Материалдар / "Встреча с интересными людьми"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Встреча с интересными людьми"

Материал туралы қысқаша түсінік
* определить основную мысль текста на основе вопросов * формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них * создать тексты (рассказ), используя элементы разговорного и художественного стилей
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қараша 2021
487
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Центр модернизации образования г. Нур - Султан Встреча с интересными людьми Русский язык и литература. 5 класс

1 слайд
Центр модернизации образования г. Нур - Султан Встреча с интересными людьми Русский язык и литература. 5 класс Учитель: Касенова Куралай Ахметовна ___________________________________________________ ________________________________________________ ___ www.astana-modern.kz

1 слайд

Центр модернизации образования г. Нур - Султан Встреча с интересными людьми Русский язык и литература. 5 класс Учитель: Касенова Куралай Ахметовна ___________________________________________________ ________________________________________________ ___ www.astana-modern.kz

Цели обучения: * определить основную мысль текста на основе вопросов * фо

2 слайд
Цели обучения: * определить основную мысль текста на основе вопросов * формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них * создать тексты (рассказ), используя элементы разговорного и художественного стилей

2 слайд

Цели обучения: * определить основную мысль текста на основе вопросов * формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них * создать тексты (рассказ), используя элементы разговорного и художественного стилей

Морфологический разбор имени существительного Порядок разбора І. Часть речи. Общее значение.

3 слайд
Морфологический разбор имени существительного Порядок разбора І. Часть речи. Общее значение. Начальная форма (именительный падеж единственное число) ІІ. Морфологические признаки: 1. Постоянные признаки: а). собственное или нарицательное б). одушевленное или неодушевленное в). род 2.Непостоянные признаки: а). падеж б). число ІІІ. Синтаксическая роль в предложении.

3 слайд

Морфологический разбор имени существительного Порядок разбора І. Часть речи. Общее значение. Начальная форма (именительный падеж единственное число) ІІ. Морфологические признаки: 1. Постоянные признаки: а). собственное или нарицательное б). одушевленное или неодушевленное в). род 2.Непостоянные признаки: а). падеж б). число ІІІ. Синтаксическая роль в предложении.

Дисней создал первый семейный парк. І. Парк – имя существительное.

4 слайд
Дисней создал первый семейный парк. І. Парк – имя существительное. Начальная форма: (что?) парк. ІІ. Морфологические признаки: 1. Постоянные признаки: а) . нарицательное б). неодушевленное в). мужской род 2). Непостоянные признаки: а). винительный падеж б). единственное число ІІІ. Создал (что?) парк .

4 слайд

Дисней создал первый семейный парк. І. Парк – имя существительное. Начальная форма: (что?) парк. ІІ. Морфологические признаки: 1. Постоянные признаки: а) . нарицательное б). неодушевленное в). мужской род 2). Непостоянные признаки: а). винительный падеж б). единственное число ІІІ. Создал (что?) парк .

Уолт Дисней

5 слайд
Уолт Дисней

5 слайд

Уолт Дисней

* Прочитайте текст «Уолт Дисней» * Составьте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту «Уолт Дисней»

6 слайд
* Прочитайте текст «Уолт Дисней» * Составьте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту «Уолт Дисней»

6 слайд

* Прочитайте текст «Уолт Дисней» * Составьте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту «Уолт Дисней»

Тонкие вопросы 1. Кто такой Уолт Дисней? 2. Когда открылся Диснейленд? Толстые вопросы 1.Почему Уолт Дисней успешный челов

7 слайд
Тонкие вопросы 1. Кто такой Уолт Дисней? 2. Когда открылся Диснейленд? Толстые вопросы 1.Почему Уолт Дисней успешный человек? 2. В чем притягательность мультфильмов Диснея?

7 слайд

Тонкие вопросы 1. Кто такой Уолт Дисней? 2. Когда открылся Диснейленд? Толстые вопросы 1.Почему Уолт Дисней успешный человек? 2. В чем притягательность мультфильмов Диснея?

Морфологический разбор имени существительного Аттракционы Диснейленда доставляют огромную радость детя

8 слайд
Морфологический разбор имени существительного Аттракционы Диснейленда доставляют огромную радость детям.

8 слайд

Морфологический разбор имени существительного Аттракционы Диснейленда доставляют огромную радость детям.

Морфологический разбор имени существительного Аттракционы – им.сущ. І. Начальная форма: (

9 слайд
Морфологический разбор имени существительного Аттракционы – им.сущ. І. Начальная форма: (что?) аттракцион ІІ. Морфологические признаки: 1.Пост.признаки: а) нариц. б) одуш. в) м.р. 2. Непост. признаки: а) им.п. б) ед.ч. ІІІ. Синтаксическая роль: ( что?) аттракционы

9 слайд

Морфологический разбор имени существительного Аттракционы – им.сущ. І. Начальная форма: (что?) аттракцион ІІ. Морфологические признаки: 1.Пост.признаки: а) нариц. б) одуш. в) м.р. 2. Непост. признаки: а) им.п. б) ед.ч. ІІІ. Синтаксическая роль: ( что?) аттракционы

10 слайд

10 слайд

Домашнее задание: Найдите в Интернете сведения о жизни и деятельности замечательных людей Казахстана и по

11 слайд
Домашнее задание: Найдите в Интернете сведения о жизни и деятельности замечательных людей Казахстана и подготовьте о них рассказ.

11 слайд

Домашнее задание: Найдите в Интернете сведения о жизни и деятельности замечательных людей Казахстана и подготовьте о них рассказ.