Материалдар / Тема урока: Е.Л.Шварц “Сказка о потерянном времени” Класс: 7
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Тема урока: Е.Л.Шварц “Сказка о потерянном времени” Класс: 7

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал мұғалімдерге арналған презентация.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Ақпан 2021
289
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Презентация Учитель русского языка и литературы : Мусаллимов Зафаржан Улугбеков

1 слайд
Презентация Учитель русского языка и литературы : Мусаллимов Зафаржан Улугбекович Туркестанская область Сайрамский район, ОСШ № 6 С.М.Кирова

Раздел : VI Хобби и свободное время Тема урока:Е.Л.Шварц “Сказка о потерянном времени” Класс: 7 Цели обучения Цели ур

2 слайд
Раздел : VI Хобби и свободное время Тема урока:Е.Л.Шварц “Сказка о потерянном времени” Класс: 7 Цели обучения Цели урока Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; ключевые слова и фразы: керосиновая лампа, время, ходики, стрелка часов Реализуется связь с предметом “казахский язык”местоимение-есімдік, время-уақыт; “самопознание” привитие ценностей”единство, дружба и согласие”Привитие ценностей Межпредметные связи Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:единство, дружба и согласие народов КазахстанаС5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г2 7.2.2.1-пересказывать содержание, используя различные приёмы сжатия текста Ч4 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое - различать типы текста; -передавать события, соблюдая последовательность; -- заменять повторяющиеся слова местоимениями; поставить к тексту “ тонкие ” и “толстые” вопросы, используя местоимения

Активные методы преподавания «Круг радости» «Фрукты». «Толстые и тонкие вопросы»“ Ромашка Блума” «Мозговой штурм» Кластер “ Ф

3 слайд
Активные методы преподавания «Круг радости» «Фрукты». «Толстые и тонкие вопросы»“ Ромашка Блума” «Мозговой штурм» Кластер “ Фруктовый сад”“ Веер”«Круг радости» «Синквейн»

Активные методы Психологический настрой: «Круг радости» говорим друг другу самые хорошие слова. По

4 слайд
Активные методы Психологический настрой: «Круг радости» говорим друг другу самые хорошие слова. Пожелаем друг другу счастливого дня! «Мозговой штурм», метод «Аллея осознания» на повторение пройденной темы Учащиеся активными методами описывают и анализируют главных героев 1.Группа «Вишни» - с помощью метода «Ромашка Блума» описывают Петю Зубова 2.Группа «Яблоки» - используя метод «Кластер» характеризуют маму Пети 3.Группа «Персики» - используя метод «Синквейн» анализируют учеников 4.Группа «Груши» - применяя метод «Фруктовый сад» оценивают поступки злых Волшебников Г2. Пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста Прочитать, составить вопросы на «Веере» (метод «Веер») и передаем другой команде.Здесь используется одновременно три метода – «Веер», «Карусель», «Интересные вопросы» Дифференцированные задания 3. Работа с третьей частью текста Метод «График эмоций» А.- уровень прогнозировать содержание по заголовку ; В.- уровень пересказать содержание текста;С.- уровень использовать различные виды чтения Рефлексия методом «Большой палец»

Прогнози ровать содержа ние по заголовкуА Пересказать содержание текста, используя различные приёмы сжатияВ Использует

5 слайд
Прогнози ровать содержа ние по заголовкуА Пересказать содержание текста, используя различные приёмы сжатияВ Использует виды чтения, включая поисковоеСМетоды дифференциации Критерии Дескрипторы А.- прогнозировать содержание по заголовку Прогнозирует содержание по заголовку В.- пересказать содержание текста, используя различные приёмы сжатия Пересказывает содержание текста, используя различные приёмы сжатия С.- использовать виды чтения, включая поисковое Использует виды чтения, включая поисковоеДифференцированное задание прослеживается в методе «Веер», «Толстые и тонкие вопросы», «График эмоций» - При выполнении заданий учитель должен оказать индивидуальную поддержку учащимся в подборе материала, ресурсов. При этом учитель должен учитывать способности учащихся. -Применять все уровни мыслительных навыков и ценностей, виды активного обучения

 ннн Критериальое оценивание Критерий Дескрипторы А.- прогнозировать содержание по заголовку П рогнозирует содержание

6 слайд
 ннн Критериальое оценивание Критерий Дескрипторы А.- прогнозировать содержание по заголовку П рогнозирует содержание по заголовку В.- пересодержание сказать текста Пересказывает содержание текста С.- использовать различные виды чтения,включая поисковое Использует различные виды чтения,включая поисковоеКритериальное оценивание Большой палец Похвала учителя Светофор Две звезды , одно пожелание Аплодисменты Рефлексия “Большой палец”