"Я и другие"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Выполнили слушатели курса ЦПМ г. Талдыкорган 17 . 10.2019 г.
Педагоги –психологи Алматинской области,
Лебедева И. Ю. Ескельдинский район, Карабулакская СШ,
Ли М.А. . Ескельдинский район, СШ им Н. Алдабергенова,
Сазакбаева Шамшия Талгарский район, СШ № 32,
Самирова Диларам Таскарасуская СШ,
Акмолова Д.А. Уйгурский район, Чунджунская СШ № 1
1 слайд
Выполнили слушатели курса ЦПМ г. Талдыкорган 17 . 10.2019 г. Педагоги –психологи Алматинской области, Лебедева И. Ю. Ескельдинский район, Карабулакская СШ, Ли М.А. . Ескельдинский район, СШ им Н. Алдабергенова, Сазакбаева Шамшия Талгарский район, СШ № 32, Самирова Диларам Таскарасуская СШ, Акмолова Д.А. Уйгурский район, Чунджунская СШ № 1
2 слайд
Тренинг по развитию толерантности учащихся 5-х
классов «Я и другие»
Цель: Развивать у учащихся навыки толерантного поведения
Задачи:
1. Формировать понятия уважительного и не уважительного отношения в коллективе
2. Через практические упражнения усвоить значимость толерантного общения и отношения друг к
другу.
3. Расширить знания детей толерантного и интолерантного поведения учащихся в социуме.
Возраст : 5 класс
Продолжительность : 40 минут
Формы проведения: Занятие с элементами тренинга
Ожидаемый результат: Повышение культуры общения и восприятие другого человека как равного
себе.
Оборудование: по четыре силуэта человека на каждого ученика, маркеры, бланк часов,
2 слайд
Тренинг по развитию толерантности учащихся 5-х классов «Я и другие» Цель: Развивать у учащихся навыки толерантного поведения Задачи: 1. Формировать понятия уважительного и не уважительного отношения в коллективе 2. Через практические упражнения усвоить значимость толерантного общения и отношения друг к другу. 3. Расширить знания детей толерантного и интолерантного поведения учащихся в социуме. Возраст : 5 класс Продолжительность : 40 минут Формы проведения: Занятие с элементами тренинга Ожидаемый результат: Повышение культуры общения и восприятие другого человека как равного себе. Оборудование: по четыре силуэта человека на каждого ученика, маркеры, бланк часов,
3 слайд
Организационный момент
Первое упражнение: Психологический настрой «Лучик»
Цель: Способствовать позитивному настрою на ведение всего
занятия.
Сообщение темы занятия.
Просмотр мультфильма «Просто так» hpps : //youtu . be / m1PH6Ki5Zdo
Вопросы: Вот вы просмотрели мультфильм, как вы думаете о чём у
нас сегодня пойдет речь?
Сегодня мы с вами поговорим о внимательном отношении к друг
другу.
3 слайд
Организационный момент Первое упражнение: Психологический настрой «Лучик» Цель: Способствовать позитивному настрою на ведение всего занятия. Сообщение темы занятия. Просмотр мультфильма «Просто так» hpps : //youtu . be / m1PH6Ki5Zdo Вопросы: Вот вы просмотрели мультфильм, как вы думаете о чём у нас сегодня пойдет речь? Сегодня мы с вами поговорим о внимательном отношении к друг другу.
4 слайд
Друг по часам
Раздаем силуэты человека всем участникам
4 слайд
Друг по часам Раздаем силуэты человека всем участникам
5 слайд
1. А как вы относитесь друг к другу?
2. А ваш класс дружный?
3. А почему вы так считаете?
Да, дети отношения в классе бывают разные, есть друзья, есть кто
просто общаемся, есть те кто нам не нравится, кого не любим мы, да,
мы имеем на это право, но бывает к сожалению так, когда многие не
любят одного, травят его, обижают, обзывают, остальные видят но,
молчат.
Раздаем силуэты человека всем участникам
Ситуации: 1. Пришла в класс новенькая
2. Команда проиграла из за одного ученика (как они думают)
3. Одна из учениц вашего класса пропустила много уроков по
болезни
5 слайд
1. А как вы относитесь друг к другу? 2. А ваш класс дружный? 3. А почему вы так считаете? Да, дети отношения в классе бывают разные, есть друзья, есть кто просто общаемся, есть те кто нам не нравится, кого не любим мы, да, мы имеем на это право, но бывает к сожалению так, когда многие не любят одного, травят его, обижают, обзывают, остальные видят но, молчат. Раздаем силуэты человека всем участникам Ситуации: 1. Пришла в класс новенькая 2. Команда проиграла из за одного ученика (как они думают) 3. Одна из учениц вашего класса пропустила много уроков по болезни
6 слайд
Делаем совместный вывод, затем составляем совместно правила
толерантного поведения.
1. Упражнение «Лабиринт» или «Пройди вдоль ущелья»
Цели: Взаимопомощь, взаимоотношение, бережное отношение
друг к другу.
Психологическое поглаживание «Подарок»
Заключительное упражнение «Салфетка»
Рефлексия: Упражнение «Что осталось в моем сердце»
6 слайд
Делаем совместный вывод, затем составляем совместно правила толерантного поведения. 1. Упражнение «Лабиринт» или «Пройди вдоль ущелья» Цели: Взаимопомощь, взаимоотношение, бережное отношение друг к другу. Психологическое поглаживание «Подарок» Заключительное упражнение «Салфетка» Рефлексия: Упражнение «Что осталось в моем сердце»