Урок русского языка и литературы . Тема: Р.Гамзатов "Журавли" 7 класс

Тақырып бойынша 21 материал табылды

Урок русского языка и литературы . Тема: Р.Гамзатов "Журавли" 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация урока русского языка и литературы в 7 классе. Тема урока: Р.Гамзатов "Журавли"
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Урок русского языка и литературы. Раздел: День победы: почему мы должны помнить. Тема урока: Р.Гамзатов “Журавли” Класс: 7 (Я2

#1 слайд
Урок русского языка и литературы. Раздел: День победы: почему мы должны помнить. Тема урока: Р.Гамзатов “Журавли” Класс: 7 (Я2) Цели обучения: С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; Ч 7.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

1 слайд

Урок русского языка и литературы. Раздел: День победы: почему мы должны помнить. Тема урока: Р.Гамзатов “Журавли” Класс: 7 (Я2) Цели обучения: С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; Ч 7.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

ЭПИГРАФ К УРОКУ : ПОМНИТЕ! ЧЕРЕЗ ВЕКА, ЧЕРЕЗ ГОДА, – ПОМНИТЕ! О ТЕХ, КТО УЖЕ НЕ ПРИДЁТ НИКОГДА, – ПОМНИТЕ! Просмотр видеоролик

#2 слайд
ЭПИГРАФ К УРОКУ : ПОМНИТЕ! ЧЕРЕЗ ВЕКА, ЧЕРЕЗ ГОДА, – ПОМНИТЕ! О ТЕХ, КТО УЖЕ НЕ ПРИДЁТ  НИКОГДА, – ПОМНИТЕ! Просмотр видеоролика . Послушайте песню «Журавли».Стратегия "Интервью» (платформа для опроса SpinerWell ) https://spinthewheel.io/ 1) Какие чувства у вас возникли после прослушивания стихотворения? (боль на душе, сострадание, жалость). 2) Каких птиц упоминает автор в песне?(журавлей). 3) Для поэта журавль это просто птица или символ? (символ). 4) Кого символизируют журавли в этой песне? ( журавли являются воплощением душ погибших воинов, погибших солдатов). 5) Кто такой солдат? (герой) 6) В каком году была Великая отечественная война? (1941-45 гг.) 7) К чему призывает автор? (чтобы не было войны). Дескриптор: - отвечает на вопросы; - сформулирует основную мысль; - подбирает ключевые слова; - не допускает речевых ошибок

2 слайд

ЭПИГРАФ К УРОКУ : ПОМНИТЕ! ЧЕРЕЗ ВЕКА, ЧЕРЕЗ ГОДА, – ПОМНИТЕ! О ТЕХ, КТО УЖЕ НЕ ПРИДЁТ  НИКОГДА, – ПОМНИТЕ! Просмотр видеоролика . Послушайте песню «Журавли».Стратегия "Интервью» (платформа для опроса SpinerWell ) https://spinthewheel.io/ 1) Какие чувства у вас возникли после прослушивания стихотворения? (боль на душе, сострадание, жалость). 2) Каких птиц упоминает автор в песне?(журавлей). 3) Для поэта журавль это просто птица или символ? (символ). 4) Кого символизируют журавли в этой песне? ( журавли являются воплощением душ погибших воинов, погибших солдатов). 5) Кто такой солдат? (герой) 6) В каком году была Великая отечественная война? (1941-45 гг.) 7) К чему призывает автор? (чтобы не было войны). Дескриптор: - отвечает на вопросы; - сформулирует основную мысль; - подбирает ключевые слова; - не допускает речевых ошибок

Освоение изученного материала . Знакомство с историей создания стихотворения. В Хиросиме этой сказке верят: Выздоравливают те бо

#3 слайд
Освоение изученного материала . Знакомство с историей создания стихотворения. В Хиросиме этой сказке верят: Выздоравливают те больные люди, кто вырежет, по крайней мере, тысячу бумажных журавлей Деление на группу. Работа в группах. (Генератор случайных цифр) Задание 1. Прием «Рисуем словами» . Составьте словесное описание стихотворения Критерий: - Встихотворении рассказывается о…. - Сформулируйте основную мысль текста; - Ключевые слова стихотворения; - Найдите художественно-изобразительные средства Задание 2. Прием «Адресный вопрос». 1 группа:  Составляет простой, уточняющий, объяснительный вопросы. 2 группа: Составляет оценочный, практический, творческий вопросы. Задание 3. 1 группа: Стратегия «Полевая почта». Напишите письмо солдата с фронта. 2 группа: Стратегия «Аудио блогер». Создайте аудио пост в социальных сетях о прочитанном письме солдата ВОВ.

3 слайд

Освоение изученного материала . Знакомство с историей создания стихотворения. В Хиросиме этой сказке верят: Выздоравливают те больные люди, кто вырежет, по крайней мере, тысячу бумажных журавлей Деление на группу. Работа в группах. (Генератор случайных цифр) Задание 1. Прием «Рисуем словами» . Составьте словесное описание стихотворения Критерий: - Встихотворении рассказывается о…. - Сформулируйте основную мысль текста; - Ключевые слова стихотворения; - Найдите художественно-изобразительные средства Задание 2. Прием «Адресный вопрос». 1 группа:  Составляет простой, уточняющий, объяснительный вопросы. 2 группа: Составляет оценочный, практический, творческий вопросы. Задание 3. 1 группа: Стратегия «Полевая почта». Напишите письмо солдата с фронта. 2 группа: Стратегия «Аудио блогер». Создайте аудио пост в социальных сетях о прочитанном письме солдата ВОВ.

Физкультурная минутка. Стратегия «Снежный ком». Учащиеся по кругу передают друг другу Снежный ком и называют казахстанских гер

#4 слайд
Физкультурная минутка. Стратегия «Снежный ком». Учащиеся по кругу передают друг другу Снежный ком и называют казахстанских героев ВОВ. Вижу Слышу Чувствую Журавли, солдаты, усталый клин журавлей Голоса, имена, клич журавлиный, оклик Печаль, боль, грусть. Закрепление изученного материала. Задание 4. Заполните таблицу «Карта эмоций»: вижу, слышу, чувствую по содержанию стихотворения.

4 слайд

Физкультурная минутка. Стратегия «Снежный ком». Учащиеся по кругу передают друг другу Снежный ком и называют казахстанских героев ВОВ. Вижу Слышу Чувствую Журавли, солдаты, усталый клин журавлей Голоса, имена, клич журавлиный, оклик Печаль, боль, грусть. Закрепление изученного материала. Задание 4. Заполните таблицу «Карта эмоций»: вижу, слышу, чувствую по содержанию стихотворения.

Рефлексия. Создайте «Облака слов», закончив фразу «На уроке мне было интересно....» (Wordcloud.online). Домашнее задание.1

#5 слайд
Рефлексия. Создайте «Облака слов», закончив фразу «На уроке мне было интересно....» (Wordcloud.online). Домашнее задание.1. Подготовить подробный материал по биографии Р.Гамзатова. 2.Выучить стихотворение Р. Гамзатова «Журавли» наизусть. 3. Нарисовать иллюстрации к стихотворению или вырезать бумажный журавлик (по желанию).

5 слайд

Рефлексия. Создайте «Облака слов», закончив фразу «На уроке мне было интересно....» (Wordcloud.online). Домашнее задание.1. Подготовить подробный материал по биографии Р.Гамзатова. 2.Выучить стихотворение Р. Гамзатова «Журавли» наизусть. 3. Нарисовать иллюстрации к стихотворению или вырезать бумажный журавлик (по желанию).

Спасибо за внимание

#6 слайд
Спасибо за внимание

6 слайд

Спасибо за внимание

Файл форматы:
pptx
17.01.2025
233
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі