Материалдар / Тема урока: Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема урока: Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка»

Материал туралы қысқаша түсінік
қысқа мерзімді жоспардың презентациясы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2017
384
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Жумадилова Шолпан Калиевна г.Капшагай с.Заречное Средняя школа № 12 Раздел ІІІ .Культура: Характер и ли

1 слайд
Жумадилова Шолпан Калиевна г.Капшагай с.Заречное Средняя школа № 12 Раздел ІІІ .Культура: Характер и личность С.1 понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий Г.5 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч.6 анализировать содержание художественных произведений, определяя жанровые особенности художественно-изобразительные средства Тема урока: Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка» Краткосрочный план урока Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1 слайд

Жумадилова Шолпан Калиевна г.Капшагай с.Заречное Средняя школа № 12 Раздел ІІІ .Культура: Характер и личность С.1 понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий Г.5 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч.6 анализировать содержание художественных произведений, определяя жанровые особенности художественно-изобразительные средства Тема урока: Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка» Краткосрочный план урока Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Цели урока Все учащиеся смогут: -понимать сообщение продолжительностью 3-5 м

2 слайд
Цели урока Все учащиеся смогут: -понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме -анализировать содержание художественных произведений, определяя жанровые особенности художественно- изобразительные средства Большинство учащихся смогут: -проанализировать прочитанное произведение - правильно формулировать вопросы Некоторые учащихся смогут: - оценить полученную информацию

2 слайд

Цели урока Все учащиеся смогут: -понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме -анализировать содержание художественных произведений, определяя жанровые особенности художественно- изобразительные средства Большинство учащихся смогут: -проанализировать прочитанное произведение - правильно формулировать вопросы Некоторые учащихся смогут: - оценить полученную информацию

Методы активного обучения: При руководимом чтении текста были

3 слайд
Методы активного обучения: При руководимом чтении текста были использованы следующие виды работ. . Индивидуальная работа . Работа в паре . Работа в группе     «Тонкие и толстые вопросы» данная стратегия позволяет понять насколько подробно учащихся прочитали текст «График эмоций» это стратегия позволит учащимся вернуться к тексту и заново перечитать его «РАФТ»данная стратегия способсвует развитию творчествих способностей учащихся и развитию критического мышления

3 слайд

Методы активного обучения: При руководимом чтении текста были использованы следующие виды работ. . Индивидуальная работа . Работа в паре . Работа в группе     «Тонкие и толстые вопросы» данная стратегия позволяет понять насколько подробно учащихся прочитали текст «График эмоций» это стратегия позволит учащимся вернуться к тексту и заново перечитать его «РАФТ»данная стратегия способсвует развитию творчествих способностей учащихся и развитию критического мышления

Метод дифференцации Задание №1. П. заполните график, выписывая слова, обозначающие эмоции Задание

4 слайд
Метод дифференцации Задание №1. П. заполните график, выписывая слова, обозначающие эмоции Задание №2. И. Ответьте на тонкие и толстые вопросы Задание №3. Г.Подготовьте текст- рассуждение на тему «Как я понимаю красоту человека». Дифференцация способсвует достижения цели.

4 слайд

Метод дифференцации Задание №1. П. заполните график, выписывая слова, обозначающие эмоции Задание №2. И. Ответьте на тонкие и толстые вопросы Задание №3. Г.Подготовьте текст- рассуждение на тему «Как я понимаю красоту человека». Дифференцация способсвует достижения цели.

«Светофор» «Две звезды и одно пожелание” «Комплимент» Критериальное оценивание

5 слайд
«Светофор» «Две звезды и одно пожелание” «Комплимент» Критериальное оценивание

5 слайд

«Светофор» «Две звезды и одно пожелание” «Комплимент» Критериальное оценивание

1.Составлять КСП 2.Применять критериальное оценивание 3.Давать обратную связь для достижения учебных целей.

6 слайд
1.Составлять КСП 2.Применять критериальное оценивание 3.Давать обратную связь для достижения учебных целей. 3. Применять активные методы обучения. 4. Составлять дескрипторы к уроку. Я планирую: улучшить собственную практику на основе знаний, полученных на курсах Продолжить изучение активных методов обучения Развивать сотрудничество с коллегами с целью обмена опытом Развивать практику планирования при создании серии последовательных уроков на основе ССП распространять опыт,приобретенный в период обучения , методических изданиях, среди коллег в масштабах школы. Принимать участие в различных мероприятиях , связанных с совершенствованием системы работы учителя в рамках обновления содержания образования ВЫВОДЫ

6 слайд

1.Составлять КСП 2.Применять критериальное оценивание 3.Давать обратную связь для достижения учебных целей. 3. Применять активные методы обучения. 4. Составлять дескрипторы к уроку. Я планирую: улучшить собственную практику на основе знаний, полученных на курсах Продолжить изучение активных методов обучения Развивать сотрудничество с коллегами с целью обмена опытом Развивать практику планирования при создании серии последовательных уроков на основе ССП распространять опыт,приобретенный в период обучения , методических изданиях, среди коллег в масштабах школы. Принимать участие в различных мероприятиях , связанных с совершенствованием системы работы учителя в рамках обновления содержания образования ВЫВОДЫ