Материалдар / В мире чисел

В мире чисел

Материал туралы қысқаша түсінік
Определять числительные в тексте,разряды числительных,правильно использовать фразеологизмы в тексте
900 ₸
Бүгін алсаңыз
+45 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +45 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Абишева А.П. Тема : В мире чисел Класс : 7 «А»

1 слайд
Абишева А.П. Тема : В мире чисел Класс : 7 «А»

1 слайд

Абишева А.П. Тема : В мире чисел Класс : 7 «А»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С 5 Отвечать на вопросы по прослушанному тексту и де

2 слайд
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С 5 Отвечать на вопросы по прослушанному тексту и делать выводы (заключения на основе прослушанного) Ч 6 Извлекать необходимую дополнительную информацию из различных источников П 2 Использовать фразеологизмы Цели урока Все учащиеся смогут: Определять числительные в тексте, разряды числительных, правильно использовать фразеологизмы в речи Большинство учащихся смогут: Отличить имена числительные от других частей речи, объяснить лексическое значение фразеологизмов. Некоторые учащиеся смогут: Сделать выводы по прослушанному тексту

2 слайд

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С 5 Отвечать на вопросы по прослушанному тексту и делать выводы (заключения на основе прослушанного) Ч 6 Извлекать необходимую дополнительную информацию из различных источников П 2 Использовать фразеологизмы Цели урока Все учащиеся смогут: Определять числительные в тексте, разряды числительных, правильно использовать фразеологизмы в речи Большинство учащихся смогут: Отличить имена числительные от других частей речи, объяснить лексическое значение фразеологизмов. Некоторые учащиеся смогут: Сделать выводы по прослушанному тексту

*Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и

3 слайд
*Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: 1. желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. успеха (указательными); 3. большого (средними); 4. во всём (безымянными); 5. и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

3 слайд

*Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: 1. желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. успеха (указательными); 3. большого (средними); 4. во всём (безымянными); 5. и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

*Вводно -психологический настрой Положите руку на сердце и повторяйте за мной: Я есть любовь, Я есть воля, Я есть сила, Я

4 слайд
*Вводно -психологический настрой Положите руку на сердце и повторяйте за мной:  Я есть любовь,  Я есть воля,  Я есть сила,  Я есть добро,  Я есть всё прекрасное.  Я есть Человек,  Всё зависит от меня,  Всё в моих руках. 

4 слайд

*Вводно -психологический настрой Положите руку на сердце и повторяйте за мной:  Я есть любовь,  Я есть воля,  Я есть сила,  Я есть добро,  Я есть всё прекрасное.  Я есть Человек,  Всё зависит от меня,  Всё в моих руках. 

*Организационный момент. Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И прис

5 слайд
*Организационный момент. Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе .

5 слайд

*Организационный момент. Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе .

*Актуализация знаний. Д/з 1.Раздел – науки о языке ,который изучает слово как часть речи (Морфология) 2.Имя существительное .

6 слайд
*Актуализация знаний. Д/з 1.Раздел – науки о языке ,который изучает слово как часть речи (Морфология) 2.Имя существительное . (Обозначает предмет и отвечает на вопрос кто? Что?) 3.Имя прилагательное? 4.По значению и форме прилагательное имеет сколько разрядов? (Качестенные, относительные, притяжательные.)

6 слайд

*Актуализация знаний. Д/з 1.Раздел – науки о языке ,который изучает слово как часть речи (Морфология) 2.Имя существительное . (Обозначает предмет и отвечает на вопрос кто? Что?) 3.Имя прилагательное? 4.По значению и форме прилагательное имеет сколько разрядов? (Качестенные, относительные, притяжательные.)

Имя числительное - часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете. Имена чис

7 слайд
Имя числительное - часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете. Имена числительные отвечают на вопросы сколько? и какой? Имена числительные делятся на количественные и порядковые . Имена числительные изменяются по падежам, числам и родам.

7 слайд

Имя числительное - часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете. Имена числительные отвечают на вопросы сколько? и какой? Имена числительные делятся на количественные и порядковые . Имена числительные изменяются по падежам, числам и родам.

Имя числительное сколько? какой? количественные порядковые сколько? Какой дв

8 слайд
Имя числительное сколько? какой? количественные порядковые сколько? Какой двадцать пять учеников первый ученик

8 слайд

Имя числительное сколько? какой? количественные порядковые сколько? Какой двадцать пять учеников первый ученик

*имя числ ительное- сан есім, Хобби-(отангл.hobby) увлечение,любимое дело,сложное числительное , простое числительное , со

9 слайд
*имя числ ительное- сан есім, Хобби-(отангл.hobby) увлечение,любимое дело,сложное числительное , простое числительное , составное числительное , имя существительное *Ключевые слова и фразы:

9 слайд

*имя числ ительное- сан есім, Хобби-(отангл.hobby) увлечение,любимое дело,сложное числительное , простое числительное , составное числительное , имя существительное *Ключевые слова и фразы:

Задание 1. «Кто первый?» *Прочитайте и ответьте письменно на вопросы, записывая цифры словами. *Сколько лет жи

10 слайд
Задание 1. «Кто первый?» *Прочитайте и ответьте письменно на вопросы, записывая цифры словами.   *Сколько лет жили старик со старухой в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина? *Сколько богатырей было в «Сказке о мертвой царевне»? *Сколько лет обучался главный герой произведения Д.Свифта Гулливер у мистера Джемса Бетса, выдающегося хирурга в Лондоне? *Сколько времени изучал медицину Гулливер, зная, что она ему пригодится в дальних путешествиях?

10 слайд

Задание 1. «Кто первый?» *Прочитайте и ответьте письменно на вопросы, записывая цифры словами.   *Сколько лет жили старик со старухой в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина? *Сколько богатырей было в «Сказке о мертвой царевне»? *Сколько лет обучался главный герой произведения Д.Свифта Гулливер у мистера Джемса Бетса, выдающегося хирурга в Лондоне? *Сколько времени изучал медицину Гулливер, зная, что она ему пригодится в дальних путешествиях?

Проверь себя! 1. Старик со старухой в сказке «О рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина жили тридцать лет и три года. 2.

11 слайд
Проверь себя! 1. Старик со старухой в сказке «О рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина жили тридцать лет и три года. 2. В «Сказке о мертвой царевне» было тридцать три богатыря. 3. Главный герой произведения Д.Свифта Гулливер обучался с семнадцати до двадцати одного года у мистера Джемса Бетса. 4. Гулливер два года и семь месяцев изучал медицину.

11 слайд

Проверь себя! 1. Старик со старухой в сказке «О рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина жили тридцать лет и три года. 2. В «Сказке о мертвой царевне» было тридцать три богатыря. 3. Главный герой произведения Д.Свифта Гулливер обучался с семнадцати до двадцати одного года у мистера Джемса Бетса. 4. Гулливер два года и семь месяцев изучал медицину.

Умей различать! *Семерка – существительное , потому что отвечает на вопрос кто? что? , изменяется по числам , и обозначает

12 слайд
Умей различать! *Семерка – существительное , потому что отвечает на вопрос кто? что? , изменяется по числам , и обозначает предмет. *Семь – числительное , потому что отвечает на вопрос сколько? И сообщает о количестве чего-нибудь .

12 слайд

Умей различать! *Семерка – существительное , потому что отвечает на вопрос кто? что? , изменяется по числам , и обозначает предмет. *Семь – числительное , потому что отвечает на вопрос сколько? И сообщает о количестве чего-нибудь .

Задание 2. Распределите ниже слова и словосочетания в четыре ряда І группа: три(друга), двухместное (купе),

13 слайд
Задание 2. Распределите ниже слова и словосочетания в четыре ряда І группа: три(друга), двухместное (купе), тройка (оценка), утроить (усилия), столетний (дуб), попасть (в десятку), пять (минут). ІІ группа: восемь (градусов), (войти) в двадцатку, трехколесный (велосипед), удвоить результат, пятерка (оценка), сто (тенге), восьмиэтажное (здание) Имя существи- тельное Имя прилагательное Имя числительное Глагол

13 слайд

Задание 2. Распределите ниже слова и словосочетания в четыре ряда І группа: три(друга), двухместное (купе), тройка (оценка), утроить (усилия), столетний (дуб), попасть (в десятку), пять (минут). ІІ группа: восемь (градусов), (войти) в двадцатку, трехколесный (велосипед), удвоить результат, пятерка (оценка), сто (тенге), восьмиэтажное (здание) Имя существи- тельное Имя прилагательное Имя числительное Глагол

14 слайд

14 слайд

Задание 3. Метод «Испорченный телефон»Воспитатель детского сада № 29 Татьяна Львовна просила передать старшему вос

15 слайд
Задание 3. Метод «Испорченный телефон»Воспитатель детского сада № 29 Татьяна Львовна просила передать старшему воспитателю Назаровой, что экскурсия в городской парк переносится со вторника 24 апреля с 17-00 на пятницу 27 апреля на 16-00 часов. Всем участникам экскурсии иметь при себе 500 тенге на приобретение входных билетов. А также, по желанию на орешки или семечки для белок. Ответьте на данные вопросы: На какой день неделе и какое время переносится экскурсия в городской парк? Что еще нужно иметь детям при себе? Для кого предназначены орешки и семечки? Выпишите имена числительные из этого текста. Определите разряд числительных.

15 слайд

Задание 3. Метод «Испорченный телефон»Воспитатель детского сада № 29 Татьяна Львовна просила передать старшему воспитателю Назаровой, что экскурсия в городской парк переносится со вторника 24 апреля с 17-00 на пятницу 27 апреля на 16-00 часов. Всем участникам экскурсии иметь при себе 500 тенге на приобретение входных билетов. А также, по желанию на орешки или семечки для белок. Ответьте на данные вопросы: На какой день неделе и какое время переносится экскурсия в городской парк? Что еще нужно иметь детям при себе? Для кого предназначены орешки и семечки? Выпишите имена числительные из этого текста. Определите разряд числительных.

*1) Семь – имя числительное. *2) Десять – сложное числительное . *3) Семьсот – простое числительное. *4) Шестьдесят два – соста

16 слайд
*1) Семь – имя числительное. *2) Десять – сложное числительное . *3) Семьсот – простое числительное. *4) Шестьдесят два – составное числительное. *5) Пятёрка – имя существительное. Задание 4. Устно. 312. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

16 слайд

*1) Семь – имя числительное. *2) Десять – сложное числительное . *3) Семьсот – простое числительное. *4) Шестьдесят два – составное числительное. *5) Пятёрка – имя существительное. Задание 4. Устно. 312. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

Рефлексия. «Вопросы в шляпе» 1.Какую часть речи мы называем «Имя числительное»? 2. На какие вопросы отвечают ч

17 слайд
Рефлексия. «Вопросы в шляпе»  1.Какую часть речи мы называем «Имя числительное»? 2. На какие вопросы отвечают числительные? 3.На какие разряды делятся числительные? 4.Назовите фразеологизмы с числительными? 5.Знаете ли вы пословицы и поговорки с числительными? 6. Отгадайте загадку с числительным. Семьдесят одежек и все без застежек.

17 слайд

Рефлексия. «Вопросы в шляпе»  1.Какую часть речи мы называем «Имя числительное»? 2. На какие вопросы отвечают числительные? 3.На какие разряды делятся числительные? 4.Назовите фразеологизмы с числительными? 5.Знаете ли вы пословицы и поговорки с числительными? 6. Отгадайте загадку с числительным. Семьдесят одежек и все без застежек.

*Вот закончился урок, Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. Правила мы повторили, На практи

18 слайд
*Вот закончился урок, Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. Правила мы повторили, На практике их применили Задачи, находя решенье, Развивают мышленье, Память и внимание, Закрепляли знания. А теперь, внимание, Домашнее задание:

18 слайд

*Вот закончился урок, Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. Правила мы повторили, На практике их применили Задачи, находя решенье, Развивают мышленье, Память и внимание, Закрепляли знания. А теперь, внимание, Домашнее задание:

». 1. Каждый из вас слушает новости по телевидению, после новостей обязательно передают прогноз погоды. Составьте и запишите

19 слайд
». 1. Каждый из вас слушает новости по телевидению, после новостей обязательно передают прогноз погоды. Составьте и запишите прогноз погоды на завтрашний день. 2. Подготовьте сообщение о государственных праздниках Республики Казахстан, используя интернет- ресурсы. 3*. Составьте кластер на тему «Наши праздники в цифрах». *Домашнее задание

19 слайд

». 1. Каждый из вас слушает новости по телевидению, после новостей обязательно передают прогноз погоды. Составьте и запишите прогноз погоды на завтрашний день. 2. Подготовьте сообщение о государственных праздниках Республики Казахстан, используя интернет- ресурсы. 3*. Составьте кластер на тему «Наши праздники в цифрах». *Домашнее задание

Спасибо за внимание!

20 слайд
Спасибо за внимание!

20 слайд

Спасибо за внимание!

Министірлікпен келісілген курстар тізімі