Материалдар / Урок № 29 Тема урока: Страна, где мы с тобой живем.

Урок № 29 Тема урока: Страна, где мы с тобой живем.

Материал туралы қысқаша түсінік
самопознание 2 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Сәуір 2020
1523
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Самопознание урок № 29 Тема урока: « Страна, где мы с тобой живем »

1 слайд
Самопознание урок № 29 Тема урока: « Страна, где мы с тобой живем »

1 слайд

Самопознание урок № 29 Тема урока: « Страна, где мы с тобой живем »

Цель урока: Раскрыть общечеловеческую ценность Ненасилие как познания себя и окружающего мира Задачи:  Расширять представл

2 слайд
Цель урока: Раскрыть общечеловеческую ценность Ненасилие как познания себя и окружающего мира Задачи:  Расширять представление о формах проявления заботы своей страны;  Развивать стремление проявлять чувство патриотизма;  Воспитание понимания о том, что нельзя причинять вред природе родной страны.

2 слайд

Цель урока: Раскрыть общечеловеческую ценность Ненасилие как познания себя и окружающего мира Задачи:  Расширять представление о формах проявления заботы своей страны;  Развивать стремление проявлять чувство патриотизма;  Воспитание понимания о том, что нельзя причинять вред природе родной страны.

Позитивный настрой на урок Концентрация на дыхании. Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейч

3 слайд
Позитивный настрой на урок Концентрация на дыхании. Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании. У нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства. Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза, спинки прямо, руки можно положить на колени. Вдо- о-ох…, вы – ы- ыдох… (5-6 раз, медленно).

3 слайд

Позитивный настрой на урок Концентрация на дыхании. Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании. У нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства. Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза, спинки прямо, руки можно положить на колени. Вдо- о-ох…, вы – ы- ыдох… (5-6 раз, медленно).

Цитата урока: «В единстве народа – его свобода». Казахская пословица - Как

4 слайд
Цитата урока: «В единстве народа – его свобода». Казахская пословица - Как вы понимаете данное высказывание?

4 слайд

Цитата урока: «В единстве народа – его свобода». Казахская пословица - Как вы понимаете данное высказывание?

Рассказывание истории «Наша Родина – Казахстан»

5 слайд
Рассказывание истории «Наша Родина – Казахстан» М. Алимбаев В какой стране вы родились? - спросил меня однажды фран цузский писатель. -    В Республике Казахстан. -     О, какая большая, прекрасная страна! На ней могут поместить ся пять Франций! - Да - ответил я с гордостью. - Казахская земля протянулась от Алтайских гор до зеленых берегов Урала, от гор Каратау до города Петропавловска...

5 слайд

Рассказывание истории «Наша Родина – Казахстан» М. Алимбаев В какой стране вы родились? - спросил меня однажды фран цузский писатель. -    В Республике Казахстан. -     О, какая большая, прекрасная страна! На ней могут поместить ся пять Франций! - Да - ответил я с гордостью. - Казахская земля протянулась от Алтайских гор до зеленых берегов Урала, от гор Каратау до города Петропавловска...

Богата земля наша золотом, железом, углем, нефтью и газом. У нас растут пшеница и рис, овес и просо. Есть белоснежные хлоп ков

6 слайд
Богата земля наша золотом, железом, углем, нефтью и газом. У нас растут пшеница и рис, овес и просо. Есть белоснежные хлоп ковые поля. Необозримые сады дарят нам яблоки, груши, виноград, абрикосы, урюк... Жили на этой щедрой земле великие батыры и акыны, искусные мастера своего дела. Весь мир хорошо знает имена Абая и Жамбыла, ученого Шокана Уалиханова, писателя Мухтара Ауэзова, академика Каныша Сатпаева.

6 слайд

Богата земля наша золотом, железом, углем, нефтью и газом. У нас растут пшеница и рис, овес и просо. Есть белоснежные хлоп ковые поля. Необозримые сады дарят нам яблоки, груши, виноград, абрикосы, урюк... Жили на этой щедрой земле великие батыры и акыны, искусные мастера своего дела. Весь мир хорошо знает имена Абая и Жамбыла, ученого Шокана Уалиханова, писателя Мухтара Ауэзова, академика Каныша Сатпаева.

В нашей республике дружно трудятся народы ста двадцати на циональностей. Мы не одной крови, но из одной семьи! Республика Казах

7 слайд
В нашей республике дружно трудятся народы ста двадцати на циональностей. Мы не одной крови, но из одной семьи! Республика Казахстан - наша любимая и общая Родина! Вопросы:  -   Как относится автор к своей стране? Обоснуйте свой ответ.  -  Что вызывает у вас гордость за нашу Родину?

7 слайд

В нашей республике дружно трудятся народы ста двадцати на циональностей. Мы не одной крови, но из одной семьи! Республика Казахстан - наша любимая и общая Родина! Вопросы:  -   Как относится автор к своей стране? Обоснуйте свой ответ.  -  Что вызывает у вас гордость за нашу Родину?

Творческая деятельность. Задание 1. Игра «Путешествие» - И так, тогда дружно в путь! Представ

8 слайд
Творческая деятельность. Задание 1. Игра «Путешествие» -  И так, тогда дружно в путь! Представьте, что мы пролетаем над нашей любимой школой, над нашим городом. Мы пролетаем над горами. Посмотрите, какие великаны горы есть в Казахстане! Видим разные реки и необыкновенное озеро Балхаш. Мы направляемся на Север. Колышется золотое море пшеницы, здесь люди растят хлеб. Мы держим путь на Запад, к Каспийскому морю. Вслушайтесь в тихий плеск морских волн. Здесь водится много рыбы. Облетаем зеленые степи и направляемся к царству песка.

8 слайд

Творческая деятельность. Задание 1. Игра «Путешествие» -  И так, тогда дружно в путь! Представьте, что мы пролетаем над нашей любимой школой, над нашим городом. Мы пролетаем над горами. Посмотрите, какие великаны горы есть в Казахстане! Видим разные реки и необыкновенное озеро Балхаш. Мы направляемся на Север. Колышется золотое море пшеницы, здесь люди растят хлеб. Мы держим путь на Запад, к Каспийскому морю. Вслушайтесь в тихий плеск морских волн. Здесь водится много рыбы. Облетаем зеленые степи и направляемся к царству песка.

Пустыня похожа на бескрайнее желтое море. Кажется, что это море безжизненно, но это не так. Здесь барханы издают звуки, похожи

9 слайд
Пустыня похожа на бескрайнее желтое море. Кажется, что это море безжизненно, но это не так. Здесь барханы издают звуки, похожие на песни. Дует ветер и песчинки будто бы поют. И вот мы на Востоке, какие чудные леса! А сколько в них животных и птиц! И мы повернули на Юг! Ах, как здесь тепло и сколько сочных фруктов! 1. Что вам больше всего понравилось во время путешествия? 2. Какой вы увидели нашу страну? 3.Нарисуйте картинку то, что вы представили себе во время путешествия.

9 слайд

Пустыня похожа на бескрайнее желтое море. Кажется, что это море безжизненно, но это не так. Здесь барханы издают звуки, похожие на песни. Дует ветер и песчинки будто бы поют. И вот мы на Востоке, какие чудные леса! А сколько в них животных и птиц! И мы повернули на Юг! Ах, как здесь тепло и сколько сочных фруктов! 1. Что вам больше всего понравилось во время путешествия? 2. Какой вы увидели нашу страну? 3.Нарисуйте картинку то, что вы представили себе во время путешествия.

Задание 2. Вставьте подходящие по смыслу слова и напишите. Настоящий гражданин страны должен … 1. ……………….. и ………….. свою страну

10 слайд
Задание 2. Вставьте подходящие по смыслу слова и напишите. Настоящий гражданин страны должен … 1. ……………….. и ………….. свою страну. 2. Много ……………. 3. …………….. законы страны. 4. Беречь и охранять ……………. 5. …………….. о людях. Слова для справок: (Любить, защищать, природу, соблюдать, трудиться, заботиться).

10 слайд

Задание 2. Вставьте подходящие по смыслу слова и напишите. Настоящий гражданин страны должен … 1. ……………….. и ………….. свою страну. 2. Много ……………. 3. …………….. законы страны. 4. Беречь и охранять ……………. 5. …………….. о людях. Слова для справок: (Любить, защищать, природу, соблюдать, трудиться, заботиться).

Домашнее задание с опережением. Прочитать А. Карабутова «Мы все едины» стр. 125-126 и ответить на вопросы

11 слайд
Домашнее задание с опережением. Прочитать А. Карабутова «Мы все едины» стр. 125-126 и ответить на вопросы. (устно)

11 слайд

Домашнее задание с опережением. Прочитать А. Карабутова «Мы все едины» стр. 125-126 и ответить на вопросы. (устно)

Заключительная минута урока. - Закройте глаза. Вспомните, о чем мы сегодня с вами говорили. Вспомните всех, кого вы любит

12 слайд
Заключительная минута урока. - Закройте глаза. Вспомните, о чем мы сегодня с вами говорили. Вспомните всех, кого вы любите, кто рядом с вами и поделитесь с ними хорошим настроением. Спасибо за внимание!

12 слайд

Заключительная минута урока. - Закройте глаза. Вспомните, о чем мы сегодня с вами говорили. Вспомните всех, кого вы любите, кто рядом с вами и поделитесь с ними хорошим настроением. Спасибо за внимание!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ