Материалдар / Тема урока: Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Тема урока: Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка»

Материал туралы қысқаша түсінік
қысқа мерзімді жоспардың презентациясы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2017
353
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Жумадилова Шолпан Калиевна г.Капшагай с.Заречное Средняя школа № 12 Раздел ІІІ .Культура: Характер и личность С.1 понима

1 слайд
Жумадилова Шолпан Калиевна г.Капшагай с.Заречное Средняя школа № 12 Раздел ІІІ .Культура: Характер и личность С.1 понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий Г.5 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч.6 анализировать содержание художественных произведений, определяя жанровые особенности художественно-изобразительные средстваТема урока: Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка» Краткосрочный план урокаЦели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Цели урока Все учащиеся смогут: - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, - участво

2 слайд
Цели урока Все учащиеся смогут: - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме - анализировать содержание художественных произведений, определяя жанровые особенности художественно- изобразительные средства Большинство учащихся смогут: - проанализировать прочитанное произведение - правильно формулировать вопросы Некоторые учащихся смогут: - оценить полученную информацию

Методы активного обучения: При руководимом чтении текста были

3 слайд
Методы активного обучения: При руководимом чтении текста были использованы следующие виды работ. . Индивидуальная работа . Работа в паре . Работа в группе «Тонкие и толстые вопросы» данная стратегия позволяет понять насколько подробно учащихся прочитали текст «График эмоций» это стратегия позволит учащимся вернуться к тексту и заново перечитать его «РАФТ»данная стратегия способсвует развитию творчествих способностей учащихся и развитию критического мышления

Метод дифференцации Задание №1. П. заполните график, выписывая слова, обозначающие эмоции Задание №2. И. Ответьте

4 слайд
Метод дифференцации Задание №1. П. заполните график, выписывая слова, обозначающие эмоции Задание №2. И. Ответьте на тонкие и толстые вопросы Задание №3. Г. Подготовьте текст- рассуждение на тему «Как я понимаю красоту человека» . Дифференцация способсвует достижения цели.

«Светофор» «Две звезды и одно пожелание” «Комплимент» Критериальное оценивание

5 слайд
«Светофор» «Две звезды и одно пожелание” «Комплимент» Критериальное оценивание

1. Составлять КСП 2. Применять критериальное оценивание 3. Давать обратную связь для достижения учебных целей. 3. Применят

6 слайд
1. Составлять КСП 2. Применять критериальное оценивание 3. Давать обратную связь для достижения учебных целей. 3. Применять активные методы обучения. 4. Составлять дескрипторы к уроку. Я планирую: улучшить собственную практику на основе знаний, полученных на курсах Продолжить изучение активных методов обучения Развивать сотрудничество с коллегами с целью обмена опытом Развивать практику планирования при создании серии последовательных уроков на основе ССП распространять опыт,приобретенный в период обучения , методических изданиях, среди коллег в масштабах школы. Принимать участие в различных мероприятиях , связанных с совершенствованием системы работы учителя в рамках обновления содержания образованияВЫВОДЫ