Тема урока:Национальная еда
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Мостовые задания
5
1 2 3 4
6
1 слайд
Мостовые задания 5 1 2 3 4 6
2 слайд
1. Назовите главные и
второстепенные члены
предложения.?
2 слайд
1. Назовите главные и второстепенные члены предложения.?
3 слайд
2.Что обозначает
обстоятельство и на какие
вопросы они отвечают?
3 слайд
2.Что обозначает обстоятельство и на какие вопросы они отвечают?
4 слайд
3. Какими частями речи могут
быть выражены обстоятельства,
дополнения, определения?
4 слайд
3. Какими частями речи могут быть выражены обстоятельства, дополнения, определения?
5 слайд
4. Что называется
деепричастием и
причастием?
5 слайд
4. Что называется деепричастием и причастием?
6 слайд
5. Что такое
деепричастный и
причастный оборот?
6 слайд
5. Что такое деепричастный и причастный оборот?
7 слайд
Прослушайте видеоролик о
национальной кухне
казахского народа. Дополните
ее своими сведениями.
7 слайд
Прослушайте видеоролик о национальной кухне казахского народа. Дополните ее своими сведениями.
8 слайд
Классная работа
Национальная еда* Двадцать шестое февраля
8 слайд
Классная работа Национальная еда* Двадцать шестое февраля
9 слайд
Обособляются все второстепенные члены
предложения :обособляется дополнение,
определение,обстоятельство
1.Если они выражены деепричастными оборотами и
одиночными деепричастиями.
Например: О Родина святая, какое сердце не дрожит,
тебя благословляя.
2.Если они выражены существительными с предлогами
несмотря на, согласно,благодаря, вопреки, вследствие,
ввиду, за неимением, по причине.
Например: Благодаря хорошей погоде , в этом году
был прекрасный урожай.
9 слайд
Обособляются все второстепенные члены предложения :обособляется дополнение, определение,обстоятельство 1.Если они выражены деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. Например: О Родина святая, какое сердце не дрожит, тебя благословляя. 2.Если они выражены существительными с предлогами несмотря на, согласно,благодаря, вопреки, вследствие, ввиду, за неимением, по причине. Например: Благодаря хорошей погоде , в этом году был прекрасный урожай.
10 слайд
1.Обособленными являются распространённое
согласованное определение, выраженное
причастным оборотом. Например: Мягкий ветер,
дувший со всех сторон, иногда усиливался.
2.В качестве обособленного дополнения
рассматриваются обороты со словами кроме, помимо,
включая,за исключением,сверх, наряду с, вместо.
Например: Я ничего не слышал, кроме шума
листьев .
10 слайд
1.Обособленными являются распространённое согласованное определение, выраженное причастным оборотом. Например: Мягкий ветер, дувший со всех сторон, иногда усиливался. 2.В качестве обособленного дополнения рассматриваются обороты со словами кроме, помимо, включая,за исключением,сверх, наряду с, вместо. Например: Я ничего не слышал, кроме шума листьев .
11 слайд
I группа
Указать обособленные
обстоятельства, выраженные
существительными с
предлогами. Поставить к ним
вопросы.
1) За неимением свободного
времен в течение последней
недели, я не смог принять участие
в лыжных состязаниях.
2) Ввиду затянувшейся зимы,
фруктовые деревья зацвели в
этом году несколько позднее.
3) Благодаря своевременно
принятым мерам, были
предупреждены возможные
разрушения от весеннего
паводка.
4) Несмотря на плохую
погоду, мы решили не
откладывать намеченную
экскурсию.
5) Вследствие сильного тумана,
поезд шел медленно. I І группа
Указать обособленные
дополнения и определения.
1)Мы, помимо судовых
работ , занимались ещё
погрузкой угля.
2)Все, кроме мамы ,
считали его виноватым во
всём. 3) Резкие звуки рожка,
играющего сбор, заставили меня
вздрогнуть.
4) Ветер, холодный и резкий, дул
с моря.
5) Туман, белый, густой, тихо
подплывает к сирени. Закрепление изученного
материала
11 слайд
I группа Указать обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами. Поставить к ним вопросы. 1) За неимением свободного времен в течение последней недели, я не смог принять участие в лыжных состязаниях. 2) Ввиду затянувшейся зимы, фруктовые деревья зацвели в этом году несколько позднее. 3) Благодаря своевременно принятым мерам, были предупреждены возможные разрушения от весеннего паводка. 4) Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию. 5) Вследствие сильного тумана, поезд шел медленно. I І группа Указать обособленные дополнения и определения. 1)Мы, помимо судовых работ , занимались ещё погрузкой угля. 2)Все, кроме мамы , считали его виноватым во всём. 3) Резкие звуки рожка, играющего сбор, заставили меня вздрогнуть. 4) Ветер, холодный и резкий, дул с моря. 5) Туман, белый, густой, тихо подплывает к сирени. Закрепление изученного материала
12 слайд
«Ассоциативный
куст».
Запишите вокруг
ключевого понятия
национальная еда
все возможные
ассоциации «Ассоциативный
куст».
Запишите вокруг ключевого
понятия праздник Наурыз
все возможные
ассоциации
Физкультурная минутка
12 слайд
«Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого понятия национальная еда все возможные ассоциации «Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого понятия праздник Наурыз все возможные ассоциации Физкультурная минутка
13 слайд
Стратегия «Авторский стул»
13 слайд
Стратегия «Авторский стул»
14 слайд
Критерий оценивания Дескрипторы
Балл
Обучающийся
Составляет эссе на
основе иллюстраций
и ключевых слов создает высказывание в
соответствии с
иллюстрациями; 1
выдерживает структуру; 1
соблюдают нормы слов
1
Создает устное
высказывание,
соблюдая
орфоэпические нормы. грамотно употребляет
ключевые слова и
выражения; 1
использует обособленные
члены предложения 1
Всего 5
14 слайд
Критерий оценивания Дескрипторы Балл Обучающийся Составляет эссе на основе иллюстраций и ключевых слов создает высказывание в соответствии с иллюстрациями; 1 выдерживает структуру; 1 соблюдают нормы слов 1 Создает устное высказывание, соблюдая орфоэпические нормы. грамотно употребляет ключевые слова и выражения; 1 использует обособленные члены предложения 1 Всего 5
15 слайд
Домашнее задание :
УС Составьте кроссворд на
тему «Казахская кухня».
15 слайд
Домашнее задание : УС Составьте кроссворд на тему «Казахская кухня».