Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД
1 КЛАСС Аширбекова Айнур
Сарсембаевна,
учитель СОШ №15
г.Павлодара
Раздел долгосрочного планирования :
Создание и изготовление творческих работ
Подраздел: Традиции и фольклор
Тема урока: Создание праздничной открытки
к празднику «Наурыз»
1 слайд
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 1 КЛАСС Аширбекова Айнур Сарсембаевна, учитель СОШ №15 г.Павлодара Раздел долгосрочного планирования : Создание и изготовление творческих работ Подраздел: Традиции и фольклор Тема урока: Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз»
2 слайд
Цели обучения:
1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать,
соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами;
1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику
безопасности
Цели урока:
Все учащиеся смогут:
- знать правила техники безопасности, на уроках художественного труда
- развивать идеи для создания праздничной открытки
- создать праздничную открытку из цветной бумаги
- уметь завершать свою работу.
Многие учащиеся смогут:
- и спольз овать технику оригами для создания праздничной открытки
- оформлять праздничную открытку используя различные материалы
Некоторые учащиеся смогут:
- демонстрировать и описывать готовую праздничную открытку
2 слайд
Цели обучения: 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами; 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности Цели урока: Все учащиеся смогут: - знать правила техники безопасности, на уроках художественного труда - развивать идеи для создания праздничной открытки - создать праздничную открытку из цветной бумаги - уметь завершать свою работу. Многие учащиеся смогут: - и спольз овать технику оригами для создания праздничной открытки - оформлять праздничную открытку используя различные материалы Некоторые учащиеся смогут: - демонстрировать и описывать готовую праздничную открытку
3 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
НАЧАЛО
СЕРЕДИНА
КОНЕЦ Прием «Собери пазл»
Практическая ( индивидуальная)
работа
Рефлексия знаний
Прием
«Солнышко»
Эмоциональное состояние
«солнышко» - мне все удалось
«тучка» у меня ничего
не получилось «солнышко и тучка» - мне не
все удалось
3 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛО СЕРЕДИНА КОНЕЦ Прием «Собери пазл» Практическая ( индивидуальная) работа Рефлексия знаний Прием «Солнышко» Эмоциональное состояние «солнышко» - мне все удалось «тучка» у меня ничего не получилось «солнышко и тучка» - мне не все удалось
4 слайд
Задание
Итоги
Диалог и оказание помощи
Оценивание
«Две звезды и одно пожелание»
(взаимооценивание). Стратегия
«Одиночный пузырь» «Собери пазл», изготовление открытки
(использование техники оригами, узора)
« Праздничная
открытка »МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
4 слайд
Задание Итоги Диалог и оказание помощи Оценивание «Две звезды и одно пожелание» (взаимооценивание). Стратегия «Одиночный пузырь» «Собери пазл», изготовление открытки (использование техники оригами, узора) « Праздничная открытка »МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
5 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Диалог и оказание помощи
Алгоритм
Пошагово продемонстрировать
Рисуночный план
- создать праздничную открытку из цветной бумаги
- уметь завершать свою работу.
5 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Диалог и оказание помощи Алгоритм Пошагово продемонстрировать Рисуночный план - создать праздничную открытку из цветной бумаги - уметь завершать свою работу.
6 слайд
Формативное оценивание на
каждом
этапе урока.
Формативная поддержка учителя:
«Похвала»
Самооценивание
ВзоимооцениваниеКРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ (ФОРМАТИВНОЕ)
6 слайд
Формативное оценивание на каждом этапе урока. Формативная поддержка учителя: «Похвала» Самооценивание ВзоимооцениваниеКРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ (ФОРМАТИВНОЕ)
7 слайд
Раздел Создание и изготовление творческих работ
Подраздел Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз»
Цель обучения 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять,
объядинять материалы и компоненты простыми способами
1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику
безопасности
Критерий оценивания Измеряют, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять,
объединять материалы и компоненты простыми способами
Уровень мыслительных
навыков
Задание
Изготовь открытку
Дескрипторы:
Складывает по диагонали-получает треугольник.
Намечает его середину.
Заворачивает углы
Получает цветок
Складывает уголком.
Делает стебель и лист.
Наклеивает тюльпан на лист картона.
Наклеивает узоры «қошқармүйіз»ЗАДАНИЕ ДЛЯ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
7 слайд
Раздел Создание и изготовление творческих работ Подраздел Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз» Цель обучения 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объядинять материалы и компоненты простыми способами 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности Критерий оценивания Измеряют, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами Уровень мыслительных навыков Задание Изготовь открытку Дескрипторы: Складывает по диагонали-получает треугольник. Намечает его середину. Заворачивает углы Получает цветок Складывает уголком. Делает стебель и лист. Наклеивает тюльпан на лист картона. Наклеивает узоры «қошқармүйіз»ЗАДАНИЕ ДЛЯ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ