Материалдар / Занятие с элементами тренинга " Агрессия под контролем"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Занятие с элементами тренинга " Агрессия под контролем"

Материал туралы қысқаша түсінік
Занятие с элементами тренинга " Агрессия под контролем." Занятие проводится среди учащихся 8-11 классов .Цель занятия: профилактика агрессивного поведения агрессии, обучить безопасным способам выражения агрессии.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ТЕМА: «АГРЕССИЯ ПОД ТЕМА: «АГРЕССИЯ ПОД КОНТРОЛЕМ!» КОНТРОЛЕМ!» Средняя общеобразовательная школа №25 Педагог-психолог: Шук

1 слайд
ТЕМА: «АГРЕССИЯ ПОД ТЕМА: «АГРЕССИЯ ПОД КОНТРОЛЕМ!» КОНТРОЛЕМ!» Средняя общеобразовательная школа №25 Педагог-психолог: Шукурдиярова А.Ш.

1 слайд

ТЕМА: «АГРЕССИЯ ПОД ТЕМА: «АГРЕССИЯ ПОД КОНТРОЛЕМ!» КОНТРОЛЕМ!» Средняя общеобразовательная школа №25 Педагог-психолог: Шукурдиярова А.Ш.

Цель: Профилактика агрессивного поведения,обучение безопасным способам выражения агресии Задачи: Сформировать у по

2 слайд
Цель: Профилактика агрессивного поведения,обучение безопасным способам выражения агресии Задачи: Сформировать у подростков навыки управления своим эмоциональным состоянием. Способствовать накоплению у подростков психологических знаний о безопасных способов выражения агрессии.

2 слайд

Цель: Профилактика агрессивного поведения,обучение безопасным способам выражения агресии Задачи: Сформировать у подростков навыки управления своим эмоциональным состоянием. Способствовать накоплению у подростков психологических знаний о безопасных способов выражения агрессии.

3 слайд
Упражнение-активатор « ПРЕДСТАВЬ СЕБЯ » Цель: - знакомство друг с другом, снятие напряжения. – повышение самооценки и развитие позитивного отношения к себе. Участники группы стоят в кругу. Участник делает шаг вперед, называет свое имя и говорить о каком-либо своем умении или таланте. Остальные по очереди делают то же самое. Все остальные на это должны хором ответить «Это здорово!»

3 слайд

Упражнение-активатор « ПРЕДСТАВЬ СЕБЯ » Цель: - знакомство друг с другом, снятие напряжения. – повышение самооценки и развитие позитивного отношения к себе. Участники группы стоят в кругу. Участник делает шаг вперед, называет свое имя и говорить о каком-либо своем умении или таланте. Остальные по очереди делают то же самое. Все остальные на это должны хором ответить «Это здорово!»

Беседа « Что такое агрессия?» . Агрессия – форма поведения, направленная на оскорбление

4 слайд
Беседа « Что такое агрессия?» . Агрессия – форма поведения, направленная на оскорбление или причинение вреда другому человеку

4 слайд

Беседа « Что такое агрессия?» . Агрессия – форма поведения, направленная на оскорбление или причинение вреда другому человеку

Инструкция : Ребята, предлагаю Вам совместно нарисовать портрет агрессивного человека. При этом участники должны ответить н

5 слайд
Инструкция : Ребята, предлагаю Вам совместно нарисовать портрет агрессивного человека. При этом участники должны ответить на вопросы: Какого он будет пола? Роста? Как его зовут? Есть ли у него уши? Волосы? Глаза? Нос? Рот? Широкие ли плечи? Руки? Ноги? Какая у него одежда? Что вы еще хотите добавить? « Итак, ребята, общими усилиями мы с вами изобразили портрет агрессивного человека. Симпатичный ли он? Много ли у него друзей? Ждёт ли его успех в его жизни? » Упражнение « ПОРТРЕТ АГРЕССИВНОГО ЧЕЛОВЕКА »

5 слайд

Инструкция : Ребята, предлагаю Вам совместно нарисовать портрет агрессивного человека. При этом участники должны ответить на вопросы: Какого он будет пола? Роста? Как его зовут? Есть ли у него уши? Волосы? Глаза? Нос? Рот? Широкие ли плечи? Руки? Ноги? Какая у него одежда? Что вы еще хотите добавить? « Итак, ребята, общими усилиями мы с вами изобразили портрет агрессивного человека. Симпатичный ли он? Много ли у него друзей? Ждёт ли его успех в его жизни? » Упражнение « ПОРТРЕТ АГРЕССИВНОГО ЧЕЛОВЕКА »

6 слайд
Упражнение « Рассерженные шарики » Цель: помочь ребенку понять, каким образом в человеке накапливается гнев и как он, вырываясь наружу, может травмировать окружающих, да и самого человека; активизировать сенсорные каналы восприятия, чтобы ребенок мог увидеть, почувствовать, “услышать” раздражение и гнев и тем самым лучше осознать их природу и смысл.

6 слайд

Упражнение « Рассерженные шарики » Цель: помочь ребенку понять, каким образом в человеке накапливается гнев и как он, вырываясь наружу, может травмировать окружающих, да и самого человека; активизировать сенсорные каналы восприятия, чтобы ребенок мог увидеть, почувствовать, “услышать” раздражение и гнев и тем самым лучше осознать их природу и смысл.

Разминка « ДАВАЙ ПОРУГАЕМСЯ »

7 слайд
Разминка « ДАВАЙ ПОРУГАЕМСЯ » Цель: Снятие психоэмоционального напряжения,трансформация негативных эмоций в конструктивные . . Разбейтесь на пары и сядьте поудобнее друг напротив друга. Предлагаю вам « поругаться » , при этом обзывать друг друга можно только овощами и фруктами. Теперь предлагаю вам « хвалить » друг друга, называя разными цветами. Обсуждение.

7 слайд

Разминка « ДАВАЙ ПОРУГАЕМСЯ » Цель: Снятие психоэмоционального напряжения,трансформация негативных эмоций в конструктивные . . Разбейтесь на пары и сядьте поудобнее друг напротив друга. Предлагаю вам « поругаться » , при этом обзывать друг друга можно только овощами и фруктами. Теперь предлагаю вам « хвалить » друг друга, называя разными цветами. Обсуждение.

Памятка. Как управлять эмоциями:  комкать и рвать бумагу;  бить подушку или боксерскую грушу;  топать ногами;  выж

8 слайд
Памятка. Как управлять эмоциями:  комкать и рвать бумагу;  бить подушку или боксерскую грушу;  топать ногами;  выжимать полотенце, даже если оно сухое;  написать на бумаге все слова, которые хочется сказать, скомкать и выбросить бумагу;  втирать пластилин в картонку или бумагу;  высказаться в кругу тех людей, которые могут понять и посочувствовать;  можно закрыть глаза и представить себе что-нибудь любимое, обладающее успокоительным действием  посидеть в тишине или послушать спокойную музыку, а можно потанцевать; Мозговой штурм « КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ » Инструкция : С помощью мозгового штурма ребятам необходимо вспомнить как можно больше способов регуляции собственных эмоциональных состояний, управления раздражением, злостью, плохим настроением.

8 слайд

Памятка. Как управлять эмоциями:  комкать и рвать бумагу;  бить подушку или боксерскую грушу;  топать ногами;  выжимать полотенце, даже если оно сухое;  написать на бумаге все слова, которые хочется сказать, скомкать и выбросить бумагу;  втирать пластилин в картонку или бумагу;  высказаться в кругу тех людей, которые могут понять и посочувствовать;  можно закрыть глаза и представить себе что-нибудь любимое, обладающее успокоительным действием  посидеть в тишине или послушать спокойную музыку, а можно потанцевать; Мозговой штурм « КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ » Инструкция : С помощью мозгового штурма ребятам необходимо вспомнить как можно больше способов регуляции собственных эмоциональных состояний, управления раздражением, злостью, плохим настроением.

Упражнение: « Чудо-ладошка. » Цель: способствовать оптимизации внутригрупповых связей, активизировать самосознание, формиро

9 слайд
Упражнение: « Чудо-ладошка. » Цель: способствовать оптимизации внутригрупповых связей, активизировать самосознание, формировать позитивное самоощущение и способность к позитивной оценке других людей. Участники на листе бумаге обводят свою ладонь. Внутри каждого пальца необходимо написать по одному качеству, которое они больше всего в себе ценят. Затем листы передаются по кругу, и каждый участник дописывает в центре ладони то качество, которое он ценит в этом человеке. В конце упражнения рисунки передаются их автору. Обсуждение:

9 слайд

Упражнение: « Чудо-ладошка. » Цель: способствовать оптимизации внутригрупповых связей, активизировать самосознание, формировать позитивное самоощущение и способность к позитивной оценке других людей. Участники на листе бумаге обводят свою ладонь. Внутри каждого пальца необходимо написать по одному качеству, которое они больше всего в себе ценят. Затем листы передаются по кругу, и каждый участник дописывает в центре ладони то качество, которое он ценит в этом человеке. В конце упражнения рисунки передаются их автору. Обсуждение:

Рефлексия по итогам занятия Обучающимся необходимо закончить предложения: - Я сегодня узнал, что … . - Оказывается, что мож

10 слайд
Рефлексия по итогам занятия Обучающимся необходимо закончить предложения: - Я сегодня узнал, что … . - Оказывается, что можно … - Это занятие помогло мне … - Самым важным для меня стало … Спасибо за внимание

10 слайд

Рефлексия по итогам занятия Обучающимся необходимо закончить предложения: - Я сегодня узнал, что … . - Оказывается, что можно … - Это занятие помогло мне … - Самым важным для меня стало … Спасибо за внимание