Материалдар / "Школьный рюкзачок" русский язык подготовительный класс

"Школьный рюкзачок" русский язык подготовительный класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі мұғалімдеріне
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: « Школьный рюкзачок »

1 слайд
Тема урока: « Школьный рюкзачок »

1 слайд

Тема урока: « Школьный рюкзачок »

 0.1.4.1 Отвечать на элементарные вопросы жестами,словами и короткими фразами  0.2.1.1 Использовать в речи новые слова по лек

2 слайд
 0.1.4.1 Отвечать на элементарные вопросы жестами,словами и короткими фразами  0.2.1.1 Использовать в речи новые слова по лексическим темам  0.3.1.1 Находить информацию в картинах,иллюстрациях и соотносить их  0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка,схемы,знаков  0.5.1.2 Использовать слова,обозночающие один и много предметовЦели обучения данного ОУД

2 слайд

 0.1.4.1 Отвечать на элементарные вопросы жестами,словами и короткими фразами  0.2.1.1 Использовать в речи новые слова по лексическим темам  0.3.1.1 Находить информацию в картинах,иллюстрациях и соотносить их  0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка,схемы,знаков  0.5.1.2 Использовать слова,обозночающие один и много предметовЦели обучения данного ОУД

 Урок русского языка мы начинаем,  Еще одну тайну сегодня узнаем,  Не отвлекайся,внимательным будь!  За новыми знаниями от

3 слайд
 Урок русского языка мы начинаем,  Еще одну тайну сегодня узнаем,  Не отвлекайся,внимательным будь!  За новыми знаниями отправимся в путь! Круг радости

3 слайд

 Урок русского языка мы начинаем,  Еще одну тайну сегодня узнаем,  Не отвлекайся,внимательным будь!  За новыми знаниями отправимся в путь! Круг радости

Рюкзак – портфель – ранец- сумка

4 слайд
Рюкзак – портфель – ранец- сумка

4 слайд

Рюкзак – портфель – ранец- сумка

 Он рисует нам картинки,  Но боится он резинки.  Это – всем известный наш  Из графита...

5 слайд
 Он рисует нам картинки,  Но боится он резинки.  Это – всем известный наш  Из графита...

5 слайд

 Он рисует нам картинки,  Но боится он резинки.  Это – всем известный наш  Из графита...

 Жмутся в узеньком домишке  Разноцветные детишки.  Только выпустишь на волю-  Где была пустота,  Там,глядишь, - красота!

6 слайд
 Жмутся в узеньком домишке  Разноцветные детишки.  Только выпустишь на волю-  Где была пустота,  Там,глядишь, - красота!

6 слайд

 Жмутся в узеньком домишке  Разноцветные детишки.  Только выпустишь на волю-  Где была пустота,  Там,глядишь, - красота!

 Листы у нее белые-белые,  Они не падают с веток.  На них я ошибки делаю  Среди полосок и клеток.

7 слайд
 Листы у нее белые-белые,  Они не падают с веток.  На них я ошибки делаю  Среди полосок и клеток.

7 слайд

 Листы у нее белые-белые,  Они не падают с веток.  На них я ошибки делаю  Среди полосок и клеток.

 Не в новинку ей трудиться,  Ни урока не ленится.  Ей лежать в пенале скучно,  Пишет,пишет,пишет...

8 слайд
 Не в новинку ей трудиться,  Ни урока не ленится.  Ей лежать в пенале скучно,  Пишет,пишет,пишет...

8 слайд

 Не в новинку ей трудиться,  Ни урока не ленится.  Ей лежать в пенале скучно,  Пишет,пишет,пишет...

 Школьные принадлежности

9 слайд
 Школьные принадлежности

9 слайд

 Школьные принадлежности

 Пенал – қарындаш салғыш  Карандаши – қарындаштар  Ручка – қалам  Тетрадь – дәптер  Учебник – оқулық  Рюкзак - рюкзак Слов

10 слайд
 Пенал – қарындаш салғыш  Карандаши – қарындаштар  Ручка – қалам  Тетрадь – дәптер  Учебник – оқулық  Рюкзак - рюкзак Словарик

10 слайд

 Пенал – қарындаш салғыш  Карандаши – қарындаштар  Ручка – қалам  Тетрадь – дәптер  Учебник – оқулық  Рюкзак - рюкзак Словарик

 Портфель – портфельчик  Книга – ....  Карандаш – ....  Тетрадь – ....  Линейка - ....  Ручка - .... Игра «Великаны - гн

11 слайд
 Портфель – портфельчик  Книга – ....  Карандаш – ....  Тетрадь – ....  Линейка - ....  Ручка - .... Игра «Великаны - гномики»

11 слайд

 Портфель – портфельчик  Книга – ....  Карандаш – ....  Тетрадь – ....  Линейка - ....  Ручка - .... Игра «Великаны - гномики»

12 слайд

12 слайд

 Все ребята достали учебники, а у нее нет (чего?)...  Дети открывают тетради,а у Растеряшки нет (чего?)...  У всех в пенале

13 слайд
 Все ребята достали учебники, а у нее нет (чего?)...  Дети открывают тетради,а у Растеряшки нет (чего?)...  У всех в пенале ручка,а у нее нет (чего?)...  Дети достают карандаши, а у нее нет (чего?)... Игра «Растеряшка»

13 слайд

 Все ребята достали учебники, а у нее нет (чего?)...  Дети открывают тетради,а у Растеряшки нет (чего?)...  У всех в пенале ручка,а у нее нет (чего?)...  Дети достают карандаши, а у нее нет (чего?)... Игра «Растеряшка»

 На ладошке в один ряд,  Дружно пальчики стоят,  Раз,два,три,четыре,пять  Как нам пальчики назвать?  Самый главный – брат

14 слайд
 На ладошке в один ряд,  Дружно пальчики стоят,  Раз,два,три,четыре,пять  Как нам пальчики назвать?  Самый главный – брат большой,  Он отдельный,он старшой.  Пальчик указательный,очень обязательный.  Посередке – средний брат,  Он длиннее всех ребят.  Безымянного забыли,  И не дали даже имя.  Вот мизинчик младший брат,  Он последний из ребят. Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

14 слайд

 На ладошке в один ряд,  Дружно пальчики стоят,  Раз,два,три,четыре,пять  Как нам пальчики назвать?  Самый главный – брат большой,  Он отдельный,он старшой.  Пальчик указательный,очень обязательный.  Посередке – средний брат,  Он длиннее всех ребят.  Безымянного забыли,  И не дали даже имя.  Вот мизинчик младший брат,  Он последний из ребят. Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

15 слайд

15 слайд

Задание 2 Выполни штриховку портфеля в заданном направлении

16 слайд
Задание 2 Выполни штриховку портфеля в заданном направлении

16 слайд

Задание 2 Выполни штриховку портфеля в заданном направлении

Задание 3

17 слайд
Задание 3

17 слайд

Задание 3

 Вспомните,чему вы научились на этом занятии,что было для вас сложным,легким в исполнении ?  Что тебе особенно понравилось?

18 слайд
 Вспомните,чему вы научились на этом занятии,что было для вас сложным,легким в исполнении ?  Что тебе особенно понравилось? Итог урока.Рефлексия

18 слайд

 Вспомните,чему вы научились на этом занятии,что было для вас сложным,легким в исполнении ?  Что тебе особенно понравилось? Итог урока.Рефлексия

Министірлікпен келісілген курстар тізімі