Материалдар / "УСТАВ ПОДПРОГРАММЫ «ТӘРБИЕ ЖӘНЕ БІЛІМ» в рамках реализации Программы «РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ»"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"УСТАВ ПОДПРОГРАММЫ «ТӘРБИЕ ЖӘНЕ БІЛІМ» в рамках реализации Программы «РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ»"

Материал туралы қысқаша түсінік
"Цель: Конкурентоспособная, прагматичная, сильная, творческая, патриотичная и проактивная личность единой нации, фундаментом успешного будущего которой являются воспитание и культ знаний"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
420
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
УСТАВ ПОДПРОГРАММЫ «ТӘРБИЕ ЖӘНЕ БІЛІМ» в рамках реализации Программы «РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ » Подготовили педагоги-п

1 слайд
УСТАВ ПОДПРОГРАММЫ «ТӘРБИЕ ЖӘНЕ БІЛІМ» в рамках реализации Программы «РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ » Подготовили педагоги-психологи: Кабильденова Н.К. Мухатанова Р.К. Ахметова А.С. Жусупова Ж.Г. Айтжанова А.Х. Лозинская Л.Н. Каиржанова Б.З. 2017 г

1 слайд

УСТАВ ПОДПРОГРАММЫ «ТӘРБИЕ ЖӘНЕ БІЛІМ» в рамках реализации Программы «РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ » Подготовили педагоги-психологи: Кабильденова Н.К. Мухатанова Р.К. Ахметова А.С. Жусупова Ж.Г. Айтжанова А.Х. Лозинская Л.Н. Каиржанова Б.З. 2017 г

План: 1.Структура подпрограммы «Тәрбие және Білім» 2.Основные республиканские проекты и степень готовности шк

2 слайд
План: 1.Структура подпрограммы «Тәрбие және Білім» 2.Основные республиканские проекты и степень готовности школ к их реализации. 3. Практика (опыт) школ по реализации программы . 4. Рекомендации психологической службы учителям- предметникам, направленные на успешную реализацию в рамках профессионально-педагогической деятельности.

2 слайд

План: 1.Структура подпрограммы «Тәрбие және Білім» 2.Основные республиканские проекты и степень готовности школ к их реализации. 3. Практика (опыт) школ по реализации программы . 4. Рекомендации психологической службы учителям- предметникам, направленные на успешную реализацию в рамках профессионально-педагогической деятельности.

Структура подпрограммы «Тәрбие және Білім» ЦЕЛЬ Конкурентоспособная, прагматичная, сильная, творческая, патрио

3 слайд
Структура подпрограммы «Тәрбие және Білім» ЦЕЛЬ Конкурентоспособная, прагматичная, сильная, творческая, патриотичная и проактивная личность единой нации, фундаментом успешного будущего которой являются воспитание и культ знаний. БАЗОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ «ОТАНЫМ – ТАҒДЫРЫМ» (патриотическое) «ӨЛКЕТАНУ» (краеведческое) «САНАЛЫ АЗАМАТ» (воспитание сознательного гражданина ) 22 РЕСПУБЛИКАНСКИХ ПРОЕКТА 1. «Исследование» 2. «Детско-юношеское и волонтерское движения» 3. «Сөз – тілдің қөркі» 4. «Өрле, Қазақстан!» 5. «Дарынды ұрпақ – ел болашағы!» 6. «Туған жер. Туған ел. Туған глобал» 1. «Алтын Адам» 2. «Ұлттық қазына» 3. «Тарих мұрасы» 4. «Елімнің шежірелі байлығы» 5. «Табиғат бесігі» 6. «Менің Отаным - Қазақстан» 1. «Исследование уровня удов-ти качеством обр-я» 2. «Мир профессий» 3. «Алтын қазына» 4. «Первый шаг к великим изобретениям» 5. «Дарындылар елі» 6. «Айналаға қара» 7. «Культура познания» 8. «Кітап-білім бұлағы» 9.«Вusiness». 10.«Ұлы дала жастары» (ВУЗ)

3 слайд

Структура подпрограммы «Тәрбие және Білім» ЦЕЛЬ Конкурентоспособная, прагматичная, сильная, творческая, патриотичная и проактивная личность единой нации, фундаментом успешного будущего которой являются воспитание и культ знаний. БАЗОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ «ОТАНЫМ – ТАҒДЫРЫМ» (патриотическое) «ӨЛКЕТАНУ» (краеведческое) «САНАЛЫ АЗАМАТ» (воспитание сознательного гражданина ) 22 РЕСПУБЛИКАНСКИХ ПРОЕКТА 1. «Исследование» 2. «Детско-юношеское и волонтерское движения» 3. «Сөз – тілдің қөркі» 4. «Өрле, Қазақстан!» 5. «Дарынды ұрпақ – ел болашағы!» 6. «Туған жер. Туған ел. Туған глобал» 1. «Алтын Адам» 2. «Ұлттық қазына» 3. «Тарих мұрасы» 4. «Елімнің шежірелі байлығы» 5. «Табиғат бесігі» 6. «Менің Отаным - Қазақстан» 1. «Исследование уровня удов-ти качеством обр-я» 2. «Мир профессий» 3. «Алтын қазына» 4. «Первый шаг к великим изобретениям» 5. «Дарындылар елі» 6. «Айналаға қара» 7. «Культура познания» 8. «Кітап-білім бұлағы» 9.«Вusiness». 10.«Ұлы дала жастары» (ВУЗ)

Основные республиканские проекты Проекты Задачи Ключевые события 1. «ОТАНЫМ –ТАҒДЫРЫМ» 1. «Исследование» «Ис

4 слайд
Основные республиканские проекты Проекты Задачи Ключевые события 1. «ОТАНЫМ –ТАҒДЫРЫМ» 1. «Исследование» «Исследование уровня гражданского самосознания обучающихся 1. Разработка методики и критериев оценки уровня гражданского самосознания обучающихся и проведение социологического опроса; 2. Проведение социологического опроса и срезов путем использования различных подходов к диагностическому инструментарию исследования, в том числе ІТ-технологий: в 2018, 2019, 2020, 2022 годах. 1. Разработка и апробация методики исследования уровня гражданского самосознания обучающихся. 2. Проведение исследования уровня гражданского самосознания обучающихся. 3.Предоставление аналитических отчетов и обсуждение результатов проведенного исследования. 4. Проведение круглых столов, встреч с родительской и педагогической общественностью по обсуждению результатов исследования уровня гражданского самосознания обучающихся. 2. «Детско-юношеское и волонтерское движения» 1.Разработка и согласование концептуальных основ и уставных положений национального детско- юношеского и молодежного движений 2.Активизация детско-юношеских и молодежного волонтерского движения с акцентом на формирование конкурентоспособной, ответственной Личности Единой Нации. 1. Обновленные концепции детско-юношеского движения ЕДЮО «Жас ұлан» и Скаутов Великой степи на платформе «Рухани жанғыру» 2. Ежегодно 1 млн обучающихся участвует в мероприятиях детско-юношеских движений 3. К 2022 году 146 тыс новых членов ЕДЮО «Жас ұлан» 3. «Сөз – тілдің қөркі» Развитие национальной идентичности путем приобщения обучающихся к творчеству классиков и современных поэтов и мыслителей Казахстана 1. Организация школьных/районных/городских/ областных этапов литературных чтений классиков и современных казахстанских авторов с учетом триязычия 2. Проведение республиканских литературных Абайских чтений среди победителей региональных конкурсов с учетом триязычия 3. Популяризация детского творчества в социальных сетях 4. Языковые конкурсы «Тілдарын»

4 слайд

Основные республиканские проекты Проекты Задачи Ключевые события 1. «ОТАНЫМ –ТАҒДЫРЫМ» 1. «Исследование» «Исследование уровня гражданского самосознания обучающихся 1. Разработка методики и критериев оценки уровня гражданского самосознания обучающихся и проведение социологического опроса; 2. Проведение социологического опроса и срезов путем использования различных подходов к диагностическому инструментарию исследования, в том числе ІТ-технологий: в 2018, 2019, 2020, 2022 годах. 1. Разработка и апробация методики исследования уровня гражданского самосознания обучающихся. 2. Проведение исследования уровня гражданского самосознания обучающихся. 3.Предоставление аналитических отчетов и обсуждение результатов проведенного исследования. 4. Проведение круглых столов, встреч с родительской и педагогической общественностью по обсуждению результатов исследования уровня гражданского самосознания обучающихся. 2. «Детско-юношеское и волонтерское движения» 1.Разработка и согласование концептуальных основ и уставных положений национального детско- юношеского и молодежного движений 2.Активизация детско-юношеских и молодежного волонтерского движения с акцентом на формирование конкурентоспособной, ответственной Личности Единой Нации. 1. Обновленные концепции детско-юношеского движения ЕДЮО «Жас ұлан» и Скаутов Великой степи на платформе «Рухани жанғыру» 2. Ежегодно 1 млн обучающихся участвует в мероприятиях детско-юношеских движений 3. К 2022 году 146 тыс новых членов ЕДЮО «Жас ұлан» 3. «Сөз – тілдің қөркі» Развитие национальной идентичности путем приобщения обучающихся к творчеству классиков и современных поэтов и мыслителей Казахстана 1. Организация школьных/районных/городских/ областных этапов литературных чтений классиков и современных казахстанских авторов с учетом триязычия 2. Проведение республиканских литературных Абайских чтений среди победителей региональных конкурсов с учетом триязычия 3. Популяризация детского творчества в социальных сетях 4. Языковые конкурсы «Тілдарын»

Проекты Задачи Ключевые события 1. «ОТАНЫМ –ТАҒДЫРЫМ» 4. «Өрле, Қазақстан!» Воспитание гражданской сознательн

5 слайд
Проекты Задачи Ключевые события 1. «ОТАНЫМ –ТАҒДЫРЫМ» 4. «Өрле, Қазақстан!» Воспитание гражданской сознательности через активное проявление в различных сферах жизни общества. -Ежегодный Парад детских и молодежных оркестров и ансамблей 5. «Дарынды ұрпақ – ел болашағы» Поддержка лидерства через поддержку детских инициатив. -Конкурсы творческих проектов «Моя инициатива – моей Родине» -Фестиваль «Дети Казахстана в мире без границ!» 6. «Туған жер. Туған ел. Туған глобал» Создание дискуссионных площадок для проактивного продвижения нравственно-духовных ценностей Казахстана в страновом и международном сообществе для педагогов и детей. -Региональные и республиканские дискуссионные площадки и форумы для проактивного продвижения нравственно-духовных ценностей Казахстана в страновом и международном сообществе для педагогов и детей. Августовская конференция 2. «Өлкетану» 1.Алтын адам Обновление содержания учебных программ цикла естественных дисциплин. -Внедрение предмета «Краеведение» (20 часов по 4 предметам). -Внеклассная работа по региональному компоненту краеведения. -Утверждение Типовой учебной программы «Краеведение» 2. Тарих мұрасы Формирование активной гражданской позиции через знание истории и традиции казахского народа. -Интеллектуальные конкурсы юных историков 3.Елімнің шежерелі байлығы Активизация исследовательской, краеведческой деятельности. -Исследовательские экспедиции (маршруты) школьников 4.Табиғат бесігі Изучение экологических проблем и популяризация использования альтернативных ресурсосберегающих технологий. -Форумы экологов-натуралистов 5.Ұлттық қазына Методическое сопровождение учебного процесса по изучению регионального компонета. -Издание 16 учебников -Краеведческая работа 6.Менің Отаным – Қазақстан Создание условий для изучения истории и культуры родного края, развитие детско-юношеского туризма и краеведения. -Слеты юных краеведов-туристов

5 слайд

Проекты Задачи Ключевые события 1. «ОТАНЫМ –ТАҒДЫРЫМ» 4. «Өрле, Қазақстан!» Воспитание гражданской сознательности через активное проявление в различных сферах жизни общества. -Ежегодный Парад детских и молодежных оркестров и ансамблей 5. «Дарынды ұрпақ – ел болашағы» Поддержка лидерства через поддержку детских инициатив. -Конкурсы творческих проектов «Моя инициатива – моей Родине» -Фестиваль «Дети Казахстана в мире без границ!» 6. «Туған жер. Туған ел. Туған глобал» Создание дискуссионных площадок для проактивного продвижения нравственно-духовных ценностей Казахстана в страновом и международном сообществе для педагогов и детей. -Региональные и республиканские дискуссионные площадки и форумы для проактивного продвижения нравственно-духовных ценностей Казахстана в страновом и международном сообществе для педагогов и детей. Августовская конференция 2. «Өлкетану» 1.Алтын адам Обновление содержания учебных программ цикла естественных дисциплин. -Внедрение предмета «Краеведение» (20 часов по 4 предметам). -Внеклассная работа по региональному компоненту краеведения. -Утверждение Типовой учебной программы «Краеведение» 2. Тарих мұрасы Формирование активной гражданской позиции через знание истории и традиции казахского народа. -Интеллектуальные конкурсы юных историков 3.Елімнің шежерелі байлығы Активизация исследовательской, краеведческой деятельности. -Исследовательские экспедиции (маршруты) школьников 4.Табиғат бесігі Изучение экологических проблем и популяризация использования альтернативных ресурсосберегающих технологий. -Форумы экологов-натуралистов 5.Ұлттық қазына Методическое сопровождение учебного процесса по изучению регионального компонета. -Издание 16 учебников -Краеведческая работа 6.Менің Отаным – Қазақстан Создание условий для изучения истории и культуры родного края, развитие детско-юношеского туризма и краеведения. -Слеты юных краеведов-туристов

Проекты Задачи Ключевые события 3. «Саналы Азамат» 1. « Исследование уровня удовлетворенности качеством обра

6 слайд
Проекты Задачи Ключевые события 3. «Саналы Азамат» 1. « Исследование уровня удовлетворенности качеством образования» Разработка методики исследования и определение уровня удовлетворенности обучающихся и их родителей качеством образования, условиями для занятости детей во внеурочное время и подготовкой к выбору будущей профессии. -Разработка методики, социальный опрос 2. «Мир профессий» Профориентационная поддержка и осознание обучающимся своей индивидуальности и личностных ресурсов в процессе выбора будущей профессии. -Форумы -Встречи с успешными людьми 3. «Алтын қазына» Развитие внутреннего творческого потенциала и личностных возможностей обучающихся через художественное и декоративно-прикладное искусство. -Конкурсы и выставки декоративно- прикладного и художественного творчества 4.«Первый шаг к великим изобретениям» Формирование конкурентоспособной личности через развитие технического творчества с применением передовых высокотехнологичных методик и цифровых технологий. -Робототехника -Конкурсы изобретателей

6 слайд

Проекты Задачи Ключевые события 3. «Саналы Азамат» 1. « Исследование уровня удовлетворенности качеством образования» Разработка методики исследования и определение уровня удовлетворенности обучающихся и их родителей качеством образования, условиями для занятости детей во внеурочное время и подготовкой к выбору будущей профессии. -Разработка методики, социальный опрос 2. «Мир профессий» Профориентационная поддержка и осознание обучающимся своей индивидуальности и личностных ресурсов в процессе выбора будущей профессии. -Форумы -Встречи с успешными людьми 3. «Алтын қазына» Развитие внутреннего творческого потенциала и личностных возможностей обучающихся через художественное и декоративно-прикладное искусство. -Конкурсы и выставки декоративно- прикладного и художественного творчества 4.«Первый шаг к великим изобретениям» Формирование конкурентоспособной личности через развитие технического творчества с применением передовых высокотехнологичных методик и цифровых технологий. -Робототехника -Конкурсы изобретателей

Проекты Задачи Ключевые события 3. «Саналы Азамат» 5. «Дарындылар елі» Совершенствование нравственного, эстет

7 слайд
Проекты Задачи Ключевые события 3. «Саналы Азамат» 5. «Дарындылар елі» Совершенствование нравственного, эстетического воспитания и формирование коммуникативной культуры через театральную деятельность и приобщение к музыке. -Музыкальные и театральные мероприятия (конкурсы, фестивали) 6. «Айналаға қара» Развитие рациональных и эмоциональных отношений между людьми с приоритетом воспитания нравственных, духовных и гуманистических ценностей. -Проекты «Одна неделя в городе», «Одна неделя в ауле) 7. «Культура познания» Формирование среди казахстанцев культа познания через систему мер по поддержке самообразования и образования в течение всей жизни и активации «моды на чтение». -Внедрение факультативного курса «Самообразование. -Познание. Развитие» -Мероприятия по культуре познания. -Внедрение личных Планов самообразования и развития 8. «Кітап – білім бұлағы» Создание новой казахстанской системы мер по поддержке чтения и повышению престижа книги, направленной на формирование среди казахстанцев «моды на чтение»: - организация специальных мест по обмену книгами в организациях образования; - приобщение обучающихся к чтению как инструменту духовного и интеллектуального развития; - приобщение молодежи к изучению современных популярных идей трендов в мировой экономической и социальной мысли; - развитие библиотечного дела и пополнение фонда библиотек. -Открытие буккросингов. -Оснащение библиотек современным оборудованием. -Конкурсы «Читающая школа», «Читающий колледж», «Читающий вуз». -Конкурсы на интернет-ресурсах «Дети читают стихи», «Лучшее аудио чтение», «Лучшее видео чтение». -Добровольная передача книг библиотекам. -Встречи обучающихся с работниками библиотек.

7 слайд

Проекты Задачи Ключевые события 3. «Саналы Азамат» 5. «Дарындылар елі» Совершенствование нравственного, эстетического воспитания и формирование коммуникативной культуры через театральную деятельность и приобщение к музыке. -Музыкальные и театральные мероприятия (конкурсы, фестивали) 6. «Айналаға қара» Развитие рациональных и эмоциональных отношений между людьми с приоритетом воспитания нравственных, духовных и гуманистических ценностей. -Проекты «Одна неделя в городе», «Одна неделя в ауле) 7. «Культура познания» Формирование среди казахстанцев культа познания через систему мер по поддержке самообразования и образования в течение всей жизни и активации «моды на чтение». -Внедрение факультативного курса «Самообразование. -Познание. Развитие» -Мероприятия по культуре познания. -Внедрение личных Планов самообразования и развития 8. «Кітап – білім бұлағы» Создание новой казахстанской системы мер по поддержке чтения и повышению престижа книги, направленной на формирование среди казахстанцев «моды на чтение»: - организация специальных мест по обмену книгами в организациях образования; - приобщение обучающихся к чтению как инструменту духовного и интеллектуального развития; - приобщение молодежи к изучению современных популярных идей трендов в мировой экономической и социальной мысли; - развитие библиотечного дела и пополнение фонда библиотек. -Открытие буккросингов. -Оснащение библиотек современным оборудованием. -Конкурсы «Читающая школа», «Читающий колледж», «Читающий вуз». -Конкурсы на интернет-ресурсах «Дети читают стихи», «Лучшее аудио чтение», «Лучшее видео чтение». -Добровольная передача книг библиотекам. -Встречи обучающихся с работниками библиотек.

Рекомендации психологической службы учителям-предметникам, направленные на успешную реализацию в рамках профе

8 слайд
Рекомендации психологической службы учителям-предметникам, направленные на успешную реализацию в рамках профессионально- педагогической деятельности: 1.Четкое осознание и понимание цели и содержания подпрограммы «Тәрбие және Білім» каждым учителем-предметником для ее успешной реализации в своей педагогической деятельности. 2.Формирование и реализация государственной образовательной политики в своей педагогической деятельности. 3.Создание благоприятного психологического климата для развития и реализации потенциальных способностей каждого ребенка. 4.Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. 5.В работе руководствоваться следующими принципами: - Принцип комфортности в любой деятельности; - Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся; - Принцип добровольности.

8 слайд

Рекомендации психологической службы учителям-предметникам, направленные на успешную реализацию в рамках профессионально- педагогической деятельности: 1.Четкое осознание и понимание цели и содержания подпрограммы «Тәрбие және Білім» каждым учителем-предметником для ее успешной реализации в своей педагогической деятельности. 2.Формирование и реализация государственной образовательной политики в своей педагогической деятельности. 3.Создание благоприятного психологического климата для развития и реализации потенциальных способностей каждого ребенка. 4.Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. 5.В работе руководствоваться следующими принципами: - Принцип комфортности в любой деятельности; - Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся; - Принцип добровольности.