Стихотворение «Гимн морю и горам»
Стихотворение «Гимн морю и горам»

#1 слайд
Раздел 1: Туризм.
Экотуризм
Тема: Виды туризма.
Стихотворение «Гимн
морю и горам»
1 слайд
Раздел 1: Туризм. Экотуризм Тема: Виды туризма. Стихотворение «Гимн морю и горам»
#2 слайд
Цели обучения:
Слушание
10.1.4 - прогнозировать содержание всего
текста, опираясь на заключительные
фразы, выводы текста
Чтение
10.3.1 - понимать детально содержание
текстов, соотнося детали с основной
мыслью текста
Письмо
10.4.3 - представлять информацию в виде
несплошного текста, используя
информацию двух текстов
2 слайд
Цели обучения: Слушание 10.1.4 - прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста Чтение 10.3.1 - понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста Письмо 10.4.3 - представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов
#3 слайд
Критерии оценивания
Слушание 10.1.4
Критерии оценивания
Прогнозирует содержание всего текста,
опираясь на заключительные фразы, выводы
текста
Дескрипторы
- прогнозирует, опираясь на прочитанную
строфу, содержание всего текста;
- приводит аргументы из текста
3 слайд
Критерии оценивания Слушание 10.1.4 Критерии оценивания Прогнозирует содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста Дескрипторы - прогнозирует, опираясь на прочитанную строфу, содержание всего текста; - приводит аргументы из текста
#4 слайд
Критерии оценивания
Чтение 10.3.1
Критерии оценивания
Понимает детально содержание текстов,
соотнося детали с основной мыслью текста
Дескрипторы
- отвечает на вопросы;
- выражает свое мнение, подкрепляя
цитатами;
- определяет ключевые детали текста;
- определяет идею текста;
- соотносит детали с общей идеей текста.
4 слайд
Критерии оценивания Чтение 10.3.1 Критерии оценивания Понимает детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста Дескрипторы - отвечает на вопросы; - выражает свое мнение, подкрепляя цитатами; - определяет ключевые детали текста; - определяет идею текста; - соотносит детали с общей идеей текста.
#5 слайд
Критерии оценивания
Письмо 10.4.3
Критерии оценивания
Представляет информацию в виде
несплошного текста, используя
информацию двух текстов
Дескрипторы
- отбирает информацию из текстов;
- передает информацию в виде несплошного
текста.
5 слайд
Критерии оценивания Письмо 10.4.3 Критерии оценивания Представляет информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов Дескрипторы - отбирает информацию из текстов; - передает информацию в виде несплошного текста.
#6 слайд
Ввод в тему
Прочитайте строфу из стихотворения
В.Высоцкого и спрогнозируйте , о чем
будет содержание всего текста.
Заказана погода нам Удачею самой,
Довольно футов нам под киль
обещано,
И небо поделилось с океаном синевой
-
Две синевы у горизонта скрещены.
6 слайд
Ввод в тему Прочитайте строфу из стихотворения В.Высоцкого и спрогнозируйте , о чем будет содержание всего текста. Заказана погода нам Удачею самой, Довольно футов нам под киль обещано, И небо поделилось с океаном синевой - Две синевы у горизонта скрещены.
#7 слайд
Словарная работа
Дайте определение словам,
которые в дальнейшем
встретятся в стихотворении:
киль
начать с азов
клотики
7 слайд
Словарная работа Дайте определение словам, которые в дальнейшем встретятся в стихотворении: киль начать с азов клотики
#8 слайд
Статьи из толковых словарей
Киль - нижняя балка или балки,
проходящие посередине днища судна от
носовой до кормовой его оконечности, и
служащие для обеспечения прочности
корпуса судна и обеспечения
устойчивости.
Начать с азов -
начинать с самого начала, с самых основ,
с самого элементарного, простого.
Клотик – это
деревянный выточенный кружок, надевае
мый на топ мачты или флагштока. Прикр
ывает торец мачты от влаги. Имеет неско
лько шкивов
или кипов для фалов.
8 слайд
Статьи из толковых словарей Киль - нижняя балка или балки, проходящие посередине днища судна от носовой до кормовой его оконечности, и служащие для обеспечения прочности корпуса судна и обеспечения устойчивости. Начать с азов - начинать с самого начала, с самых основ, с самого элементарного, простого. Клотик – это деревянный выточенный кружок, надевае мый на топ мачты или флагштока. Прикр ывает торец мачты от влаги. Имеет неско лько шкивов или кипов для фалов.
#9 слайд
Творческие задания
1 группа: обсудите в группе, какие у вас
возникли образы и слуховые ассоциации
при слушании текста в стихотворном и
песенном жанрах. Отразите это на
флипчарте.
2 группа: нарисуйте иллюстрацию к
стихотворению В.Высоцкого, отразив
детальную информацию.
3 группа: обсудите в группе, о каком виде
туризма идет речь в стихотворении
В.Высоцкого. Какие цитаты на это
указывают? Передайте это через
ментальную карту.
9 слайд
Творческие задания 1 группа: обсудите в группе, какие у вас возникли образы и слуховые ассоциации при слушании текста в стихотворном и песенном жанрах. Отразите это на флипчарте. 2 группа: нарисуйте иллюстрацию к стихотворению В.Высоцкого, отразив детальную информацию. 3 группа: обсудите в группе, о каком виде туризма идет речь в стихотворении В.Высоцкого. Какие цитаты на это указывают? Передайте это через ментальную карту.
#10 слайд
Рефлексия
10 слайд
Рефлексия
#11 слайд
Домашнее задание
Найдите в интернете
информацию о видах туризма в
РК.
Проведите компрессию
информации и подготовьте
пересказ.
11 слайд
Домашнее задание Найдите в интернете информацию о видах туризма в РК. Проведите компрессию информации и подготовьте пересказ.
шағым қалдыра аласыз













