Материалдар / Тема:Национальная еда

Тема:Национальная еда

Материал туралы қысқаша түсінік
Г8.2.4.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики; Ч8.3.6.1анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; 8.2.2.1 – определять обособленные обстоятельства, определять, чем они выражены
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Сәуір 2020
376
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема: Национальная еда

1 слайд
Тема: Национальная еда

1 слайд

Тема: Национальная еда

Цель урока: Г8.2.4.1 – понимать значение слов историко- культурной тематики; Ч8.3.6.1анализировать содержание художеств

2 слайд
Цель урока: Г8.2.4.1 – понимать значение слов историко- культурной тематики; Ч8.3.6.1анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; 8.2.2.1 – определять обособленные обстоятельства, определять, чем они выражены

2 слайд

Цель урока: Г8.2.4.1 – понимать значение слов историко- культурной тематики; Ч8.3.6.1анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; 8.2.2.1 – определять обособленные обстоятельства, определять, чем они выражены

Обратите внимание на название темы. -Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? -Что такое национальная еда

3 слайд
Обратите внимание на название темы. -Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? -Что такое национальная еда? Опрос по пройденным темам ( стр.73 учебника) – Что значит обособленные члены ? - Что значит обособить?

3 слайд

Обратите внимание на название темы. -Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? -Что такое национальная еда? Опрос по пройденным темам ( стр.73 учебника) – Что значит обособленные члены ? - Что значит обособить?

Расскажите о празднике Наурыз . Какие блюда казахской национальной кухни готовят на этом празднике ? Ис

4 слайд
Расскажите о празднике Наурыз . Какие блюда казахской национальной кухни готовят на этом празднике ? Используйте в своей речи предложения с обособленным обстоятельством Упр.10, стр.82 (устно)

4 слайд

Расскажите о празднике Наурыз . Какие блюда казахской национальной кухни готовят на этом празднике ? Используйте в своей речи предложения с обособленным обстоятельством Упр.10, стр.82 (устно)

Традиционный хлеб двух видов: Традиционный хлеб двух видов: баурсаки — жаренные в кипящем баурсаки — жаренные в кипящем масле

5 слайд
Традиционный хлеб двух видов: Традиционный хлеб двух видов: баурсаки — жаренные в кипящем баурсаки — жаренные в кипящем масле в казане круглые или масле в казане круглые или квадратные кусочки тестаквадратные кусочки теста

5 слайд

Традиционный хлеб двух видов: Традиционный хлеб двух видов: баурсаки — жаренные в кипящем баурсаки — жаренные в кипящем масле в казане круглые или масле в казане круглые или квадратные кусочки тестаквадратные кусочки теста

Хорошее питание- крепкое здоровье

6 слайд
Хорошее питание- крепкое здоровье

6 слайд

Хорошее питание- крепкое здоровье

Из напитков основным является чай. Из напитков основным является чай. Потребление чая жителями Казахстана одно Потребление чая

7 слайд
Из напитков основным является чай. Из напитков основным является чай. Потребление чая жителями Казахстана одно Потребление чая жителями Казахстана одно из самых высоких в мире — из самых высоких в мире — 1,2 килограмма в год на человека.1,2 килограмма в год на человека. Чай пьют и утром, и днем, и вечером. Ни один прием гостей, ни одна дружеская встреча и беседа не обходятся без чая.

7 слайд

Из напитков основным является чай. Из напитков основным является чай. Потребление чая жителями Казахстана одно Потребление чая жителями Казахстана одно из самых высоких в мире — из самых высоких в мире — 1,2 килограмма в год на человека.1,2 килограмма в год на человека. Чай пьют и утром, и днем, и вечером. Ни один прием гостей, ни одна дружеская встреча и беседа не обходятся без чая.

– Обособленные обстоятельства могут быть выражены: одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; существительными в кос

8 слайд
– Обособленные обстоятельства могут быть выражены: одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; существительными в косвенных падежах с предлогами; наречиями.

8 слайд

– Обособленные обстоятельства могут быть выражены: одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; существительными в косвенных падежах с предлогами; наречиями.

Упр. 2. Обратите внимание на схему обособления деепричастного оборота. Вспомните, по каким признакам следует находить дее

9 слайд
Упр. 2. Обратите внимание на схему обособления деепричастного оборота. Вспомните, по каким признакам следует находить деепричастия в предложении.

9 слайд

Упр. 2. Обратите внимание на схему обособления деепричастного оборота. Вспомните, по каким признакам следует находить деепричастия в предложении.

Работа с текстом . Упр. 1. Прочитайте информацию о национальной кухне казахского народа

10 слайд
Работа с текстом .   Упр. 1. Прочитайте информацию о национальной кухне казахского народа

10 слайд

Работа с текстом .   Упр. 1. Прочитайте информацию о национальной кухне казахского народа

Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему Учимся применять правила! Обособленные обстоятельства могут быть выр

11 слайд
Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему Учимся применять правила! Обособленные обстоятельства могут быть выражены: – одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; – существительными в косвенных падежах с предлогами; наречиями. Обособление обстоятельств (таблица с помощью теоретического материала с учебника на стр.79.

11 слайд

Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему Учимся применять правила! Обособленные обстоятельства могут быть выражены: – одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; – существительными в косвенных падежах с предлогами; наречиями. Обособление обстоятельств (таблица с помощью теоретического материала с учебника на стр.79.

В Казахстане очень важно соблюдать В Казахстане очень важно соблюдать обеденный этикет. Так, до и после еды обеденный этикет.

12 слайд
В Казахстане очень важно соблюдать В Казахстане очень важно соблюдать обеденный этикет. Так, до и после еды обеденный этикет. Так, до и после еды обязательно моют руки, для чего во время обязательно моют руки, для чего во время приема гостей всех участников трапезы приема гостей всех участников трапезы обносят чашей с водой.обносят чашей с водой.

12 слайд

В Казахстане очень важно соблюдать В Казахстане очень важно соблюдать обеденный этикет. Так, до и после еды обеденный этикет. Так, до и после еды обязательно моют руки, для чего во время обязательно моют руки, для чего во время приема гостей всех участников трапезы приема гостей всех участников трапезы обносят чашей с водой.обносят чашей с водой.

Домашнее задание. Объясня ю особенности выполнения домашней работы :упр.7, стр.81(пис); Составьте кроссворд на тему «Казахска

13 слайд
Домашнее задание. Объясня ю особенности выполнения домашней работы :упр.7, стр.81(пис); Составьте кроссворд на тему «Казахская национальная кухня». Подготовить сообщение на тему , как готовят наурыз-коже в вашей семье

13 слайд

Домашнее задание. Объясня ю особенности выполнения домашней работы :упр.7, стр.81(пис); Составьте кроссворд на тему «Казахская национальная кухня». Подготовить сообщение на тему , как готовят наурыз-коже в вашей семье

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ