Материалдар / Сөйлем мүшелері
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сөйлем мүшелері

Материал туралы қысқаша түсінік
1-11 сыныптарға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Сәуір 2020
410
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Ценность урока: Праведное поведение Цель: формирование навыков самостоятельной жизни, социализации личности. Тема урока: Мир и

1 слайд
Ценность урока: Праведное поведение Цель:  формирование навыков самостоятельной жизни, социализации личности. Тема урока: Мир и согласие - путь человечества

1 слайд

Ценность урока: Праведное поведение Цель:  формирование навыков самостоятельной жизни, социализации личности. Тема урока: Мир и согласие - путь человечества

 Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. Эпиграф

2 слайд
 Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. Эпиграф

2 слайд

 Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. Эпиграф

 Вопросы для обсужения:  1 . На чьей стороне вы бы были в этом споре?  2 . Что бы вы сказали рту, носу, глазам и бровям

3 слайд
 Вопросы для обсужения:  1 . На чьей стороне вы бы были в этом споре?  2 . Что бы вы сказали рту, носу, глазам и бровям, что бы прекратить их конфликт?  3 .Можете ли вы провести реальный пример конфликта, напоминающий данную ситуацию?  4 . Как это история связан с понятием “толерантность”?Прочитайте притчу “Кто важнее?”

3 слайд

 Вопросы для обсужения:  1 . На чьей стороне вы бы были в этом споре?  2 . Что бы вы сказали рту, носу, глазам и бровям, что бы прекратить их конфликт?  3 .Можете ли вы провести реальный пример конфликта, напоминающий данную ситуацию?  4 . Как это история связан с понятием “толерантность”?Прочитайте притчу “Кто важнее?”

Вавилонская башня Существует легенда о том, ч то человечество на заре своего существования не делилось на народы и говорило н

4 слайд
Вавилонская башня Существует легенда о том, ч то человечество на заре своего существования не делилось на народы и говорило на одном языке. Тогда люди решили построить город, получивший в дальнейшем название Вавилон ,и башню, которая высотой достигала небес, чтобы показать свою силу и всемогущество. Так гордые люди хотели сравняться с богами. Строительство башни было прервано Всевышним, который «смешал» язык людей, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство башни. Не понимая друг друга, люди перестали строить Вавилонскую башню и рассеялись по всей земле, а это место получило название Вавилон - «смешение». Вавилонская башня

4 слайд

Вавилонская башня Существует легенда о том, ч то человечество на заре своего существования не делилось на народы и говорило на одном языке. Тогда люди решили построить город, получивший в дальнейшем название Вавилон ,и башню, которая высотой достигала небес, чтобы показать свою силу и всемогущество. Так гордые люди хотели сравняться с богами. Строительство башни было прервано Всевышним, который «смешал» язык людей, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство башни. Не понимая друг друга, люди перестали строить Вавилонскую башню и рассеялись по всей земле, а это место получило название Вавилон - «смешение». Вавилонская башня

 Напишите эссе на тему  «Если бы не было мужчин» (для девочек),  «Если бы не было женщин» (для мальчиков).. Творче

5 слайд
 Напишите эссе на тему  «Если бы не было мужчин» (для девочек),  «Если бы не было женщин» (для мальчиков)..         Творческая деятельность

5 слайд

 Напишите эссе на тему  «Если бы не было мужчин» (для девочек),  «Если бы не было женщин» (для мальчиков)..         Творческая деятельность

 Вспомните все, что вы узнали сегодня на уроке, подумайте об истинном предназначении человека. Я хочу пожелать вам выра

6 слайд
     Вспомните все, что вы узнали сегодня на уроке, подумайте об истинном предназначении человека. Я хочу пожелать вам вырасти  настоящими людьми, чтоб из ваших маленьких сердец исходили только добро, любовь, взаимопонимание, а самое главное, чтобы вы умели слушать не только себя, но и другого человека.Заключительная минута урока.

6 слайд

     Вспомните все, что вы узнали сегодня на уроке, подумайте об истинном предназначении человека. Я хочу пожелать вам вырасти  настоящими людьми, чтоб из ваших маленьких сердец исходили только добро, любовь, взаимопонимание, а самое главное, чтобы вы умели слушать не только себя, но и другого человека.Заключительная минута урока.