Материалдар / В мире чисел
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

В мире чисел

Материал туралы қысқаша түсінік
Определять числительные в тексте,разряды числительных,правильно использовать фразеологизмы в тексте
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Қараша 2024
68
0 рет жүктелген
900 ₸
Бүгін алсаңыз
+45 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +45 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Абишева А.П. Тема : В мире чисел Класс : 7 «А»

1 слайд
Абишева А.П. Тема : В мире чисел Класс : 7 «А»

1 слайд

Абишева А.П. Тема : В мире чисел Класс : 7 «А»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С 5 Отвечать на вопросы по прослушанному тексту и де

2 слайд
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С 5 Отвечать на вопросы по прослушанному тексту и делать выводы (заключения на основе прослушанного) Ч 6 Извлекать необходимую дополнительную информацию из различных источников П 2 Использовать фразеологизмы Цели урока Все учащиеся смогут: Определять числительные в тексте, разряды числительных, правильно использовать фразеологизмы в речи Большинство учащихся смогут: Отличить имена числительные от других частей речи, объяснить лексическое значение фразеологизмов. Некоторые учащиеся смогут: Сделать выводы по прослушанному тексту

2 слайд

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С 5 Отвечать на вопросы по прослушанному тексту и делать выводы (заключения на основе прослушанного) Ч 6 Извлекать необходимую дополнительную информацию из различных источников П 2 Использовать фразеологизмы Цели урока Все учащиеся смогут: Определять числительные в тексте, разряды числительных, правильно использовать фразеологизмы в речи Большинство учащихся смогут: Отличить имена числительные от других частей речи, объяснить лексическое значение фразеологизмов. Некоторые учащиеся смогут: Сделать выводы по прослушанному тексту

*Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и

3 слайд
*Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: 1. желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. успеха (указательными); 3. большого (средними); 4. во всём (безымянными); 5. и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

3 слайд

*Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: 1. желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. успеха (указательными); 3. большого (средними); 4. во всём (безымянными); 5. и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

*Вводно -психологический настрой Положите руку на сердце и повторяйте за мной: Я есть любовь, Я есть воля, Я есть сила, Я

4 слайд
*Вводно -психологический настрой Положите руку на сердце и повторяйте за мной:  Я есть любовь,  Я есть воля,  Я есть сила,  Я есть добро,  Я есть всё прекрасное.  Я есть Человек,  Всё зависит от меня,  Всё в моих руках. 

4 слайд

*Вводно -психологический настрой Положите руку на сердце и повторяйте за мной:  Я есть любовь,  Я есть воля,  Я есть сила,  Я есть добро,  Я есть всё прекрасное.  Я есть Человек,  Всё зависит от меня,  Всё в моих руках. 

*Организационный момент. Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И прис

5 слайд
*Организационный момент. Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе .

5 слайд

*Организационный момент. Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе .

*Актуализация знаний. Д/з 1.Раздел – науки о языке ,который изучает слово как часть речи (Морфология) 2.Имя существительное .

6 слайд
*Актуализация знаний. Д/з 1.Раздел – науки о языке ,который изучает слово как часть речи (Морфология) 2.Имя существительное . (Обозначает предмет и отвечает на вопрос кто? Что?) 3.Имя прилагательное? 4.По значению и форме прилагательное имеет сколько разрядов? (Качестенные, относительные, притяжательные.)

6 слайд

*Актуализация знаний. Д/з 1.Раздел – науки о языке ,который изучает слово как часть речи (Морфология) 2.Имя существительное . (Обозначает предмет и отвечает на вопрос кто? Что?) 3.Имя прилагательное? 4.По значению и форме прилагательное имеет сколько разрядов? (Качестенные, относительные, притяжательные.)

Имя числительное - часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете. Имена чис

7 слайд
Имя числительное - часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете. Имена числительные отвечают на вопросы сколько? и какой? Имена числительные делятся на количественные и порядковые . Имена числительные изменяются по падежам, числам и родам.

7 слайд

Имя числительное - часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете. Имена числительные отвечают на вопросы сколько? и какой? Имена числительные делятся на количественные и порядковые . Имена числительные изменяются по падежам, числам и родам.

Имя числительное сколько? какой? количественные порядковые сколько? Какой дв

8 слайд
Имя числительное сколько? какой? количественные порядковые сколько? Какой двадцать пять учеников первый ученик

8 слайд

Имя числительное сколько? какой? количественные порядковые сколько? Какой двадцать пять учеников первый ученик

*имя числ ительное- сан есім, Хобби-(отангл.hobby) увлечение,любимое дело,сложное числительное , простое числительное , со

9 слайд
*имя числ ительное- сан есім, Хобби-(отангл.hobby) увлечение,любимое дело,сложное числительное , простое числительное , составное числительное , имя существительное *Ключевые слова и фразы:

9 слайд

*имя числ ительное- сан есім, Хобби-(отангл.hobby) увлечение,любимое дело,сложное числительное , простое числительное , составное числительное , имя существительное *Ключевые слова и фразы:

Задание 1. «Кто первый?» *Прочитайте и ответьте письменно на вопросы, записывая цифры словами. *Сколько лет жи

10 слайд
Задание 1. «Кто первый?» *Прочитайте и ответьте письменно на вопросы, записывая цифры словами.   *Сколько лет жили старик со старухой в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина? *Сколько богатырей было в «Сказке о мертвой царевне»? *Сколько лет обучался главный герой произведения Д.Свифта Гулливер у мистера Джемса Бетса, выдающегося хирурга в Лондоне? *Сколько времени изучал медицину Гулливер, зная, что она ему пригодится в дальних путешествиях?

10 слайд

Задание 1. «Кто первый?» *Прочитайте и ответьте письменно на вопросы, записывая цифры словами.   *Сколько лет жили старик со старухой в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина? *Сколько богатырей было в «Сказке о мертвой царевне»? *Сколько лет обучался главный герой произведения Д.Свифта Гулливер у мистера Джемса Бетса, выдающегося хирурга в Лондоне? *Сколько времени изучал медицину Гулливер, зная, что она ему пригодится в дальних путешествиях?

Проверь себя! 1. Старик со старухой в сказке «О рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина жили тридцать лет и три года. 2.

11 слайд
Проверь себя! 1. Старик со старухой в сказке «О рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина жили тридцать лет и три года. 2. В «Сказке о мертвой царевне» было тридцать три богатыря. 3. Главный герой произведения Д.Свифта Гулливер обучался с семнадцати до двадцати одного года у мистера Джемса Бетса. 4. Гулливер два года и семь месяцев изучал медицину.

11 слайд

Проверь себя! 1. Старик со старухой в сказке «О рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина жили тридцать лет и три года. 2. В «Сказке о мертвой царевне» было тридцать три богатыря. 3. Главный герой произведения Д.Свифта Гулливер обучался с семнадцати до двадцати одного года у мистера Джемса Бетса. 4. Гулливер два года и семь месяцев изучал медицину.

Умей различать! *Семерка – существительное , потому что отвечает на вопрос кто? что? , изменяется по числам , и обозначает

12 слайд
Умей различать! *Семерка – существительное , потому что отвечает на вопрос кто? что? , изменяется по числам , и обозначает предмет. *Семь – числительное , потому что отвечает на вопрос сколько? И сообщает о количестве чего-нибудь .

12 слайд

Умей различать! *Семерка – существительное , потому что отвечает на вопрос кто? что? , изменяется по числам , и обозначает предмет. *Семь – числительное , потому что отвечает на вопрос сколько? И сообщает о количестве чего-нибудь .

Задание 2. Распределите ниже слова и словосочетания в четыре ряда І группа: три(друга), двухместное (купе),

13 слайд
Задание 2. Распределите ниже слова и словосочетания в четыре ряда І группа: три(друга), двухместное (купе), тройка (оценка), утроить (усилия), столетний (дуб), попасть (в десятку), пять (минут). ІІ группа: восемь (градусов), (войти) в двадцатку, трехколесный (велосипед), удвоить результат, пятерка (оценка), сто (тенге), восьмиэтажное (здание) Имя существи- тельное Имя прилагательное Имя числительное Глагол

13 слайд

Задание 2. Распределите ниже слова и словосочетания в четыре ряда І группа: три(друга), двухместное (купе), тройка (оценка), утроить (усилия), столетний (дуб), попасть (в десятку), пять (минут). ІІ группа: восемь (градусов), (войти) в двадцатку, трехколесный (велосипед), удвоить результат, пятерка (оценка), сто (тенге), восьмиэтажное (здание) Имя существи- тельное Имя прилагательное Имя числительное Глагол

14 слайд

14 слайд

Задание 3. Метод «Испорченный телефон»Воспитатель детского сада № 29 Татьяна Львовна просила передать старшему вос

15 слайд
Задание 3. Метод «Испорченный телефон»Воспитатель детского сада № 29 Татьяна Львовна просила передать старшему воспитателю Назаровой, что экскурсия в городской парк переносится со вторника 24 апреля с 17-00 на пятницу 27 апреля на 16-00 часов. Всем участникам экскурсии иметь при себе 500 тенге на приобретение входных билетов. А также, по желанию на орешки или семечки для белок. Ответьте на данные вопросы: На какой день неделе и какое время переносится экскурсия в городской парк? Что еще нужно иметь детям при себе? Для кого предназначены орешки и семечки? Выпишите имена числительные из этого текста. Определите разряд числительных.

15 слайд

Задание 3. Метод «Испорченный телефон»Воспитатель детского сада № 29 Татьяна Львовна просила передать старшему воспитателю Назаровой, что экскурсия в городской парк переносится со вторника 24 апреля с 17-00 на пятницу 27 апреля на 16-00 часов. Всем участникам экскурсии иметь при себе 500 тенге на приобретение входных билетов. А также, по желанию на орешки или семечки для белок. Ответьте на данные вопросы: На какой день неделе и какое время переносится экскурсия в городской парк? Что еще нужно иметь детям при себе? Для кого предназначены орешки и семечки? Выпишите имена числительные из этого текста. Определите разряд числительных.

*1) Семь – имя числительное. *2) Десять – сложное числительное . *3) Семьсот – простое числительное. *4) Шестьдесят два – соста

16 слайд
*1) Семь – имя числительное. *2) Десять – сложное числительное . *3) Семьсот – простое числительное. *4) Шестьдесят два – составное числительное. *5) Пятёрка – имя существительное. Задание 4. Устно. 312. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

16 слайд

*1) Семь – имя числительное. *2) Десять – сложное числительное . *3) Семьсот – простое числительное. *4) Шестьдесят два – составное числительное. *5) Пятёрка – имя существительное. Задание 4. Устно. 312. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

Рефлексия. «Вопросы в шляпе» 1.Какую часть речи мы называем «Имя числительное»? 2. На какие вопросы отвечают ч

17 слайд
Рефлексия. «Вопросы в шляпе»  1.Какую часть речи мы называем «Имя числительное»? 2. На какие вопросы отвечают числительные? 3.На какие разряды делятся числительные? 4.Назовите фразеологизмы с числительными? 5.Знаете ли вы пословицы и поговорки с числительными? 6. Отгадайте загадку с числительным. Семьдесят одежек и все без застежек.

17 слайд

Рефлексия. «Вопросы в шляпе»  1.Какую часть речи мы называем «Имя числительное»? 2. На какие вопросы отвечают числительные? 3.На какие разряды делятся числительные? 4.Назовите фразеологизмы с числительными? 5.Знаете ли вы пословицы и поговорки с числительными? 6. Отгадайте загадку с числительным. Семьдесят одежек и все без застежек.

*Вот закончился урок, Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. Правила мы повторили, На практи

18 слайд
*Вот закончился урок, Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. Правила мы повторили, На практике их применили Задачи, находя решенье, Развивают мышленье, Память и внимание, Закрепляли знания. А теперь, внимание, Домашнее задание:

18 слайд

*Вот закончился урок, Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. Правила мы повторили, На практике их применили Задачи, находя решенье, Развивают мышленье, Память и внимание, Закрепляли знания. А теперь, внимание, Домашнее задание:

». 1. Каждый из вас слушает новости по телевидению, после новостей обязательно передают прогноз погоды. Составьте и запишите

19 слайд
». 1. Каждый из вас слушает новости по телевидению, после новостей обязательно передают прогноз погоды. Составьте и запишите прогноз погоды на завтрашний день. 2. Подготовьте сообщение о государственных праздниках Республики Казахстан, используя интернет- ресурсы. 3*. Составьте кластер на тему «Наши праздники в цифрах». *Домашнее задание

19 слайд

». 1. Каждый из вас слушает новости по телевидению, после новостей обязательно передают прогноз погоды. Составьте и запишите прогноз погоды на завтрашний день. 2. Подготовьте сообщение о государственных праздниках Республики Казахстан, используя интернет- ресурсы. 3*. Составьте кластер на тему «Наши праздники в цифрах». *Домашнее задание

Спасибо за внимание!

20 слайд
Спасибо за внимание!

20 слайд

Спасибо за внимание!