Сравнение растровых и векторных изображений

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Сравнение растровых и векторных изображений

Материал туралы қысқаша түсінік
Оқытушылар үшін сабақ жоспары
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Сравнение растровых и векторных изображений

#1 слайд
Сравнение растровых и векторных изображений  

1 слайд

Сравнение растровых и векторных изображений  

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ  Сравнивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики

#2 слайд
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ  Сравнивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики

2 слайд

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ  Сравнивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ  Сравнивает преимущества и недостатки растровой и векторной графики

#3 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ  Сравнивает преимущества и недостатки растровой и векторной графики

3 слайд

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ  Сравнивает преимущества и недостатки растровой и векторной графики

ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ Растровая Векторная Как формируется изображение? из пикселей Из геометрических примитивов Где приме

#4 слайд
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ   Растровая Векторная Как формируется изображение?    из пикселей   Из геометрических примитивов Где применяется?   для обработки фотоизображений, художественной графике, реставрационных работ, работ со сканером       для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений; для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем; для моделирования объектов изображения; для создания 3-х мерных изображений Как изменяется в процессе масштабировани я?   ухудшается качество   качество не изменяется Принцип окрашивания?   каждый пиксель может иметь собственный цвет   одним цветом замкнутая область Примеры графических редакторов?     Paint, PhotoShop       Corel Draw, Adobe Illustrator, AutoCAD

4 слайд

ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ   Растровая Векторная Как формируется изображение?    из пикселей   Из геометрических примитивов Где применяется?   для обработки фотоизображений, художественной графике, реставрационных работ, работ со сканером       для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений; для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем; для моделирования объектов изображения; для создания 3-х мерных изображений Как изменяется в процессе масштабировани я?   ухудшается качество   качество не изменяется Принцип окрашивания?   каждый пиксель может иметь собственный цвет   одним цветом замкнутая область Примеры графических редакторов?     Paint, PhotoShop       Corel Draw, Adobe Illustrator, AutoCAD

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ Критерии оценивания  Создает векторные изображения  Определяет преимущества и недостатки

#5 слайд
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ Критерии оценивания  Создает векторные изображения  Определяет преимущества и недостатки растровой и векторной графики  

5 слайд

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ Критерии оценивания  Создает векторные изображения  Определяет преимущества и недостатки растровой и векторной графики  

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ 1. Запустите графический редактор. Нарисуйте смайлики (не менее двух) для разного настроени

#6 слайд
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ 1. Запустите графический редактор. Нарисуйте смайлики (не менее двух) для разного настроения, используя графические примитивы (круг, дуга, заливка, линия). Скопируйте полученные изображения и измените их размер.

6 слайд

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ 1. Запустите графический редактор. Нарисуйте смайлики (не менее двух) для разного настроения, используя графические примитивы (круг, дуга, заливка, линия). Скопируйте полученные изображения и измените их размер.

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ 2. Сравните изображения и запишите одно преимущество и один недостаток:

#7 слайд
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ 2. Сравните изображения и запишите одно преимущество и один недостаток:

7 слайд

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ 2. Сравните изображения и запишите одно преимущество и один недостаток:

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ № Критерий оценивания № задания Дискриптор Балл 1 Создает векторные изображения 1 рисует век

#8 слайд
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ № Критерий оценивания № задания Дискриптор Балл 1 Создает векторные изображения 1 рисует векторное изображение, используя графический примитив «круг»   1 рисует векторное изображение, используя графический примитив «дуга»   1 рисует векторное изображение, используя инструмент «заливка»   1 использует команду копирования 1 применяет масштабирование 1 Сохраняет изображение 1 2 Оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики 2 определяет преимущество растровой графики   1 определяет преимущество векторной графики;   1 определяет недостаток растровой графики 1 определяет недостаток векторной графики 1 Всего баллов   10

8 слайд

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ № Критерий оценивания № задания Дискриптор Балл 1 Создает векторные изображения 1 рисует векторное изображение, используя графический примитив «круг»   1 рисует векторное изображение, используя графический примитив «дуга»   1 рисует векторное изображение, используя инструмент «заливка»   1 использует команду копирования 1 применяет масштабирование 1 Сохраняет изображение 1 2 Оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики 2 определяет преимущество растровой графики   1 определяет преимущество векторной графики;   1 определяет недостаток растровой графики 1 определяет недостаток векторной графики 1 Всего баллов   10

ОЦЕНИ УРОК: 0-НЕТ, 1 – ДА  Вам было интересно на уроке?  Вы узнали что-то новое на уроке?  Был ли доступен изучавшийся мат

#9 слайд
ОЦЕНИ УРОК: 0-НЕТ, 1 – ДА  Вам было интересно на уроке?  Вы узнали что-то новое на уроке?  Был ли доступен изучавшийся материал?  Вы его поняли?  Готовы ли вы на следующих уроках применить его на практике?

9 слайд

ОЦЕНИ УРОК: 0-НЕТ, 1 – ДА  Вам было интересно на уроке?  Вы узнали что-то новое на уроке?  Был ли доступен изучавшийся материал?  Вы его поняли?  Готовы ли вы на следующих уроках применить его на практике?

Файл форматы:
pptx
23.12.2020
415
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі