1 слайд
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД
1 КЛАСС Аширбекова Айнур
Сарсембаевна,
учитель СОШ №15
г.Павлодара
Раздел долгосрочного планирования :
Создание и изготовление творческих работ
Подраздел: Традиции и фольклор
Тема урока: Создание праздничной открытки
к празднику «Наурыз»
2 слайд
Цели обучения:
1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать,
соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами;
1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику
безопасности
Цели урока:
Все учащиеся смогут:
- знать правила техники безопасности, на уроках художественного труда
- развивать идеи для создания праздничной открытки
- создать праздничную открытку из цветной бумаги
- уметь завершать свою работу.
Многие учащиеся смогут:
- и спольз овать технику оригами для создания праздничной открытки
- оформлять праздничную открытку используя различные материалы
Некоторые учащиеся смогут:
- демонстрировать и описывать готовую праздничную открытку
3 слайд
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
НАЧАЛО
СЕРЕДИНА
КОНЕЦ Прием «Собери пазл»
Практическая ( индивидуальная)
работа
Рефлексия знаний
Прием
«Солнышко»
Эмоциональное состояние
«солнышко» - мне все удалось
«тучка» у меня ничего
не получилось «солнышко и тучка» - мне не
все удалось
4 слайд
Задание
Итоги
Диалог и оказание помощи
Оценивание
«Две звезды и одно пожелание»
(взаимооценивание). Стратегия
«Одиночный пузырь» «Собери пазл», изготовление открытки
(использование техники оригами, узора)
« Праздничная
открытка »МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
5 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Диалог и оказание помощи
Алгоритм
Пошагово продемонстрировать
Рисуночный план
- создать праздничную открытку из цветной бумаги
- уметь завершать свою работу.
6 слайд
Формативное оценивание на
каждом
этапе урока.
Формативная поддержка учителя:
«Похвала»
Самооценивание
ВзоимооцениваниеКРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ (ФОРМАТИВНОЕ)
7 слайд
Раздел Создание и изготовление творческих работ
Подраздел Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз»
Цель обучения 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять,
объядинять материалы и компоненты простыми способами
1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику
безопасности
Критерий оценивания Измеряют, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять,
объединять материалы и компоненты простыми способами
Уровень мыслительных
навыков
Задание
Изготовь открытку
Дескрипторы:
Складывает по диагонали-получает треугольник.
Намечает его середину.
Заворачивает углы
Получает цветок
Складывает уголком.
Делает стебель и лист.
Наклеивает тюльпан на лист картона.
Наклеивает узоры «қошқармүйіз»ЗАДАНИЕ ДЛЯ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз