1 слайд
Цели
обучения:
Ч1: понимание общего
содержания текста,
определяя ключевые
слова и словосочетания
П5: писать эссе,
учитывая особенности
текста повествования
или описания
Г5: участие в диалоге,
правильно понимая
реплики и предоставляя
обратную связь Языковые
цели:
Все учащиеся смогут:
понимать общее содержание
текста, определять тему, отвечать
на вопросы по содержанию,
участвовать в диалоге, создавать
тексты по опорным словам
Большинство учащихся смогут:
определять основную мысль
текста, ключевые слова, стиль
данного текста, формулировать
вопросы для диалога, составлять
тексты повествования или
описание, учитывая
стилистические особенности
Некоторые учащиеся смогут:
анализировать содержание текста,
формулируя вопросы, правильно
понимая реплики и предоставляя
обратную связь, писать мини-эссе
повествование или описание Учащиеся будут: обогащать речь в
рамках раздела,
различая родственные слова и
формы одного и того же слова,
строить речь логично и
последовательно, развивать
критическое мышление.
Ключевые слова и фразы: дружба,
друг, близкие отношения
Полезные фразы для
диалога/письма:
Каждому человеку нужен друг или
подруга.
Главное в дружбе поддержка и
понимание
Вопросы для обсуждения:
-Что в вашем понятии означает
слово «Дружба»?
-С чем вы связываете это слово?
Письменные подсказки:
Дружба – близкие отношения,
основанные на взаимном доверии,
общности интересов
2 слайд
Конец
урокаНачало
урока
Середина
урока •
Организационный момент.
•
К. Активация. Стратегия «Угадай-ка»
•
К. Выявление темы урока. Кластер «Дружба»
•
К. Деление на группы по методу «Мозаика»
Г. Чтение текста с пометками.
И.Г. Метод «Горячий стул»
П. Работа в парах Стратегия «думай -работай в паре -
делись»
И. Игра «Докончите ряд»
Г. Дифференцированное задание
Стратегия «Поиск по тексту»
Рефлексия.
Верные/неверные ответы.
И. Д. Домашнее задание.
3 слайд
Методы дифференциации на уроке
Уровень
«А»
Уровень
«В»
Уровень
«С» •
мини-эссе на тему «Дружба».
•
д/з: прочитать данный текст о
дружбе, составить план.
•
Групповая взаимопомощь
•
диалог по ролям.
•
д/з: составить кластер на тему «дружба»
•
Парная взаимопомощь
Стратегия «Поиск по тексту»
д/з: написать синквейн к слову «друг»
Индивидуальная помощь учителя
4 слайд
Актуализация
знаний по
пройденной теме Стратегия
«Угадай-ка»
ФО «Аплодисменты»
Работа с
текстом
После текстовой
этап
Рефлексия Метод
«Горячий стул»
ФО Дескрипторы
-Определяют основную мысль текста
-Определяют стиль текста
-Составляют стиль текста
-Объясняют смысл слов
-Выписывают родственные слова
-Обозначают в них корни
«Дерево
желаний»
ФО Пишут свое
желание,
высказывают свои
мысли. Делятся
мнениями Я Научился
Получил
радость
Ничего не
понялСтратегия
«думай –
работай в паре –
делись»
ФО
дескрипторы Дескрипторы
Разыграй диалог по ролям
Передай голосом настроения героев
Составь свой диалог из предложений
5 слайд
Недочеты в плане Обратная связь
тренера и коллег Планы на
будущее
•
Цели урока не
соответствовали
целям обучения
•
недочеты в
составлении
критериев
оценивания и
дескрипторов
•
Методы
активного
обучения не
соответствовали
целям •
По рекомендации
тренера и
взаимопомощи
коллег
подкорректировал
а цели урока в
соответствии
целям обучения
•
Исправила
ошибки в
составлении
дескрипторов •
Руководствоваться
методическими
пособиями по
обновленной
программе
•
Улучшить работу в
подборе целей
урока
•
Эффективно
использовать
активные методы
обучения
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз