1 слайд
Презентация
Учитель русского языка и
литературы :
Мусаллимов Зафаржан Улугбекович
Туркестанская область Сайрамский район,
ОСШ № 6 С.М.Кирова
2 слайд
Раздел : VI Хобби и свободное время
Тема урока:Е.Л.Шварц “Сказка о потерянном времени”
Класс: 7
Цели обучения
Цели урока
Языковая цель
Учащиеся могут:
строить речь логично и
последовательно,
демонстрируя нормы устной
и письменной речи;
ключевые слова и фразы:
керосиновая лампа, время,
ходики, стрелка часов
Реализуется связь с предметом “казахский
язык”местоимение-есімдік, время-уақыт;
“самопознание” привитие
ценностей”единство, дружба и согласие”Привитие ценностей Межпредметные связи
Ценности, основанные на
национальной идее «Мәңгілік
ел»:единство, дружба и согласие
народов КазахстанаС5 7.1.5.1-прогнозировать
содержание по заголовку или
началу текста
Г2 7.2.2.1-пересказывать
содержание, используя
различные приёмы сжатия
текста
Ч4 7.3.4.1- использовать
виды чтения, включая
поисковое -
различать типы текста;
-передавать события,
соблюдая
последовательность; --
заменять повторяющиеся
слова местоимениями;
поставить к тексту
“ тонкие ” и “толстые”
вопросы, используя
местоимения
3 слайд
Активные методы преподавания
«Круг радости»
«Фрукты».
«Толстые и тонкие
вопросы»“ Ромашка Блума” «Мозговой штурм»
Кластер
“ Фруктовый
сад”“ Веер”«Круг радости»
«Синквейн»
4 слайд
Активные методы
Психологический настрой: «Круг радости» говорим друг другу самые хорошие слова.
Пожелаем друг другу счастливого дня!
«Мозговой штурм», метод «Аллея осознания» на повторение пройденной темы
Учащиеся активными методами описывают и анализируют главных героев
1.Группа «Вишни» - с помощью метода «Ромашка Блума» описывают Петю Зубова
2.Группа «Яблоки» - используя метод «Кластер» характеризуют
маму Пети
3.Группа «Персики» - используя метод «Синквейн» анализируют учеников
4.Группа «Груши» - применяя метод «Фруктовый сад» оценивают поступки злых Волшебников
Г2. Пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста
Прочитать, составить вопросы на «Веере» (метод «Веер») и передаем другой команде.Здесь
используется одновременно три метода – «Веер», «Карусель», «Интересные вопросы»
Дифференцированные задания 3. Работа с третьей частью текста
Метод «График эмоций» А.- уровень прогнозировать содержание по заголовку ;
В.- уровень пересказать содержание текста;С.- уровень использовать различные виды чтения
Рефлексия методом «Большой палец»
5 слайд
Прогнози
ровать
содержа
ние по
заголовкуА Пересказать
содержание
текста,
используя
различные
приёмы сжатияВ Использует
виды чтения,
включая
поисковоеСМетоды дифференциации
Критерии Дескрипторы
А.- прогнозировать
содержание по заголовку Прогнозирует содержание
по заголовку
В.- пересказать содержание
текста, используя различные
приёмы сжатия Пересказывает содержание
текста, используя
различные приёмы сжатия
С.- использовать виды чтения,
включая поисковое Использует виды чтения,
включая поисковоеДифференцированное задание прослеживается
в методе «Веер», «Толстые и тонкие вопросы»,
«График эмоций»
-
При выполнении заданий учитель должен
оказать индивидуальную поддержку учащимся
в подборе материала, ресурсов. При этом
учитель должен учитывать способности
учащихся.
-Применять все уровни мыслительных навыков
и ценностей, виды активного обучения
6 слайд
ннн Критериальое оценивание
Критерий Дескрипторы
А.- прогнозировать
содержание по
заголовку П рогнозирует
содержание по
заголовку
В.- пересодержание
сказать текста Пересказывает
содержание текста
С.- использовать
различные виды
чтения,включая
поисковое Использует различные
виды чтения,включая
поисковоеКритериальное оценивание
Большой палец
Похвала учителя Светофор
Две звезды , одно
пожелание Аплодисменты
Рефлексия
“Большой палец”
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз