Материалдар / Типы текста. Рассуждение
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Типы текста. Рассуждение

Материал туралы қысқаша түсінік
Типы текста. Рассуждение
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Сәуір 2020
391
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок русского языка по теме «Типы речи. Рассуждение» Польшакова Е.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ д.Чемода

1 слайд
Урок русского языка по теме «Типы речи. Рассуждение» Польшакова Е.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ д.Чемоданово Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Чемоданово

1 слайд

Урок русского языка по теме «Типы речи. Рассуждение» Польшакова Е.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ д.Чемоданово Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Чемоданово

Определите тип речи Белая береза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром. На пушистых ветках снежною каймой Распустил

2 слайд
Определите тип речи Белая береза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром. На пушистых ветках снежною каймой Распустились кисти белой бахромой. И стоит береза в сонной тишине, И горят снежинки в золотом огне. А заря, лениво обходя кругом, Обсыпает ветки новым серебром. (С.А. Есенин) ??????Тип речи -

2 слайд

Определите тип речи Белая береза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром. На пушистых ветках снежною каймой Распустились кисти белой бахромой. И стоит береза в сонной тишине, И горят снежинки в золотом огне. А заря, лениво обходя кругом, Обсыпает ветки новым серебром. (С.А. Есенин) ??????Тип речи -

Определите тип речи Кот обворовывал нас каждую ночь. Он воровал всё. Наконец кот попался. Когда Лёнька схватил кота и поднял н

3 слайд
Определите тип речи Кот обворовывал нас каждую ночь. Он воровал всё. Наконец кот попался. Когда Лёнька схватил кота и поднял над землей, мы рассмотрели негодника. Я прикоснулся к коту, погладил по худенькой спинке и придумал: “Надо его накормить!” Мы втащили кота в чулан и дали ему сытный ужин. С этого дня он у нас прижился и прекратил воровать. (К.Г. Паустовский) ??????Тип речи -

3 слайд

Определите тип речи Кот обворовывал нас каждую ночь. Он воровал всё. Наконец кот попался. Когда Лёнька схватил кота и поднял над землей, мы рассмотрели негодника. Я прикоснулся к коту, погладил по худенькой спинке и придумал: “Надо его накормить!” Мы втащили кота в чулан и дали ему сытный ужин. С этого дня он у нас прижился и прекратил воровать. (К.Г. Паустовский) ??????Тип речи -

Работа в тетрадях Двадцать четвертое апреля. Классная работа. Типы речи. Рассуждение.

4 слайд
Работа в тетрадях Двадцать четвертое апреля. Классная работа. Типы речи. Рассуждение.

4 слайд

Работа в тетрадях Двадцать четвертое апреля. Классная работа. Типы речи. Рассуждение.

Работа с текстом  Василису назвали Премудрой, потому что она все умела делать: испекла пышный каравай ,соткала за ночь чуд

5 слайд
Работа с текстом  Василису назвали Премудрой, потому что она все умела делать: испекла пышный каравай ,соткала за ночь чудесный ковер, превратила комнату в озеро с белыми лебедями. Словом , была мастерица на все руки, поэтому и назвали ее Премудрой.

5 слайд

Работа с текстом  Василису назвали Премудрой, потому что она все умела делать: испекла пышный каравай ,соткала за ночь чудесный ковер, превратила комнату в озеро с белыми лебедями. Словом , была мастерица на все руки, поэтому и назвали ее Премудрой.

ТЕЗИС ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЫВО ДПОЧЕМУ? Композиция полного рассуждения Мысль, которую нужно доказывать Факты, подтвержда

6 слайд
ТЕЗИС ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЫВО ДПОЧЕМУ? Композиция полного рассуждения Мысль, которую нужно доказывать Факты, подтверждающи е правильность тезиса Итог рассуждения

6 слайд

ТЕЗИС ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЫВО ДПОЧЕМУ? Композиция полного рассуждения Мысль, которую нужно доказывать Факты, подтверждающи е правильность тезиса Итог рассуждения

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Делать, сделать, написать, писать, подписать, вёз, отвёз, вывез, привёз, занёс, нёс, перенёс, вынес.

7 слайд
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Делать, сделать, написать, писать, подписать, вёз, отвёз, вывез, привёз, занёс, нёс, перенёс, вынес.

7 слайд

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Делать, сделать, написать, писать, подписать, вёз, отвёз, вывез, привёз, занёс, нёс, перенёс, вынес.

Работа с учебником(самопроверк а) Упражнение 208  1) Слова и предложения, используемые для связи тезиса и доказательства: 

8 слайд
Работа с учебником(самопроверк а) Упражнение 208  1) Слова и предложения, используемые для связи тезиса и доказательства:  частица ведь ;  предложения: И вот почему. Это можно доказать так. Докажем это. Это объясняется следующим.  2) Слова и предложения, используемые для связи доказательств и вывода: итак, таким образом, поэтому, вот почему. Из всего сказанного выше следует, что…. Подведем итоги. Сделаем вывод. ?

8 слайд

Работа с учебником(самопроверк а) Упражнение 208  1) Слова и предложения, используемые для связи тезиса и доказательства:  частица ведь ;  предложения: И вот почему. Это можно доказать так. Докажем это. Это объясняется следующим.  2) Слова и предложения, используемые для связи доказательств и вывода: итак, таким образом, поэтому, вот почему. Из всего сказанного выше следует, что…. Подведем итоги. Сделаем вывод. ?

Редакция газеты Кого можно назвать воспитанным человеком? Однажды я ехал в трамвае. На одной из остановок вошла старушка. Я ус

9 слайд
Редакция газеты Кого можно назвать воспитанным человеком? Однажды я ехал в трамвае. На одной из остановок вошла старушка. Я уступил бабушке место, а когда мы вышли, помог старушке донести до дому тяжелую сумку. Иногда я думаю, что такое дружба… Однажды я заболел. Мой друг Петя каждый день приходил ко мне, объяснял уроки, смешил меня и читал вслух книги. Вот это дружба! Различить ворону и галку совсем просто. Галка вдвое меньше вороны и вся черная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, черные только голова, шея, крылья да хвост.

9 слайд

Редакция газеты Кого можно назвать воспитанным человеком? Однажды я ехал в трамвае. На одной из остановок вошла старушка. Я уступил бабушке место, а когда мы вышли, помог старушке донести до дому тяжелую сумку. Иногда я думаю, что такое дружба… Однажды я заболел. Мой друг Петя каждый день приходил ко мне, объяснял уроки, смешил меня и читал вслух книги. Вот это дружба! Различить ворону и галку совсем просто. Галка вдвое меньше вороны и вся черная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, черные только голова, шея, крылья да хвост.

Итог урока Мы познакомились с новым для нас типом текста – рассуждением. Какова основная задача текста рассуждения? Назови

10 слайд
Итог урока Мы познакомились с новым для нас типом текста – рассуждением. Какова основная задача текста рассуждения? Назовите структурные элементы рассуждения? Какие слова-помощники нужно использовать при создании рассуждения?

10 слайд

Итог урока Мы познакомились с новым для нас типом текста – рассуждением. Какова основная задача текста рассуждения? Назовите структурные элементы рассуждения? Какие слова-помощники нужно использовать при создании рассуждения?

Как оцениваете свою работу? Расскажите по схеме: Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить се

11 слайд
Как оцениваете свою работу? Расскажите по схеме: Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за …

11 слайд

Как оцениваете свою работу? Расскажите по схеме: Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Домашнее задание Сочинение-рассуждение на тему: 1) «Кем бы я хотел стать и почему?», 2) «Какой из предметов в школе я больше в

12 слайд
Домашнее задание Сочинение-рассуждение на тему: 1) «Кем бы я хотел стать и почему?», 2) «Какой из предметов в школе я больше всего люблю и почему?»,  3) «Чем я люблю заниматься в свободное время и почему?»

12 слайд

Домашнее задание Сочинение-рассуждение на тему: 1) «Кем бы я хотел стать и почему?», 2) «Какой из предметов в школе я больше всего люблю и почему?»,  3) «Чем я люблю заниматься в свободное время и почему?»

Спасибо вам, друзья! Хорошо быть одиноким, Если ты не одинок, Хорошо, когда под боком Есть и север, и восток, Есть и запад ос

13 слайд
Спасибо вам, друзья! Хорошо быть одиноким,  Если ты не одинок,  Хорошо, когда под боком  Есть и север, и восток, Есть и запад осторожный,  Есть и теплый, тихий юг,  Когда рядом есть надёжный,  Бескорыстный, верный друг. Г. Акулов

13 слайд

Спасибо вам, друзья! Хорошо быть одиноким,  Если ты не одинок,  Хорошо, когда под боком  Есть и север, и восток, Есть и запад осторожный,  Есть и теплый, тихий юг,  Когда рядом есть надёжный,  Бескорыстный, верный друг. Г. Акулов