Материалдар / Технология интегрированного обучения
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Технология интегрированного обучения

Материал туралы қысқаша түсінік
әдістемелік
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Қараша 2018
405
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Процесс интеграции: палитра скрытых возможностей. Мищерина Н.Ф. КГУ «Айдабульская средняя школа»

1 слайд
Процесс интеграции: палитра скрытых возможностей. Мищерина Н.Ф. КГУ «Айдабульская средняя школа»

1 слайд

Процесс интеграции: палитра скрытых возможностей. Мищерина Н.Ф. КГУ «Айдабульская средняя школа»

Без грамотного, научно обоснованного проектирования учебных занятий тщетно надеяться на повышение качества образования у

2 слайд
Без грамотного, научно обоснованного проектирования учебных занятий тщетно надеяться на повышение качества образования учащихся. И.П. Подласый

2 слайд

Без грамотного, научно обоснованного проектирования учебных занятий тщетно надеяться на повышение качества образования учащихся. И.П. Подласый

Интеграция – Произошло от латинского и означает «восстановление, восполнение, взаимопроникновение, объединение в одно целое»

3 слайд
Интеграция – Произошло от латинского и означает «восстановление, восполнение, взаимопроникновение, объединение в одно целое». это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.

3 слайд

Интеграция – Произошло от латинского и означает «восстановление, восполнение, взаимопроникновение, объединение в одно целое». это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.

Интеграция через призму аналогий жизненно-важных потребностей человека.

4 слайд
Интеграция через призму аналогий жизненно-важных потребностей человека.

4 слайд

Интеграция через призму аналогий жизненно-важных потребностей человека.

Разминка

5 слайд
Разминка

5 слайд

Разминка

Преимущества интеграции на уроке • Мир, окружающий детей, познается ими в многообразии и единстве, а зачастую предметы школьн

6 слайд
Преимущества интеграции на уроке • Мир, окружающий детей, познается ими в многообразии и единстве, а зачастую предметы школьного цикла, направленные на изучение отдельных явлений этого единства, не дают представления о целом явлении, дробя его на разрозненные фрагменты.

6 слайд

Преимущества интеграции на уроке • Мир, окружающий детей, познается ими в многообразии и единстве, а зачастую предметы школьного цикла, направленные на изучение отдельных явлений этого единства, не дают представления о целом явлении, дробя его на разрозненные фрагменты.

Преимущества интеграции на уроке • Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию о

7 слайд
Преимущества интеграции на уроке • Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

7 слайд

Преимущества интеграции на уроке • Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

Преимущества интеграции на уроке •В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, • формированию умения сравни

8 слайд
Преимущества интеграции на уроке •В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, • формированию умения сравнивать, •обобщать, •делать выводы.

8 слайд

Преимущества интеграции на уроке •В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, • формированию умения сравнивать, •обобщать, •делать выводы.

Преимущества интеграции на уроке •Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна.

9 слайд
Преимущества интеграции на уроке •Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна.

9 слайд

Преимущества интеграции на уроке •Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна.

Технологии в интегрированном обучении •Технология объяснительно- иллюстрированного обучения. •Технология личностно-ориентирован

10 слайд
Технологии в интегрированном обучении •Технология объяснительно- иллюстрированного обучения. •Технология личностно-ориентированного обучения. •Технология развивающего обучения.

10 слайд

Технологии в интегрированном обучении •Технология объяснительно- иллюстрированного обучения. •Технология личностно-ориентированного обучения. •Технология развивающего обучения.

Средство реализации идеи интеграции в школьном образовании проведение интегрированных и бинарных уроков, которые позволяют

11 слайд
Средство реализации идеи интеграции в школьном образовании проведение интегрированных и бинарных уроков, которые позволяют показать межпредметные и внутрипредметные связи в обучении.

11 слайд

Средство реализации идеи интеграции в школьном образовании проведение интегрированных и бинарных уроков, которые позволяют показать межпредметные и внутрипредметные связи в обучении.

Интегрированный урок - это учебное занятие, на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения, средства

12 слайд
Интегрированный урок - это учебное занятие, на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения, средствами нескольких предметов (курсов). Бинарный урок – это нестандартная форма обучения по реализации межпредметных связей, урок ведут два учителя.

12 слайд

Интегрированный урок - это учебное занятие, на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения, средствами нескольких предметов (курсов). Бинарный урок – это нестандартная форма обучения по реализации межпредметных связей, урок ведут два учителя.

Типы и формы интегрированных уроков •урок формирования новых знаний; •урок обучения умениям и навыкам; •применение знаний на пр

13 слайд
Типы и формы интегрированных уроков •урок формирования новых знаний; •урок обучения умениям и навыкам; •применение знаний на практике; •урок повторения, •систематизации и обобщения знаний, закрепления умений; •урок контроля и проверки знаний и умений; •комбинированный урок

13 слайд

Типы и формы интегрированных уроков •урок формирования новых знаний; •урок обучения умениям и навыкам; •применение знаний на практике; •урок повторения, •систематизации и обобщения знаний, закрепления умений; •урок контроля и проверки знаний и умений; •комбинированный урок

Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями: •предельной четкостью, •Компактность

14 слайд
Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями: •предельной четкостью, •Компактностью, • сжатостью учебного материала;

14 слайд

Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями: •предельной четкостью, •Компактностью, • сжатостью учебного материала;

Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями: •логической взаимообусловленностью,

15 слайд
Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями: •логической взаимообусловленностью, взаимосвязанностью материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока;

15 слайд

Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями: •логической взаимообусловленностью, взаимосвязанностью материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока;

Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями: • большой информативной ёмкостью учеб

16 слайд
Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями: • большой информативной ёмкостью учебного материала, используемого на уроке.

16 слайд

Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями: • большой информативной ёмкостью учебного материала, используемого на уроке.

Психолого-педагогические предпосылки интеграции курсов естественного цикла в школе •принципы развивающего обучения, •идея сот

17 слайд
Психолого-педагогические предпосылки интеграции курсов естественного цикла в школе •принципы развивающего обучения, •идея сотрудничества в обучении, •исследовательская деятельность школьников, •память ученика и процессы управления его познавательной деятельностью.

17 слайд

Психолого-педагогические предпосылки интеграции курсов естественного цикла в школе •принципы развивающего обучения, •идея сотрудничества в обучении, •исследовательская деятельность школьников, •память ученика и процессы управления его познавательной деятельностью.

Уровни интеграции: Межпредметная внутрипредметная транспредметная

18 слайд
Уровни интеграции: Межпредметная внутрипредметная транспредметная

18 слайд

Уровни интеграции: Межпредметная внутрипредметная транспредметная

Можно ли считать процесс интеграции палитрой скрытых возможностей?

19 слайд
Можно ли считать процесс интеграции палитрой скрытых возможностей?

19 слайд

Можно ли считать процесс интеграции палитрой скрытых возможностей?

Литература •Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Кн.для учителя. - М.: Просвещение, 1988. •Якиманская И.С. Лично

20 слайд
Литература •Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Кн.для учителя. - М.: Просвещение, 1988. •Якиманская И.С. Личностно- ориентированное обучение в современной школе. - М.: 1996.

20 слайд

Литература •Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Кн.для учителя. - М.: Просвещение, 1988. •Якиманская И.С. Личностно- ориентированное обучение в современной школе. - М.: 1996.