Материалдар / солдатенок
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

солдатенок

Материал туралы қысқаша түсінік
солдатенок
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қырқүйек 2023
247
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
двадцать пятое сентября Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок»

1 слайд
двадцать пятое сентября Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок»

1 слайд

двадцать пятое сентября Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок»

Война

2 слайд
Война

2 слайд

Война

Ч.Т.Айтматов

3 слайд
Ч.Т.Айтматов

3 слайд

Ч.Т.Айтматов

(К) -Кем является Ч.Айтматов? -Кем он работал во время войны? -Какой институт окончил Ч. Айтматов? -Какие произведения Ч. Айтмат

4 слайд
(К) -Кем является Ч.Айтматов? -Кем он работал во время войны? -Какой институт окончил Ч. Айтматов? -Какие произведения Ч. Айтматова вы знаете? -Можете ли вы предположить, о ком или о чем пойдет речь в произведении «Солдатенок»?

4 слайд

(К) -Кем является Ч.Айтматов? -Кем он работал во время войны? -Какой институт окончил Ч. Айтматов? -Какие произведения Ч. Айтматова вы знаете? -Можете ли вы предположить, о ком или о чем пойдет речь в произведении «Солдатенок»?

Чингиз Айтматов – народный писатель Киргизии и Казахстана. Работал секретарём сельсовета, учётчиком тракторной бригады. Сельск

5 слайд
Чингиз Айтматов – народный писатель Киргизии и Казахстана. Работал секретарём сельсовета, учётчиком тракторной бригады. Сельскохозяйственный институт. Повести «Прощай, Гульсары», «После сказки». О сыне солдата и о памяти

5 слайд

Чингиз Айтматов – народный писатель Киргизии и Казахстана. Работал секретарём сельсовета, учётчиком тракторной бригады. Сельскохозяйственный институт. Повести «Прощай, Гульсары», «После сказки». О сыне солдата и о памяти

1-группа Прочитает 1-ю часть и отвечает на толстые и тонкие вопросы.

6 слайд
1-группа Прочитает 1-ю часть и отвечает на толстые и тонкие вопросы.

6 слайд

1-группа Прочитает 1-ю часть и отвечает на толстые и тонкие вопросы.

2-группа Прочитает 2 часть и строят линию эмоции, подберут слова военной лексики

7 слайд
2-группа Прочитает 2 часть и строят линию эмоции, подберут слова военной лексики

7 слайд

2-группа Прочитает 2 часть и строят линию эмоции, подберут слова военной лексики

1. Почему мать подтвердила и после окончания фильма, что солдат- артиллерист был отцом Авалбека?  2. Что можно сказать о м

8 слайд
1. Почему мать подтвердила и после окончания фильма, что солдат- артиллерист был отцом Авалбека?  2. Что можно сказать о матери мальчика?  3. Как вы думаете, что стал понимать Авалбек о войне?  4. Почему после такого страшного фильма Авалбек испытывает радость?  5. Как вы понимаете выражение «горечь утраты»?  6. Можно ли разделить рассказ на две части: настоящее (реальная жизнь людей в киргизском селе, жизнь Авалбека и его матери) и прошлое (события)?  7. Как вы думаете, каким станет Авалбек, когда вырастет?3 группа- чтение 3-й части рассказа «Солдатёнок» и укажите тип вопросов и ответьте на них.

8 слайд

1. Почему мать подтвердила и после окончания фильма, что солдат- артиллерист был отцом Авалбека?  2. Что можно сказать о матери мальчика?  3. Как вы думаете, что стал понимать Авалбек о войне?  4. Почему после такого страшного фильма Авалбек испытывает радость?  5. Как вы понимаете выражение «горечь утраты»?  6. Можно ли разделить рассказ на две части: настоящее (реальная жизнь людей в киргизском селе, жизнь Авалбека и его матери) и прошлое (события)?  7. Как вы думаете, каким станет Авалбек, когда вырастет?3 группа- чтение 3-й части рассказа «Солдатёнок» и укажите тип вопросов и ответьте на них.

1-группа

9 слайд
1-группа

9 слайд

1-группа

2-группа ответ  Радость-гордость- любовь- страх- скорбь

10 слайд
2-группа ответ  Радость-гордость- любовь- страх- скорбь

10 слайд

2-группа ответ  Радость-гордость- любовь- страх- скорбь

1) Потому что мать не хотела расстраивать мальчика, а хотела, чтобы - у него сложился образ отца (толстый). 2) Мать смелая и

11 слайд
1) Потому что мать не хотела расстраивать мальчика, а хотела, чтобы - у него сложился образ отца (толстый). 2) Мать смелая и трудолюбивая женщина, любит сына и хочет сохранить память об отце, (толстый). 3) что война – это очень страшное время для всех, что на войне есть враг, гремят пушки, что на войне могут убить, (толстый). 4) Потому что он, наконец) увидел своего отца, и его отец - это храбрый солдат, Мальчик очень гордился отцом, (толстый). 5) Горечь утраты - Переживание опт утраты близкого человека от чело это особое психическое состояние человека, которое начинает и заканчивается в определенные периоды. 6) Можно (война на экране и события в кино) и жизнь в совхозе. 7) Он станет хорошим человеком, который уважает старших и своих родителей, трудолюбивым и честным 3-группа ответ

11 слайд

1) Потому что мать не хотела расстраивать мальчика, а хотела, чтобы - у него сложился образ отца (толстый). 2) Мать смелая и трудолюбивая женщина, любит сына и хочет сохранить память об отце, (толстый). 3) что война – это очень страшное время для всех, что на войне есть враг, гремят пушки, что на войне могут убить, (толстый). 4) Потому что он, наконец) увидел своего отца, и его отец - это храбрый солдат, Мальчик очень гордился отцом, (толстый). 5) Горечь утраты - Переживание опт утраты близкого человека от чело это особое психическое состояние человека, которое начинает и заканчивается в определенные периоды. 6) Можно (война на экране и события в кино) и жизнь в совхозе. 7) Он станет хорошим человеком, который уважает старших и своих родителей, трудолюбивым и честным 3-группа ответ

Составьте вопросы, направленные на оценку событий и действия главных героев. 1 группа - по событиям рассказа. 2 группа - воп

12 слайд
Составьте вопросы, направленные на оценку событий и действия главных героев. 1 группа - по событиям рассказа. 2 группа - вопросы маме. 3 группа - вопросы Авалбеку. - Обменяйтесь работами и ответьте на вопросы.

12 слайд

Составьте вопросы, направленные на оценку событий и действия главных героев. 1 группа - по событиям рассказа. 2 группа - вопросы маме. 3 группа - вопросы Авалбеку. - Обменяйтесь работами и ответьте на вопросы.

Д/З Письмо Авалбеку Рефлексия

13 слайд
Д/З Письмо Авалбеку Рефлексия

13 слайд

Д/З Письмо Авалбеку Рефлексия