Материалдар / "Школьный рюкзачок" русский язык подготовительный класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Школьный рюкзачок" русский язык подготовительный класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі мұғалімдеріне
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Желтоқсан 2020
347
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: « Школьный рюкзачок »

1 слайд
Тема урока: « Школьный рюкзачок »

1 слайд

Тема урока: « Школьный рюкзачок »

 0.1.4.1 Отвечать на элементарные вопросы жестами,словами и короткими фразами  0.2.1.1 Использовать в речи новые слова по лек

2 слайд
 0.1.4.1 Отвечать на элементарные вопросы жестами,словами и короткими фразами  0.2.1.1 Использовать в речи новые слова по лексическим темам  0.3.1.1 Находить информацию в картинах,иллюстрациях и соотносить их  0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка,схемы,знаков  0.5.1.2 Использовать слова,обозночающие один и много предметовЦели обучения данного ОУД

2 слайд

 0.1.4.1 Отвечать на элементарные вопросы жестами,словами и короткими фразами  0.2.1.1 Использовать в речи новые слова по лексическим темам  0.3.1.1 Находить информацию в картинах,иллюстрациях и соотносить их  0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка,схемы,знаков  0.5.1.2 Использовать слова,обозночающие один и много предметовЦели обучения данного ОУД

 Урок русского языка мы начинаем,  Еще одну тайну сегодня узнаем,  Не отвлекайся,внимательным будь!  За новыми знаниями от

3 слайд
 Урок русского языка мы начинаем,  Еще одну тайну сегодня узнаем,  Не отвлекайся,внимательным будь!  За новыми знаниями отправимся в путь! Круг радости

3 слайд

 Урок русского языка мы начинаем,  Еще одну тайну сегодня узнаем,  Не отвлекайся,внимательным будь!  За новыми знаниями отправимся в путь! Круг радости

Рюкзак – портфель – ранец- сумка

4 слайд
Рюкзак – портфель – ранец- сумка

4 слайд

Рюкзак – портфель – ранец- сумка

 Он рисует нам картинки,  Но боится он резинки.  Это – всем известный наш  Из графита...

5 слайд
 Он рисует нам картинки,  Но боится он резинки.  Это – всем известный наш  Из графита...

5 слайд

 Он рисует нам картинки,  Но боится он резинки.  Это – всем известный наш  Из графита...

 Жмутся в узеньком домишке  Разноцветные детишки.  Только выпустишь на волю-  Где была пустота,  Там,глядишь, - красота!

6 слайд
 Жмутся в узеньком домишке  Разноцветные детишки.  Только выпустишь на волю-  Где была пустота,  Там,глядишь, - красота!

6 слайд

 Жмутся в узеньком домишке  Разноцветные детишки.  Только выпустишь на волю-  Где была пустота,  Там,глядишь, - красота!

 Листы у нее белые-белые,  Они не падают с веток.  На них я ошибки делаю  Среди полосок и клеток.

7 слайд
 Листы у нее белые-белые,  Они не падают с веток.  На них я ошибки делаю  Среди полосок и клеток.

7 слайд

 Листы у нее белые-белые,  Они не падают с веток.  На них я ошибки делаю  Среди полосок и клеток.

 Не в новинку ей трудиться,  Ни урока не ленится.  Ей лежать в пенале скучно,  Пишет,пишет,пишет...

8 слайд
 Не в новинку ей трудиться,  Ни урока не ленится.  Ей лежать в пенале скучно,  Пишет,пишет,пишет...

8 слайд

 Не в новинку ей трудиться,  Ни урока не ленится.  Ей лежать в пенале скучно,  Пишет,пишет,пишет...

 Школьные принадлежности

9 слайд
 Школьные принадлежности

9 слайд

 Школьные принадлежности

 Пенал – қарындаш салғыш  Карандаши – қарындаштар  Ручка – қалам  Тетрадь – дәптер  Учебник – оқулық  Рюкзак - рюкзак Слов

10 слайд
 Пенал – қарындаш салғыш  Карандаши – қарындаштар  Ручка – қалам  Тетрадь – дәптер  Учебник – оқулық  Рюкзак - рюкзак Словарик

10 слайд

 Пенал – қарындаш салғыш  Карандаши – қарындаштар  Ручка – қалам  Тетрадь – дәптер  Учебник – оқулық  Рюкзак - рюкзак Словарик

 Портфель – портфельчик  Книга – ....  Карандаш – ....  Тетрадь – ....  Линейка - ....  Ручка - .... Игра «Великаны - гн

11 слайд
 Портфель – портфельчик  Книга – ....  Карандаш – ....  Тетрадь – ....  Линейка - ....  Ручка - .... Игра «Великаны - гномики»

11 слайд

 Портфель – портфельчик  Книга – ....  Карандаш – ....  Тетрадь – ....  Линейка - ....  Ручка - .... Игра «Великаны - гномики»

12 слайд

12 слайд

 Все ребята достали учебники, а у нее нет (чего?)...  Дети открывают тетради,а у Растеряшки нет (чего?)...  У всех в пенале

13 слайд
 Все ребята достали учебники, а у нее нет (чего?)...  Дети открывают тетради,а у Растеряшки нет (чего?)...  У всех в пенале ручка,а у нее нет (чего?)...  Дети достают карандаши, а у нее нет (чего?)... Игра «Растеряшка»

13 слайд

 Все ребята достали учебники, а у нее нет (чего?)...  Дети открывают тетради,а у Растеряшки нет (чего?)...  У всех в пенале ручка,а у нее нет (чего?)...  Дети достают карандаши, а у нее нет (чего?)... Игра «Растеряшка»

 На ладошке в один ряд,  Дружно пальчики стоят,  Раз,два,три,четыре,пять  Как нам пальчики назвать?  Самый главный – брат

14 слайд
 На ладошке в один ряд,  Дружно пальчики стоят,  Раз,два,три,четыре,пять  Как нам пальчики назвать?  Самый главный – брат большой,  Он отдельный,он старшой.  Пальчик указательный,очень обязательный.  Посередке – средний брат,  Он длиннее всех ребят.  Безымянного забыли,  И не дали даже имя.  Вот мизинчик младший брат,  Он последний из ребят. Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

14 слайд

 На ладошке в один ряд,  Дружно пальчики стоят,  Раз,два,три,четыре,пять  Как нам пальчики назвать?  Самый главный – брат большой,  Он отдельный,он старшой.  Пальчик указательный,очень обязательный.  Посередке – средний брат,  Он длиннее всех ребят.  Безымянного забыли,  И не дали даже имя.  Вот мизинчик младший брат,  Он последний из ребят. Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

15 слайд

15 слайд

Задание 2 Выполни штриховку портфеля в заданном направлении

16 слайд
Задание 2 Выполни штриховку портфеля в заданном направлении

16 слайд

Задание 2 Выполни штриховку портфеля в заданном направлении

Задание 3

17 слайд
Задание 3

17 слайд

Задание 3

 Вспомните,чему вы научились на этом занятии,что было для вас сложным,легким в исполнении ?  Что тебе особенно понравилось?

18 слайд
 Вспомните,чему вы научились на этом занятии,что было для вас сложным,легким в исполнении ?  Что тебе особенно понравилось? Итог урока.Рефлексия

18 слайд

 Вспомните,чему вы научились на этом занятии,что было для вас сложным,легким в исполнении ?  Что тебе особенно понравилось? Итог урока.Рефлексия