Материалдар / Внеклассное мероприятие "Последний герой" 8-11 классы

Внеклассное мероприятие "Последний герой" 8-11 классы

Материал туралы қысқаша түсінік
Внеклассное мероприятие "Последний герой" предназначено для учителей русского языка и литературы. Рекомендовано для использования при проведении предметной недели, занятий по предмету во внеурочное время.
Авторы:
28 Желтоқсан 2023
265
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе «Последний герой» 8-11 класс

1 слайд
Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе «Последний герой» 8-11 класс

1 слайд

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе «Последний герой» 8-11 класс

Цель: формирование общеучебных компетенций по предмету за курс 8-11 классов. Задачи: -повторить основные теоретические сведени

2 слайд
Цель:  формирование общеучебных компетенций по предмету за курс 8-11 классов. Задачи: -повторить основные теоретические сведения за курс основной средней школы по русскому языку и литературе; -развивать познавательный интерес учащихся к предметам гуманитарного цикла; -расширить кругозор учащихся.

2 слайд

Цель:  формирование общеучебных компетенций по предмету за курс 8-11 классов. Задачи: -повторить основные теоретические сведения за курс основной средней школы по русскому языку и литературе; -развивать познавательный интерес учащихся к предметам гуманитарного цикла; -расширить кругозор учащихся.

ТУР I Задание 1 «РАЗМИНКА»

3 слайд
ТУР I Задание 1 «РАЗМИНКА»

3 слайд

ТУР I Задание 1 «РАЗМИНКА»

Дополнительное задание. Этот ученик любит читать, но, видимо, мало знает о своих любимых писателях. Найдите его ошибки. «Я лю

4 слайд
Дополнительное задание. Этот ученик любит читать, но, видимо, мало знает о своих любимых писателях. Найдите его ошибки. «Я люблю книги Марк Твена, Стефан Цвейга, Джек Лондона, Жюль Верна, Этель Лилиан Войнич, а особенно рассказы о Шерлок Холмсе»  

4 слайд

Дополнительное задание. Этот ученик любит читать, но, видимо, мало знает о своих любимых писателях. Найдите его ошибки. «Я люблю книги Марк Твена, Стефан Цвейга, Джек Лондона, Жюль Верна, Этель Лилиан Войнич, а особенно рассказы о Шерлок Холмсе»  

Проверим. «Я люблю книги Марка Твена, Стефана Цвейга, Джека Лондона, Жюля Верна, Этель Лилиан Войнич, а особенно рассказы о

5 слайд
Проверим. «Я люблю книги Марка Твена, Стефана Цвейга, Джека Лондона, Жюля Верна, Этель Лилиан Войнич, а особенно рассказы о Шерлоке Холмсе»

5 слайд

Проверим. «Я люблю книги Марка Твена, Стефана Цвейга, Джека Лондона, Жюля Верна, Этель Лилиан Войнич, а особенно рассказы о Шерлоке Холмсе»

Задание 2

6 слайд
Задание 2

6 слайд

Задание 2

Подберите к словам как можно больше антонимов : Друг - Хорошо - Счастье - Небо - Труд - Мало – Разговорчивый - Книга - Добр

7 слайд
Подберите к словам как можно больше антонимов : Друг - Хорошо - Счастье - Небо - Труд - Мало – Разговорчивый - Книга - Доброе утро - Мышь - Идти - Свет - Молодость -

7 слайд

Подберите к словам как можно больше антонимов : Друг - Хорошо - Счастье - Небо - Труд - Мало – Разговорчивый - Книга - Доброе утро - Мышь - Идти - Свет - Молодость -

Задание 3

8 слайд
Задание 3

8 слайд

Задание 3

П. Ершов Калашников Остап Капитанская купец

9 слайд
П. Ершов Калашников Остап Капитанская купец Астафьев Виктор Петрович дети дочка Красный нос «Левша» нищий Пеппи А. Линдгрен подземелье «Конек-горбунок» Мороз Длинный чулок «Малыш и Карлсон» Аввакум принц Н. Лесков В. Распутин «Уроки французского» легенда Тарас Бульба протопоп Данко

9 слайд

П. Ершов Калашников Остап Капитанская купец Астафьев Виктор Петрович дети дочка Красный нос «Левша» нищий Пеппи А. Линдгрен подземелье «Конек-горбунок» Мороз Длинный чулок «Малыш и Карлсон» Аввакум принц Н. Лесков В. Распутин «Уроки французского» легенда Тарас Бульба протопоп Данко

Изобрази фразеологизм: • Реветь в три ручья • Водить за нос • Взять себя в руки • Считать ворон • Заткнуть за пояс • Пальчики об

10 слайд
Изобрази фразеологизм: • Реветь в три ручья • Водить за нос • Взять себя в руки • Считать ворон • Заткнуть за пояс • Пальчики оближешь

10 слайд

Изобрази фразеологизм: • Реветь в три ручья • Водить за нос • Взять себя в руки • Считать ворон • Заткнуть за пояс • Пальчики оближешь

ТУР II ЗАДАНИЕ 1

11 слайд
ТУР II ЗАДАНИЕ 1

11 слайд

ТУР II ЗАДАНИЕ 1

Согласуйте существительное с прилагательным. -Тюль (красивый) -Шампунь (ароматный) -Вестибюль (просторный) -Кенгуру (серый) -Ко

12 слайд
Согласуйте существительное с прилагательным. -Тюль (красивый) -Шампунь (ароматный) -Вестибюль (просторный) -Кенгуру (серый) -Кофе (чёрный) -Такси (новое) -Лазурь (февральская) -Путь (длинный)

12 слайд

Согласуйте существительное с прилагательным. -Тюль (красивый) -Шампунь (ароматный) -Вестибюль (просторный) -Кенгуру (серый) -Кофе (чёрный) -Такси (новое) -Лазурь (февральская) -Путь (длинный)

Задание 2

13 слайд
Задание 2

13 слайд

Задание 2

Восстановите пословицы. А)Слово – серебро , а молчание – золото. Б)Авось да как-нибудь до добра не доведут . В)Доброе слово

14 слайд
Восстановите пословицы. А)Слово – серебро , а молчание – золото. Б)Авось да как-нибудь до добра не доведут . В)Доброе слово и кошке приятно. Г)Делу время , потехе час. Д)Где тонко, там и рвется . Е) Копейка рубль бережет. Ж)Один с сошкой, а семеро с ложкой.

14 слайд

Восстановите пословицы. А)Слово – серебро , а молчание – золото. Б)Авось да как-нибудь до добра не доведут . В)Доброе слово и кошке приятно. Г)Делу время , потехе час. Д)Где тонко, там и рвется . Е) Копейка рубль бережет. Ж)Один с сошкой, а семеро с ложкой.

Задание 3

15 слайд
Задание 3

15 слайд

Задание 3

16 слайд

16 слайд

Допиши фразеологизмы : -Кривить … -Мокрая… -Умирающий … -Морочить … -Шиворот-… -Перемывать… -Бить… -Попасть… -Разинув… -Дрожит…

17 слайд
Допиши фразеологизмы : -Кривить … -Мокрая… -Умирающий … -Морочить … -Шиворот-… -Перемывать… -Бить… -Попасть… -Разинув… -Дрожит…

17 слайд

Допиши фразеологизмы : -Кривить … -Мокрая… -Умирающий … -Морочить … -Шиворот-… -Перемывать… -Бить… -Попасть… -Разинув… -Дрожит…

Проверим: • Дрожит….(как осиновый лист). • Кривить ……(душой). • Мокрая……(курица). • Умирающий …….(лебедь). • Морочить …….(голову

18 слайд
Проверим: • Дрожит….(как осиновый лист). • Кривить ……(душой). • Мокрая……(курица). • Умирающий …….(лебедь). • Морочить …….(голову). • Шиворот-……(навыворот). • Перемывать….(косточки). • Бить…. (баклуши). • Попасть….(впросак). • Разинув…..(рот).

18 слайд

Проверим: • Дрожит….(как осиновый лист). • Кривить ……(душой). • Мокрая……(курица). • Умирающий …….(лебедь). • Морочить …….(голову). • Шиворот-……(навыворот). • Перемывать….(косточки). • Бить…. (баклуши). • Попасть….(впросак). • Разинув…..(рот).

Финал

19 слайд
Финал

19 слайд

Финал

Решите следующие задачи – и вы в победителях : А) отделите плод от растения. СОШИСНШАКА Б) растворите белое в прозрачном.

20 слайд
Решите следующие задачи – и вы в победителях : А) отделите плод от растения. СОШИСНШАКА Б) растворите белое в прозрачном. СВОАДХАРА В) уберите горячее – останется холодное. КИАЙПЯСТОБЕКРГ Г) найдите друга и врага Буратино. МИБАЛЗЬВИИЛИНОА Д) зачеркните ядовитое – оставьте съедобное. ПООПГАНЕНОККА

20 слайд

Решите следующие задачи – и вы в победителях : А) отделите плод от растения. СОШИСНШАКА Б) растворите белое в прозрачном. СВОАДХАРА В) уберите горячее – останется холодное. КИАЙПЯСТОБЕКРГ Г) найдите друга и врага Буратино. МИБАЛЗЬВИИЛИНОА Д) зачеркните ядовитое – оставьте съедобное. ПООПГАНЕНОККА

Проверим: А) шишка, сосна Б) вода, сахар В) кипяток, айсберг Г) Мальвина, Базилио Д) поганка, опенок

21 слайд
Проверим: А) шишка, сосна Б) вода, сахар В) кипяток, айсберг Г) Мальвина, Базилио Д) поганка, опенок

21 слайд

Проверим: А) шишка, сосна Б) вода, сахар В) кипяток, айсберг Г) Мальвина, Базилио Д) поганка, опенок

Слово жюри

22 слайд
Слово жюри

22 слайд

Слово жюри

Узнай поэтов и писателей

23 слайд
Узнай поэтов и писателей

23 слайд

Узнай поэтов и писателей

Министірлікпен келісілген курстар тізімі