Материалдар / Внеклассное мероприятие"Знатоки русского языка"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Внеклассное мероприятие"Знатоки русского языка"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к внеклассному мероприятию по русскому языку"Знатоки русского языка"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Мамыр 2019
370
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
В неклассно е мероприяти е «З наток и русского языка » 1 класс

1 слайд
В неклассно е мероприяти е «З наток и русского языка » 1 класс

1 слайд

В неклассно е мероприяти е «З наток и русского языка » 1 класс

Цель:  Закрепить и проверить знания учащихся;  развивать сообразительность, образное мышление, творческое воображение, речь;

2 слайд
Цель:  Закрепить и проверить знания учащихся;  развивать сообразительность, образное мышление, творческое воображение, речь;  работать в составе небольшой группы;  воспитывать у учащихся желание учиться, поисковый интерес.

2 слайд

Цель:  Закрепить и проверить знания учащихся;  развивать сообразительность, образное мышление, творческое воображение, речь;  работать в составе небольшой группы;  воспитывать у учащихся желание учиться, поисковый интерес.

Название туров:  Приветствие  Отгадай-ка  Кто быстрее?  Викторина Творческая работа  Инсценировка  Конкурс капитанов

3 слайд
Название туров:  Приветствие  Отгадай-ка  Кто быстрее?  Викторина Творческая работа  Инсценировка  Конкурс капитанов

3 слайд

Название туров:  Приветствие  Отгадай-ка  Кто быстрее?  Викторина Творческая работа  Инсценировка  Конкурс капитанов

1 тур – Приветствие. название команды и девиз

4 слайд
1 тур – Приветствие. название команды и девиз

4 слайд

1 тур – Приветствие. название команды и девиз

2 тур – Отгадай-ка. 1 . У него глаза большие Во все стороны глядят, Говорят они машинам: "Пропустите-ка ребят" 2.

5 слайд
2 тур – Отгадай-ка. 1 . У него глаза большие Во все стороны глядят, Говорят они машинам: "Пропустите-ка ребят" 2. Спешит машина красная, Не выключая фар, На службу на опасную, Спешит тушить пожар! 3.По волнам дворец плывет, На себе людей везет.  4. Я не бабочка, не птица,  Но лечу — куда хочу.  Кто желает прокатится?  Залезайте — прокачу. 5.Если кто-то заболел,  Срочно нас зовет на помощь, —  Набери скорей ноль-три...  И приедет...     1. Что за чудо – длинный дом!  Пассажиров много в нем.  Носит обувь из резины  И питается бензином 2. Вот стальная птица, В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица? 3. Я хорошая машина,  Резво еду без бензина.  Увезу в любые дали,  Только ты крути педали. 4. Какой свет нам говорит: «Проходите – путь открыт»  5. Машина быстро мчится  «Везу больного я в больницу,  И всех, кто вызовет меня,  К врачам доставлю быстро я!»

5 слайд

2 тур – Отгадай-ка. 1 . У него глаза большие Во все стороны глядят, Говорят они машинам: "Пропустите-ка ребят" 2. Спешит машина красная, Не выключая фар, На службу на опасную, Спешит тушить пожар! 3.По волнам дворец плывет, На себе людей везет.  4. Я не бабочка, не птица,  Но лечу — куда хочу.  Кто желает прокатится?  Залезайте — прокачу. 5.Если кто-то заболел,  Срочно нас зовет на помощь, —  Набери скорей ноль-три...  И приедет...     1. Что за чудо – длинный дом!  Пассажиров много в нем.  Носит обувь из резины  И питается бензином 2. Вот стальная птица, В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица? 3. Я хорошая машина,  Резво еду без бензина.  Увезу в любые дали,  Только ты крути педали. 4. Какой свет нам говорит: «Проходите – путь открыт»  5. Машина быстро мчится  «Везу больного я в больницу,  И всех, кто вызовет меня,  К врачам доставлю быстро я!»

Проверь себя! 1 . У него глаза большие Во все стороны глядят, Говорят они машинам: "Пропустите-ка ребят« ( Светофор)

6 слайд
Проверь себя! 1 . У него глаза большие Во все стороны глядят, Говорят они машинам: "Пропустите-ка ребят« ( Светофор) 2. Спешит машина красная, Не выключая фар, На службу на опасную, Спешит тушить пожар! ( Пожарная) 3.По волнам дворец плывет, На себе людей везет. ( Пароход)  4. Я не бабочка, не птица,  Но лечу — куда хочу.  Кто желает прокатится?  Залезайте — прокачу.  ( Самолёт) 5.Если кто-то заболел,  Срочно нас зовет на помощь, —  Набери скорей ноль-три...  И приедет... (скорая)  1. Что за чудо – длинный дом!  Пассажиров много в нем.  Носит обувь из резины  И питается бензином (поезд) 2. Вот стальная птица, В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица? (Самолёт) 3. Я хорошая машина,  Резво еду без бензина.  Увезу в любые дали,  Только ты крути педали. ( Велосипед) 4. Какой свет нам говорит: «Проходите – путь открыт» (Зелёный)  5. Машина быстро мчится  «Везу больного я в больницу,  И всех, кто вызовет меня,  К врачам доставлю быстро я!»  ( Скорая)

6 слайд

Проверь себя! 1 . У него глаза большие Во все стороны глядят, Говорят они машинам: "Пропустите-ка ребят« ( Светофор) 2. Спешит машина красная, Не выключая фар, На службу на опасную, Спешит тушить пожар! ( Пожарная) 3.По волнам дворец плывет, На себе людей везет. ( Пароход)  4. Я не бабочка, не птица,  Но лечу — куда хочу.  Кто желает прокатится?  Залезайте — прокачу.  ( Самолёт) 5.Если кто-то заболел,  Срочно нас зовет на помощь, —  Набери скорей ноль-три...  И приедет... (скорая)  1. Что за чудо – длинный дом!  Пассажиров много в нем.  Носит обувь из резины  И питается бензином (поезд) 2. Вот стальная птица, В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица? (Самолёт) 3. Я хорошая машина,  Резво еду без бензина.  Увезу в любые дали,  Только ты крути педали. ( Велосипед) 4. Какой свет нам говорит: «Проходите – путь открыт» (Зелёный)  5. Машина быстро мчится  «Везу больного я в больницу,  И всех, кто вызовет меня,  К врачам доставлю быстро я!»  ( Скорая)

3 тур - Кто быстрее? С остав ить предложения из разрезанных слов.  страны  Казахстан  Астана  – большая

7 слайд
3 тур - Кто быстрее? С остав ить предложения из разрезанных слов.  страны  Казахстан  Астана  – большая нашей  – столица страна

7 слайд

3 тур - Кто быстрее? С остав ить предложения из разрезанных слов.  страны  Казахстан  Астана  – большая нашей  – столица страна

Проверь себя!  Казахстан – большая страна.  Астана – столица нашей страны. 

8 слайд
Проверь себя!  Казахстан – большая страна.  Астана – столица нашей страны.   

8 слайд

Проверь себя!  Казахстан – большая страна.  Астана – столица нашей страны.   

4 тур –Викторина.  1.Что посадил дед?  2.Что нашла Муха в поле ?  3.Почему дед не смог вытащить репку? 4. Кто поймал Му

9 слайд
4 тур –Викторина.  1.Что посадил дед?  2.Что нашла Муха в поле ?  3.Почему дед не смог вытащить репку? 4. Кто поймал Муху?  5.Кто спас Муху- цокотуху?  1.Назовите героев сказки «Почему у ласточки хвост рожками»  2.Какая выросла репка?  3.Кто помогал дракону Айдахару?  4. Кто помог малышу? 5. Кого позвала на помощь бабка?

9 слайд

4 тур –Викторина.  1.Что посадил дед?  2.Что нашла Муха в поле ?  3.Почему дед не смог вытащить репку? 4. Кто поймал Муху?  5.Кто спас Муху- цокотуху?  1.Назовите героев сказки «Почему у ласточки хвост рожками»  2.Какая выросла репка?  3.Кто помогал дракону Айдахару?  4. Кто помог малышу? 5. Кого позвала на помощь бабка?

Проверь себя!  1. Посадил репку  2. нашла деньги  3.выросла репка большая  4.поймал паук  5. спас комар  1.ласточка, драко

10 слайд
Проверь себя!  1. Посадил репку  2. нашла деньги  3.выросла репка большая  4.поймал паук  5. спас комар  1.ласточка, дракон, комар,малыш, мама  2.большая-пребольшая  3.помогал комар  4.помогла ласточка  5.бабка позвала внучку

10 слайд

Проверь себя!  1. Посадил репку  2. нашла деньги  3.выросла репка большая  4.поймал паук  5. спас комар  1.ласточка, дракон, комар,малыш, мама  2.большая-пребольшая  3.помогал комар  4.помогла ласточка  5.бабка позвала внучку

5 тур - Творческая.  Составьте предложения, используя слова, обозначающие действия предметов .  

11 слайд
5 тур - Творческая.  Составьте предложения, используя слова, обозначающие действия предметов .   (что делает?)________________  (что делает?)________________    (что делает?)________________

11 слайд

5 тур - Творческая.  Составьте предложения, используя слова, обозначающие действия предметов .   (что делает?)________________  (что делает?)________________    (что делает?)________________

Проверь себя!  Самолёт летит.  Пароход плывёт.  Автобус едет.

12 слайд
Проверь себя!  Самолёт летит.  Пароход плывёт.  Автобус едет.

12 слайд

Проверь себя!  Самолёт летит.  Пароход плывёт.  Автобус едет.

6 тур - Инсценировка

13 слайд
6 тур - Инсценировка

13 слайд

6 тур - Инсценировка

7 тур - Конкурс капитанов.  Игра «Лучший переводчик»

14 слайд
7 тур - Конкурс капитанов.  Игра «Лучший переводчик»

14 слайд

7 тур - Конкурс капитанов.  Игра «Лучший переводчик»

Итоги.

15 слайд
Итоги.

15 слайд

Итоги.

16 слайд

16 слайд