солдатенок

Тақырып бойынша 11 материал табылды

солдатенок

Материал туралы қысқаша түсінік
солдатенок
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
двадцать пятое сентября Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок»

#1 слайд
двадцать пятое сентября Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок»

1 слайд

двадцать пятое сентября Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок»

Война

#2 слайд
Война

2 слайд

Война

Ч.Т.Айтматов

#3 слайд
Ч.Т.Айтматов

3 слайд

Ч.Т.Айтматов

(К) -Кем является Ч.Айтматов? -Кем он работал во время войны? -Какой институт окончил Ч. Айтматов? -Какие произведения Ч. Айтмат

#4 слайд
(К) -Кем является Ч.Айтматов? -Кем он работал во время войны? -Какой институт окончил Ч. Айтматов? -Какие произведения Ч. Айтматова вы знаете? -Можете ли вы предположить, о ком или о чем пойдет речь в произведении «Солдатенок»?

4 слайд

(К) -Кем является Ч.Айтматов? -Кем он работал во время войны? -Какой институт окончил Ч. Айтматов? -Какие произведения Ч. Айтматова вы знаете? -Можете ли вы предположить, о ком или о чем пойдет речь в произведении «Солдатенок»?

Чингиз Айтматов – народный писатель Киргизии и Казахстана. Работал секретарём сельсовета, учётчиком тракторной бригады. Сельск

#5 слайд
Чингиз Айтматов – народный писатель Киргизии и Казахстана. Работал секретарём сельсовета, учётчиком тракторной бригады. Сельскохозяйственный институт. Повести «Прощай, Гульсары», «После сказки». О сыне солдата и о памяти

5 слайд

Чингиз Айтматов – народный писатель Киргизии и Казахстана. Работал секретарём сельсовета, учётчиком тракторной бригады. Сельскохозяйственный институт. Повести «Прощай, Гульсары», «После сказки». О сыне солдата и о памяти

1-группа Прочитает 1-ю часть и отвечает на толстые и тонкие вопросы.

#6 слайд
1-группа Прочитает 1-ю часть и отвечает на толстые и тонкие вопросы.

6 слайд

1-группа Прочитает 1-ю часть и отвечает на толстые и тонкие вопросы.

2-группа Прочитает 2 часть и строят линию эмоции, подберут слова военной лексики

#7 слайд
2-группа Прочитает 2 часть и строят линию эмоции, подберут слова военной лексики

7 слайд

2-группа Прочитает 2 часть и строят линию эмоции, подберут слова военной лексики

1. Почему мать подтвердила и после окончания фильма, что солдат- артиллерист был отцом Авалбека?  2. Что можно сказать о м

#8 слайд
1. Почему мать подтвердила и после окончания фильма, что солдат- артиллерист был отцом Авалбека?  2. Что можно сказать о матери мальчика?  3. Как вы думаете, что стал понимать Авалбек о войне?  4. Почему после такого страшного фильма Авалбек испытывает радость?  5. Как вы понимаете выражение «горечь утраты»?  6. Можно ли разделить рассказ на две части: настоящее (реальная жизнь людей в киргизском селе, жизнь Авалбека и его матери) и прошлое (события)?  7. Как вы думаете, каким станет Авалбек, когда вырастет?3 группа- чтение 3-й части рассказа «Солдатёнок» и укажите тип вопросов и ответьте на них.

8 слайд

1. Почему мать подтвердила и после окончания фильма, что солдат- артиллерист был отцом Авалбека?  2. Что можно сказать о матери мальчика?  3. Как вы думаете, что стал понимать Авалбек о войне?  4. Почему после такого страшного фильма Авалбек испытывает радость?  5. Как вы понимаете выражение «горечь утраты»?  6. Можно ли разделить рассказ на две части: настоящее (реальная жизнь людей в киргизском селе, жизнь Авалбека и его матери) и прошлое (события)?  7. Как вы думаете, каким станет Авалбек, когда вырастет?3 группа- чтение 3-й части рассказа «Солдатёнок» и укажите тип вопросов и ответьте на них.

1-группа

#9 слайд
1-группа

9 слайд

1-группа

2-группа ответ  Радость-гордость- любовь- страх- скорбь

#10 слайд
2-группа ответ  Радость-гордость- любовь- страх- скорбь

10 слайд

2-группа ответ  Радость-гордость- любовь- страх- скорбь

1) Потому что мать не хотела расстраивать мальчика, а хотела, чтобы - у него сложился образ отца (толстый). 2) Мать смелая и

#11 слайд
1) Потому что мать не хотела расстраивать мальчика, а хотела, чтобы - у него сложился образ отца (толстый). 2) Мать смелая и трудолюбивая женщина, любит сына и хочет сохранить память об отце, (толстый). 3) что война – это очень страшное время для всех, что на войне есть враг, гремят пушки, что на войне могут убить, (толстый). 4) Потому что он, наконец) увидел своего отца, и его отец - это храбрый солдат, Мальчик очень гордился отцом, (толстый). 5) Горечь утраты - Переживание опт утраты близкого человека от чело это особое психическое состояние человека, которое начинает и заканчивается в определенные периоды. 6) Можно (война на экране и события в кино) и жизнь в совхозе. 7) Он станет хорошим человеком, который уважает старших и своих родителей, трудолюбивым и честным 3-группа ответ

11 слайд

1) Потому что мать не хотела расстраивать мальчика, а хотела, чтобы - у него сложился образ отца (толстый). 2) Мать смелая и трудолюбивая женщина, любит сына и хочет сохранить память об отце, (толстый). 3) что война – это очень страшное время для всех, что на войне есть враг, гремят пушки, что на войне могут убить, (толстый). 4) Потому что он, наконец) увидел своего отца, и его отец - это храбрый солдат, Мальчик очень гордился отцом, (толстый). 5) Горечь утраты - Переживание опт утраты близкого человека от чело это особое психическое состояние человека, которое начинает и заканчивается в определенные периоды. 6) Можно (война на экране и события в кино) и жизнь в совхозе. 7) Он станет хорошим человеком, который уважает старших и своих родителей, трудолюбивым и честным 3-группа ответ

Составьте вопросы, направленные на оценку событий и действия главных героев. 1 группа - по событиям рассказа. 2 группа - воп

#12 слайд
Составьте вопросы, направленные на оценку событий и действия главных героев. 1 группа - по событиям рассказа. 2 группа - вопросы маме. 3 группа - вопросы Авалбеку. - Обменяйтесь работами и ответьте на вопросы.

12 слайд

Составьте вопросы, направленные на оценку событий и действия главных героев. 1 группа - по событиям рассказа. 2 группа - вопросы маме. 3 группа - вопросы Авалбеку. - Обменяйтесь работами и ответьте на вопросы.

Д/З Письмо Авалбеку Рефлексия

#13 слайд
Д/З Письмо Авалбеку Рефлексия

13 слайд

Д/З Письмо Авалбеку Рефлексия

Файл форматы:
pptx
29.00.2023
420
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі