Учащиеся со средней …, Групповая работа Толстые и тонкие вопросы Домашнее задание

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 5. Г1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. П6 правильно писать без

6 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 5. Г1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. П6 правильно писать безударные падежные окончания Критерий оценивания : Обучающийся -Использует в речи синонимы,антонимы,омонимы. -Соблюдает нормы правописания безударных падежных окончаеий. У ровень мыслительных навыков : применение . Задание -выписать из текста ряд синонимов,антонимов,омонимов. -составить словосочетания или предложения. -вставить пропущенные буквы,определить падеж имен существительных. Дескрипторы: 1 группа -подбирают синонимы -составляют словосочетания или предложения - Правильно пишут безударные падежные окончания - Определяют падежи имен существительных - 2 группа -подбирают антонимы - -составляют словосочетания или предложения - Правильно пишут безударные падежные окончания - Определяют падежи имен существительных - 3 группа - подбирают омонимы - Правильно пишут безударные падежные окончания - Определяют падежи имен существительных ФО. «Звездочки»

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ СЛОВЕСН АЯ ОЦЕНКА ВЗАИМО ОЦЕНИВ АНИЕ СИГНАЛЫ РУКОЙ ВЗАИМОО ЦЕНИВАНИ Е «ТРИ ХЛОПКА»

7 слайд
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ СЛОВЕСН АЯ ОЦЕНКА ВЗАИМО ОЦЕНИВ АНИЕ СИГНАЛЫ РУКОЙ ВЗАИМОО ЦЕНИВАНИ Е «ТРИ ХЛОПКА»