Материалдар / Внеклассное мероприятие "Последний герой" 8-11 классы
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Внеклассное мероприятие "Последний герой" 8-11 классы

Материал туралы қысқаша түсінік
Внеклассное мероприятие "Последний герой" предназначено для учителей русского языка и литературы. Рекомендовано для использования при проведении предметной недели, занятий по предмету во внеурочное время.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2023
101
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
450 тг 338 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе «Последний герой» 8-11 класс

1 слайд
Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе «Последний герой» 8-11 класс

Цель: формирование общеучебных компетенций по предмету за курс 8-11 классов. Задачи: -повторить основные теоретические сведени

2 слайд
Цель:  формирование общеучебных компетенций по предмету за курс 8-11 классов. Задачи: -повторить основные теоретические сведения за курс основной средней школы по русскому языку и литературе; -развивать познавательный интерес учащихся к предметам гуманитарного цикла; -расширить кругозор учащихся.

ТУР I Задание 1 «РАЗМИНКА»

3 слайд
ТУР I Задание 1 «РАЗМИНКА»

Дополнительное задание. Этот ученик любит читать, но, видимо, мало знает о своих любимых писателях. Найдите его ошибки. «Я лю

4 слайд
Дополнительное задание. Этот ученик любит читать, но, видимо, мало знает о своих любимых писателях. Найдите его ошибки. «Я люблю книги Марк Твена, Стефан Цвейга, Джек Лондона, Жюль Верна, Этель Лилиан Войнич, а особенно рассказы о Шерлок Холмсе»  

Проверим. «Я люблю книги Марка Твена, Стефана Цвейга, Джека Лондона, Жюля Верна, Этель Лилиан Войнич, а особенно рассказы о

5 слайд
Проверим. «Я люблю книги Марка Твена, Стефана Цвейга, Джека Лондона, Жюля Верна, Этель Лилиан Войнич, а особенно рассказы о Шерлоке Холмсе»

Задание 2

6 слайд
Задание 2

Подберите к словам как можно больше антонимов : Друг - Хорошо - Счастье - Небо - Труд - Мало – Разговорчивый - Книга - Добр

7 слайд
Подберите к словам как можно больше антонимов : Друг - Хорошо - Счастье - Небо - Труд - Мало – Разговорчивый - Книга - Доброе утро - Мышь - Идти - Свет - Молодость -

Задание 3

8 слайд
Задание 3

П. Ершов Калашников Остап Капитанская купец

9 слайд
П. Ершов Калашников Остап Капитанская купец Астафьев Виктор Петрович дети дочка Красный нос «Левша» нищий Пеппи А. Линдгрен подземелье «Конек-горбунок» Мороз Длинный чулок «Малыш и Карлсон» Аввакум принц Н. Лесков В. Распутин «Уроки французского» легенда Тарас Бульба протопоп Данко

Изобрази фразеологизм: • Реветь в три ручья • Водить за нос • Взять себя в руки • Считать ворон • Заткнуть за пояс • Пальчики об

10 слайд
Изобрази фразеологизм: • Реветь в три ручья • Водить за нос • Взять себя в руки • Считать ворон • Заткнуть за пояс • Пальчики оближешь

ТУР II ЗАДАНИЕ 1

11 слайд
ТУР II ЗАДАНИЕ 1

Согласуйте существительное с прилагательным. -Тюль (красивый) -Шампунь (ароматный) -Вестибюль (просторный) -Кенгуру (серый) -Ко

12 слайд
Согласуйте существительное с прилагательным. -Тюль (красивый) -Шампунь (ароматный) -Вестибюль (просторный) -Кенгуру (серый) -Кофе (чёрный) -Такси (новое) -Лазурь (февральская) -Путь (длинный)

Задание 2

13 слайд
Задание 2

Восстановите пословицы. А)Слово – серебро , а молчание – золото. Б)Авось да как-нибудь до добра не доведут . В)Доброе слово

14 слайд
Восстановите пословицы. А)Слово – серебро , а молчание – золото. Б)Авось да как-нибудь до добра не доведут . В)Доброе слово и кошке приятно. Г)Делу время , потехе час. Д)Где тонко, там и рвется . Е) Копейка рубль бережет. Ж)Один с сошкой, а семеро с ложкой.

Задание 3

15 слайд
Задание 3

16 слайд

Допиши фразеологизмы : -Кривить … -Мокрая… -Умирающий … -Морочить … -Шиворот-… -Перемывать… -Бить… -Попасть… -Разинув… -Дрожит…

17 слайд
Допиши фразеологизмы : -Кривить … -Мокрая… -Умирающий … -Морочить … -Шиворот-… -Перемывать… -Бить… -Попасть… -Разинув… -Дрожит…

Проверим: • Дрожит….(как осиновый лист). • Кривить ……(душой). • Мокрая……(курица). • Умирающий …….(лебедь). • Морочить …….(голову

18 слайд
Проверим: • Дрожит….(как осиновый лист). • Кривить ……(душой). • Мокрая……(курица). • Умирающий …….(лебедь). • Морочить …….(голову). • Шиворот-……(навыворот). • Перемывать….(косточки). • Бить…. (баклуши). • Попасть….(впросак). • Разинув…..(рот).

Финал

19 слайд
Финал

Решите следующие задачи – и вы в победителях : А) отделите плод от растения. СОШИСНШАКА Б) растворите белое в прозрачном.

20 слайд
Решите следующие задачи – и вы в победителях : А) отделите плод от растения. СОШИСНШАКА Б) растворите белое в прозрачном. СВОАДХАРА В) уберите горячее – останется холодное. КИАЙПЯСТОБЕКРГ Г) найдите друга и врага Буратино. МИБАЛЗЬВИИЛИНОА Д) зачеркните ядовитое – оставьте съедобное. ПООПГАНЕНОККА

Проверим: А) шишка, сосна Б) вода, сахар В) кипяток, айсберг Г) Мальвина, Базилио Д) поганка, опенок

21 слайд
Проверим: А) шишка, сосна Б) вода, сахар В) кипяток, айсберг Г) Мальвина, Базилио Д) поганка, опенок

Слово жюри

22 слайд
Слово жюри

Узнай поэтов и писателей

23 слайд
Узнай поэтов и писателей