Материалдар / Сравнительный анализ работ художников.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сравнительный анализ работ художников.

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация для учащихся 8классов по искусству.
Авторы:
27 Қырқүйек 2024
240
0 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
8 класс Романтизм в пейзаже. Сравнительный анализ художников Урок искусства

1 слайд
8 класс Романтизм в пейзаже. Сравнительный анализ художников Урок искусства

1 слайд

8 класс Романтизм в пейзаже. Сравнительный анализ художников Урок искусства

Цель урока: -Обсудить Романтизм в пейзаже -Сравнительный анализ работы художника -Рефлексия

2 слайд
Цель урока: -Обсудить Романтизм в пейзаже -Сравнительный анализ работы художника -Рефлексия

2 слайд

Цель урока: -Обсудить Романтизм в пейзаже -Сравнительный анализ работы художника -Рефлексия

Почему в Романтизме чувствуется динамика и движение? Ответить на вопрос: Романтизм. Карл Брюллов. «Последний день Помпеи»

3 слайд
Почему в Романтизме чувствуется динамика и движение? Ответить на вопрос: Романтизм. Карл Брюллов. «Последний день Помпеи»

3 слайд

Почему в Романтизме чувствуется динамика и движение? Ответить на вопрос: Романтизм. Карл Брюллов. «Последний день Помпеи»

Итак, Картины эпохи романтизма отличаются высокой художественной выразительностью: -в них меньше геометрических схем, больше э

4 слайд
Итак, Картины эпохи романтизма отличаются высокой художественной выразительностью: -в них меньше геометрических схем, больше эффектов, призванных возбудить эмоции у зрителя и даже вызвать чувство сопричастности к происходящему; -композиции динамичны; -вместо строгих линий — опять же, динамичные очертания; эстетика страсти, кипучая жизнь. Источник: https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/romantizm-krylya-svobody-i-vdoxnoveniya

4 слайд

Итак, Картины эпохи романтизма отличаются высокой художественной выразительностью: -в них меньше геометрических схем, больше эффектов, призванных возбудить эмоции у зрителя и даже вызвать чувство сопричастности к происходящему; -композиции динамичны; -вместо строгих линий — опять же, динамичные очертания; эстетика страсти, кипучая жизнь. Источник: https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/romantizm-krylya-svobody-i-vdoxnoveniya

Пример описания работы художника Древнеримская трагедия, ставшая триумфом Карла Брюллова Сюжет повествует о древнеримской трагед

5 слайд
Пример описания работы художника Древнеримская трагедия, ставшая триумфом Карла Брюллова Сюжет повествует о древнеримской трагедии — гибели старинного города Помпеи, расположенного у подножия Везувия: 24 августа 79 года н. э. извержение вулкана унесло жизни двух тысяч жителей. «Нельзя пройти эти развалины, не почувствовав в себе какого-то совершенно нового чувства, заставляющего все забыть, кроме ужасного происшествия с сим городом», — писал художник. на втором плане  левой части картины изображены несколько человек на ступеньках большого здания гробницы Скавра. Прямо на зрителя смотрит женщина, в глазах которой читается ужас. А за ней — художник с ящиком красок на голове: это автопортрет Брюллова, переживающего трагедию вместе со своими персонажами. На 1плане- семейная пара с детьми, которая пытается спастись от лавы, а на первом плане женщина прижимает к себе дочерей… Рядом с ней — христианский священник, который уже вверил свою судьбу Богу и оттого спокоен. https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/romantizm- krylya-svobody-i-vdoxnoveniya Романтизм. Карл Брюллов. «Последний день Помпеи» Они восхищались непокорной красотой природных сил и наслаждались  эмоциональным воздействием своих творений на зрителя. В глубине же картины мы видим языческого римского священника, который пытается спастись, унося ритуальные ценности. Здесь Брюллов намекает на падение античного языческого мира римлян и наступление христианской эпохи. В   правой части картины на  втором плане изображен всадник на  коне, который встал на  дыбы. А ближе к зрителю — жених, охваченный ужасом, который пытается удержать на  руках свою невесту (на ней венок из  роз), потерявшую сознание На первом плане — два сына несут своего старика отца на руках. А рядом с ними — юноша, умоляющий мать подняться и бежать далее от этой всепоглощающей стихии. Яркий и насыщенный колорит этой картины также нарушает классические традиции и позволяет говорить о художнике как о романтике. Колорит его так ярок, каким никогда почти не  являлся прежде, его краски горят и  мечутся в глаза-Н.Гоголь поэт

5 слайд

Пример описания работы художника Древнеримская трагедия, ставшая триумфом Карла Брюллова Сюжет повествует о древнеримской трагедии — гибели старинного города Помпеи, расположенного у подножия Везувия: 24 августа 79 года н. э. извержение вулкана унесло жизни двух тысяч жителей. «Нельзя пройти эти развалины, не почувствовав в себе какого-то совершенно нового чувства, заставляющего все забыть, кроме ужасного происшествия с сим городом», — писал художник. на втором плане  левой части картины изображены несколько человек на ступеньках большого здания гробницы Скавра. Прямо на зрителя смотрит женщина, в глазах которой читается ужас. А за ней — художник с ящиком красок на голове: это автопортрет Брюллова, переживающего трагедию вместе со своими персонажами. На 1плане- семейная пара с детьми, которая пытается спастись от лавы, а на первом плане женщина прижимает к себе дочерей… Рядом с ней — христианский священник, который уже вверил свою судьбу Богу и оттого спокоен. https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/romantizm- krylya-svobody-i-vdoxnoveniya Романтизм. Карл Брюллов. «Последний день Помпеи» Они восхищались непокорной красотой природных сил и наслаждались  эмоциональным воздействием своих творений на зрителя. В глубине же картины мы видим языческого римского священника, который пытается спастись, унося ритуальные ценности. Здесь Брюллов намекает на падение античного языческого мира римлян и наступление христианской эпохи. В   правой части картины на  втором плане изображен всадник на  коне, который встал на  дыбы. А ближе к зрителю — жених, охваченный ужасом, который пытается удержать на  руках свою невесту (на ней венок из  роз), потерявшую сознание На первом плане — два сына несут своего старика отца на руках. А рядом с ними — юноша, умоляющий мать подняться и бежать далее от этой всепоглощающей стихии. Яркий и насыщенный колорит этой картины также нарушает классические традиции и позволяет говорить о художнике как о романтике. Колорит его так ярок, каким никогда почти не  являлся прежде, его краски горят и  мечутся в глаза-Н.Гоголь поэт

Форма, цвет Передний- задний план Контраст, движение, перспектива (линейная- воздушная) Жан -Батист Камиль Коро «Порыв вет

6 слайд
Форма, цвет Передний- задний план Контраст, движение, перспектива (линейная- воздушная)  Жан -Батист Камиль Коро «Порыв ветра» 19в. Направле ние https://muzei-mira.com/kartini_francii/605-poryv-vetra- zhan-batist-kamil-koro.html Фридрих Каспар «Странник над морем тумана» 19в https://muzei-mira.com/kartini_germania/2405- strannik-nad-morem-tumana-kaspar-david- fridrih-opisanie-kartiny.html сходства отличия Задание: Сравнительный анализ работ художников. Найти сходства и отличие в работах художников Использовать терминологию Elements (of art) Constituent features of the chosen discipline. Examples could include line, shape, space, form, colour, texture, rhythm, movement, contrast, emphasis, balance, harmony

6 слайд

Форма, цвет Передний- задний план Контраст, движение, перспектива (линейная- воздушная)  Жан -Батист Камиль Коро «Порыв ветра» 19в. Направле ние https://muzei-mira.com/kartini_francii/605-poryv-vetra- zhan-batist-kamil-koro.html Фридрих Каспар «Странник над морем тумана» 19в https://muzei-mira.com/kartini_germania/2405- strannik-nad-morem-tumana-kaspar-david- fridrih-opisanie-kartiny.html сходства отличия Задание: Сравнительный анализ работ художников. Найти сходства и отличие в работах художников Использовать терминологию Elements (of art) Constituent features of the chosen discipline. Examples could include line, shape, space, form, colour, texture, rhythm, movement, contrast, emphasis, balance, harmony

Рефлексия В чем сходства и отличие в работах художников?

7 слайд
Рефлексия В чем сходства и отличие в работах художников?

7 слайд

Рефлексия В чем сходства и отличие в работах художников?

https://muzei-mira.com/kartini_francii/605-poryv-vetra-zhan-batist-kamil-koro. html Жан Батист Камиль Коро «Порыв ветра». ht

8 слайд
https://muzei-mira.com/kartini_francii/605-poryv-vetra-zhan-batist-kamil-koro. html Жан Батист Камиль Коро «Порыв ветра». https://muzei-mira.com/kartini_germania/2405-strannik-nad-morem-tumana-kaspar-da vid-fridrih-opisanie-kartiny.html Фридрих Каспар «Странник над морем тумана» Ресурсы: https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/romantizm-krylya- svobody-i-vdoxnoveniya https://www.culture.ru/materials/75604/drevnerimskaya-tragediya-stavshaya-triumfom-karla- bryullova#:~:text=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD %D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD %D0%B0%20%D0%B2%20%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8%2C%20%D0%BA %D1%83%D0%B4%D0%B0,24%20%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%2079 %20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%BD.

8 слайд

https://muzei-mira.com/kartini_francii/605-poryv-vetra-zhan-batist-kamil-koro. html Жан Батист Камиль Коро «Порыв ветра». https://muzei-mira.com/kartini_germania/2405-strannik-nad-morem-tumana-kaspar-da vid-fridrih-opisanie-kartiny.html Фридрих Каспар «Странник над морем тумана» Ресурсы: https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/romantizm-krylya- svobody-i-vdoxnoveniya https://www.culture.ru/materials/75604/drevnerimskaya-tragediya-stavshaya-triumfom-karla- bryullova#:~:text=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD %D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD %D0%B0%20%D0%B2%20%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8%2C%20%D0%BA %D1%83%D0%B4%D0%B0,24%20%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%2079 %20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%BD.