Материалдар / Сказуемое, выраженное именем существительным
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сказуемое, выраженное именем существительным

Материал туралы қысқаша түсінік
6 сыныпқа арналған сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Қырқүйек 2018
386
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Сказуемое, выраженное именем существительным». «Тире между подлежащим и сказуемым». Урок по предмету «Русский язык» на т

1 слайд
«Сказуемое, выраженное именем существительным». «Тире между подлежащим и сказуемым». Урок по предмету «Русский язык» на тему

1 слайд

«Сказуемое, выраженное именем существительным». «Тире между подлежащим и сказуемым». Урок по предмету «Русский язык» на тему

Иметь понятие о сказуемых, выраженных именем существительным. Уметь составлять предложения со сказуемыми, выраженные именем

2 слайд
Иметь понятие о сказуемых, выраженных именем существительным. Уметь составлять предложения со сказуемыми, выраженные именем существительными. Уметь отвечать на вопросы по пройденной теме. Цели обучения:

2 слайд

Иметь понятие о сказуемых, выраженных именем существительным. Уметь составлять предложения со сказуемыми, выраженные именем существительными. Уметь отвечать на вопросы по пройденной теме. Цели обучения:

Эмоциональный настрой в кругу « Радости» Пожелание друг другу. Например: Ажар, я желаю тебе хор

3 слайд
Эмоциональный настрой в кругу « Радости» Пожелание друг другу. Например: Ажар, я желаю тебе хорошего дня. Организационный момент:

3 слайд

Эмоциональный настрой в кругу « Радости» Пожелание друг другу. Например: Ажар, я желаю тебе хорошего дня. Организационный момент:

Активити «Игра с мячом» 1.Что такое глагол? 2.Приведите примеры. 3.Сказуемое. Что это такое? 4.Со

4 слайд
Активити «Игра с мячом» 1.Что такое глагол? 2.Приведите примеры. 3.Сказуемое. Что это такое? 4.Составьте предложения с названными глаголами.

4 слайд

Активити «Игра с мячом» 1.Что такое глагол? 2.Приведите примеры. 3.Сказуемое. Что это такое? 4.Составьте предложения с названными глаголами.

Объединение на группы с помощью картинок.

5 слайд
Объединение на группы с помощью картинок.

5 слайд

Объединение на группы с помощью картинок.

Шахтёр, учитель, агроном, инженер, фермер, поэт, писатель, врач, механизатор, певец, танцор, лётчик, водитель, фотограф, худ

6 слайд
Шахтёр, учитель, агроном, инженер, фермер, поэт, писатель, врач, механизатор, певец, танцор, лётчик, водитель, фотограф, художник, дизайнер, монтёр, электрик повар, токарь, спортсмен, футболист, швея. Например: Мама- врач. Сапар- механизатор. «Кто быстрее?» Составить предложения.

6 слайд

Шахтёр, учитель, агроном, инженер, фермер, поэт, писатель, врач, механизатор, певец, танцор, лётчик, водитель, фотограф, художник, дизайнер, монтёр, электрик повар, токарь, спортсмен, футболист, швея. Например: Мама- врач. Сапар- механизатор. «Кто быстрее?» Составить предложения.

Найдите подлежащее и сказуемые. Книга- умный советчик. Яблонья- растение. Верблюд- домашнее животное. Сравнить, правильно м

7 слайд
Найдите подлежащее и сказуемые. Книга- умный советчик. Яблонья- растение. Верблюд- домашнее животное. Сравнить, правильно мы составили предложения. Прочитайте предложения.

7 слайд

Найдите подлежащее и сказуемые. Книга- умный советчик. Яблонья- растение. Верблюд- домашнее животное. Сравнить, правильно мы составили предложения. Прочитайте предложения.

Если подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже, между ними ставится тире. Если в составе сказуем

8 слайд
Если подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже, между ними ставится тире. Если в составе сказуемого есть слова это, вот, тире ставится перед ними. Например: Книга-источник знаний.

8 слайд

Если подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже, между ними ставится тире. Если в составе сказуемого есть слова это, вот, тире ставится перед ними. Например: Книга-источник знаний.

Что такое предмет?  Кто он такой? Сказуемое, выраженное именем существительным отвечает на вопросы

9 слайд
Что такое предмет?  Кто он такой? Сказуемое, выраженное именем существительным отвечает на вопросы

9 слайд

Что такое предмет?  Кто он такой? Сказуемое, выраженное именем существительным отвечает на вопросы

Ответьте одним словом. Что такое фонетика? Что такое словообразование? Что такое морфология? Что такое синтаксис?

10 слайд
Ответьте одним словом. Что такое фонетика? Что такое словообразование? Что такое морфология? Что такое синтаксис?

10 слайд

Ответьте одним словом. Что такое фонетика? Что такое словообразование? Что такое морфология? Что такое синтаксис?

Фонетика- это Словообразование- это Морфология- это Синтаксис- это

11 слайд
Фонетика- это Словообразование- это Морфология- это Синтаксис- это

11 слайд

Фонетика- это Словообразование- это Морфология- это Синтаксис- это

Упражнение 358. Списать , поставить тире между подлежащим и сказуемым. Подчеркнуть сказуемое. Упражнение 359. Списать, пос

12 слайд
Упражнение 358. Списать , поставить тире между подлежащим и сказуемым. Подчеркнуть сказуемое. Упражнение 359. Списать, поставить тире между главными членами предложения. Подчеркнуть сказуемое. Работа с учебником:

12 слайд

Упражнение 358. Списать , поставить тире между подлежащим и сказуемым. Подчеркнуть сказуемое. Упражнение 359. Списать, поставить тире между главными членами предложения. Подчеркнуть сказуемое. Работа с учебником:

Упражнение 365. Замените данные предложения другими , близкими по смыслу, и запишите их. (каждый правильный ответ – 1 балл)

13 слайд
Упражнение 365. Замените данные предложения другими , близкими по смыслу, и запишите их. (каждый правильный ответ – 1 балл) Я учусь в первом классе. Я- первоклассник. Групповая работа:

13 слайд

Упражнение 365. Замените данные предложения другими , близкими по смыслу, и запишите их. (каждый правильный ответ – 1 балл) Я учусь в первом классе. Я- первоклассник. Групповая работа:

В предложениях опустите глагол, а существительное , относящееся к нему, поставить в именительном падеже. Санжар считается лу

14 слайд
В предложениях опустите глагол, а существительное , относящееся к нему, поставить в именительном падеже. Санжар считается лучшим учеником в нашем классе. Сауле считается лучшей ученицей нашего класса. Мама считается хорошим специалистом . Задания для развития логического мышления :

14 слайд

В предложениях опустите глагол, а существительное , относящееся к нему, поставить в именительном падеже. Санжар считается лучшим учеником в нашем классе. Сауле считается лучшей ученицей нашего класса. Мама считается хорошим специалистом . Задания для развития логического мышления :

Составить по образцу предложения со сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже. А.П.Чехов- великий русский

15 слайд
Составить по образцу предложения со сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже. А.П.Чехов- великий русский писатель. А.С.Пушкин- М.Жумабаев- А.Кунанбаев- Ч.Айтматов- Упражнение 364.

15 слайд

Составить по образцу предложения со сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже. А.П.Чехов- великий русский писатель. А.С.Пушкин- М.Жумабаев- А.Кунанбаев- Ч.Айтматов- Упражнение 364.

Рефлексия по методу «Минуточку» В течений одной минуты говорить о про

16 слайд
Рефлексия по методу «Минуточку» В течений одной минуты говорить о пройденном уроке.

16 слайд

Рефлексия по методу «Минуточку» В течений одной минуты говорить о пройденном уроке.

Вы, молодцы!

17 слайд
Вы, молодцы!

17 слайд

Вы, молодцы!