Материалдар / Сөйлем мүшелері

Сөйлем мүшелері

Материал туралы қысқаша түсінік
1-11 сыныптарға
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Ценность урока: Праведное поведение Цель: формирование навыков самостоятельной жизни, социализации личности. Тема урока: Мир и

1 слайд
Ценность урока: Праведное поведение Цель:  формирование навыков самостоятельной жизни, социализации личности. Тема урока: Мир и согласие - путь человечества

1 слайд

Ценность урока: Праведное поведение Цель:  формирование навыков самостоятельной жизни, социализации личности. Тема урока: Мир и согласие - путь человечества

 Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. Эпиграф

2 слайд
 Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. Эпиграф

2 слайд

 Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. Эпиграф

 Вопросы для обсужения:  1 . На чьей стороне вы бы были в этом споре?  2 . Что бы вы сказали рту, носу, глазам и бровям

3 слайд
 Вопросы для обсужения:  1 . На чьей стороне вы бы были в этом споре?  2 . Что бы вы сказали рту, носу, глазам и бровям, что бы прекратить их конфликт?  3 .Можете ли вы провести реальный пример конфликта, напоминающий данную ситуацию?  4 . Как это история связан с понятием “толерантность”?Прочитайте притчу “Кто важнее?”

3 слайд

 Вопросы для обсужения:  1 . На чьей стороне вы бы были в этом споре?  2 . Что бы вы сказали рту, носу, глазам и бровям, что бы прекратить их конфликт?  3 .Можете ли вы провести реальный пример конфликта, напоминающий данную ситуацию?  4 . Как это история связан с понятием “толерантность”?Прочитайте притчу “Кто важнее?”

Вавилонская башня Существует легенда о том, ч то человечество на заре своего существования не делилось на народы и говорило н

4 слайд
Вавилонская башня Существует легенда о том, ч то человечество на заре своего существования не делилось на народы и говорило на одном языке. Тогда люди решили построить город, получивший в дальнейшем название Вавилон ,и башню, которая высотой достигала небес, чтобы показать свою силу и всемогущество. Так гордые люди хотели сравняться с богами. Строительство башни было прервано Всевышним, который «смешал» язык людей, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство башни. Не понимая друг друга, люди перестали строить Вавилонскую башню и рассеялись по всей земле, а это место получило название Вавилон - «смешение». Вавилонская башня

4 слайд

Вавилонская башня Существует легенда о том, ч то человечество на заре своего существования не делилось на народы и говорило на одном языке. Тогда люди решили построить город, получивший в дальнейшем название Вавилон ,и башню, которая высотой достигала небес, чтобы показать свою силу и всемогущество. Так гордые люди хотели сравняться с богами. Строительство башни было прервано Всевышним, который «смешал» язык людей, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство башни. Не понимая друг друга, люди перестали строить Вавилонскую башню и рассеялись по всей земле, а это место получило название Вавилон - «смешение». Вавилонская башня

 Напишите эссе на тему  «Если бы не было мужчин» (для девочек),  «Если бы не было женщин» (для мальчиков).. Творче

5 слайд
 Напишите эссе на тему  «Если бы не было мужчин» (для девочек),  «Если бы не было женщин» (для мальчиков)..         Творческая деятельность

5 слайд

 Напишите эссе на тему  «Если бы не было мужчин» (для девочек),  «Если бы не было женщин» (для мальчиков)..         Творческая деятельность

 Вспомните все, что вы узнали сегодня на уроке, подумайте об истинном предназначении человека. Я хочу пожелать вам выра

6 слайд
     Вспомните все, что вы узнали сегодня на уроке, подумайте об истинном предназначении человека. Я хочу пожелать вам вырасти  настоящими людьми, чтоб из ваших маленьких сердец исходили только добро, любовь, взаимопонимание, а самое главное, чтобы вы умели слушать не только себя, но и другого человека.Заключительная минута урока.

6 слайд

     Вспомните все, что вы узнали сегодня на уроке, подумайте об истинном предназначении человека. Я хочу пожелать вам вырасти  настоящими людьми, чтоб из ваших маленьких сердец исходили только добро, любовь, взаимопонимание, а самое главное, чтобы вы умели слушать не только себя, но и другого человека.Заключительная минута урока.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі