Тема урока: Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Жумадилова
Шолпан
Калиевна
г.Капшагай
с.Заречное
Средняя школа № 12
Раздел ІІІ .Культура: Характер и личность
С.1 понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут,
извлекая необходимую информацию и\или определяя
последовательность событий
Г.5 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по
предложенной теме
Ч.6 анализировать содержание художественных
произведений, определяя жанровые особенности
художественно-изобразительные средства
Тема урока:
Н.А.Заболоцкий
«Некрасивая
девочка»
Краткосрочный план
урока
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
1 слайд
Жумадилова Шолпан Калиевна г.Капшагай с.Заречное Средняя школа № 12 Раздел ІІІ .Культура: Характер и личность С.1 понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий Г.5 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч.6 анализировать содержание художественных произведений, определяя жанровые особенности художественно-изобразительные средства Тема урока: Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка» Краткосрочный план урока Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
2 слайд
Цели урока
Все учащиеся смогут:
-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут,
-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по
предложенной теме
-анализировать содержание художественных произведений,
определяя жанровые особенности художественно-
изобразительные средства
Большинство учащихся смогут:
-проанализировать прочитанное произведение
- правильно формулировать вопросы
Некоторые учащихся смогут:
- оценить полученную информацию
2 слайд
Цели урока Все учащиеся смогут: -понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме -анализировать содержание художественных произведений, определяя жанровые особенности художественно- изобразительные средства Большинство учащихся смогут: -проанализировать прочитанное произведение - правильно формулировать вопросы Некоторые учащихся смогут: - оценить полученную информацию
3 слайд
Методы активного
обучения:
При руководимом чтении текста были
использованы следующие виды работ.
. Индивидуальная работа
. Работа в паре
. Работа в группе
«Тонкие и толстые вопросы» данная стратегия
позволяет понять насколько подробно учащихся
прочитали текст
«График эмоций» это стратегия позволит
учащимся вернуться к тексту и заново перечитать его
«РАФТ»данная стратегия способсвует
развитию творчествих способностей
учащихся и развитию критического
мышления
3 слайд
Методы активного обучения: При руководимом чтении текста были использованы следующие виды работ. . Индивидуальная работа . Работа в паре . Работа в группе «Тонкие и толстые вопросы» данная стратегия позволяет понять насколько подробно учащихся прочитали текст «График эмоций» это стратегия позволит учащимся вернуться к тексту и заново перечитать его «РАФТ»данная стратегия способсвует развитию творчествих способностей учащихся и развитию критического мышления
4 слайд
Метод дифференцации
Задание №1. П.
заполните
график,
выписывая
слова,
обозначающие
эмоции
Задание №2.
И. Ответьте
на тонкие и
толстые
вопросы
Задание №3.
Г.Подготовьте текст-
рассуждение на тему
«Как я понимаю
красоту человека».
Дифференцация
способсвует достижения цели.
4 слайд
Метод дифференцации Задание №1. П. заполните график, выписывая слова, обозначающие эмоции Задание №2. И. Ответьте на тонкие и толстые вопросы Задание №3. Г.Подготовьте текст- рассуждение на тему «Как я понимаю красоту человека». Дифференцация способсвует достижения цели.
5 слайд
«Светофор»
«Две звезды и
одно
пожелание”
«Комплимент»
Критериальное оценивание
5 слайд
«Светофор» «Две звезды и одно пожелание” «Комплимент» Критериальное оценивание
6 слайд
1.Составлять КСП
2.Применять критериальное
оценивание
3.Давать обратную связь для
достижения учебных целей.
3. Применять активные
методы обучения.
4. Составлять дескрипторы к
уроку.
Я планирую: улучшить собственную
практику на основе знаний, полученных
на курсах
Продолжить изучение активных
методов обучения
Развивать сотрудничество с
коллегами с целью обмена опытом
Развивать практику планирования
при создании серии последовательных
уроков на основе ССП
распространять опыт,приобретенный в
период обучения , методических изданиях,
среди коллег в масштабах школы.
Принимать участие в различных
мероприятиях , связанных с
совершенствованием системы работы
учителя в рамках обновления содержания
образования
ВЫВОДЫ
6 слайд
1.Составлять КСП 2.Применять критериальное оценивание 3.Давать обратную связь для достижения учебных целей. 3. Применять активные методы обучения. 4. Составлять дескрипторы к уроку. Я планирую: улучшить собственную практику на основе знаний, полученных на курсах Продолжить изучение активных методов обучения Развивать сотрудничество с коллегами с целью обмена опытом Развивать практику планирования при создании серии последовательных уроков на основе ССП распространять опыт,приобретенный в период обучения , методических изданиях, среди коллег в масштабах школы. Принимать участие в различных мероприятиях , связанных с совершенствованием системы работы учителя в рамках обновления содержания образования ВЫВОДЫ