Материалдар / Урок математики в 4 классе "Алгоритм деления на трехзначное число. Музеи мира"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Урок математики в 4 классе "Алгоритм деления на трехзначное число. Музеи мира"

Материал туралы қысқаша түсінік
Алгоритм деления на трехзначное число. Музеи мира.
Авторы:
25 Желтоқсан 2023
115
0 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Математик а Путешестви е Открытый урок «Алгоритм деления на трехзначное число. Музеи мира»

1 слайд
Математик а Путешестви е Открытый урок «Алгоритм деления на трехзначное число. Музеи мира»

Тема: Алгоритм деления на трехзначное число. Музеи мира. Цель урока: Применять алгоритм умножения и деления на трехз

2 слайд
Тема: Алгоритм деления на трехзначное число. Музеи мира. Цель урока: Применять алгоритм умножения и деления на трехзначное число.

Первое неполное делимое – 451. Делю 451 на 213. Подбираю цифру в частном . Для этого 4 сотни делю на 2 сотни, получаю

3 слайд
Первое неполное делимое – 451. Делю  451 на 213. Подбираю  цифру  в  частном . Для этого 4 сотни делю на 2 сотни, получаю 2. Проверяю:  (213 · 2 = 426 ). Нахожу  остаток. 25 Он меньше делителя. Сношу  цифру 5. Делю второе не полное делимое 255 на 213. Рассуждаю так же: 2 сотни разделить на 2 сотни, получаю 1. Проверяю  (213· 1 = 213 ). Нахожу  остаток .42 Он меньше делителя ( Сношу цифру 6 . Делю  третье неполное делимое 426 на 213 . Беру по 2 Проверяю . (213 · 2 = 426 ). Остаток равен нолю. Частное  равно 212 .

68040:216 = 315 59392:512 = 116 46305:147 = 315 ФО «Лесенка успеха»

4 слайд
68040:216 = 315 59392:512 = 116 46305:147 = 315 ФО «Лесенка успеха»

Музей Айя-София

5 слайд
Музей Айя-София

C амостоятельная работа 2 . Составь верные неравенства. Вычисли с проверкой . 79496:152 = 113122:347 = 264410:386 =

6 слайд
C амостоятельная работа 2 . Составь верные неравенства. Вычисли с проверкой . 79496:152 = 113122:347 = 264410:386 =

79496:152 =523 113122:347 =326 264410:386 =685 523 326 685 326523 685 ФО «Светофор»

7 слайд
79496:152 =523 113122:347 =326 264410:386 =685 523 326 685 326523 685 ФО «Светофор»

Музей Воды

8 слайд
Музей Воды

Разноуровневые задания 3. а) Дополни условие вопросом и реши задачу Протяжённость туристического маршрута – 480 км. Туристы

9 слайд
Разноуровневые задания 3. а) Дополни условие вопросом и реши задачу Протяжённость туристического маршрута – 480 км. Туристы совершают поездку на автомобиле. Они проехали 2 часа со скоростью 85 км/ч.   Стратегия «Трансформер» Сколько км они проехали и сколько км им осталось проехать?

 Группе детей купили 48 билетов в музей по 550 тенге и для расчета подали банковсую карту, на которой было 50000 тенге. Затем

10 слайд
 Группе детей купили 48 билетов в музей по 550 тенге и для расчета подали банковсую карту, на которой было 50000 тенге. Затем детям решили купить сувениры по 500 тенге каждому. Хватит ли денег, которые остались на карточке , на эту покупку - Что известно в задаче?  -Сколько билетов купили детям?  -Что сказано про сувениры?  Что нужно найти?3. б) Реши задачу

Музей Васа

11 слайд
Музей Васа

Музей игрушек

12 слайд
Музей игрушек

Творческая работа. «Постер» Состав ить задачу по выражению

13 слайд
Творческая работа. «Постер» Состав ить задачу по выражению

Критериальное оценивание Дискрипторы Критерий Составляет условие к задаче Составляет условие к задаче - 1б . Правильно выполняе

14 слайд
Критериальное оценивание Дискрипторы Критерий Составляет условие к задаче Составляет условие к задаче - 1б . Правильно выполняет действие и решение в задаче Правильно выполняет действие и решение в задаче- 1б. Объясняет выполнение и решение в задаче Объясняет выполнение и решение в задаче –1 б.

Национальный музей Республики Казахстан

15 слайд
Национальный музей Республики Казахстан

Найди объем фигур, если ребро кубика 6 см Иследование «Мозговой штурм»

16 слайд
Найди объем фигур, если ребро кубика 6 см Иследование «Мозговой штурм»

Дискрипторы Критерий Составляет условие к задаче Составляет условие к задаче - 1б . Правильно выполняет действие и решение в з

17 слайд
Дискрипторы Критерий Составляет условие к задаче Составляет условие к задаче - 1б . Правильно выполняет действие и решение в задаче Правильно выполняет действие и решение в задаче- 1б. Объясняет выполнение и решение в задаче Объясняет выполнение и решение в задаче –1 б.Критериальное оценивание

Историко-кулльтурный музей-заповедник «Берель»

18 слайд
Историко-кулльтурный музей-заповедник «Берель»

Итог урока.  - Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?  - Достигли ли мы этой цели?  - Какие затруднения были у вас н

19 слайд
Итог урока.  - Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?  - Достигли ли мы этой цели?  - Какие затруднения были у вас на уроке?  - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись?

Рефлексия. «Мишень»

20 слайд
Рефлексия. «Мишень»