1 слайд
Математик
а
Путешестви
е Открытый урок
«Алгоритм деления на
трехзначное число.
Музеи мира»
2 слайд
Тема: Алгоритм деления
на трехзначное число.
Музеи мира.
Цель урока: Применять
алгоритм
умножения и деления на
трехзначное число.
3 слайд
Первое неполное делимое – 451.
Делю 451 на 213. Подбираю цифру в
частном .
Для этого 4 сотни делю на 2 сотни, получаю 2.
Проверяю: (213 · 2 = 426 ).
Нахожу
остаток. 25
Он меньше делителя.
Сношу цифру 5.
Делю второе не полное делимое 255 на 213.
Рассуждаю так же: 2 сотни разделить на
2 сотни, получаю 1.
Проверяю (213· 1 = 213 ).
Нахожу
остаток .42 Он меньше делителя
(
Сношу цифру 6 .
Делю третье неполное делимое 426 на 213 .
Беру по 2
Проверяю . (213 · 2 = 426 ).
Остаток равен нолю.
Частное
равно 212 .
4 слайд
68040:216 = 315
59392:512 = 116
46305:147 = 315
ФО «Лесенка успеха»
5 слайд
Музей Айя-София
6 слайд
C амостоятельная работа
2
. Составь верные неравенства.
Вычисли с проверкой .
79496:152 =
113122:347 =
264410:386 =
7 слайд
79496:152 =523
113122:347 =326
264410:386 =685 523 326
685 326523 685
ФО «Светофор»
8 слайд
Музей Воды
9 слайд
Разноуровневые задания
3. а) Дополни условие вопросом и
реши задачу
Протяжённость туристического
маршрута – 480 км. Туристы
совершают поездку на автомобиле.
Они проехали 2 часа со скоростью 85
км/ч. Стратегия
«Трансформер»
Сколько км они проехали и сколько км им
осталось проехать?
10 слайд
Группе детей купили 48 билетов в музей по
550 тенге и для расчета подали банковсую
карту, на которой было 50000 тенге. Затем
детям решили купить сувениры по 500
тенге каждому. Хватит ли денег, которые
остались на карточке , на эту покупку
- Что известно в задаче?
-Сколько билетов купили детям?
-Что сказано про сувениры?
Что нужно найти?3. б) Реши задачу
11 слайд
Музей Васа
12 слайд
Музей игрушек
13 слайд
Творческая работа.
«Постер»
Состав ить задачу
по выражению
14 слайд
Критериальное оценивание
Дискрипторы Критерий
Составляет условие к задаче Составляет условие к задаче -
1б .
Правильно выполняет
действие и решение в задаче Правильно выполняет
действие и решение в задаче-
1б.
Объясняет выполнение и
решение в задаче Объясняет выполнение и
решение в задаче –1 б.
15 слайд
Национальный музей
Республики Казахстан
16 слайд
Найди объем фигур, если ребро кубика 6
см Иследование
«Мозговой штурм»
17 слайд
Дискрипторы Критерий
Составляет условие к задаче Составляет условие к задаче -
1б .
Правильно выполняет
действие и решение в задаче Правильно выполняет
действие и решение в задаче-
1б.
Объясняет выполнение и
решение в задаче Объясняет выполнение и
решение в задаче –1 б.Критериальное
оценивание
18 слайд
Историко-кулльтурный
музей-заповедник «Берель»
19 слайд
Итог урока.
- Какую цель мы поставили на
сегодняшнем уроке?
- Достигли ли мы этой цели?
- Какие затруднения были у вас
на уроке?
- Что нужно сделать чтобы эти
затруднения не повторялись?
20 слайд
Рефлексия. «Мишень»
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз