Материалдар / Урок презентация на тему: Е.Л. Шварц "Сказка о потерянном времени"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Урок презентация на тему: Е.Л. Шварц "Сказка о потерянном времени"

Материал туралы қысқаша түсінік
педагог мамандарға жаңартылған білім мазмұны бойынша қосымша көмек құралы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Сәуір 2019
546
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Организационный момент Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные

1 слайд
Организационный момент Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Мы сегодня снова будем c вами наблюдать, Выводы делать и рассуждать. - Я вам всем желаю успешной работы на уроке .

Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» (1896 — 1958)

2 слайд
Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» (1896 — 1958)

Прием «Верные и Неверные утверждения» 1. Дети, напрасно теряющие время, превращались в старичков. 2. Злые волшебники счита ли

3 слайд
Прием «Верные и Неверные утверждения» 1. Дети, напрасно теряющие время, превращались в старичков. 2. Злые волшебники счита ли время на калькуляторе. 3. Детей, которые напрасно теряли время, в рассказе пятеро. 4. Дом волшебников освещался керо синовой лампой. 5. Дом волшебников находился на опу шке леса. 6. До леса дети – старички доехали на троллейбусе. 7. Среди злых волшебников не б ыло Сергея Захаровича. 8. Часы в доме волшебников называли часики. 9. Для совершения волшебства стрелку надо повернуть в обратную сторону 77раз. 10. Человек, по напрасну теряющий время, сам не замечает, как стареет.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 + - - + - - + - + +Правильные ответы ФО. Самооценка

4 слайд
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 + - - + - - + - + +Правильные ответы ФО. Самооценка

1 - группа 2 - группа 1 . Укажите количество местоимений из первой части сказки. 1. Укажите количество местоимений из вт

5 слайд
1 - группа 2 - группа 1 . Укажите количество местоимений из первой части сказки. 1. Укажите количество местоимений из второй части сказки. 2. Сделайте морфологический разбор местоимения: Замер Петя Зубов, не дышит, ловит каждое слово. 2. Сделайте морфологический разбор местоимения: Так устроено на свете: от любого несчастья может спастись человек. 3.Составьте синквейн к слову жизнь. 3. Составьте синквейн к слову время.Работа в группах. «Пометка на полях» Балл 1 балл 3 балл 2 балл

Стратегия Ромашка «Блума»творческие вопросы практическ ие вопросы п р осты е в оп р осы воп росы - и н терп рет ац и и

6 слайд
Стратегия Ромашка «Блума»творческие вопросы практическ ие вопросы п р осты е в оп р осы воп росы - и н терп рет ац и и уточняю щ ие вопросы оценочны е вопросы

1. Простой вопрос: - Кто главные герои сказки? 2. Уточняющий вопрос: - Правильно ли я поняла, Петя меняется в ходе сказки? 3.

7 слайд
1. Простой вопрос: - Кто главные герои сказки? 2. Уточняющий вопрос: - Правильно ли я поняла, Петя меняется в ходе сказки? 3. Объясняющий (интерпретация): - Почему Петя задумался и решил измениться? 4. Оценочный вопрос: - Что происходит с людьми, которые не ценят время? 5. Творческий вопрос: - Как вы думаете, есть ли проблема, о которой говорит автор, у нас в обществе? 6. Практический вопрос: - Что нужно делать чтобы не терять время напрасно? ФО. За каждый правильный ответ - 1 балл. Всего - 6 баллов.

Стратегия «Горячий стул» Критерии оценивания: -формулируют вопросы по тексту; -отвечают на вопросы , приводя факты из

8 слайд
Стратегия «Горячий стул» Критерии оценивания: -формулируют вопросы по тексту; -отвечают на вопросы , приводя факты из теста; -связывают информацию текста с фактами из реальной жизни. Дескрипторы: -правильно формулируют проблемные вопросы 1балл; -умеют отвечать на вопросы 2 балл; -умеют связывать информацию с реальной жизнью 3 балл .

Дифференциация Стратегия – эссе Эссе на тему «Всегда ли человек, теряющий время, не замечает, как стареет?»

9 слайд
Дифференциация Стратегия – эссе Эссе на тему «Всегда ли человек, теряющий время, не замечает, как стареет?»

Рефлексия

10 слайд
Рефлексия

Домашнее задание Написать мини-эссе на тему: «Есть ли что-нибудь ценнее, кроме времени?»

11 слайд
Домашнее задание Написать мини-эссе на тему: «Есть ли что-нибудь ценнее, кроме времени?»