Материалдар / Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз»

Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз»

Материал туралы қысқаша түсінік
Раздел долгосрочного планирования: Создание и изготовление творческих работ
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 1 КЛАСС Аширбекова Айнур Сарсембаевна, учитель СОШ №15 г.Павлодара Раздел долгосрочного планирования :

1 слайд
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 1 КЛАСС Аширбекова Айнур Сарсембаевна, учитель СОШ №15 г.Павлодара Раздел долгосрочного планирования : Создание и изготовление творческих работ Подраздел: Традиции и фольклор Тема урока: Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз»

1 слайд

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 1 КЛАСС Аширбекова Айнур Сарсембаевна, учитель СОШ №15 г.Павлодара Раздел долгосрочного планирования : Создание и изготовление творческих работ Подраздел: Традиции и фольклор Тема урока: Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз»

Цели обучения: 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компон

2 слайд
Цели обучения: 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами; 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности Цели урока: Все учащиеся смогут: - знать правила техники безопасности, на уроках художественного труда - развивать идеи для создания праздничной открытки - создать праздничную открытку из цветной бумаги - уметь завершать свою работу.   Многие учащиеся смогут: - и спольз овать технику оригами для создания праздничной открытки - оформлять праздничную открытку используя различные материалы   Некоторые учащиеся смогут: - демонстрировать и описывать готовую праздничную открытку

2 слайд

Цели обучения: 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами; 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности Цели урока: Все учащиеся смогут: - знать правила техники безопасности, на уроках художественного труда - развивать идеи для создания праздничной открытки - создать праздничную открытку из цветной бумаги - уметь завершать свою работу.   Многие учащиеся смогут: - и спольз овать технику оригами для создания праздничной открытки - оформлять праздничную открытку используя различные материалы   Некоторые учащиеся смогут: - демонстрировать и описывать готовую праздничную открытку

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛО СЕРЕДИНА КОНЕЦ Прием «Собери пазл» Практическая ( индивидуальная) работа Рефлексия знаний Прие

3 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛО СЕРЕДИНА КОНЕЦ Прием «Собери пазл» Практическая ( индивидуальная) работа Рефлексия знаний Прием «Солнышко» Эмоциональное состояние «солнышко» - мне все удалось «тучка» у меня ничего не получилось «солнышко и тучка» - мне не все удалось

3 слайд

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛО СЕРЕДИНА КОНЕЦ Прием «Собери пазл» Практическая ( индивидуальная) работа Рефлексия знаний Прием «Солнышко» Эмоциональное состояние «солнышко» - мне все удалось «тучка» у меня ничего не получилось «солнышко и тучка» - мне не все удалось

Задание Итоги Диалог и оказание помощи Оценивание «Две звезды и одно пожелание» (взаимооценивание). Стратегия «Одиночный пу

4 слайд
Задание Итоги Диалог и оказание помощи Оценивание «Две звезды и одно пожелание» (взаимооценивание).  Стратегия «Одиночный пузырь» «Собери пазл», изготовление открытки (использование техники оригами, узора)   « Праздничная открытка »МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

4 слайд

Задание Итоги Диалог и оказание помощи Оценивание «Две звезды и одно пожелание» (взаимооценивание).  Стратегия «Одиночный пузырь» «Собери пазл», изготовление открытки (использование техники оригами, узора)   « Праздничная открытка »МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Диалог и оказание помощи Алгоритм Пошагово продемонстрировать Рисуночный план - создать праздничную откры

5 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Диалог и оказание помощи Алгоритм Пошагово продемонстрировать Рисуночный план - создать праздничную открытку из цветной бумаги - уметь завершать свою работу.

5 слайд

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Диалог и оказание помощи Алгоритм Пошагово продемонстрировать Рисуночный план - создать праздничную открытку из цветной бумаги - уметь завершать свою работу.

Формативное оценивание на каждом этапе урока. Формативная поддержка учителя: «Похвала» Самооценивание ВзоимооцениваниеКРИТЕ

6 слайд
Формативное оценивание на каждом этапе урока. Формативная поддержка учителя: «Похвала» Самооценивание ВзоимооцениваниеКРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ (ФОРМАТИВНОЕ)

6 слайд

Формативное оценивание на каждом этапе урока. Формативная поддержка учителя: «Похвала» Самооценивание ВзоимооцениваниеКРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ (ФОРМАТИВНОЕ)

Раздел Создание и изготовление творческих работ Подраздел Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз» Цель обучения 1.

7 слайд
Раздел Создание и изготовление творческих работ Подраздел Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз» Цель обучения 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объядинять материалы и компоненты простыми способами 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности Критерий оценивания Измеряют, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами Уровень мыслительных навыков Задание Изготовь открытку Дескрипторы: Складывает по диагонали-получает треугольник. Намечает его середину. Заворачивает углы Получает цветок Складывает уголком. Делает стебель и лист. Наклеивает тюльпан на лист картона. Наклеивает узоры «қошқармүйіз»ЗАДАНИЕ ДЛЯ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

7 слайд

Раздел Создание и изготовление творческих работ Подраздел Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз» Цель обучения 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объядинять материалы и компоненты простыми способами 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности Критерий оценивания Измеряют, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами Уровень мыслительных навыков Задание Изготовь открытку Дескрипторы: Складывает по диагонали-получает треугольник. Намечает его середину. Заворачивает углы Получает цветок Складывает уголком. Делает стебель и лист. Наклеивает тюльпан на лист картона. Наклеивает узоры «қошқармүйіз»ЗАДАНИЕ ДЛЯ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Министірлікпен келісілген курстар тізімі