Материалдар / Тема:Национальная еда

Тема:Национальная еда

Материал туралы қысқаша түсінік
Г8.2.4.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики; Ч8.3.6.1анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; 8.2.2.1 – определять обособленные обстоятельства, определять, чем они выражены
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема: Национальная еда

1 слайд
Тема: Национальная еда

1 слайд

Тема: Национальная еда

Цель урока: Г8.2.4.1 – понимать значение слов историко- культурной тематики; Ч8.3.6.1анализировать содержание художеств

2 слайд
Цель урока: Г8.2.4.1 – понимать значение слов историко- культурной тематики; Ч8.3.6.1анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; 8.2.2.1 – определять обособленные обстоятельства, определять, чем они выражены

2 слайд

Цель урока: Г8.2.4.1 – понимать значение слов историко- культурной тематики; Ч8.3.6.1анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; 8.2.2.1 – определять обособленные обстоятельства, определять, чем они выражены

Обратите внимание на название темы. -Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? -Что такое национальная еда

3 слайд
Обратите внимание на название темы. -Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? -Что такое национальная еда? Опрос по пройденным темам ( стр.73 учебника) – Что значит обособленные члены ? - Что значит обособить?

3 слайд

Обратите внимание на название темы. -Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? -Что такое национальная еда? Опрос по пройденным темам ( стр.73 учебника) – Что значит обособленные члены ? - Что значит обособить?

Расскажите о празднике Наурыз . Какие блюда казахской национальной кухни готовят на этом празднике ? Ис

4 слайд
Расскажите о празднике Наурыз . Какие блюда казахской национальной кухни готовят на этом празднике ? Используйте в своей речи предложения с обособленным обстоятельством Упр.10, стр.82 (устно)

4 слайд

Расскажите о празднике Наурыз . Какие блюда казахской национальной кухни готовят на этом празднике ? Используйте в своей речи предложения с обособленным обстоятельством Упр.10, стр.82 (устно)

Традиционный хлеб двух видов: Традиционный хлеб двух видов: баурсаки — жаренные в кипящем баурсаки — жаренные в кипящем масле

5 слайд
Традиционный хлеб двух видов: Традиционный хлеб двух видов: баурсаки — жаренные в кипящем баурсаки — жаренные в кипящем масле в казане круглые или масле в казане круглые или квадратные кусочки тестаквадратные кусочки теста

5 слайд

Традиционный хлеб двух видов: Традиционный хлеб двух видов: баурсаки — жаренные в кипящем баурсаки — жаренные в кипящем масле в казане круглые или масле в казане круглые или квадратные кусочки тестаквадратные кусочки теста

Хорошее питание- крепкое здоровье

6 слайд
Хорошее питание- крепкое здоровье

6 слайд

Хорошее питание- крепкое здоровье

Из напитков основным является чай. Из напитков основным является чай. Потребление чая жителями Казахстана одно Потребление чая

7 слайд
Из напитков основным является чай. Из напитков основным является чай. Потребление чая жителями Казахстана одно Потребление чая жителями Казахстана одно из самых высоких в мире — из самых высоких в мире — 1,2 килограмма в год на человека.1,2 килограмма в год на человека. Чай пьют и утром, и днем, и вечером. Ни один прием гостей, ни одна дружеская встреча и беседа не обходятся без чая.

7 слайд

Из напитков основным является чай. Из напитков основным является чай. Потребление чая жителями Казахстана одно Потребление чая жителями Казахстана одно из самых высоких в мире — из самых высоких в мире — 1,2 килограмма в год на человека.1,2 килограмма в год на человека. Чай пьют и утром, и днем, и вечером. Ни один прием гостей, ни одна дружеская встреча и беседа не обходятся без чая.

– Обособленные обстоятельства могут быть выражены: одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; существительными в кос

8 слайд
– Обособленные обстоятельства могут быть выражены: одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; существительными в косвенных падежах с предлогами; наречиями.

8 слайд

– Обособленные обстоятельства могут быть выражены: одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; существительными в косвенных падежах с предлогами; наречиями.

Упр. 2. Обратите внимание на схему обособления деепричастного оборота. Вспомните, по каким признакам следует находить дее

9 слайд
Упр. 2. Обратите внимание на схему обособления деепричастного оборота. Вспомните, по каким признакам следует находить деепричастия в предложении.

9 слайд

Упр. 2. Обратите внимание на схему обособления деепричастного оборота. Вспомните, по каким признакам следует находить деепричастия в предложении.

Работа с текстом . Упр. 1. Прочитайте информацию о национальной кухне казахского народа

10 слайд
Работа с текстом .   Упр. 1. Прочитайте информацию о национальной кухне казахского народа

10 слайд

Работа с текстом .   Упр. 1. Прочитайте информацию о национальной кухне казахского народа

Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему Учимся применять правила! Обособленные обстоятельства могут быть выр

11 слайд
Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему Учимся применять правила! Обособленные обстоятельства могут быть выражены: – одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; – существительными в косвенных падежах с предлогами; наречиями. Обособление обстоятельств (таблица с помощью теоретического материала с учебника на стр.79.

11 слайд

Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему Учимся применять правила! Обособленные обстоятельства могут быть выражены: – одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; – существительными в косвенных падежах с предлогами; наречиями. Обособление обстоятельств (таблица с помощью теоретического материала с учебника на стр.79.

В Казахстане очень важно соблюдать В Казахстане очень важно соблюдать обеденный этикет. Так, до и после еды обеденный этикет.

12 слайд
В Казахстане очень важно соблюдать В Казахстане очень важно соблюдать обеденный этикет. Так, до и после еды обеденный этикет. Так, до и после еды обязательно моют руки, для чего во время обязательно моют руки, для чего во время приема гостей всех участников трапезы приема гостей всех участников трапезы обносят чашей с водой.обносят чашей с водой.

12 слайд

В Казахстане очень важно соблюдать В Казахстане очень важно соблюдать обеденный этикет. Так, до и после еды обеденный этикет. Так, до и после еды обязательно моют руки, для чего во время обязательно моют руки, для чего во время приема гостей всех участников трапезы приема гостей всех участников трапезы обносят чашей с водой.обносят чашей с водой.

Домашнее задание. Объясня ю особенности выполнения домашней работы :упр.7, стр.81(пис); Составьте кроссворд на тему «Казахска

13 слайд
Домашнее задание. Объясня ю особенности выполнения домашней работы :упр.7, стр.81(пис); Составьте кроссворд на тему «Казахская национальная кухня». Подготовить сообщение на тему , как готовят наурыз-коже в вашей семье

13 слайд

Домашнее задание. Объясня ю особенности выполнения домашней работы :упр.7, стр.81(пис); Составьте кроссворд на тему «Казахская национальная кухня». Подготовить сообщение на тему , как готовят наурыз-коже в вашей семье

Министірлікпен келісілген курстар тізімі