Тема урока:Национальная еда

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Тема урока:Национальная еда

Материал туралы қысқаша түсінік
Закрепить знания о второстепенных членах предложения. Дать понятия о прямом и косвенном дополнении. 1.сформировать у учащихся знания о том, что второстепенные члены предложения поясняют главные и другие второстепенные члены предложения, и понятие о прямом и косвенном дополнении; 2.развивать навыки выполнения грамматических разборов; 3.воспитывать уважение к традициям своего и других народов.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Мостовые задания 5 1 2 3 4 6

#1 слайд
Мостовые задания 5 1 2 3 4 6

1 слайд

Мостовые задания 5 1 2 3 4 6

1. Назовите главные и второстепенные члены предложения.?

#2 слайд
1. Назовите главные и второстепенные члены предложения.?

2 слайд

1. Назовите главные и второстепенные члены предложения.?

2.Что обозначает обстоятельство и на какие вопросы они отвечают?

#3 слайд
2.Что обозначает обстоятельство и на какие вопросы они отвечают?

3 слайд

2.Что обозначает обстоятельство и на какие вопросы они отвечают?

3. Какими частями речи могут быть выражены обстоятельства, дополнения, определения?

#4 слайд
3. Какими частями речи могут быть выражены обстоятельства, дополнения, определения?

4 слайд

3. Какими частями речи могут быть выражены обстоятельства, дополнения, определения?

4. Что называется деепричастием и причастием?

#5 слайд
4. Что называется деепричастием и причастием?

5 слайд

4. Что называется деепричастием и причастием?

5. Что такое деепричастный и причастный оборот?

#6 слайд
5. Что такое деепричастный и причастный оборот?

6 слайд

5. Что такое деепричастный и причастный оборот?

Прослушайте видеоролик о национальной кухне казахского народа. Дополните ее своими сведениями.

#7 слайд
Прослушайте видеоролик о национальной кухне казахского народа. Дополните ее своими сведениями.

7 слайд

Прослушайте видеоролик о национальной кухне казахского народа. Дополните ее своими сведениями.

Классная работа Национальная еда* Двадцать шестое февраля

#8 слайд
Классная работа Национальная еда* Двадцать шестое февраля

8 слайд

Классная работа Национальная еда* Двадцать шестое февраля

Обособляются все второстепенные члены предложения :обособляется дополнение, определение,обстоятельство 1.Если они выражен

#9 слайд
Обособляются все второстепенные члены предложения :обособляется дополнение, определение,обстоятельство 1.Если они выражены деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. Например: О Родина святая, какое сердце не дрожит, тебя благословляя. 2.Если они выражены существительными с предлогами несмотря на, согласно,благодаря, вопреки, вследствие, ввиду, за неимением, по причине. Например: Благодаря хорошей погоде , в этом году был прекрасный урожай.

9 слайд

Обособляются все второстепенные члены предложения :обособляется дополнение, определение,обстоятельство 1.Если они выражены деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. Например: О Родина святая, какое сердце не дрожит, тебя благословляя. 2.Если они выражены существительными с предлогами несмотря на, согласно,благодаря, вопреки, вследствие, ввиду, за неимением, по причине. Например: Благодаря хорошей погоде , в этом году был прекрасный урожай.

1.Обособленными являются распространённое согласованное определение, выраженное причастным оборотом. Например: Мягкий

#10 слайд
1.Обособленными являются распространённое согласованное определение, выраженное причастным оборотом. Например: Мягкий ветер, дувший со всех сторон, иногда усиливался. 2.В качестве обособленного дополнения рассматриваются обороты со словами кроме, помимо, включая,за исключением,сверх, наряду с, вместо. Например: Я ничего не слышал, кроме шума листьев .

10 слайд

1.Обособленными являются распространённое согласованное определение, выраженное причастным оборотом. Например: Мягкий ветер, дувший со всех сторон, иногда усиливался. 2.В качестве обособленного дополнения рассматриваются обороты со словами кроме, помимо, включая,за исключением,сверх, наряду с, вместо. Например: Я ничего не слышал, кроме шума листьев .

I группа Указать обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами. Поставить к ним вопросы. 1) За

#11 слайд
I группа Указать обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами. Поставить к ним вопросы. 1) За неимением свободного времен в течение последней недели, я не смог принять участие в лыжных состязаниях. 2) Ввиду затянувшейся зимы, фруктовые деревья зацвели в этом году несколько позднее. 3) Благодаря своевременно принятым мерам, были предупреждены возможные разрушения от весеннего паводка. 4) Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию. 5) Вследствие сильного тумана, поезд шел медленно. I І группа Указать обособленные дополнения и определения. 1)Мы, помимо судовых работ , занимались ещё погрузкой угля. 2)Все, кроме мамы , считали его виноватым во всём. 3) Резкие звуки рожка, играющего сбор, заставили меня вздрогнуть. 4) Ветер, холодный и резкий, дул с моря. 5) Туман, белый, густой, тихо подплывает к сирени. Закрепление изученного материала

11 слайд

I группа Указать обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами. Поставить к ним вопросы. 1) За неимением свободного времен в течение последней недели, я не смог принять участие в лыжных состязаниях. 2) Ввиду затянувшейся зимы, фруктовые деревья зацвели в этом году несколько позднее. 3) Благодаря своевременно принятым мерам, были предупреждены возможные разрушения от весеннего паводка. 4) Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию. 5) Вследствие сильного тумана, поезд шел медленно. I І группа Указать обособленные дополнения и определения. 1)Мы, помимо судовых работ , занимались ещё погрузкой угля. 2)Все, кроме мамы , считали его виноватым во всём. 3) Резкие звуки рожка, играющего сбор, заставили меня вздрогнуть. 4) Ветер, холодный и резкий, дул с моря. 5) Туман, белый, густой, тихо подплывает к сирени. Закрепление изученного материала

«Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого понятия национальная еда все возможные ассоциации «Ассоциативный

#12 слайд
«Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого понятия национальная еда все возможные ассоциации «Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого понятия праздник Наурыз все возможные ассоциации Физкультурная минутка

12 слайд

«Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого понятия национальная еда все возможные ассоциации «Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого понятия праздник Наурыз все возможные ассоциации Физкультурная минутка

Стратегия «Авторский стул»

#13 слайд
Стратегия «Авторский стул»

13 слайд

Стратегия «Авторский стул»

Критерий оценивания Дескрипторы Балл Обучающийся Составляет эссе на основе иллюстраций и ключевых слов создает

#14 слайд
Критерий оценивания Дескрипторы Балл Обучающийся Составляет эссе на основе иллюстраций и ключевых слов создает высказывание в соответствии с иллюстрациями; 1 выдерживает структуру; 1 соблюдают нормы слов 1 Создает устное высказывание, соблюдая орфоэпические нормы. грамотно употребляет ключевые слова и выражения; 1 использует обособленные члены предложения 1 Всего   5

14 слайд

Критерий оценивания Дескрипторы Балл Обучающийся Составляет эссе на основе иллюстраций и ключевых слов создает высказывание в соответствии с иллюстрациями; 1 выдерживает структуру; 1 соблюдают нормы слов 1 Создает устное высказывание, соблюдая орфоэпические нормы. грамотно употребляет ключевые слова и выражения; 1 использует обособленные члены предложения 1 Всего   5

Домашнее задание : УС Составьте кроссворд на тему «Казахская кухня».

#15 слайд
Домашнее задание : УС Составьте кроссворд на тему «Казахская кухня».

15 слайд

Домашнее задание : УС Составьте кроссворд на тему «Казахская кухня».

Файл форматы:
pptx
03.04.2019
577
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі