Материалдар / Внеклассное мероприятие"Знатоки русского языка"

Внеклассное мероприятие"Знатоки русского языка"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к внеклассному мероприятию по русскому языку"Знатоки русского языка"
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
В неклассно е мероприяти е «З наток и русского языка » 1 класс

1 слайд
В неклассно е мероприяти е «З наток и русского языка » 1 класс

1 слайд

В неклассно е мероприяти е «З наток и русского языка » 1 класс

Цель:  Закрепить и проверить знания учащихся;  развивать сообразительность, образное мышление, творческое воображение, речь;

2 слайд
Цель:  Закрепить и проверить знания учащихся;  развивать сообразительность, образное мышление, творческое воображение, речь;  работать в составе небольшой группы;  воспитывать у учащихся желание учиться, поисковый интерес.

2 слайд

Цель:  Закрепить и проверить знания учащихся;  развивать сообразительность, образное мышление, творческое воображение, речь;  работать в составе небольшой группы;  воспитывать у учащихся желание учиться, поисковый интерес.

Название туров:  Приветствие  Отгадай-ка  Кто быстрее?  Викторина Творческая работа  Инсценировка  Конкурс капитанов

3 слайд
Название туров:  Приветствие  Отгадай-ка  Кто быстрее?  Викторина Творческая работа  Инсценировка  Конкурс капитанов

3 слайд

Название туров:  Приветствие  Отгадай-ка  Кто быстрее?  Викторина Творческая работа  Инсценировка  Конкурс капитанов

1 тур – Приветствие. название команды и девиз

4 слайд
1 тур – Приветствие. название команды и девиз

4 слайд

1 тур – Приветствие. название команды и девиз

2 тур – Отгадай-ка. 1 . У него глаза большие Во все стороны глядят, Говорят они машинам: "Пропустите-ка ребят" 2.

5 слайд
2 тур – Отгадай-ка. 1 . У него глаза большие Во все стороны глядят, Говорят они машинам: "Пропустите-ка ребят" 2. Спешит машина красная, Не выключая фар, На службу на опасную, Спешит тушить пожар! 3.По волнам дворец плывет, На себе людей везет.  4. Я не бабочка, не птица,  Но лечу — куда хочу.  Кто желает прокатится?  Залезайте — прокачу. 5.Если кто-то заболел,  Срочно нас зовет на помощь, —  Набери скорей ноль-три...  И приедет...     1. Что за чудо – длинный дом!  Пассажиров много в нем.  Носит обувь из резины  И питается бензином 2. Вот стальная птица, В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица? 3. Я хорошая машина,  Резво еду без бензина.  Увезу в любые дали,  Только ты крути педали. 4. Какой свет нам говорит: «Проходите – путь открыт»  5. Машина быстро мчится  «Везу больного я в больницу,  И всех, кто вызовет меня,  К врачам доставлю быстро я!»

5 слайд

2 тур – Отгадай-ка. 1 . У него глаза большие Во все стороны глядят, Говорят они машинам: "Пропустите-ка ребят" 2. Спешит машина красная, Не выключая фар, На службу на опасную, Спешит тушить пожар! 3.По волнам дворец плывет, На себе людей везет.  4. Я не бабочка, не птица,  Но лечу — куда хочу.  Кто желает прокатится?  Залезайте — прокачу. 5.Если кто-то заболел,  Срочно нас зовет на помощь, —  Набери скорей ноль-три...  И приедет...     1. Что за чудо – длинный дом!  Пассажиров много в нем.  Носит обувь из резины  И питается бензином 2. Вот стальная птица, В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица? 3. Я хорошая машина,  Резво еду без бензина.  Увезу в любые дали,  Только ты крути педали. 4. Какой свет нам говорит: «Проходите – путь открыт»  5. Машина быстро мчится  «Везу больного я в больницу,  И всех, кто вызовет меня,  К врачам доставлю быстро я!»

Проверь себя! 1 . У него глаза большие Во все стороны глядят, Говорят они машинам: "Пропустите-ка ребят« ( Светофор)

6 слайд
Проверь себя! 1 . У него глаза большие Во все стороны глядят, Говорят они машинам: "Пропустите-ка ребят« ( Светофор) 2. Спешит машина красная, Не выключая фар, На службу на опасную, Спешит тушить пожар! ( Пожарная) 3.По волнам дворец плывет, На себе людей везет. ( Пароход)  4. Я не бабочка, не птица,  Но лечу — куда хочу.  Кто желает прокатится?  Залезайте — прокачу.  ( Самолёт) 5.Если кто-то заболел,  Срочно нас зовет на помощь, —  Набери скорей ноль-три...  И приедет... (скорая)  1. Что за чудо – длинный дом!  Пассажиров много в нем.  Носит обувь из резины  И питается бензином (поезд) 2. Вот стальная птица, В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица? (Самолёт) 3. Я хорошая машина,  Резво еду без бензина.  Увезу в любые дали,  Только ты крути педали. ( Велосипед) 4. Какой свет нам говорит: «Проходите – путь открыт» (Зелёный)  5. Машина быстро мчится  «Везу больного я в больницу,  И всех, кто вызовет меня,  К врачам доставлю быстро я!»  ( Скорая)

6 слайд

Проверь себя! 1 . У него глаза большие Во все стороны глядят, Говорят они машинам: "Пропустите-ка ребят« ( Светофор) 2. Спешит машина красная, Не выключая фар, На службу на опасную, Спешит тушить пожар! ( Пожарная) 3.По волнам дворец плывет, На себе людей везет. ( Пароход)  4. Я не бабочка, не птица,  Но лечу — куда хочу.  Кто желает прокатится?  Залезайте — прокачу.  ( Самолёт) 5.Если кто-то заболел,  Срочно нас зовет на помощь, —  Набери скорей ноль-три...  И приедет... (скорая)  1. Что за чудо – длинный дом!  Пассажиров много в нем.  Носит обувь из резины  И питается бензином (поезд) 2. Вот стальная птица, В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица? (Самолёт) 3. Я хорошая машина,  Резво еду без бензина.  Увезу в любые дали,  Только ты крути педали. ( Велосипед) 4. Какой свет нам говорит: «Проходите – путь открыт» (Зелёный)  5. Машина быстро мчится  «Везу больного я в больницу,  И всех, кто вызовет меня,  К врачам доставлю быстро я!»  ( Скорая)

3 тур - Кто быстрее? С остав ить предложения из разрезанных слов.  страны  Казахстан  Астана  – большая

7 слайд
3 тур - Кто быстрее? С остав ить предложения из разрезанных слов.  страны  Казахстан  Астана  – большая нашей  – столица страна

7 слайд

3 тур - Кто быстрее? С остав ить предложения из разрезанных слов.  страны  Казахстан  Астана  – большая нашей  – столица страна

Проверь себя!  Казахстан – большая страна.  Астана – столица нашей страны. 

8 слайд
Проверь себя!  Казахстан – большая страна.  Астана – столица нашей страны.   

8 слайд

Проверь себя!  Казахстан – большая страна.  Астана – столица нашей страны.   

4 тур –Викторина.  1.Что посадил дед?  2.Что нашла Муха в поле ?  3.Почему дед не смог вытащить репку? 4. Кто поймал Му

9 слайд
4 тур –Викторина.  1.Что посадил дед?  2.Что нашла Муха в поле ?  3.Почему дед не смог вытащить репку? 4. Кто поймал Муху?  5.Кто спас Муху- цокотуху?  1.Назовите героев сказки «Почему у ласточки хвост рожками»  2.Какая выросла репка?  3.Кто помогал дракону Айдахару?  4. Кто помог малышу? 5. Кого позвала на помощь бабка?

9 слайд

4 тур –Викторина.  1.Что посадил дед?  2.Что нашла Муха в поле ?  3.Почему дед не смог вытащить репку? 4. Кто поймал Муху?  5.Кто спас Муху- цокотуху?  1.Назовите героев сказки «Почему у ласточки хвост рожками»  2.Какая выросла репка?  3.Кто помогал дракону Айдахару?  4. Кто помог малышу? 5. Кого позвала на помощь бабка?

Проверь себя!  1. Посадил репку  2. нашла деньги  3.выросла репка большая  4.поймал паук  5. спас комар  1.ласточка, драко

10 слайд
Проверь себя!  1. Посадил репку  2. нашла деньги  3.выросла репка большая  4.поймал паук  5. спас комар  1.ласточка, дракон, комар,малыш, мама  2.большая-пребольшая  3.помогал комар  4.помогла ласточка  5.бабка позвала внучку

10 слайд

Проверь себя!  1. Посадил репку  2. нашла деньги  3.выросла репка большая  4.поймал паук  5. спас комар  1.ласточка, дракон, комар,малыш, мама  2.большая-пребольшая  3.помогал комар  4.помогла ласточка  5.бабка позвала внучку

5 тур - Творческая.  Составьте предложения, используя слова, обозначающие действия предметов .  

11 слайд
5 тур - Творческая.  Составьте предложения, используя слова, обозначающие действия предметов .   (что делает?)________________  (что делает?)________________    (что делает?)________________

11 слайд

5 тур - Творческая.  Составьте предложения, используя слова, обозначающие действия предметов .   (что делает?)________________  (что делает?)________________    (что делает?)________________

Проверь себя!  Самолёт летит.  Пароход плывёт.  Автобус едет.

12 слайд
Проверь себя!  Самолёт летит.  Пароход плывёт.  Автобус едет.

12 слайд

Проверь себя!  Самолёт летит.  Пароход плывёт.  Автобус едет.

6 тур - Инсценировка

13 слайд
6 тур - Инсценировка

13 слайд

6 тур - Инсценировка

7 тур - Конкурс капитанов.  Игра «Лучший переводчик»

14 слайд
7 тур - Конкурс капитанов.  Игра «Лучший переводчик»

14 слайд

7 тур - Конкурс капитанов.  Игра «Лучший переводчик»

Итоги.

15 слайд
Итоги.

15 слайд

Итоги.

16 слайд

16 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі