Материалдар / Статья «Триединство языков»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Статья «Триединство языков»

Материал туралы қысқаша түсінік
«многоязычное образование» предполагает использование в образовании, по меньшей мере, трёх языков: -родного; -регионального, или национального; -международного
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Қараша 2021
308
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Кто не знает иностранного языка,тот не знает своего собственного.» Иоганн Вольфганг Гёте"Шет тілін білмейтін адам ө

1 слайд
«Кто не знает иностранного языка,тот не знает своего собственного.» Иоганн Вольфганг Гёте"Шет тілін білмейтін адам өз тілін білмейді “ He, who knows no foreign languages, does not know his own one”.

1 слайд

«Кто не знает иностранного языка,тот не знает своего собственного.» Иоганн Вольфганг Гёте"Шет тілін білмейтін адам өз тілін білмейді “ He, who knows no foreign languages, does not know his own one”.

«многоязычное образование» предполагает использование в образовании, по меньшей мере, трёх языков: -родного; -региональног

2 слайд
«многоязычное образование» предполагает использование в образовании, по меньшей мере, трёх языков: -родного; -регионального , или национального; -международногоСогласно концепции ЮНЕСКО

2 слайд

«многоязычное образование» предполагает использование в образовании, по меньшей мере, трёх языков: -родного; -регионального , или национального; -международногоСогласно концепции ЮНЕСКО

3 слайд

3 слайд

1.Если свободно владеть английским, русским и родным языками, то человек будет конкурентоспособным на мировом рынке труда. 2.

4 слайд
1.Если свободно владеть английским, русским и родным языками, то человек будет конкурентоспособным на мировом рынке труда. 2. Сохранение и укрепление многовековой культурной традиции народа. 3. Развитие памяти, лингвистических способностей, развитие красноречия. Плюсы трехъязычия:

4 слайд

1.Если свободно владеть английским, русским и родным языками, то человек будет конкурентоспособным на мировом рынке труда. 2. Сохранение и укрепление многовековой культурной традиции народа. 3. Развитие памяти, лингвистических способностей, развитие красноречия. Плюсы трехъязычия:

Созданы словари по школьным и по специальным предметам на трех языках. Так же мы практикуем трехъязычие на уроках при п

5 слайд
Созданы словари по школьным и по специальным предметам на трех языках. Так же мы практикуем трехъязычие на уроках при переводе лексики или текстов. Наши преподаватели проводят уроки, различные мероприятия, конкурсы , используя трехязычие .Наш колледж тоже осваивает новшества введения трехъязычия.

5 слайд

Созданы словари по школьным и по специальным предметам на трех языках. Так же мы практикуем трехъязычие на уроках при переводе лексики или текстов. Наши преподаватели проводят уроки, различные мероприятия, конкурсы , используя трехязычие .Наш колледж тоже осваивает новшества введения трехъязычия.

6 слайд

6 слайд

English Русский язык Positive Good, fast Начальная Хороший, быстрый Comparative Better, faster Сравнительная Лучше, быстрее Supe

7 слайд
English Русский язык Positive Good, fast Начальная Хороший, быстрый Comparative Better, faster Сравнительная Лучше, быстрее Superlative the most beautiful, the tallest Превосходная Самый красивый, самый высокий

7 слайд

English Русский язык Positive Good, fast Начальная Хороший, быстрый Comparative Better, faster Сравнительная Лучше, быстрее Superlative the most beautiful, the tallest Превосходная Самый красивый, самый высокий

 She said that her father travelled around the world.  a. путешествует  b. будет путешествовать  с. путешествовал

8 слайд
 She said that her father travelled around the world.  a. путешествует  b. будет путешествовать  с. путешествовал

8 слайд

 She said that her father travelled around the world.  a. путешествует  b. будет путешествовать  с. путешествовал

1.an artist a.memorial 2.cовременное искусство b. акварель 3.ескерткіш

9 слайд
1.an artist a.memorial 2.cовременное искусство b. акварель 3.ескерткіш c.architect 4.water-color d. c уретші 5.cәулетші e.drawing 6.автопортрет f.modern art 7.exhibition g.self- portrait 8.cурет h.k өрме

9 слайд

1.an artist a.memorial 2.cовременное искусство b. акварель 3.ескерткіш c.architect 4.water-color d. c уретші 5.cәулетші e.drawing 6.автопортрет f.modern art 7.exhibition g.self- portrait 8.cурет h.k өрме

 Ақ түйенің қарыны жарылу — букв.: Брюху белого верблюда быть распоротым — по смыслу: пир горой.  Ақылы алтыға, ойы онға бөлі

10 слайд
 Ақ түйенің қарыны жарылу — букв.: Брюху белого верблюда быть распоротым — по смыслу: пир горой.  Ақылы алтыға, ойы онға бөліну — букв.: Ум делится на шесть частей, а думы — на десять. По смыслу: голова идет кругом.  Бүйректен сирақ шығару — букв.: Почку превратить в голень. Смысл: вкривь и вкось.  Ертеңгі құйрықтан бүгінгі өкпе артық — букв.: Лучше иметь сегодня легкие, чем надеяться на завтрашний курдюк. По смыслу: лучше синица в руках, чем журавль в небе.  Талағының биті бар — букв.: У него в селезенке есть вошь. Смысл: деловитый, энергичный.  1.Никогда не откладывай на завтра то, что сможешь сделать _____. (Сегодня, today)  2.Нет дыма без ____(огня, fire)  3. Куй железо, пока _____ (горячо, Colour)  4. Без труда не вынешь и____ из пруда. (рыбку, fish)  5.____ час бережёт. (минута, minute)  6. Всему свое ____. ( время , time)

10 слайд

 Ақ түйенің қарыны жарылу — букв.: Брюху белого верблюда быть распоротым — по смыслу: пир горой.  Ақылы алтыға, ойы онға бөліну — букв.: Ум делится на шесть частей, а думы — на десять. По смыслу: голова идет кругом.  Бүйректен сирақ шығару — букв.: Почку превратить в голень. Смысл: вкривь и вкось.  Ертеңгі құйрықтан бүгінгі өкпе артық — букв.: Лучше иметь сегодня легкие, чем надеяться на завтрашний курдюк. По смыслу: лучше синица в руках, чем журавль в небе.  Талағының биті бар — букв.: У него в селезенке есть вошь. Смысл: деловитый, энергичный.  1.Никогда не откладывай на завтра то, что сможешь сделать _____. (Сегодня, today)  2.Нет дыма без ____(огня, fire)  3. Куй железо, пока _____ (горячо, Colour)  4. Без труда не вынешь и____ из пруда. (рыбку, fish)  5.____ час бережёт. (минута, minute)  6. Всему свое ____. ( время , time)

 1. It is running night and day but it never runs away. (A clock, час, сағат)  2. Лежал, лежал да и в речку побежал. (Сн

11 слайд
 1. It is running night and day but it never runs away. (A clock, час, сағат)  2. Лежал, лежал да и в речку побежал. (Снег, snow, қар)  3. Қар сияқты аппақ, өзі сондай тәтті – ақ. ( Қант , сахар , sugar)  4. What has legs but cannon run? (a chair стул, орындық )  5. Длинное хвостище, рыжее волосище, сама хитрище. (лиса, a fox, түлкі)

11 слайд

 1. It is running night and day but it never runs away. (A clock, час, сағат)  2. Лежал, лежал да и в речку побежал. (Снег, snow, қар)  3. Қар сияқты аппақ, өзі сондай тәтті – ақ. ( Қант , сахар , sugar)  4. What has legs but cannon run? (a chair стул, орындық )  5. Длинное хвостище, рыжее волосище, сама хитрище. (лиса, a fox, түлкі)

12 слайд

12 слайд

 1.Қазақ ұлы ақыны,ойшысы, философы кім? ( Абай Кунанбаев )  2.When do people celebrate the Day of languages in Kazakhstan?

13 слайд
 1.Қазақ ұлы ақыны,ойшысы, философы кім? ( Абай Кунанбаев )  2.When do people celebrate the Day of languages in Kazakhstan? (on the 22nd of September)  3. С какой тарелки нельзя есть? (с пустой)  4.Қазақстанның мемлекеттік рәміздерін атандар? (ту, елтанба, әнұран)  5. Какой город летает ? ( Орёл )  6. Who is the president of our Republic? ( Nursultan Nazarbayev )  7. Кто будет тебе отец брата? (Отец)  8.Қазақстанда Наурыз мейрамы қашан тойланады? (22 Наурызда)  9. Как называют самого умного человека? (Вундеркинд)  10.Что говорит на всех языках мира? (эхо)

13 слайд

 1.Қазақ ұлы ақыны,ойшысы, философы кім? ( Абай Кунанбаев )  2.When do people celebrate the Day of languages in Kazakhstan? (on the 22nd of September)  3. С какой тарелки нельзя есть? (с пустой)  4.Қазақстанның мемлекеттік рәміздерін атандар? (ту, елтанба, әнұран)  5. Какой город летает ? ( Орёл )  6. Who is the president of our Republic? ( Nursultan Nazarbayev )  7. Кто будет тебе отец брата? (Отец)  8.Қазақстанда Наурыз мейрамы қашан тойланады? (22 Наурызда)  9. Как называют самого умного человека? (Вундеркинд)  10.Что говорит на всех языках мира? (эхо)

 В каждой строке записано 5 слов, из которых 4 можно объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этой группе

14 слайд
 В каждой строке записано 5 слов, из которых 4 можно объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этой группе не относится. Его нужно найти и исключить.   1. Заливка, ластик, отступ, кисть, карандаш  2. Гарнитура, кегль, цвет, инструменты, курсив  3. ctrl, book, del, shift, home  4. Capslock, Numlock, Enter, Tab, Message  5. Монитор, Системный блок, Клавиатура, Байт, Мышь  Ключ к заданию: 1. отступ  2. инструменты  3. book 4. message  5. байт

14 слайд

 В каждой строке записано 5 слов, из которых 4 можно объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этой группе не относится. Его нужно найти и исключить.   1. Заливка, ластик, отступ, кисть, карандаш  2. Гарнитура, кегль, цвет, инструменты, курсив  3. ctrl, book, del, shift, home  4. Capslock, Numlock, Enter, Tab, Message  5. Монитор, Системный блок, Клавиатура, Байт, Мышь  Ключ к заданию: 1. отступ  2. инструменты  3. book 4. message  5. байт

15 слайд

15 слайд

 New – Новый-Жана  Open - Открыть  Save - Сохранить  Word - Слово  Table - Таблица  Columns - Колонки  Symbol - C и

16 слайд
 New – Новый-Жана  Open - Открыть  Save - Сохранить  Word - Слово  Table - Таблица  Columns - Колонки  Symbol - C имвол  Text - Текст  Interval - Интервал

16 слайд

 New – Новый-Жана  Open - Открыть  Save - Сохранить  Word - Слово  Table - Таблица  Columns - Колонки  Symbol - C имвол  Text - Текст  Interval - Интервал

17 слайд

17 слайд

18 слайд

18 слайд