Материалдар / Школьный буллинг – это что?
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Школьный буллинг – это что?

Материал туралы қысқаша түсінік
Буллинг (от глагола bully - запугивание)- это регулярный (физический и/или психологический террор в отношении человека.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қаңтар 2023
245
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Профилактика буллинга в классе

1 слайд
Профилактика буллинга в классе

1 слайд

Профилактика буллинга в классе

Школьный буллинг – это что?

2 слайд
Школьный буллинг – это что?

2 слайд

Школьный буллинг – это что?

Буллинг (от глагола bully - запугивание )- это регулярный (физический и/или психологический террор в отношении человека.

3 слайд
Буллинг (от глагола bully - запугивание )- это регулярный (физический и/или психологический террор в отношении человека.

3 слайд

Буллинг (от глагола bully - запугивание )- это регулярный (физический и/или психологический террор в отношении человека.

4 слайд

4 слайд

Жертвы буллинга • Чувствительные, застенчивые замкнутые , очень эмоциональные, но эмоции не выплескивают, а переживают внутре

5 слайд
Жертвы буллинга • Чувствительные, застенчивые замкнутые , очень эмоциональные, но эмоции не выплескивают, а переживают внутренне. • Часто тревожные, имеющие заниженную самооценку. • Часто не имеют ни одного друга, успешнее общаются со взрослыми, чем со сверстниками.

5 слайд

Жертвы буллинга • Чувствительные, застенчивые замкнутые , очень эмоциональные, но эмоции не выплескивают, а переживают внутренне. • Часто тревожные, имеющие заниженную самооценку. • Часто не имеют ни одного друга, успешнее общаются со взрослыми, чем со сверстниками.

Типичные черты учащихся, склонныестановиться "агрессорами" буллинг а: • испытывают сильную потребность господствовать и подчинят

6 слайд
Типичные черты учащихся, склонныестановиться "агрессорами" буллинг а: • испытывают сильную потребность господствовать и подчинять себе других учеников, добиваясь таким путем своих целей; • импульсивны и легко приходят в ярость; • часто вызывающе и агрессивно ведут себя по отношению к взрослым, включая родителей и учителей; • не испытывают сочувствия к своим жертвам; • если это мальчики, они обычно физически сильнее других мальчиков; • дети, воспитывающиеся в семьях с авторитарным, жестким воспитанием. Будучи запуганными и забитыми дома, они пытаются выплеснуть подавленные гнев и страх на более слабых сверстников; • дети, воспитывающиеся в семьях с низким уровнем эмоционального тепла и поддержки (например, сироты в опекунских семьях и т.п.).

6 слайд

Типичные черты учащихся, склонныестановиться "агрессорами" буллинг а: • испытывают сильную потребность господствовать и подчинять себе других учеников, добиваясь таким путем своих целей; • импульсивны и легко приходят в ярость; • часто вызывающе и агрессивно ведут себя по отношению к взрослым, включая родителей и учителей; • не испытывают сочувствия к своим жертвам; • если это мальчики, они обычно физически сильнее других мальчиков; • дети, воспитывающиеся в семьях с авторитарным, жестким воспитанием. Будучи запуганными и забитыми дома, они пытаются выплеснуть подавленные гнев и страх на более слабых сверстников; • дети, воспитывающиеся в семьях с низким уровнем эмоционального тепла и поддержки (например, сироты в опекунских семьях и т.п.).

Типы буллинга: 1. Физическая агрессия 2.Словесный буллинг 3. Запугивание 4. Изоляция 5.Вымогательство 6. Повреждение имущества

7 слайд
Типы буллинга: 1. Физическая агрессия 2.Словесный буллинг 3. Запугивание 4. Изоляция 5.Вымогательство 6. Повреждение имущества

7 слайд

Типы буллинга: 1. Физическая агрессия 2.Словесный буллинг 3. Запугивание 4. Изоляция 5.Вымогательство 6. Повреждение имущества

Виды школьного насилия: Эмоциональное ( эмоциональное напряжение, унижение, снижение самооценки ) насмешки, присвоение кличек,

8 слайд
Виды школьного насилия: Эмоциональное ( эмоциональное напряжение, унижение, снижение самооценки ) насмешки, присвоение кличек, бесконечные замечания и необъективные оценки, высмеивание, унижение в присутствии других детей и пр. отторжение, изоляция, отказ от общения с жертвой (с ребенком отказываются играть, заниматься, не хотят с ним сидеть за одной партой, не приглашают на дни рождения и т. д. Физическое ( нанесение физической травмы ) избиение, нанесение удара, шлепки, подзатыльники, порча и отнятие вещей и др.

8 слайд

Виды школьного насилия: Эмоциональное ( эмоциональное напряжение, унижение, снижение самооценки ) насмешки, присвоение кличек, бесконечные замечания и необъективные оценки, высмеивание, унижение в присутствии других детей и пр. отторжение, изоляция, отказ от общения с жертвой (с ребенком отказываются играть, заниматься, не хотят с ним сидеть за одной партой, не приглашают на дни рождения и т. д. Физическое ( нанесение физической травмы ) избиение, нанесение удара, шлепки, подзатыльники, порча и отнятие вещей и др.

Наступление последствий. • Буллеры должны встретиться с неизбежными последствиями своих действий. Сюда относится, в том числе:

9 слайд
Наступление последствий. • Буллеры должны встретиться с неизбежными последствиями своих действий. Сюда относится, в том числе: • Беседа индивидуальная и с классным коллективом • Постановка родителей в известность и вызов законных представителей «жертвы « и «буллера» в школу для беседы с классным руководителем социальным педагогом и психологом школы. • принесение извинений "жертве" • восстановление того имущества, которое было испорчено или отобрано.

9 слайд

Наступление последствий. • Буллеры должны встретиться с неизбежными последствиями своих действий. Сюда относится, в том числе: • Беседа индивидуальная и с классным коллективом • Постановка родителей в известность и вызов законных представителей «жертвы « и «буллера» в школу для беседы с классным руководителем социальным педагогом и психологом школы. • принесение извинений "жертве" • восстановление того имущества, которое было испорчено или отобрано.

 не давайте повода для унижения чувства собственного достоинства;  не демонстрируйте свою физическую силу;  не показывайте

10 слайд
 не давайте повода для унижения чувства собственного достоинства;  не демонстрируйте свою физическую силу;  не показывайте свою слабость;  своим даром, увлечениями надо научиться привлекать детей к себе, а не отталкивать от себя;  ваша одаренность должна быть направлена на благо класса и школы, чтобы одноклассники гордились, что они учатся вместе, а не завидовали. Профилактика буллинга.

10 слайд

 не давайте повода для унижения чувства собственного достоинства;  не демонстрируйте свою физическую силу;  не показывайте свою слабость;  своим даром, увлечениями надо научиться привлекать детей к себе, а не отталкивать от себя;  ваша одаренность должна быть направлена на благо класса и школы, чтобы одноклассники гордились, что они учатся вместе, а не завидовали. Профилактика буллинга.

 Глядя в зеркало, научитесь спокойно и уверенно говорить "нет" или "оставь меня в покое". Таким образом, "агрессор" ищущий в

11 слайд
 Глядя в зеркало, научитесь спокойно и уверенно говорить "нет" или "оставь меня в покое". Таким образом, "агрессор" ищущий в "жертве" признаки слабости, получает решительный отпор.  Научитесь ходить, держа себя прямо, уверенно, решительно, вместо того, чтобы передвигаться ссутулившись, боязливо озираясь и т. п.  Используйте юмор. Отвечать на агрессию при помощи шуток, смешных стишков, анекдотов. Очень трудно обидеть того человека, который не хочет принимать издевательства всерьез.  Избавляйтесь от плохих привычек, являющихся причиной буллинга (например, привычке ковыряться в носу, ябедничать, скидывать с парты вещи других детей и т.п.). Профилактика буллинга.

11 слайд

 Глядя в зеркало, научитесь спокойно и уверенно говорить "нет" или "оставь меня в покое". Таким образом, "агрессор" ищущий в "жертве" признаки слабости, получает решительный отпор.  Научитесь ходить, держа себя прямо, уверенно, решительно, вместо того, чтобы передвигаться ссутулившись, боязливо озираясь и т. п.  Используйте юмор. Отвечать на агрессию при помощи шуток, смешных стишков, анекдотов. Очень трудно обидеть того человека, который не хочет принимать издевательства всерьез.  Избавляйтесь от плохих привычек, являющихся причиной буллинга (например, привычке ковыряться в носу, ябедничать, скидывать с парты вещи других детей и т.п.). Профилактика буллинга.

А еще нужно : • отыскать себе друга, среди одноклассников, а ещё лучше несколько настоящих друзей; • найти общий язык с кажды

12 слайд
А еще нужно : • отыскать себе друга,  среди одноклассников, а ещё лучше несколько  настоящих друзей; • найти общий язык с каждым учеником в классе; • приглашать одноклассников в гости; • научиться уважать мнение своих одноклассников; • не пытаться всегда побеждать в своих спорах с ровесниками; • научиться проигрывать и уступать, если он, в самом деле, не прав.

12 слайд

А еще нужно : • отыскать себе друга,  среди одноклассников, а ещё лучше несколько  настоящих друзей; • найти общий язык с каждым учеником в классе; • приглашать одноклассников в гости; • научиться уважать мнение своих одноклассников; • не пытаться всегда побеждать в своих спорах с ровесниками; • научиться проигрывать и уступать, если он, в самом деле, не прав.

Поиграем? Упражнение «Ужасно-прекрасный рисунок» • Материалы: листы бумаги, фломастеры. • Процедура: участникам раздаю по

13 слайд
Поиграем? Упражнение «Ужасно-прекрасный рисунок» • Материалы: листы бумаги, фломастеры. • Процедура: участникам раздаю по листку бумаги и по одному фломастеру. Предлагаю нарисовать «прекрасный рисунок». После этого рисунок передается соседу справа и тот делает из полученного рисунка в течение 30 секунд «ужасный рисунок» и передает следующему. Следующий участник делает «прекрасный рисунок». Так проходится весь круг. Рисунок возвращается хозяину.

13 слайд

Поиграем? Упражнение «Ужасно-прекрасный рисунок» • Материалы: листы бумаги, фломастеры. • Процедура: участникам раздаю по листку бумаги и по одному фломастеру. Предлагаю нарисовать «прекрасный рисунок». После этого рисунок передается соседу справа и тот делает из полученного рисунка в течение 30 секунд «ужасный рисунок» и передает следующему. Следующий участник делает «прекрасный рисунок». Так проходится весь круг. Рисунок возвращается хозяину.

Упражнение «Фруктовый салат» • Вся группа сидит в кругу. Прошу всех рассчитаться на «яблоки», «бананы», «мандарины» и «апельси

14 слайд
Упражнение «Фруктовый салат» • Вся группа сидит в кругу. Прошу всех рассчитаться на «яблоки», «бананы», «мандарины» и «апельсины». • После того как это будет сделано, я говорю «поменяться местами всем «бананам» — и все «бананы» должны встать и найти себе новое место. • Пока все меняются местами, тренер может занять чье-то место, и этот человек становится новым водящим, который просит поменяться местами все «яблоки», «мандарины» и т.д. • Если ведущий говорит «фруктовый салат», то местами меняются все.

14 слайд

Упражнение «Фруктовый салат» • Вся группа сидит в кругу. Прошу всех рассчитаться на «яблоки», «бананы», «мандарины» и «апельсины». • После того как это будет сделано, я говорю «поменяться местами всем «бананам» — и все «бананы» должны встать и найти себе новое место. • Пока все меняются местами, тренер может занять чье-то место, и этот человек становится новым водящим, который просит поменяться местами все «яблоки», «мандарины» и т.д. • Если ведущий говорит «фруктовый салат», то местами меняются все.

Вместе скажем буллингу - НЕТ!!!

15 слайд
Вместе скажем буллингу - НЕТ!!!

15 слайд

Вместе скажем буллингу - НЕТ!!!