Труд человека кормит......

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Труд человека кормит......

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл презентация қазақ мектептерінде оқытылатын орыс тілі мен әдебиеті пәнінің 8 сыныбында пайдалануға ықпал етеді.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ОСШ №64 САИПОВА МУКАДДАС Раздел Мир труда Тема урока Труд человека кормит… Цели обучения

#1 слайд
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ОСШ №64 САИПОВА МУКАДДАС Раздел Мир труда Тема урока Труд человека кормит… Цели обучения 8.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта; 8.2.2.1 пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; 8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; 8.4.2.1 излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; Цели урока - демонстрирует понимание содержание прозаического произведения, определяяя ключевые моменты развития сюжета; - передает содержание текста с творческими дополнениями; - анализирует содержание прозаического произведения; - излагает выборочно содержание текста на основе прочитанного; Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка Краткосрочный план. 8 класс. Русский язык и литература

1 слайд

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ОСШ №64 САИПОВА МУКАДДАС Раздел Мир труда Тема урока Труд человека кормит… Цели обучения 8.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта; 8.2.2.1 пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; 8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; 8.4.2.1 излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; Цели урока - демонстрирует понимание содержание прозаического произведения, определяяя ключевые моменты развития сюжета; - передает содержание текста с творческими дополнениями; - анализирует содержание прозаического произведения; - излагает выборочно содержание текста на основе прочитанного; Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка Краткосрочный план. 8 класс. Русский язык и литература

Стратегия «Круг радости» Стратегия «Собери пословицу» Стратегия «Атака вопросами» Рефлексия «Оцени себя на уроке» М ет оды о

#2 слайд
Стратегия «Круг радости» Стратегия «Собери пословицу» Стратегия «Атака вопросами» Рефлексия «Оцени себя на уроке» М ет оды обучения Стратегия «Ты – мне, я – тебе» Стратегия «Мудрые совы» Стратегия «Верные и неверные утверждения» Методы для ООП Стратегия «Мозаика »Стратегия «Ассоциа ция» сильная мотивация средняя мотивация слабая мотивация ООП

2 слайд

Стратегия «Круг радости» Стратегия «Собери пословицу» Стратегия «Атака вопросами» Рефлексия «Оцени себя на уроке» М ет оды обучения Стратегия «Ты – мне, я – тебе» Стратегия «Мудрые совы» Стратегия «Верные и неверные утверждения» Методы для ООП Стратегия «Мозаика »Стратегия «Ассоциа ция» сильная мотивация средняя мотивация слабая мотивация ООП

Послушайте рассказ К.Д.Ушинского «Два плуга». Определите идею рассказа, опираясь на вопросы. Дескрипторы: - определяет основную

#3 слайд
Послушайте рассказ К.Д.Ушинского «Два плуга». Определите идею рассказа, опираясь на вопросы. Дескрипторы: - определяет основную идею рассказа, опираясь на вопросы; - отвечает на вопросы по содержанию рассказа; - выражает понимание основную мысль текста; По прослушанному тексту передайте содержание с творческими дополнениями. Дополните кластер и дайте характеристику каждому персонажу. Дескрипторы: - передает содержание текста; - сохраняет идею при пересказе; - соблюдает орфоэпические нормы. Прочитайте рассказ К.Д.Ушинского «Два плуга». Дайте развернутые ответы.  а) 1. Какой из этих пословиц подходит к теме? - Труд кормит человека, а лень портит. - Учение и труд рядом живут. 2. Поделитесь своим мнением о том, как автор относится к труду. Выразите свое мнение. б) 1. Почему плуг, который попал к земледельцу, блестел, как серебро? 2. Почему плуг, который пролежал без дела, заржавел? в) 1. Сравните действия два плуга. 2. Чему учит нас это произведение? Обоснуйте свой ответ. Дескрипторы: - определяет основную идею; - отвечает на вопросы; - сравнивает действия два плуга; − делает вывод. Найдите верные и неверные утверждения. Дескрипторы: - находит верные утверждения; - находит неверные утверждения. (П) Прием «Верные и неверные утверждения» Цель: излагает выборочно содержание текста на основе прочитанного (П) Прием «Ты – мне, я – тебе». Цель: передает содержание текста с творческими дополнениями. (К) Прием «Атака вопросами». Цель: демонстрирует понимание содержание прозаического произведения, определяяя ключевые моменты развития сюжета. Зад ани я Дифференцированное задание (Г) Прием «Мудрые совы». Цель: анализирует содержание эпизода прозаического произведения.

3 слайд

Послушайте рассказ К.Д.Ушинского «Два плуга». Определите идею рассказа, опираясь на вопросы. Дескрипторы: - определяет основную идею рассказа, опираясь на вопросы; - отвечает на вопросы по содержанию рассказа; - выражает понимание основную мысль текста; По прослушанному тексту передайте содержание с творческими дополнениями. Дополните кластер и дайте характеристику каждому персонажу. Дескрипторы: - передает содержание текста; - сохраняет идею при пересказе; - соблюдает орфоэпические нормы. Прочитайте рассказ К.Д.Ушинского «Два плуга». Дайте развернутые ответы.  а) 1. Какой из этих пословиц подходит к теме? - Труд кормит человека, а лень портит. - Учение и труд рядом живут. 2. Поделитесь своим мнением о том, как автор относится к труду. Выразите свое мнение. б) 1. Почему плуг, который попал к земледельцу, блестел, как серебро? 2. Почему плуг, который пролежал без дела, заржавел? в) 1. Сравните действия два плуга. 2. Чему учит нас это произведение? Обоснуйте свой ответ. Дескрипторы: - определяет основную идею; - отвечает на вопросы; - сравнивает действия два плуга; − делает вывод. Найдите верные и неверные утверждения. Дескрипторы: - находит верные утверждения; - находит неверные утверждения. (П) Прием «Верные и неверные утверждения» Цель: излагает выборочно содержание текста на основе прочитанного (П) Прием «Ты – мне, я – тебе». Цель: передает содержание текста с творческими дополнениями. (К) Прием «Атака вопросами». Цель: демонстрирует понимание содержание прозаического произведения, определяяя ключевые моменты развития сюжета. Зад ани я Дифференцированное задание (Г) Прием «Мудрые совы». Цель: анализирует содержание эпизода прозаического произведения.

Собери картинку по теме и составь из слов предложения. Ответь на вопрос: Какое твое мнение о плуге земледельца? Дескрипторы:

#4 слайд
Собери картинку по теме и составь из слов предложения. Ответь на вопрос: Какое твое мнение о плуге земледельца? Дескрипторы: - собирает картинку; - составляет предложения из слов; - анализирует содержание текста. (И) Стратегия «Мозаика». Цель: анализирует содержание эпизода прозаического произведения Задания для ООП (И) Прием «Ассоциация». Цель: излагает выборочно содержание текста на основе прочитанного. Подбери ассоциации к слову «труд» Дескрипторы: - подбирает ассоциации к слову «труд»; - излагает содержание текста. Рефлексия. Прием “Оцени себя на уроке” Цель: Оценить свою работу подчеркивая фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трём направлениям.

4 слайд

Собери картинку по теме и составь из слов предложения. Ответь на вопрос: Какое твое мнение о плуге земледельца? Дескрипторы: - собирает картинку; - составляет предложения из слов; - анализирует содержание текста. (И) Стратегия «Мозаика». Цель: анализирует содержание эпизода прозаического произведения Задания для ООП (И) Прием «Ассоциация». Цель: излагает выборочно содержание текста на основе прочитанного. Подбери ассоциации к слову «труд» Дескрипторы: - подбирает ассоциации к слову «труд»; - излагает содержание текста. Рефлексия. Прием “Оцени себя на уроке” Цель: Оценить свою работу подчеркивая фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трём направлениям.

Файл форматы:
pptx
01.02.2025
160
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі