Материалдар / Тема открытого урока: Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема открытого урока: Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»

Материал туралы қысқаша түсінік
Г.7.1.2.1- понимать значение слов учебно-образовательной тематики Ч 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи , предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қараша 2021
881
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Восемнадцатое февраля Тема открытого урока: Е.Шварц «Сказка о потерянном времени». Класс: 7 «А»

1 слайд
Восемнадцатое февраля Тема открытого урока: Е.Шварц «Сказка о потерянном времени». Класс: 7 «А»

1 слайд

Восемнадцатое февраля Тема открытого урока: Е.Шварц «Сказка о потерянном времени». Класс: 7 «А»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Г.7.1.2.1- понимать значение слов учебно-образовательной тем

2 слайд
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке   Г.7.1.2.1- понимать значение слов учебно-образовательной тематики Ч.7.3.3.1-формулировать вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни.

2 слайд

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке   Г.7.1.2.1- понимать значение слов учебно-образовательной тематики Ч.7.3.3.1-формулировать вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни.

Цель урока -понимать значение слов учебно-образовательной тематики. создавать аргументированное высказывание (рассуждени

3 слайд
Цель урока -понимать значение слов учебно-образовательной тематики. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе личных впечатлений и наблюдений. -формулировать вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи , предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни. - знакомство с личностью и творчеством Е. Шварца; -перечитать «Сказку о потерянном времени» и помочь разобраться в идейном содержании сказки; -совершенствование навыков выразительного чтения; -развитие речи, обогащение словаря учащихся.

3 слайд

Цель урока -понимать значение слов учебно-образовательной тематики. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе личных впечатлений и наблюдений. -формулировать вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи , предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни. - знакомство с личностью и творчеством Е. Шварца; -перечитать «Сказку о потерянном времени» и помочь разобраться в идейном содержании сказки; -совершенствование навыков выразительного чтения; -развитие речи, обогащение словаря учащихся.

Начало урока I . Организационный момент. Создание коллаборативной среды. 1.Приветствие - Давайте улыбнемся друг другу. Пус

4 слайд
Начало урока I . Организационный момент. Создание коллаборативной среды. 1.Приветствие - Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий. Ребята, чтобы успешно справиться с задачами урока разделимся на II группы. На столе лежат картинки волшебников и детей. Выбор за вами. 1 группа-«Волшебники». 2 группа-«Дети».     II . Актуализация знаний. Опрос домашнего задания Вопросо-ответная беседа с учащимися по домашнему заданию. 1.Кто такой Абай Кунанбаев ? 2. Годы жизни А.Кунанбаева ? 3.Чем занимался А.Кунанбаев в свободное время ? 4.Рассказать любое стихотворение(отрывок) А.Кунанбая (К) Обратите внимание на название произведения Е. Л. Шварца «Сказка о потерян ном времени». Как вы думаете, о чём эта сказка?

4 слайд

Начало урока I . Организационный момент. Создание коллаборативной среды. 1.Приветствие - Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий. Ребята, чтобы успешно справиться с задачами урока разделимся на II группы. На столе лежат картинки волшебников и детей. Выбор за вами. 1 группа-«Волшебники». 2 группа-«Дети».     II . Актуализация знаний. Опрос домашнего задания Вопросо-ответная беседа с учащимися по домашнему заданию. 1.Кто такой Абай Кунанбаев ? 2. Годы жизни А.Кунанбаева ? 3.Чем занимался А.Кунанбаев в свободное время ? 4.Рассказать любое стихотворение(отрывок) А.Кунанбая (К) Обратите внимание на название произведения Е. Л. Шварца «Сказка о потерян ном времени». Как вы думаете, о чём эта сказка?

5 слайд

5 слайд

6 слайд

6 слайд

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

III . Изучение нового материала. Фонограмма «Сказки о потерянном времени», записанная артистами. -Чему учит сказка о потерянно

9 слайд
III . Изучение нового материала. Фонограмма «Сказки о потерянном времени», записанная артистами. -Чему учит сказка о потерянном времени ? - О чьём потерянном времени рассказал нам автор? - Кто такой Петя Зубов? Прочитайте слова, которые написаны на доске. Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. Е.Шварц. Этими словами заканчивается сказка. Они являются главными. Давайте попробуем разобраться, почему они главные? И прав ли автор. А для этого перечитаем сказку.

9 слайд

III . Изучение нового материала. Фонограмма «Сказки о потерянном времени», записанная артистами. -Чему учит сказка о потерянном времени ? - О чьём потерянном времени рассказал нам автор? - Кто такой Петя Зубов? Прочитайте слова, которые написаны на доске. Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. Е.Шварц. Этими словами заканчивается сказка. Они являются главными. Давайте попробуем разобраться, почему они главные? И прав ли автор. А для этого перечитаем сказку.

10 слайд

10 слайд

11 слайд

11 слайд

(Г)Осмысленное чтение сказки. Ребята давайте выразительно прочитаем сказку, и выполним послетекстовые задания. Упр. 364. Проч

12 слайд
(Г)Осмысленное чтение сказки. Ребята давайте выразительно прочитаем сказку, и выполним послетекстовые задания. Упр. 364. Прочитайте 1-ю часть «Сказки о потерянном времени» Е. Л. Шварца. К ( д еятельность учащихся ) ученики читают отрывок и отвечают на вопросы упр 365. Упр.366.Чтение 2 части с помощью «карточки- информатора». и отвечают на вопросы упр 367 IV. Освоение изученного материала. 373. Составьте синквейн к слову жизнь . Составить кластер по теме «Сказка о потерянном времени».

12 слайд

(Г)Осмысленное чтение сказки. Ребята давайте выразительно прочитаем сказку, и выполним послетекстовые задания. Упр. 364. Прочитайте 1-ю часть «Сказки о потерянном времени» Е. Л. Шварца. К ( д еятельность учащихся ) ученики читают отрывок и отвечают на вопросы упр 365. Упр.366.Чтение 2 части с помощью «карточки- информатора». и отвечают на вопросы упр 367 IV. Освоение изученного материала. 373. Составьте синквейн к слову жизнь . Составить кластер по теме «Сказка о потерянном времени».

Упражнение 365 Каким вы представили Петю Зубова ? Согласны ли вы с тем, что он все успеет ? Почему ? Почему гардеробщица т

13 слайд
Упражнение 365 Каким вы представили Петю Зубова ? Согласны ли вы с тем, что он все успеет ? Почему ? Почему гардеробщица тетя Наташа не узнала Петю ? Что с ним произошло ? Каким он стал ? Почему ? Как вы думаете, что произойдет дальше ? Какие числительные употреблены в 1-й части ? Что обозначают выделенные слова ?

13 слайд

Упражнение 365 Каким вы представили Петю Зубова ? Согласны ли вы с тем, что он все успеет ? Почему ? Почему гардеробщица тетя Наташа не узнала Петю ? Что с ним произошло ? Каким он стал ? Почему ? Как вы думаете, что произойдет дальше ? Какие числительные употреблены в 1-й части ? Что обозначают выделенные слова ?

Упражнение 367 Какие мысли появились у Пети Зубова ? Жалко ли ему себя ? Почему ? Как бы вы ответили на Петин вопрос: «Чем же

14 слайд
Упражнение 367 Какие мысли появились у Пети Зубова ? Жалко ли ему себя ? Почему ? Как бы вы ответили на Петин вопрос: «Чем же все это кончится ? » Где оказался ? Петя Кого он увидел в домике ? О чем говорили злые волшебники и злые волшебницы ? Что значит «понапрасну теряет время» ? Действительно ли эти волшебники «злые» ? Почему ?

14 слайд

Упражнение 367 Какие мысли появились у Пети Зубова ? Жалко ли ему себя ? Почему ? Как бы вы ответили на Петин вопрос: «Чем же все это кончится ? » Где оказался ? Петя Кого он увидел в домике ? О чем говорили злые волшебники и злые волшебницы ? Что значит «понапрасну теряет время» ? Действительно ли эти волшебники «злые» ? Почему ?

Работа по карточкам Восстановите текст, записанный на листах. 1. ______________, который понапрасну ________________ время, с

15 слайд
Работа по карточкам Восстановите текст, записанный на листах.   1. ______________, который понапрасну ________________ время, сам не замечает, как _______________________.   2. Лучше ______________ немножко _________________, чтобы потом его ____________________.  

15 слайд

Работа по карточкам Восстановите текст, записанный на листах.   1. ______________, который понапрасну ________________ время, сам не замечает, как _______________________.   2. Лучше ______________ немножко _________________, чтобы потом его ____________________.  

«Рассыпавшиеся пословицы» Учитель: Предлагаю Вам заглянуть в конверт. Соберите из слов пословицы. 1.потехе

16 слайд
«Рассыпавшиеся пословицы» Учитель: Предлагаю Вам заглянуть в конверт. Соберите из слов пословицы. 1.потехе время час делу 2. и потеряешь минутку час потерял 3.час упустишь годом не наверстаешь

16 слайд

«Рассыпавшиеся пословицы» Учитель: Предлагаю Вам заглянуть в конверт. Соберите из слов пословицы. 1.потехе время час делу 2. и потеряешь минутку час потерял 3.час упустишь годом не наверстаешь

4.труда того и не сторонится кто боится лень 5.лучше поздно чем никогда 6.и потеряешь минутку час потерял 7.дело

17 слайд
4.труда того и не сторонится кто боится лень 5.лучше поздно чем никогда 6.и потеряешь минутку час потерял 7.дело смело кончил гуляй 8.деньги пропали наживешь время пропало не вернешь

17 слайд

4.труда того и не сторонится кто боится лень 5.лучше поздно чем никогда 6.и потеряешь минутку час потерял 7.дело смело кончил гуляй 8.деньги пропали наживешь время пропало не вернешь

1.Делу время – потехе час. 2.Потерял минуту – потеряешь и час. 3.Час упустишь, годом не наверстаешь. 4.Кто труда не боится, т

18 слайд
1.Делу время – потехе час. 2.Потерял минуту – потеряешь и час. 3.Час упустишь, годом не наверстаешь. 4.Кто труда не боится, того и лень сторонится.   5.Лучше поздно, чем никогда. .6Потерял минуту – потеряешь и час. 7.Кончил дело – гуляй смело. 8.Деньги пропали — наживешь, время пропало — не вернешь.  

18 слайд

1.Делу время – потехе час. 2.Потерял минуту – потеряешь и час. 3.Час упустишь, годом не наверстаешь. 4.Кто труда не боится, того и лень сторонится.   5.Лучше поздно, чем никогда. .6Потерял минуту – потеряешь и час. 7.Кончил дело – гуляй смело. 8.Деньги пропали — наживешь, время пропало — не вернешь.  

Тестирование. 1.Детей, которые напрасно теряли время в сказке, было: А) трое б) четверо в) пятеро 2. Дом волшебников находил

19 слайд
Тестирование. 1.Детей, которые напрасно теряли время в сказке, было: А) трое б) четверо в) пятеро 2. Дом волшебников находился: А) на лесной поляне б) посреди топкого болота в) в лесной чаще; 3. Фамилия главного героя Петя … А) Зубов б) Власов в) Зайцев; 4. Среди детей героев не было : А) Маруси б) Тани в) Васи; 5. До леса дети-старички доехали на: А) такси б) трамвае в) троллейбусе;

19 слайд

Тестирование. 1.Детей, которые напрасно теряли время в сказке, было: А) трое б) четверо в) пятеро 2. Дом волшебников находился: А) на лесной поляне б) посреди топкого болота в) в лесной чаще; 3. Фамилия главного героя Петя … А) Зубов б) Власов в) Зайцев; 4. Среди детей героев не было : А) Маруси б) Тани в) Васи; 5. До леса дети-старички доехали на: А) такси б) трамвае в) троллейбусе;

6. Часы в доме волшебников называли: А) будильником песочными часами в) ходиками; 7. Где спрятался в домике и уснул Петя? А)

20 слайд
6. Часы в доме волшебников называли: А) будильником песочными часами в) ходиками; 7. Где спрятался в домике и уснул Петя? А) на чердаке б) под кроватью в) в углу в сене; 8. Для совершения волшебства стрелку надо было повернуть в обратную сторону на: А) 77 оборотов б) 50 оборотов в) 20 оборотов; 9. Куда делись злые волшебники? А) стали снова старыми б) вскрикнули и пропали в) превратились в .. 10. В каком классе учился Петя Зубов? А) в третьем б) в четвертом в) во втором. - А теперь поменяйтесь листочками и проверьте работу соседа. Если ошибок нет, поставь отметку- 5, 1-2 ошибки -4, 3-4 ошибки отметку3, ошибок больше 4-отметка 2.

20 слайд

6. Часы в доме волшебников называли: А) будильником песочными часами в) ходиками; 7. Где спрятался в домике и уснул Петя? А) на чердаке б) под кроватью в) в углу в сене; 8. Для совершения волшебства стрелку надо было повернуть в обратную сторону на: А) 77 оборотов б) 50 оборотов в) 20 оборотов; 9. Куда делись злые волшебники? А) стали снова старыми б) вскрикнули и пропали в) превратились в .. 10. В каком классе учился Петя Зубов? А) в третьем б) в четвертом в) во втором. - А теперь поменяйтесь листочками и проверьте работу соседа. Если ошибок нет, поставь отметку- 5, 1-2 ошибки -4, 3-4 ошибки отметку3, ошибок больше 4-отметка 2.

21 слайд

21 слайд

Домашнее задание . Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Прочитать «Сказку о потерянном времени». Составьте с

22 слайд
Домашнее задание . Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Прочитать «Сказку о потерянном времени». Составьте сложный план к тексту сказки, подготовьте пересказ. 396. Составьте синквейн к слову волшебник . Рефлексия

22 слайд

Домашнее задание . Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Прочитать «Сказку о потерянном времени». Составьте сложный план к тексту сказки, подготовьте пересказ. 396. Составьте синквейн к слову волшебник . Рефлексия

23 слайд

23 слайд