1 слайд
Краткосрочный план урока
Школа: « Карагур»
Раздел: «Кем я хочу, когда вырасту»
Тема: «Профессии любимых героев»
Учитель русского языка и литературы
Есжанова Айдана Асановна
2 слайд
. Цели обучения: Цели урока:
5.С.1. -Понимать общее
содержание сообщения
продолжительностью не
более 2-3 минут,
определяет тему текста;
5.Г.1. – Владеть
словарным запасом
включающим
синонимы, антонимы,
омонимы -понимают содержание
прослушанного текста
«Профессии любимых героев»
определяя тему текста.
-Создают высказывание по
прослушанному и
прочитанному материалу о
Мэри Поппинс и писательнице
Памелла Трэверс,демонстрируя
владение словарным запасом,
включающим синонимы,
антонимы.
3 слайд
Стратегия «Возврат
к услышанному
тексту» .
Г
Задание 2 . Послушайте и
запишите непонятные
слова в группе, заполните
таблицу-словарь.
Подберите синонимы и
антонимы к ним. Активные методы
обучения
Стратегия
«Мозговой штурм»
«Вопрос-ответ»
«Возврат к
услышанному
тексту»
«Самостоятельная
чтение»«Верные и
неверные»«Дерево успеха»
4 слайд
Дифференцированный подход в обучении
Позволяет удовлетворять потребности каждого учащегося и способствует
развитию способности одаренных учащихся.
Дифференцированный подход к обучению дает положительные результаты:
Уменьшается нагрузка на учащихся,
Решается проблема неуспеваемости,
Улучается психологический климат в классе.
Форма организации
работы: индивидуальная,
парная, групповая
Активные методы и подходы:
Стартер/Мозговой штурм, «Вопрос-ответ»,
«Таблица словарь», «Верные и неверные
утверждения», «Дерево успеха»
Формативное оценивание Стратегия «Мозговой штурм» .
И/П
Задание 2 . Послушайте аудиозапись
о Мэри Поппинс и обсудите в
группе. Выделите ключевые слова,
ответьте на вопросы и определите тему
текста.
Обратная связь
учителя,
Самоценивание по
схеме, Дерево успеха
5 слайд
Критериальное оценивание
ФО. Я предлагаю оценить свою работу по схеме:Критерий оценивания Дескрипторы
- понимают содержание
прослушанного текста
«Профессии любимых
героев», определяя тему
текста
-
Учащиеся
самостоятельно
отвечают на вопросы,
делают записи
-
Делятся мыслями в
паре
-
Определяют тему
текста
-
Представляют свои
ответы, вводя свои
записи в Табличку
Ключевые словаСтратегия «Мозговой штурм»
Задание 2 . Послушайте аудиозапись о Мэри Поппинс и
обсудите в группе. Выделите ключевые слова, ответьте на
вопросы и определите тему текста. ФО Самооценивание по схеме
в конце урока:
узнал, открыл для себя….
Сегодня на уроке научился, смог …
могу похвалить себя
и своих одноклассников за …
6 слайд
Влияние микропреподавания на процесс планирования
Микропреподавание помогло мне:
-
детализировать цели урока в соответствии с целями обучения;
-
подбирать эффективные активные методы обучения;
-
использовать сборники задании для формативного оценивания;
-
составлять критерий с дескрипторами;
-
внести дифференцированные задания с потребностями учащихся.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз