Востребованные профессии
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Востребованные
профессии
Разработал:
ученик 8 а класса
Королев Владислав
Руководитель проекта:
учитель казахского языка и
литературы
Сүлейменова Жанна Асхатовна
1 слайд
Востребованные профессии Разработал: ученик 8 а класса Королев Владислав Руководитель проекта: учитель казахского языка и литературы Сүлейменова Жанна Асхатовна
2 слайд
Цель:
проанализировать влияние различных факторов на выбор будущей
профессии, в том числе ее востребованность в моем городе.
Задачи:
1. Проанализировать профессиональный выбор учащихся 8-9-ых
классов
нашей школы и выяснить основные факторы, влияющие на выбор
будущей профессии;
2. Посетить Темиртауский Центр занятости населения с целью ознакомле-
ния с перечнем наиболее востребованных профессий в нашем
регионе;
3.Собрать как можно больше информации о востребованных
профессиях и разработать информационный лист.
Анкета-
опросник Посетить Центр
занятости Разработка
информационно
го листа
2 слайд
Цель: проанализировать влияние различных факторов на выбор будущей профессии, в том числе ее востребованность в моем городе. Задачи: 1. Проанализировать профессиональный выбор учащихся 8-9-ых классов нашей школы и выяснить основные факторы, влияющие на выбор будущей профессии; 2. Посетить Темиртауский Центр занятости населения с целью ознакомле- ния с перечнем наиболее востребованных профессий в нашем регионе; 3.Собрать как можно больше информации о востребованных профессиях и разработать информационный лист. Анкета- опросник Посетить Центр занятости Разработка информационно го листа
3 слайд
Гипотеза : один из важнейших факторов, влияющий на
выбор будущей профессии – ее востребованность и способ-
ность выдержать конкуренцию на рынке труда.
Методы исследования:
1. Поиск информации в интернете;
2. Посещение Темиртауского Центра Занятости с целью
выявления наиболее востребованных профессий в городе;
3. Анкетирование учащихся 8-9–ых классов школы на
предмет их профессионального выбор;
4. Анализ анкет, статистических данных;
Ожидаемый результат: подтверждение выдвинутой
гипотезы о том, что одним из главных факторов, который
влияет на выбор профессии, является ее востребованность
на рынке труда.
3 слайд
Гипотеза : один из важнейших факторов, влияющий на выбор будущей профессии – ее востребованность и способ- ность выдержать конкуренцию на рынке труда. Методы исследования: 1. Поиск информации в интернете; 2. Посещение Темиртауского Центра Занятости с целью выявления наиболее востребованных профессий в городе; 3. Анкетирование учащихся 8-9–ых классов школы на предмет их профессионального выбор; 4. Анализ анкет, статистических данных; Ожидаемый результат: подтверждение выдвинутой гипотезы о том, что одним из главных факторов, который влияет на выбор профессии, является ее востребованность на рынке труда.
4 слайд
Анкета-опросник
1. Ты уже определился с
выбором профессии?
В опросе приняли участие 62
учеников, 72 % из которых заявили
что еще не сделали выбор.
2. Знаешь ли ты какие
профессии пользуются
большим спросом в рынке
труда ?
71 % учеников ответили не
знают . Да; 27.6
Нет; 72.4
да; 29
нет; 71
4 слайд
Анкета-опросник 1. Ты уже определился с выбором профессии? В опросе приняли участие 62 учеников, 72 % из которых заявили что еще не сделали выбор. 2. Знаешь ли ты какие профессии пользуются большим спросом в рынке труда ? 71 % учеников ответили не знают . Да; 27.6 Нет; 72.4 да; 29 нет; 71
5 слайд
Какую профессию ты бы выбрал?
1.Наиболее востребованными профессиями среди учеников
являются:
1. Врач ( 11 человек),
2. учитель ( 6 человек),
3. строитель (4 человека),
4. полицейский (2 человек),
5. программист ( 5 человек),
6. психолог (6 человек),
7. бухгалтер (5 человек),
8. учитель музыкальной школы (1 человек),
9. фармацевт (3 человек), криминалист (1 человек),
10. юрист (3 человек),
11. повар (3 человек),
12. следователь (2 человек),
13. парикмахер, визажист (4 человек),
14. инженер (3 человек),
15. дизайнер (3 человек).
5 слайд
Какую профессию ты бы выбрал? 1.Наиболее востребованными профессиями среди учеников являются: 1. Врач ( 11 человек), 2. учитель ( 6 человек), 3. строитель (4 человека), 4. полицейский (2 человек), 5. программист ( 5 человек), 6. психолог (6 человек), 7. бухгалтер (5 человек), 8. учитель музыкальной школы (1 человек), 9. фармацевт (3 человек), криминалист (1 человек), 10. юрист (3 человек), 11. повар (3 человек), 12. следователь (2 человек), 13. парикмахер, визажист (4 человек), 14. инженер (3 человек), 15. дизайнер (3 человек).
6 слайд
Что такое профессия ?
Это род трудовой
деятельности, требующей
специальной подготовки,
знаний и опыта и являющийся
источником
существования.
6 слайд
Что такое профессия ? Это род трудовой деятельности, требующей специальной подготовки, знаний и опыта и являющийся источником существования.
7 слайд
№ Наимен
ование
отрасли Наименование специальности
(должности) Требуе
мый уровень Потреб
ность в работни
ках, специа
листах (человек)
1О
бразование Учитель математики высшее 17
Учитель русского языка и литературы высшее 12
Учитель английского языка высшее 15
Математик-информатик высшее 8
Учитель начальных классов высшее 9
Преподователь истории высшее 19
Преподователь казахского языка высшее 28
Преподователь физики
высшее 16
методист
высшее 11
Воспитатель ДДО
высшее 10
2
Здоровья Врач-инфекционист
высшее 4
Врач-кардиолог
высшее 4
Врач-невропотолог
высшее 6
рентгенолог
высшее 4
Врач -хурург
высшее 7
Врач-гинеколог
высшее 4
Врач общей практики
высшее 28
Врач-педиатр
высшее 5Потребность в кадрах
Государственный сектор (КГУ, ГККП, КГКП и др.)
2021 год
7 слайд
№ Наимен ование отрасли Наименование специальности (должности) Требуе мый уровень Потреб ность в работни ках, специа листах (человек) 1О бразование Учитель математики высшее 17 Учитель русского языка и литературы высшее 12 Учитель английского языка высшее 15 Математик-информатик высшее 8 Учитель начальных классов высшее 9 Преподователь истории высшее 19 Преподователь казахского языка высшее 28 Преподователь физики высшее 16 методист высшее 11 Воспитатель ДДО высшее 10 2 Здоровья Врач-инфекционист высшее 4 Врач-кардиолог высшее 4 Врач-невропотолог высшее 6 рентгенолог высшее 4 Врач -хурург высшее 7 Врач-гинеколог высшее 4 Врач общей практики высшее 28 Врач-педиатр высшее 5Потребность в кадрах Государственный сектор (КГУ, ГККП, КГКП и др.) 2021 год
8 слайд
Потребность в кадрах промышленные предприятия города Темиртау, 2021 год
Наи
мено
вани
е
отра
сли Наименование специальности
(должности) Требуемый уровень Потребность
в работниках,
специалистах
(человек)Металлургическая промышленность
Металлургическая промышленность
Оператор пульта управления Средне-специальное/профессиональное 10
Резчик холодного металла Средне-специальное/профессиональное 19
огнеупорщик Средне-специальное/профессиональное 15
Лаборант хим. анализы Средне-специальное/профессиональное 23
Машинист бульдозера Средне-специальное/профессиональное 21
Машинист крана металлургического
производство Средне-специальное/профессиональное 45
Машинист насосных установок Средне-специальное/профессиональное 34
Электромонтер по ремонту Средне-специальное/профессиональное 149
Слесарь -ремонтник Средне-специальное/профессиональное 250
электрогазосварщик Средне-специальное/профессиональное 46
Стропольщик Средне-специальное/профессиональное 25
Водитель категории Д Средне-специальное/профессиональное 100
Строительство
Токарь
Электромонтер по ремонту и обслуживанию
электрооорудования
Инженер по наладке электрооборудования
Энергетик Профессиональное
-
Высшее-профессиональное
Высшее-профессиональное 5
5
5
5
10
Геолог (добывающая) Высшее (бакалавр, магистр, доктор) 10
Маркшейдер Высшее (бакалавр, магистр, доктор) 10
8 слайд
Потребность в кадрах промышленные предприятия города Темиртау, 2021 год Наи мено вани е отра сли Наименование специальности (должности) Требуемый уровень Потребность в работниках, специалистах (человек)Металлургическая промышленность Металлургическая промышленность Оператор пульта управления Средне-специальное/профессиональное 10 Резчик холодного металла Средне-специальное/профессиональное 19 огнеупорщик Средне-специальное/профессиональное 15 Лаборант хим. анализы Средне-специальное/профессиональное 23 Машинист бульдозера Средне-специальное/профессиональное 21 Машинист крана металлургического производство Средне-специальное/профессиональное 45 Машинист насосных установок Средне-специальное/профессиональное 34 Электромонтер по ремонту Средне-специальное/профессиональное 149 Слесарь -ремонтник Средне-специальное/профессиональное 250 электрогазосварщик Средне-специальное/профессиональное 46 Стропольщик Средне-специальное/профессиональное 25 Водитель категории Д Средне-специальное/профессиональное 100 Строительство Токарь Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооорудования Инженер по наладке электрооборудования Энергетик Профессиональное - Высшее-профессиональное Высшее-профессиональное 5 5 5 5 10 Геолог (добывающая) Высшее (бакалавр, магистр, доктор) 10 Маркшейдер Высшее (бакалавр, магистр, доктор) 10
9 слайд
Так как многие ученики не определились со своей будущей
профессией из-за незнания востребованности их на рынке
труда, было принято решение выяснить востребованные
профессии на уровне нашей страны .
1. Профессии в сфере IT-технологии
2. Врачи и медработники
3. Специалисты в сфере инженерии и
архитектуры
4. Менеджеры по продажам
5. Креативные дизайнеры
6. Преподаватели
7. Бухгалтеры и аудиторы
9 слайд
Так как многие ученики не определились со своей будущей профессией из-за незнания востребованности их на рынке труда, было принято решение выяснить востребованные профессии на уровне нашей страны . 1. Профессии в сфере IT-технологии 2. Врачи и медработники 3. Специалисты в сфере инженерии и архитектуры 4. Менеджеры по продажам 5. Креативные дизайнеры 6. Преподаватели 7. Бухгалтеры и аудиторы
10 слайд
В заключение хочу написать несколько советов
которые дали мне преподователи нашей школы :
Учитывайте свои
склонности, способности,
интересы и желания.
Учитель казахского языка и
литературы
Интикбаева Л.Ж. Проанализируйте рынок труда.
Соберите как можно больше информации
о том, какие профессии востребованы на
данный момент и пользуются спросом у
работодателей.
Психолог Королева А. Ю.
Наибольших успехов доби-
вается тот, кто прошёл на-
чальные ступени профессии,
освоил нижние её этажи.
Учитель русского языка и
литературы
Орищенко С.В.
«За что бы вы ни взялись, главное — будьте преданны
своему делу до конца. Не обязательно достигать какого-
то звездного успеха, но быть честным перед самим
собой в выбранной профессии — обязательно »
Директор Қоныртаев Г.Н.
.
10 слайд
В заключение хочу написать несколько советов которые дали мне преподователи нашей школы : Учитывайте свои склонности, способности, интересы и желания. Учитель казахского языка и литературы Интикбаева Л.Ж. Проанализируйте рынок труда. Соберите как можно больше информации о том, какие профессии востребованы на данный момент и пользуются спросом у работодателей. Психолог Королева А. Ю. Наибольших успехов доби- вается тот, кто прошёл на- чальные ступени профессии, освоил нижние её этажи. Учитель русского языка и литературы Орищенко С.В. «За что бы вы ни взялись, главное — будьте преданны своему делу до конца. Не обязательно достигать какого- то звездного успеха, но быть честным перед самим собой в выбранной профессии — обязательно » Директор Қоныртаев Г.Н. .