Стихотворение «Гимн морю и горам»

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Стихотворение «Гимн морю и горам»

Материал туралы қысқаша түсінік
прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Раздел 1: Туризм. Экотуризм Тема: Виды туризма. Стихотворение «Гимн морю и горам»

#1 слайд
Раздел 1: Туризм. Экотуризм Тема: Виды туризма. Стихотворение «Гимн морю и горам»

1 слайд

Раздел 1: Туризм. Экотуризм Тема: Виды туризма. Стихотворение «Гимн морю и горам»

Цели обучения: Слушание 10.1.4 - прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текст

#2 слайд
Цели обучения: Слушание 10.1.4 - прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста Чтение 10.3.1 - понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста Письмо 10.4.3 - представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов

2 слайд

Цели обучения: Слушание 10.1.4 - прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста Чтение 10.3.1 - понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста Письмо 10.4.3 - представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов

Критерии оценивания Слушание 10.1.4 Критерии оценивания Прогнозирует содержание всего текста, опираясь на заключительн

#3 слайд
Критерии оценивания Слушание 10.1.4 Критерии оценивания Прогнозирует содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста   Дескрипторы - прогнозирует, опираясь на прочитанную строфу, содержание всего текста; - приводит аргументы из текста  

3 слайд

Критерии оценивания Слушание 10.1.4 Критерии оценивания Прогнозирует содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста   Дескрипторы - прогнозирует, опираясь на прочитанную строфу, содержание всего текста; - приводит аргументы из текста  

Критерии оценивания Чтение 10.3.1  Критерии оценивания Понимает детально содержание текстов, соотнося детали с осн

#4 слайд
Критерии оценивания Чтение 10.3.1  Критерии оценивания  Понимает детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста  Дескрипторы - отвечает на вопросы; - выражает свое мнение, подкрепляя цитатами; - определяет ключевые детали текста; - определяет идею текста; - соотносит детали с общей идеей текста.  

4 слайд

Критерии оценивания Чтение 10.3.1  Критерии оценивания  Понимает детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста  Дескрипторы - отвечает на вопросы; - выражает свое мнение, подкрепляя цитатами; - определяет ключевые детали текста; - определяет идею текста; - соотносит детали с общей идеей текста.  

Критерии оценивания Письмо 10.4.3 Критерии оценивания Представляет информацию в виде несплошного текста, используя ин

#5 слайд
Критерии оценивания Письмо 10.4.3 Критерии оценивания Представляет информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов   Дескрипторы - отбирает информацию из текстов; - передает информацию в виде несплошного текста.  

5 слайд

Критерии оценивания Письмо 10.4.3 Критерии оценивания Представляет информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов   Дескрипторы - отбирает информацию из текстов; - передает информацию в виде несплошного текста.  

Ввод в тему Прочитайте строфу из стихотворения В.Высоцкого и спрогнозируйте , о чем будет содержание всего текста. Зака

#6 слайд
Ввод в тему Прочитайте строфу из стихотворения В.Высоцкого и спрогнозируйте , о чем будет содержание всего текста. Заказана погода нам Удачею самой, Довольно футов нам под киль обещано, И небо поделилось с океаном синевой - Две синевы у горизонта скрещены.

6 слайд

Ввод в тему Прочитайте строфу из стихотворения В.Высоцкого и спрогнозируйте , о чем будет содержание всего текста. Заказана погода нам Удачею самой, Довольно футов нам под киль обещано, И небо поделилось с океаном синевой - Две синевы у горизонта скрещены.

Словарная работа Дайте определение словам, которые в дальнейшем встретятся в стихотворении: киль начать с азов 

#7 слайд
Словарная работа Дайте определение словам, которые в дальнейшем встретятся в стихотворении: киль  начать с азов клотики

7 слайд

Словарная работа Дайте определение словам, которые в дальнейшем встретятся в стихотворении: киль  начать с азов клотики

Статьи из толковых словарей  Киль - нижняя балка или балки, проходящие посередине днища судна от носовой до кормовой ег

#8 слайд
Статьи из толковых словарей  Киль - нижняя балка или балки, проходящие посередине днища судна от носовой до кормовой его оконечности, и служащие для обеспечения прочности корпуса судна и обеспечения устойчивости.  Начать с азов - начинать с самого начала, с самых основ, с самого элементарного, простого.  Клотик – это деревянный выточенный кружок, надевае мый на топ мачты или флагштока. Прикр ывает торец мачты от влаги. Имеет неско лько шкивов  или кипов для фалов.

8 слайд

Статьи из толковых словарей  Киль - нижняя балка или балки, проходящие посередине днища судна от носовой до кормовой его оконечности, и служащие для обеспечения прочности корпуса судна и обеспечения устойчивости.  Начать с азов - начинать с самого начала, с самых основ, с самого элементарного, простого.  Клотик – это деревянный выточенный кружок, надевае мый на топ мачты или флагштока. Прикр ывает торец мачты от влаги. Имеет неско лько шкивов  или кипов для фалов.

Творческие задания 1 группа: обсудите в группе, какие у вас возникли образы и слуховые ассоциации при слушании текста

#9 слайд
Творческие задания 1 группа: обсудите в группе, какие у вас возникли образы и слуховые ассоциации при слушании текста в стихотворном и песенном жанрах. Отразите это на флипчарте. 2 группа: нарисуйте иллюстрацию к стихотворению В.Высоцкого, отразив детальную информацию. 3 группа: обсудите в группе, о каком виде туризма идет речь в стихотворении В.Высоцкого. Какие цитаты на это указывают? Передайте это через ментальную карту.

9 слайд

Творческие задания 1 группа: обсудите в группе, какие у вас возникли образы и слуховые ассоциации при слушании текста в стихотворном и песенном жанрах. Отразите это на флипчарте. 2 группа: нарисуйте иллюстрацию к стихотворению В.Высоцкого, отразив детальную информацию. 3 группа: обсудите в группе, о каком виде туризма идет речь в стихотворении В.Высоцкого. Какие цитаты на это указывают? Передайте это через ментальную карту.

Рефлексия

#10 слайд
Рефлексия

10 слайд

Рефлексия

Домашнее задание Найдите в интернете информацию о видах туризма в РК. Проведите компрессию информации и подготовьте п

#11 слайд
Домашнее задание Найдите в интернете информацию о видах туризма в РК. Проведите компрессию информации и подготовьте пересказ.

11 слайд

Домашнее задание Найдите в интернете информацию о видах туризма в РК. Проведите компрессию информации и подготовьте пересказ.

Файл форматы:
pptx
10.12.2025
37
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі