Материалдар / Творческий проект
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Творческий проект

Материал туралы қысқаша түсінік
Помощь при выполнении творческих проектов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Ақпан 2021
340
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Творческий проектТворческий проект Учитель художественного труда: ООУСШ№2 г.Кандыагаш Умбетиярова Венера А

1 слайд
Творческий проектТворческий проект Учитель художественного труда: ООУСШ№2 г.Кандыагаш Умбетиярова Венера Асылхановна

1 слайд

Творческий проектТворческий проект Учитель художественного труда: ООУСШ№2 г.Кандыагаш Умбетиярова Венера Асылхановна

история возникновения история возникновения творческого проекта творческого проекта Зародился во

2 слайд
история возникновения история возникновения творческого проекта творческого проекта Зародился во второй половине Зародился во второй половине XIX XIX века века в сельскохозяйственных школах в сельскохозяйственных школах США и основывался на идеях США и основывался на идеях «прагматической педагогики» «прагматической педагогики» философа Джона Дьюи:философа Джона Дьюи: - - ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании;в познании; - усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый - усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс;процесс; - ребенок усваивает материал благодаря возникшей у - ребенок усваивает материал благодаря возникшей у него потребности в знаниях, являясь активным него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.субъектом своего обучения.

2 слайд

история возникновения история возникновения творческого проекта творческого проекта Зародился во второй половине Зародился во второй половине XIX XIX века века в сельскохозяйственных школах в сельскохозяйственных школах США и основывался на идеях США и основывался на идеях «прагматической педагогики» «прагматической педагогики» философа Джона Дьюи:философа Джона Дьюи: - - ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании;в познании; - усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый - усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс;процесс; - ребенок усваивает материал благодаря возникшей у - ребенок усваивает материал благодаря возникшей у него потребности в знаниях, являясь активным него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.субъектом своего обучения.

Творческий проект -Творческий проект -  ПроектПроект – – это специально это специально организованный учите

3 слайд
Творческий проект -Творческий проект -  ПроектПроект – – это специально это специально организованный учителем и организованный учителем и самостоятельно выполняемый самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, где учащимися комплекс действий, где они могут быть самостоятельными они могут быть самостоятельными при принятии решения и при принятии решения и ответственными за свой выбор, ответственными за свой выбор, результат труда, создание результат труда, создание творческого продукта.творческого продукта.  ПроектПроект – – пер.с латинскогопер.с латинского «брошенный вперед»«брошенный вперед»

3 слайд

Творческий проект -Творческий проект -  ПроектПроект – – это специально это специально организованный учителем и организованный учителем и самостоятельно выполняемый самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, где учащимися комплекс действий, где они могут быть самостоятельными они могут быть самостоятельными при принятии решения и при принятии решения и ответственными за свой выбор, ответственными за свой выбор, результат труда, создание результат труда, создание творческого продукта.творческого продукта.  ПроектПроект – – пер.с латинскогопер.с латинского «брошенный вперед»«брошенный вперед»

суть творческого проектасуть творческого проекта  Суть метода проектов – это Суть метода проектов – это стимулирование интер

4 слайд
суть творческого проектасуть творческого проекта  Суть метода проектов – это Суть метода проектов – это стимулирование интереса к стимулирование интереса к проведению исследованияпроведению исследования В основе метода проектов В основе метода проектов лежат:лежат:  умения ориентироваться в умения ориентироваться в информационном пространстве;информационном пространстве;  самостоятельное конструирование самостоятельное конструирование знаниязнания ..

4 слайд

суть творческого проектасуть творческого проекта  Суть метода проектов – это Суть метода проектов – это стимулирование интереса к стимулирование интереса к проведению исследованияпроведению исследования В основе метода проектов В основе метода проектов лежат:лежат:  умения ориентироваться в умения ориентироваться в информационном пространстве;информационном пространстве;  самостоятельное конструирование самостоятельное конструирование знаниязнания ..

Д олгосрочными (до года)Д олгосрочными (до года)групповыегрупповые групповыегрупповые парныепарные парныепарные лично

5 слайд
Д олгосрочными (до года)Д олгосрочными (до года)групповыегрупповые групповыегрупповые парныепарные парныепарные личностныеличностные личностныеличностные Разнообразие проектовРазнообразие проектов По количеству участников можно выделить проекты: По количеству участников можно выделить проекты: Краткосрочными на нескольких уроках (3-6) Краткосрочными на нескольких уроках (3-6) С редней продолжительности (один-два месяца) С редней продолжительности (один-два месяца) ПП о о продолжительноспродолжительнос тити проекты могут проекты могут бытьбыть :: ПП о о продолжительноспродолжительнос тити проекты могут проекты могут бытьбыть ::

5 слайд

Д олгосрочными (до года)Д олгосрочными (до года)групповыегрупповые групповыегрупповые парныепарные парныепарные личностныеличностные личностныеличностные Разнообразие проектовРазнообразие проектов По количеству участников можно выделить проекты: По количеству участников можно выделить проекты: Краткосрочными на нескольких уроках (3-6) Краткосрочными на нескольких уроках (3-6) С редней продолжительности (один-два месяца) С редней продолжительности (один-два месяца) ПП о о продолжительноспродолжительнос тити проекты могут проекты могут бытьбыть :: ПП о о продолжительноспродолжительнос тити проекты могут проекты могут бытьбыть ::

В основе Метода Проекта лежит развитие В основе Метода Проекта лежит развитие познавательных навыков обучающихся, уменийпознава

6 слайд
В основе Метода Проекта лежит развитие В основе Метода Проекта лежит развитие познавательных навыков обучающихся, уменийпознавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно самостоятельно конструировать свои знания, конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышленияразвитие критического и творческого мышления проектпроект ??

6 слайд

В основе Метода Проекта лежит развитие В основе Метода Проекта лежит развитие познавательных навыков обучающихся, уменийпознавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно самостоятельно конструировать свои знания, конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышленияразвитие критического и творческого мышления проектпроект ??

Процесс работы над Процесс работы над проектом: проектом:

7 слайд
Процесс работы над Процесс работы над проектом: проектом: 11 . Постановка цели: выявление проблемы, . Постановка цели: выявление проблемы, формулировка задачи;формулировка задачи; 2. Обсуждение возможных вариантов исследования,2. Обсуждение возможных вариантов исследования, сравнение предполагаемых стратегий, выбор сравнение предполагаемых стратегий, выбор способов;способов; 3. Самообразование и актуализация знаний при3. Самообразование и актуализация знаний при консультативной помощи учителя;консультативной помощи учителя; 4. Продумывание хода деятельности, распределение4. Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей;обязанностей; 5. Исследование: решение отдельных задач, 5. Исследование: решение отдельных задач, компоновка и так далее;компоновка и так далее; 6. Обобщение результатов и выводы;6. Обобщение результатов и выводы; 7. Анализ успехов и ошибок.7. Анализ успехов и ошибок.

7 слайд

Процесс работы над Процесс работы над проектом: проектом: 11 . Постановка цели: выявление проблемы, . Постановка цели: выявление проблемы, формулировка задачи;формулировка задачи; 2. Обсуждение возможных вариантов исследования,2. Обсуждение возможных вариантов исследования, сравнение предполагаемых стратегий, выбор сравнение предполагаемых стратегий, выбор способов;способов; 3. Самообразование и актуализация знаний при3. Самообразование и актуализация знаний при консультативной помощи учителя;консультативной помощи учителя; 4. Продумывание хода деятельности, распределение4. Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей;обязанностей; 5. Исследование: решение отдельных задач, 5. Исследование: решение отдельных задач, компоновка и так далее;компоновка и так далее; 6. Обобщение результатов и выводы;6. Обобщение результатов и выводы; 7. Анализ успехов и ошибок.7. Анализ успехов и ошибок.

Типология проектовТипология проектов  Монопредметным Укладывается в классно-урочную систему • Межпредметным Укладыва

8 слайд
Типология проектовТипология проектов  Монопредметным Укладывается в классно-урочную систему • Межпредметным Укладывается в классно -урочную систему, дополняя содержания отдельных курсов.  Надпредметным Тема проекта может быть не связана с изучаемым материалом, а иметь большое социальное значение.

8 слайд

Типология проектовТипология проектов  Монопредметным Укладывается в классно-урочную систему • Межпредметным Укладывается в классно -урочную систему, дополняя содержания отдельных курсов.  Надпредметным Тема проекта может быть не связана с изучаемым материалом, а иметь большое социальное значение.

Цели проектной деятельности:Цели проектной деятельности:  Повышение личной уверенности каждого участника проектной деятель

9 слайд
Цели проектной деятельности:Цели проектной деятельности:  Повышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии.  Развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процесса выполнения творческих заданий.  Развитие исследовательских умений.

9 слайд

Цели проектной деятельности:Цели проектной деятельности:  Повышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии.  Развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процесса выполнения творческих заданий.  Развитие исследовательских умений.

Этапы разработки проекта:Этапы разработки проекта: • ПодготовительныйПодготовительный • ПроектировочныйПроектировочный

10 слайд
Этапы разработки проекта:Этапы разработки проекта: • ПодготовительныйПодготовительный • ПроектировочныйПроектировочный • ПрактическийПрактический • АналитическийАналитический • Контрольно-Контрольно- коррекционныйкоррекционный • ЗаключительныйЗаключительный

10 слайд

Этапы разработки проекта:Этапы разработки проекта: • ПодготовительныйПодготовительный • ПроектировочныйПроектировочный • ПрактическийПрактический • АналитическийАналитический • Контрольно-Контрольно- коррекционныйкоррекционный • ЗаключительныйЗаключительный

Классификация проектов:  По характеру результата;  По форме;  По характеру доминирующей в

11 слайд
Классификация проектов:  По характеру результата;  По форме;  По характеру доминирующей в проекте деятельности;  По профилю знаний;  По характеру координации;  По уровню контактов  По количеству участников;  По продолжительности;  По типу объекта проектирования.

11 слайд

Классификация проектов:  По характеру результата;  По форме;  По характеру доминирующей в проекте деятельности;  По профилю знаний;  По характеру координации;  По уровню контактов  По количеству участников;  По продолжительности;  По типу объекта проектирования.

Разнообразие проектовРазнообразие проектов Обзорный проект Обзорный проект Информационный и исследовательский проект Информ

12 слайд
Разнообразие проектовРазнообразие проектов Обзорный проект Обзорный проект Информационный и исследовательский проект Информационный и исследовательский проект Продукционный проект Продукционный проект по характеру результатапо характеру результата по формепо форме видеофильм, рекламный ролик, телепрограмма , интервью со знаменитыми людьми, журнальный репортаж, рок- опера и т. д.

12 слайд

Разнообразие проектовРазнообразие проектов Обзорный проект Обзорный проект Информационный и исследовательский проект Информационный и исследовательский проект Продукционный проект Продукционный проект по характеру результатапо характеру результата по формепо форме видеофильм, рекламный ролик, телепрограмма , интервью со знаменитыми людьми, журнальный репортаж, рок- опера и т. д.

Учебный проект это:Учебный проект это:  и задание для учащихся, и задание для учащихся, сформулированное в виде сформулирова

13 слайд
Учебный проект это:Учебный проект это:  и задание для учащихся, и задание для учащихся, сформулированное в виде сформулированное в виде проблемы,проблемы,  и их целенаправленная и их целенаправленная деятельность,деятельность,  и форма организации и форма организации взаимодействия учащихся с взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между учителем и учащихся между собой,собой,  и результат деятельности как и результат деятельности как найденный ими способ решения найденный ими способ решения проблемы проекта.проблемы проекта.

13 слайд

Учебный проект это:Учебный проект это:  и задание для учащихся, и задание для учащихся, сформулированное в виде сформулированное в виде проблемы,проблемы,  и их целенаправленная и их целенаправленная деятельность,деятельность,  и форма организации и форма организации взаимодействия учащихся с взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между учителем и учащихся между собой,собой,  и результат деятельности как и результат деятельности как найденный ими способ решения найденный ими способ решения проблемы проекта.проблемы проекта.

Практическое заданиеПрактическое задание  СоставитьСоставить технологическую технологическую карту учебного карту учебного пр

14 слайд
Практическое заданиеПрактическое задание  СоставитьСоставить технологическую технологическую карту учебного карту учебного проекта:проекта:

14 слайд

Практическое заданиеПрактическое задание  СоставитьСоставить технологическую технологическую карту учебного карту учебного проекта:проекта:

Технологическая карта Технологическая карта проектапроекта  Тип учебного проектаТип учебног

15 слайд
Технологическая карта Технологическая карта проектапроекта  Тип учебного проектаТип учебного проекта • Цель и задачи Цель и задачи проекта;проекта; • Ожидаемые Ожидаемые результаты;результаты; • Форма Форма представления представления результатов;результатов; • Ресурсное Ресурсное обеспечение обеспечение проекта; проекта; • Формулировка Формулировка проблемы.проблемы.

15 слайд

Технологическая карта Технологическая карта проектапроекта  Тип учебного проектаТип учебного проекта • Цель и задачи Цель и задачи проекта;проекта; • Ожидаемые Ожидаемые результаты;результаты; • Форма Форма представления представления результатов;результатов; • Ресурсное Ресурсное обеспечение обеспечение проекта; проекта; • Формулировка Формулировка проблемы.проблемы.

Тема творческого проекта Тема творческого проекта для 5 класса: для 5 класса: 1.1. Прое

16 слайд
Тема творческого проекта Тема творческого проекта для 5 класса: для 5 класса: 1.1. Проект «Панно для Проект «Панно для украшения комнаты»украшения комнаты» 2.2. Проект «Наряд для Проект «Наряд для куклы Барби»куклы Барби» 3.3. Проект «Воскресный Проект «Воскресный завтрак»завтрак» 4.4. Проект «Новая Проект «Новая пицца» пицца» 5.5. Проект «Блюдо из Проект «Блюдо из черствого хлеба»черствого хлеба»

16 слайд

Тема творческого проекта Тема творческого проекта для 5 класса: для 5 класса: 1.1. Проект «Панно для Проект «Панно для украшения комнаты»украшения комнаты» 2.2. Проект «Наряд для Проект «Наряд для куклы Барби»куклы Барби» 3.3. Проект «Воскресный Проект «Воскресный завтрак»завтрак» 4.4. Проект «Новая Проект «Новая пицца» пицца» 5.5. Проект «Блюдо из Проект «Блюдо из черствого хлеба»черствого хлеба»

17 слайд

17 слайд