1 слайд
Жумадилова
Шолпан
Калиевна г.Капшагай
с.Заречное
Средняя школа № 12
Раздел ІІІ .Культура: Характер и личность
С.1 понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут,
извлекая необходимую информацию и\или определяя
последовательность событий
Г.5 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по
предложенной теме
Ч.6 анализировать содержание художественных
произведений, определяя жанровые особенности
художественно-изобразительные средстваТема урока:
Н.А.Заболоцкий
«Некрасивая
девочка» Краткосрочный план
урокаЦели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
2 слайд
Цели урока
Все учащиеся смогут:
-
понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут,
-
участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по
предложенной теме
-
анализировать содержание художественных произведений,
определяя жанровые особенности художественно-
изобразительные средства
Большинство учащихся смогут:
-
проанализировать прочитанное произведение
- правильно формулировать вопросы
Некоторые учащихся смогут:
- оценить полученную информацию
3 слайд
Методы активного
обучения:
При руководимом чтении текста были
использованы следующие виды работ.
. Индивидуальная работа
. Работа в паре
. Работа в группе
«Тонкие и толстые вопросы» данная стратегия
позволяет понять насколько подробно учащихся
прочитали текст
«График эмоций» это стратегия позволит
учащимся вернуться к тексту и заново перечитать его
«РАФТ»данная стратегия способсвует
развитию творчествих способностей
учащихся и развитию критического
мышления
4 слайд
Метод дифференцации
Задание №1. П.
заполните
график,
выписывая
слова,
обозначающие
эмоции Задание №2.
И. Ответьте
на тонкие и
толстые
вопросы
Задание №3.
Г. Подготовьте текст-
рассуждение на тему
«Как я понимаю
красоту человека» . Дифференцация
способсвует достижения цели.
5 слайд
«Светофор»
«Две звезды и
одно
пожелание” «Комплимент» Критериальное оценивание
6 слайд
1. Составлять КСП
2. Применять критериальное
оценивание
3. Давать обратную связь для
достижения учебных целей.
3. Применять активные
методы обучения.
4. Составлять дескрипторы к
уроку.
Я планирую: улучшить собственную
практику на основе знаний, полученных
на курсах
Продолжить изучение активных
методов обучения
Развивать сотрудничество с
коллегами с целью обмена опытом
Развивать практику планирования
при создании серии последовательных
уроков на основе ССП
распространять опыт,приобретенный в
период обучения , методических изданиях,
среди коллег в масштабах школы.
Принимать участие в различных
мероприятиях , связанных с
совершенствованием системы работы
учителя в рамках обновления содержания
образованияВЫВОДЫ
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз