Материалдар / Урок Составные задачи. Путешествие в Алматы 2 класс

Урок Составные задачи. Путешествие в Алматы 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Ученики будет анализировать и решать задачи в два действия.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Мамыр 2020
991
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ. ПУТЕШЕСТВИЕ В АЛМАТЫ 2 КЛАСС Манапова Айсара Илесовна учитель начальных классов КГУ «Средняя школа имени Б.

1 слайд
СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ. ПУТЕШЕСТВИЕ В АЛМАТЫ 2 КЛАСС Манапова Айсара Илесовна учитель начальных классов КГУ «Средняя школа имени Б.Майлина»

1 слайд

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ. ПУТЕШЕСТВИЕ В АЛМАТЫ 2 КЛАСС Манапова Айсара Илесовна учитель начальных классов КГУ «Средняя школа имени Б.Майлина»

Ты будешь анализировать и решать задачи в два действия.

2 слайд
Ты будешь анализировать и решать задачи в два действия.

2 слайд

Ты будешь анализировать и решать задачи в два действия.

2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и реша

3 слайд
2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий.

3 слайд

2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий.

Алматинский зоопарк – один из старейших зоологических парков Республики Казахстан, ему более 80 лет. Один из старейших зоологич

4 слайд
Алматинский зоопарк – один из старейших зоологических парков Республики Казахстан, ему более 80 лет. Один из старейших зоологических парков Республики  Казахстан  — был основан в  1937 году .. Все животные в зоопарке размещены в 7 секциях: хищных млекопитающих, копытных, приматах, хищных птиц, экзотических птиц, экзотариуме, аквариуме. Зоопарк расположен рядом с  Центральным парком культуры и отдыха им. Горького . 

4 слайд

Алматинский зоопарк – один из старейших зоологических парков Республики Казахстан, ему более 80 лет. Один из старейших зоологических парков Республики  Казахстан  — был основан в  1937 году .. Все животные в зоопарке размещены в 7 секциях: хищных млекопитающих, копытных, приматах, хищных птиц, экзотических птиц, экзотариуме, аквариуме. Зоопарк расположен рядом с  Центральным парком культуры и отдыха им. Горького . 

100 – 3 · 5 – 2 = 83 1) 2) 3) Задание 1. Вычисли и узнай, сколько видов различных животных насчитывается в коллекции зооп

5 слайд
100 – 3 · 5 – 2 = 83 1) 2) 3)   Задание 1. Вычисли и узнай, сколько видов различных животных насчитывается в коллекции зоопарка. Рыбы 1 2 3 3 · 5=15 100-15 = 85 85-2 = 83

5 слайд

100 – 3 · 5 – 2 = 83 1) 2) 3)   Задание 1. Вычисли и узнай, сколько видов различных животных насчитывается в коллекции зоопарка. Рыбы 1 2 3 3 · 5=15 100-15 = 85 85-2 = 83

20 : 5 · 9 + 38 = 74

6 слайд
20 : 5 · 9 + 38 = 74 

6 слайд

20 : 5 · 9 + 38 = 74 

55 + 27 : 3 + 9 · 4 = 100 Птицы

7 слайд
55 + 27 : 3 + 9 · 4 = 100  Птицы

7 слайд

55 + 27 : 3 + 9 · 4 = 100  Птицы

Задание 2. Реши задачу Масса мамы жирафа – 6 центнеров, папа – в 2 раза тяжелее мамы, а детёныш – в 6 раз легче папы. Сколь

8 слайд
Задание 2. Реши задачу Масса мамы жирафа – 6 центнеров, папа – в 2 раза тяжелее мамы, а детёныш – в 6 раз легче папы. Сколько весит детёныш жирафа? Мама- 6 ц Папа -? ц, в 2 раза тяжелее Детёныш - ? ц, в 6 раза легче 1) 6 * 2= 12 ц 2) 12 : 6 = 2 или 6 * 2 : 6 =2 ц Ответ: Детёныш весит 2 центнера

8 слайд

Задание 2. Реши задачу Масса мамы жирафа – 6 центнеров, папа – в 2 раза тяжелее мамы, а детёныш – в 6 раз легче папы. Сколько весит детёныш жирафа? Мама- 6 ц Папа -? ц, в 2 раза тяжелее Детёныш - ? ц, в 6 раза легче 1) 6 * 2= 12 ц 2) 12 : 6 = 2 или 6 * 2 : 6 =2 ц Ответ: Детёныш весит 2 центнера

Задание 3. Подбери схемы к задачам. а) В одном вольере живёт 14 лисиц, что в 2 раза больше, чем в другом. Сколько лисиц живёт

9 слайд
Задание 3. Подбери схемы к задачам. а) В одном вольере живёт 14 лисиц, что в 2 раза больше, чем в другом. Сколько лисиц живёт в двух вольерах? 1) 14:2= 7 во втором вольере 2) 14+7 =21 (лисиц) лисиц 14 2 Сколь ко

9 слайд

Задание 3. Подбери схемы к задачам. а) В одном вольере живёт 14 лисиц, что в 2 раза больше, чем в другом. Сколько лисиц живёт в двух вольерах? 1) 14:2= 7 во втором вольере 2) 14+7 =21 (лисиц) лисиц 14 2 Сколь ко

б) В одном вольере живёт 4 енота, а в другом – на 8 больше. Во сколько раз больше енотов во втором вольере? 1) 4+8=12 2) 12:4=

10 слайд
б) В одном вольере живёт 4 енота, а в другом – на 8 больше. Во сколько раз больше енотов во втором вольере? 1) 4+8=12 2) 12:4=3 или (4+8): 4= 3 Ответ: во втором вольере в  3 раза больше енотов. енот 4 Во втором 8

10 слайд

б) В одном вольере живёт 4 енота, а в другом – на 8 больше. Во сколько раз больше енотов во втором вольере? 1) 4+8=12 2) 12:4=3 или (4+8): 4= 3 Ответ: во втором вольере в  3 раза больше енотов. енот 4 Во втором 8

11 слайд

11 слайд

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ