Материалдар / Спорт в нашей жизни
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Спорт в нашей жизни

Материал туралы қысқаша түсінік
сабақ үлгісі
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Спорт в нашей жизни Русский язык и литература. 5 класс 1

1 слайд
Спорт в нашей жизни Русский язык и литература. 5 класс 1

1 слайд

Спорт в нашей жизни Русский язык и литература. 5 класс 1

ЦЕЛИ УРОКА: - определять основную мысль текста на основе вопросов; - анализировать содержание небольших произведений фольклор

2 слайд
ЦЕЛИ УРОКА: - определять основную мысль текста на основе вопросов; - анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; - использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу; ВЫ НАУЧИТЕСЬ: - подбирать заголовок к прочитанному тексту; -составлять тематическую группу слов; -переводить слова и словосочетания на родной язык; 2

2 слайд

ЦЕЛИ УРОКА: - определять основную мысль текста на основе вопросов; - анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; - использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу; ВЫ НАУЧИТЕСЬ: - подбирать заголовок к прочитанному тексту; -составлять тематическую группу слов; -переводить слова и словосочетания на родной язык; 2

8Повтори

3 слайд
8Повтори

3 слайд

8Повтори

9 Теоретический материал Главные Второстепенные Подлежащее Сказуемое ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ опред

4 слайд
9 Теоретический материал Главные Второстепенные Подлежащее Сказуемое ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ определение обстоятельство дополнение

4 слайд

9 Теоретический материал Главные Второстепенные Подлежащее Сказуемое ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ определение обстоятельство дополнение

Тематический словарь урока Определение (аны қ тауыш) -это второстепенный член предложения, который обозначает качества и при

5 слайд
Тематический словарь урока Определение (аны қ тауыш) -это второстепенный член предложения, который обозначает качества и признаки предмета и отвечает на вопрос какой? чей? Обычно определение выражается прилагательным и в предложении подчеркивается волнистой линией. Я люблю зимние (какие?)виды спорта. Заниматься спортом и физкультурой каждый день - хорошая привычка. Зимние виды спорта –это виды спорта, которым занимаются на снегу или на льду. 5

5 слайд

Тематический словарь урока Определение (аны қ тауыш) -это второстепенный член предложения, который обозначает качества и признаки предмета и отвечает на вопрос какой? чей? Обычно определение выражается прилагательным и в предложении подчеркивается волнистой линией. Я люблю зимние (какие?)виды спорта. Заниматься спортом и физкультурой каждый день - хорошая привычка. Зимние виды спорта –это виды спорта, которым занимаются на снегу или на льду. 5

6Практическое задание №1. Отгадайте загадки: Во дворе с утра игра Разыгралась детвора Крики: «шайбу», «мимо», «бей» Значит там

6 слайд
6Практическое задание №1. Отгадайте загадки:  Во дворе с утра игра Разыгралась детвора Крики: «шайбу», «мимо», «бей» Значит там игра …   Льется речка -мы лежим, Лёд на речке –мы бежим. Две курносые подружки Мчатся ,мчатся друг за дружкой Обе ленты на снегу Оставляют на бегу   Ты этого спортсмена Назвать бы сразу мог И лыжник он отменный, И меткий он стрелок

6 слайд

6Практическое задание №1. Отгадайте загадки:  Во дворе с утра игра Разыгралась детвора Крики: «шайбу», «мимо», «бей» Значит там игра …   Льется речка -мы лежим, Лёд на речке –мы бежим. Две курносые подружки Мчатся ,мчатся друг за дружкой Обе ленты на снегу Оставляют на бегу   Ты этого спортсмена Назвать бы сразу мог И лыжник он отменный, И меткий он стрелок

7Практическое задание №1.Отгадайте загадки: Во дворе с утра игра Разыграласт детвора Крики: «шайбу», «мимо», «бей» Значит там

7 слайд
7Практическое задание №1.Отгадайте загадки:  Во дворе с утра игра Разыграласт детвора Крики: «шайбу», «мимо», «бей» Значит там игра … ( хоккей)   Льется речка -мы лежим, Лёд на речке –мы бежим. (коньки) Две курносые подружки Мчатся ,мчатся друг за дружкой Обе ленты на снегу Оставляют на бегу (лыжи)   Ты этого спортсмена Назвать бы сразу мог И лыжник он отменный, И меткий он стрелок (биатлонист)

7 слайд

7Практическое задание №1.Отгадайте загадки:  Во дворе с утра игра Разыграласт детвора Крики: «шайбу», «мимо», «бей» Значит там игра … ( хоккей)   Льется речка -мы лежим, Лёд на речке –мы бежим. (коньки) Две курносые подружки Мчатся ,мчатся друг за дружкой Обе ленты на снегу Оставляют на бегу (лыжи)   Ты этого спортсмена Назвать бы сразу мог И лыжник он отменный, И меткий он стрелок (биатлонист)

8Составьте кластер «Зимние виды спорта»

8 слайд
8Составьте кластер   «Зимние виды спорта»

8 слайд

8Составьте кластер   «Зимние виды спорта»

Кластер Лыжный спорт Фигурное катание Санный спорт БиатлонХоккей «Зимние виды спорта» 7

9 слайд
Кластер Лыжный спорт Фигурное катание Санный спорт БиатлонХоккей «Зимние виды спорта» 7

9 слайд

Кластер Лыжный спорт Фигурное катание Санный спорт БиатлонХоккей «Зимние виды спорта» 7

10 Практическое задание № 2 Прочитайте текст и выполните задания: В спортивной школе олимпийского резерва мальчики

10 слайд
10 Практическое задание № 2 Прочитайте текст и выполните задания: В спортивной школе олимпийского резерва мальчики с первого класса учатся футбольной науке. Дети встают в шесть утра и бегут на утреннюю тренировку. Уроки у юных футболистов начи- аются в десять. После школы ребята собираются на вечернюю тренировку. Они всегда участвуют в международных турнирах юношеских команд. Задания: 1)Придумайте свой заголовок к тексту; 2) переведите на казахский язык прилагательное международный (турнир); 3)Выпишите 1-ое предложение. Подчеркните главные члены предложения и определения.

10 слайд

10 Практическое задание № 2 Прочитайте текст и выполните задания: В спортивной школе олимпийского резерва мальчики с первого класса учатся футбольной науке. Дети встают в шесть утра и бегут на утреннюю тренировку. Уроки у юных футболистов начи- аются в десять. После школы ребята собираются на вечернюю тренировку. Они всегда участвуют в международных турнирах юношеских команд. Задания: 1)Придумайте свой заголовок к тексту; 2) переведите на казахский язык прилагательное международный (турнир); 3)Выпишите 1-ое предложение. Подчеркните главные члены предложения и определения.

11«СПОРТСМЕН»Составьте синквейн к слову

11 слайд
11«СПОРТСМЕН»Составьте синквейн к слову

11 слайд

11«СПОРТСМЕН»Составьте синквейн к слову

12Спортсмен Целеустремленный, выносливый Побеждает, занимается, стремится Старается показать наилучший результат ЧемпионСинквей

12 слайд
12Спортсмен Целеустремленный, выносливый Побеждает, занимается, стремится Старается показать наилучший результат ЧемпионСинквейн к слову спортсмен

12 слайд

12Спортсмен Целеустремленный, выносливый Побеждает, занимается, стремится Старается показать наилучший результат ЧемпионСинквейн к слову спортсмен

12 Стратегия «Верные, неверные ответы» Укажите верные(В) или неверные(Н) ответы: Второстепенный член предложения ,который обо

13 слайд
12 Стратегия «Верные, неверные ответы» Укажите верные(В) или неверные(Н) ответы: Второстепенный член предложения ,который обозначает качества и признаки предмета отвечает на вопросы какой?чей? называется определением. Определение подчеркивается одной линией Обычно определение выражается прилагательным

13 слайд

12 Стратегия «Верные, неверные ответы» Укажите верные(В) или неверные(Н) ответы: Второстепенный член предложения ,который обозначает качества и признаки предмета отвечает на вопросы какой?чей? называется определением. Определение подчеркивается одной линией Обычно определение выражается прилагательным

14 Рефлексия Продолжи предложения: Я узнал… Было трудно… Было интересным… У меня получилось…

14 слайд
14 Рефлексия Продолжи предложения: Я узнал… Было трудно… Было интересным… У меня получилось…

14 слайд

14 Рефлексия Продолжи предложения: Я узнал… Было трудно… Было интересным… У меня получилось…

15Домашнее задание 2. Напиши эссе на тему: «Спорт в моей жизни»

15 слайд
15Домашнее задание   2. Напиши эссе на тему: «Спорт в моей жизни»

15 слайд

15Домашнее задание   2. Напиши эссе на тему: «Спорт в моей жизни»