Материалдар / Тема: Дружба - это дар
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Тема: Дружба - это дар

Материал туралы қысқаша түсінік
Ізденісте жүрген мұғалімдерге бір көмегі болар деп ойлаймын.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қаңтар 2020
294
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Цели обучения: Ч1: понимание общего содержания текста, определяя ключевые слова и словосочетания П5: писать эссе, учиты

1 слайд
Цели обучения: Ч1: понимание общего содержания текста, определяя ключевые слова и словосочетания П5: писать эссе, учитывая особенности текста повествования или описания Г5: участие в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Языковые цели: Все учащиеся смогут: понимать общее содержание текста, определять тему, отвечать на вопросы по содержанию, участвовать в диалоге, создавать тексты по опорным словам Большинство учащихся смогут: определять основную мысль текста, ключевые слова, стиль данного текста, формулировать вопросы для диалога, составлять тексты повествования или описание, учитывая стилистические особенности Некоторые учащиеся смогут: анализировать содержание текста, формулируя вопросы, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь, писать мини-эссе повествование или описание Учащиеся будут:  обогащать речь в рамках раздела, различая родственные слова и формы одного и того же слова, строить речь логично и последовательно, развивать критическое мышление. Ключевые слова и фразы:   дружба, друг, близкие отношения Полезные фразы для диалога/письма:   Каждому человеку нужен друг или подруга. Главное в дружбе поддержка и понимание Вопросы для обсуждения: -Что в вашем понятии означает слово «Дружба»? -С чем вы связываете это слово? Письменные подсказки:   Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, общности интересов

Конец урокаНачало урока Середина урока • Организационный момент. • К. Активация. Стратегия «Угадай-ка» • К. Выявление т

2 слайд
Конец урокаНачало урока Середина урока • Организационный момент. • К. Активация. Стратегия «Угадай-ка»  • К. Выявление темы урока. Кластер «Дружба» • К. Деление на группы по методу «Мозаика» Г. Чтение текста с пометками. И.Г. Метод «Горячий стул» П. Работа в парах Стратегия «думай -работай в паре - делись» И. Игра «Докончите ряд» Г. Дифференцированное задание Стратегия «Поиск по тексту» Рефлексия. Верные/неверные ответы. И. Д. Домашнее задание.

Методы дифференциации на уроке Уровень «А» Уровень «В» Уровень «С» • мини-эссе на тему «Дружба». • д/

3 слайд
Методы дифференциации на уроке Уровень «А» Уровень «В» Уровень «С» • мини-эссе на тему «Дружба». • д/з: прочитать данный текст о дружбе, составить план. • Групповая взаимопомощь • диалог по ролям. • д/з: составить кластер на тему «дружба» • Парная взаимопомощь Стратегия «Поиск по тексту» д/з: написать синквейн к слову «друг» Индивидуальная помощь учителя

Актуализация знаний по пройденной теме Стратегия «Угадай-ка» ФО «Аплодисменты» Работа с текстом После текстовой эт

4 слайд
Актуализация знаний по пройденной теме Стратегия «Угадай-ка» ФО «Аплодисменты» Работа с текстом После текстовой этап Рефлексия Метод «Горячий стул» ФО Дескрипторы -Определяют основную мысль текста -Определяют стиль текста -Составляют стиль текста -Объясняют смысл слов -Выписывают родственные слова -Обозначают в них корни «Дерево желаний» ФО Пишут свое желание, высказывают свои мысли. Делятся мнениями Я Научился Получил радость Ничего не понялСтратегия «думай – работай в паре – делись» ФО дескрипторы Дескрипторы Разыграй диалог по ролям Передай голосом настроения героев Составь свой диалог из предложений

Недочеты в плане Обратная связь тренера и коллег Планы на будущее • Цели урока не соответствовали целям обучения

5 слайд
Недочеты в плане Обратная связь тренера и коллег Планы на будущее • Цели урока не соответствовали целям обучения • недочеты в составлении критериев оценивания и дескрипторов • Методы активного обучения не соответствовали целям • По рекомендации тренера и взаимопомощи коллег подкорректировал а цели урока в соответствии целям обучения • Исправила ошибки в составлении дескрипторов • Руководствоваться методическими пособиями по обновленной программе • Улучшить работу в подборе целей урока • Эффективно использовать активные методы обучения