урок самопознания радость творчества
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Круг радости
Мы в творчестве находим радость,
В нем истины пытаемся открыть.
И образ мира, светлого, большого,
Попробуем сегодня отразить.
1 слайд
Круг радости Мы в творчестве находим радость, В нем истины пытаемся открыть. И образ мира, светлого, большого, Попробуем сегодня отразить.
2 слайд
Тема урока:
«Радость творчество»
2 слайд
Тема урока: «Радость творчество»
3 слайд
Цель урока: раскрывать значение
творчества в процессе самопознания.
Задачи:
•
учить воспринимать прекрасное в мире,
как истинное содержание жизни;
•
привить детям желание и интерес к
выполнению различным видам
творческой деятельности;
•
воспитывать созидательную активность
учащихся.
3 слайд
Цель урока: раскрывать значение творчества в процессе самопознания. Задачи: • учить воспринимать прекрасное в мире, как истинное содержание жизни; • привить детям желание и интерес к выполнению различным видам творческой деятельности; • воспитывать созидательную активность учащихся.
4 слайд
Цитата урока:
«Творчество — это движущая сила,
которая поддерживает в нас жизнь»
Н. Рерих — художник, философ
4 слайд
Цитата урока: «Творчество — это движущая сила, которая поддерживает в нас жизнь» Н. Рерих — художник, философ
5 слайд
Вопрос - ответ
1 группа:
Согласны ли вы с этим выражением?
2 группа:
Вспомните, какие чувства вы
испытываете, когда у вас что-то
хорошо получается?
3 группа:
Можно ли назвать творчеством
приготовление вкусного обеда?
5 слайд
Вопрос - ответ 1 группа: Согласны ли вы с этим выражением? 2 группа: Вспомните, какие чувства вы испытываете, когда у вас что-то хорошо получается? 3 группа: Можно ли назвать творчеством приготовление вкусного обеда?
6 слайд
Задание 1.
Сравните изображение гор на
картинке Н.Рериха «Гималаи» и в
стихотворении Л. Хатунцева.
«Кавказ»
6 слайд
Задание 1. Сравните изображение гор на картинке Н.Рериха «Гималаи» и в стихотворении Л. Хатунцева. «Кавказ»
7 слайд
Сравните
Кавказ!
Отстав от группы, как- то раз!
Одна средь скал, вокруг –
Кавказ!
Впитать, стараясь, запах гор,
Прозрачность воздуха, простор,
Меня пронзила мысль одна.
-Быть может, здесь была когда?
А, может моих предков дух!
Так участил мне сердца стук!-
С тех пор, забыть всё не могу
Кавказских гор, их красоту!
Стояла минут пять одна
Я на тропе. И…ТИШИНА!
Ах! Как была поражена!
Вершины словно мудрецы,
От старости совсем белы.
Их солнца луч позолотил,
Как будто придавая, сил!
И, глубоко вздохнув, не раз,
В себя впитала я Кавказ!
Людмила ХатунцеваЧто открывает
творчество художника и
поэта?
7 слайд
Сравните Кавказ! Отстав от группы, как- то раз! Одна средь скал, вокруг – Кавказ! Впитать, стараясь, запах гор, Прозрачность воздуха, простор, Меня пронзила мысль одна. -Быть может, здесь была когда? А, может моих предков дух! Так участил мне сердца стук!- С тех пор, забыть всё не могу Кавказских гор, их красоту! Стояла минут пять одна Я на тропе. И…ТИШИНА! Ах! Как была поражена! Вершины словно мудрецы, От старости совсем белы. Их солнца луч позолотил, Как будто придавая, сил! И, глубоко вздохнув, не раз, В себя впитала я Кавказ! Людмила ХатунцеваЧто открывает творчество художника и поэта?
8 слайд
8 слайд
9 слайд
На радость людям
Задание 3.
Ответить на вопросы
9 слайд
На радость людям Задание 3. Ответить на вопросы
10 слайд
Задание 2
Куй казахского композитора
Курмангазы
«Сары арка»
10 слайд
Задание 2 Куй казахского композитора Курмангазы «Сары арка»
11 слайд
Какие чувства вы испытываете
слушая эту музыку?
Какие картины рисуются в вашем
воображении?
11 слайд
Какие чувства вы испытываете слушая эту музыку? Какие картины рисуются в вашем воображении?
12 слайд
Задание 4.
Творческая деятельность
1 2 3
4 5 6
12 слайд
Задание 4. Творческая деятельность 1 2 3 4 5 6
13 слайд
Живительные силы природы
Нарисуйте рисунок
соответствующее вашей теме
13 слайд
Живительные силы природы Нарисуйте рисунок соответствующее вашей теме
14 слайд
Живая вода
Синквейн
Придумайте пятистишье и
оформите красиво презентацию
14 слайд
Живая вода Синквейн Придумайте пятистишье и оформите красиво презентацию
15 слайд
Красота родной земли
Написать эссе и оформить красочно
презентацию
15 слайд
Красота родной земли Написать эссе и оформить красочно презентацию
16 слайд
Мир моими глазами
Нарисуйте рисунок
соответствующее вашей теме
16 слайд
Мир моими глазами Нарисуйте рисунок соответствующее вашей теме
17 слайд
Чудеса природы
Написать эссе и оформить красочно
презентацию
17 слайд
Чудеса природы Написать эссе и оформить красочно презентацию
18 слайд
Мои открытия
Каждый ученик должен написать свое
открытие в жизни
Оформление презентации
18 слайд
Мои открытия Каждый ученик должен написать свое открытие в жизни Оформление презентации
19 слайд
Задание 4
Каждая группа должна написать свое
мнение о творчестве художника,
композитора и поэта
Что их связывает?
19 слайд
Задание 4 Каждая группа должна написать свое мнение о творчестве художника, композитора и поэта Что их связывает?
20 слайд
Рефлексия
– Давайте составим цветущую поляну
нашего настроения.
Голубой цветок – плохое настроение от
урока
Жёлтый цветок – хорошее настроение
от урока
Красный цветок – отличное настроение
от урока
20 слайд
Рефлексия – Давайте составим цветущую поляну нашего настроения. Голубой цветок – плохое настроение от урока Жёлтый цветок – хорошее настроение от урока Красный цветок – отличное настроение от урока
21 слайд
От сердца к сердцу
Спасибо всем живущим
рядом
За ваши радостные
взгляды.
Спасибо взрослым,
Спасибо детям.
Спасибо людям на
планете!
Бреславская А.
21 слайд
От сердца к сердцу Спасибо всем живущим рядом За ваши радостные взгляды. Спасибо взрослым, Спасибо детям. Спасибо людям на планете! Бреславская А.
22 слайд
22 слайд