Материалдар / Урок презентация на тему: Е.Л. Шварц "Сказка о потерянном времени"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок презентация на тему: Е.Л. Шварц "Сказка о потерянном времени"

Материал туралы қысқаша түсінік
педагог мамандарға жаңартылған білім мазмұны бойынша қосымша көмек құралы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Сәуір 2019
672
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Организационный момент Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные

1 слайд
Организационный момент Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Мы сегодня снова будем c вами наблюдать, Выводы делать и рассуждать. - Я вам всем желаю успешной работы на уроке .

1 слайд

Организационный момент Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Мы сегодня снова будем c вами наблюдать, Выводы делать и рассуждать. - Я вам всем желаю успешной работы на уроке .

Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» (1896 — 1958)

2 слайд
Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» (1896 — 1958)

2 слайд

Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» (1896 — 1958)

Прием «Верные и Неверные утверждения» 1. Дети, напрасно теряющие время, превращались в старичков. 2. Злые волшебники счита ли

3 слайд
Прием «Верные и Неверные утверждения» 1. Дети, напрасно теряющие время, превращались в старичков. 2. Злые волшебники счита ли время на калькуляторе. 3. Детей, которые напрасно теряли время, в рассказе пятеро. 4. Дом волшебников освещался керо синовой лампой. 5. Дом волшебников находился на опу шке леса. 6. До леса дети – старички доехали на троллейбусе. 7. Среди злых волшебников не б ыло Сергея Захаровича. 8. Часы в доме волшебников называли часики. 9. Для совершения волшебства стрелку надо повернуть в обратную сторону 77раз. 10. Человек, по напрасну теряющий время, сам не замечает, как стареет.

3 слайд

Прием «Верные и Неверные утверждения» 1. Дети, напрасно теряющие время, превращались в старичков. 2. Злые волшебники счита ли время на калькуляторе. 3. Детей, которые напрасно теряли время, в рассказе пятеро. 4. Дом волшебников освещался керо синовой лампой. 5. Дом волшебников находился на опу шке леса. 6. До леса дети – старички доехали на троллейбусе. 7. Среди злых волшебников не б ыло Сергея Захаровича. 8. Часы в доме волшебников называли часики. 9. Для совершения волшебства стрелку надо повернуть в обратную сторону 77раз. 10. Человек, по напрасну теряющий время, сам не замечает, как стареет.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 + - - + - - + - + +Правильные ответы ФО. Самооценка

4 слайд
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 + - - + - - + - + +Правильные ответы ФО. Самооценка

4 слайд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 + - - + - - + - + +Правильные ответы ФО. Самооценка

1 - группа 2 - группа 1 . Укажите количество местоимений из первой части сказки. 1. Укажите количество местоимений из вт

5 слайд
1 - группа 2 - группа 1 . Укажите количество местоимений из первой части сказки. 1. Укажите количество местоимений из второй части сказки. 2. Сделайте морфологический разбор местоимения: Замер Петя Зубов, не дышит, ловит каждое слово. 2. Сделайте морфологический разбор местоимения: Так устроено на свете: от любого несчастья может спастись человек. 3.Составьте синквейн к слову жизнь. 3. Составьте синквейн к слову время.Работа в группах. «Пометка на полях» Балл 1 балл 3 балл 2 балл

5 слайд

1 - группа 2 - группа 1 . Укажите количество местоимений из первой части сказки. 1. Укажите количество местоимений из второй части сказки. 2. Сделайте морфологический разбор местоимения: Замер Петя Зубов, не дышит, ловит каждое слово. 2. Сделайте морфологический разбор местоимения: Так устроено на свете: от любого несчастья может спастись человек. 3.Составьте синквейн к слову жизнь. 3. Составьте синквейн к слову время.Работа в группах. «Пометка на полях» Балл 1 балл 3 балл 2 балл

Стратегия Ромашка «Блума»творческие вопросы практическ ие вопросы п р осты е в оп р осы воп росы - и н терп рет ац и и

6 слайд
Стратегия Ромашка «Блума»творческие вопросы практическ ие вопросы п р осты е в оп р осы воп росы - и н терп рет ац и и уточняю щ ие вопросы оценочны е вопросы

6 слайд

Стратегия Ромашка «Блума»творческие вопросы практическ ие вопросы п р осты е в оп р осы воп росы - и н терп рет ац и и уточняю щ ие вопросы оценочны е вопросы

1. Простой вопрос: - Кто главные герои сказки? 2. Уточняющий вопрос: - Правильно ли я поняла, Петя меняется в ходе сказки? 3.

7 слайд
1. Простой вопрос: - Кто главные герои сказки? 2. Уточняющий вопрос: - Правильно ли я поняла, Петя меняется в ходе сказки? 3. Объясняющий (интерпретация): - Почему Петя задумался и решил измениться? 4. Оценочный вопрос: - Что происходит с людьми, которые не ценят время? 5. Творческий вопрос: - Как вы думаете, есть ли проблема, о которой говорит автор, у нас в обществе? 6. Практический вопрос: - Что нужно делать чтобы не терять время напрасно? ФО. За каждый правильный ответ - 1 балл. Всего - 6 баллов.

7 слайд

1. Простой вопрос: - Кто главные герои сказки? 2. Уточняющий вопрос: - Правильно ли я поняла, Петя меняется в ходе сказки? 3. Объясняющий (интерпретация): - Почему Петя задумался и решил измениться? 4. Оценочный вопрос: - Что происходит с людьми, которые не ценят время? 5. Творческий вопрос: - Как вы думаете, есть ли проблема, о которой говорит автор, у нас в обществе? 6. Практический вопрос: - Что нужно делать чтобы не терять время напрасно? ФО. За каждый правильный ответ - 1 балл. Всего - 6 баллов.

Стратегия «Горячий стул» Критерии оценивания: -формулируют вопросы по тексту; -отвечают на вопросы , приводя факты из

8 слайд
Стратегия «Горячий стул» Критерии оценивания: -формулируют вопросы по тексту; -отвечают на вопросы , приводя факты из теста; -связывают информацию текста с фактами из реальной жизни. Дескрипторы: -правильно формулируют проблемные вопросы 1балл; -умеют отвечать на вопросы 2 балл; -умеют связывать информацию с реальной жизнью 3 балл .

8 слайд

Стратегия «Горячий стул» Критерии оценивания: -формулируют вопросы по тексту; -отвечают на вопросы , приводя факты из теста; -связывают информацию текста с фактами из реальной жизни. Дескрипторы: -правильно формулируют проблемные вопросы 1балл; -умеют отвечать на вопросы 2 балл; -умеют связывать информацию с реальной жизнью 3 балл .

Дифференциация Стратегия – эссе Эссе на тему «Всегда ли человек, теряющий время, не замечает, как стареет?»

9 слайд
Дифференциация Стратегия – эссе Эссе на тему «Всегда ли человек, теряющий время, не замечает, как стареет?»

9 слайд

Дифференциация Стратегия – эссе Эссе на тему «Всегда ли человек, теряющий время, не замечает, как стареет?»

Рефлексия

10 слайд
Рефлексия

10 слайд

Рефлексия

Домашнее задание Написать мини-эссе на тему: «Есть ли что-нибудь ценнее, кроме времени?»

11 слайд
Домашнее задание Написать мини-эссе на тему: «Есть ли что-нибудь ценнее, кроме времени?»

11 слайд

Домашнее задание Написать мини-эссе на тему: «Есть ли что-нибудь ценнее, кроме времени?»