Защита организма человека от болезней и инфекций
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Урок естествознание
3класс
«Защита организма человека от болезней и
инфекций.
Как быть здоровым»
1 слайд
Урок естествознание 3класс «Защита организма человека от болезней и инфекций. Как быть здоровым»
2 слайд
Цель урока:
3.2.3.5-объяснить способы защиты организма человека
от болезней и инфекций
2 слайд
Цель урока: 3.2.3.5-объяснить способы защиты организма человека от болезней и инфекций
3 слайд
Создание положительного эмоционального
настроя:
3 слайд
Создание положительного эмоционального настроя:
4 слайд
Проверка домашнего
задания:
Прием «Картошка фри»
4 слайд
Проверка домашнего задания: Прием «Картошка фри»
5 слайд
Чистота- залог
здоровья .
Ходи больше - жить будешь
дольше .
В здоровом теле –
здоровый дух .
Здоровья не купишь .
Здоровье дороже
денег .
5 слайд
Чистота- залог здоровья . Ходи больше - жить будешь дольше . В здоровом теле – здоровый дух . Здоровья не купишь . Здоровье дороже денег .
6 слайд
Иммунитет- невосприимчивость к какому-
либо заболеванию , защита организма от
болезней.
6 слайд
Иммунитет- невосприимчивость к какому- либо заболеванию , защита организма от болезней.
7 слайд
При слабом иммунитете у человека
возникают такие болезни как:
Насморк
Ангина
Кишечная палочка
Дизентирия
Грипп
7 слайд
При слабом иммунитете у человека возникают такие болезни как: Насморк Ангина Кишечная палочка Дизентирия Грипп
8 слайд
2.Бывали случаи, когда кто-нибудь приходил
в школу больным: он кашлял, чихал и у него
была высокая температура?Гипотеза: «Если бы у человека не было
иммунитета…».
1.Сколько учеников в нашем
классе?
3.Знаете ли вы, что при контакте
с больным человеком можно
заразиться?
4.Может ли весь класс
заразиться после контакта с
больным учеником?
5.Так ли это всегда происходит?
8 слайд
2.Бывали случаи, когда кто-нибудь приходил в школу больным: он кашлял, чихал и у него была высокая температура?Гипотеза: «Если бы у человека не было иммунитета…». 1.Сколько учеников в нашем классе? 3.Знаете ли вы, что при контакте с больным человеком можно заразиться? 4.Может ли весь класс заразиться после контакта с больным учеником? 5.Так ли это всегда происходит?
9 слайд
Иммунитет
Иммунитет
Immunity
9 слайд
Иммунитет Иммунитет Immunity
10 слайд
Дамы и господа ,
приглашаем Вас
В наш замок
«Здоровья» . Но чтобы
добраться до нашего
замка вы должны
пройти множества
испытания . Доказать
ваше знание о здоровье.
10 слайд
Дамы и господа , приглашаем Вас В наш замок «Здоровья» . Но чтобы добраться до нашего замка вы должны пройти множества испытания . Доказать ваше знание о здоровье.
11 слайд
11 слайд
12 слайд
Загадки
12 слайд
Загадки
13 слайд
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Очень важен?
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день…
Знаю, есть на свете чудо,
Есть такое волшебство:
Поднесёшь под кран с водою –
Вмиг смывает грязь оно! Первое испытание
13 слайд
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья — Очень важен? Болеть мне некогда друзья, В футбол, хоккей играю я. И я собою очень горд, Что дарит мне здоровье… Чтобы не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день… Знаю, есть на свете чудо, Есть такое волшебство: Поднесёшь под кран с водою – Вмиг смывает грязь оно! Первое испытание
14 слайд
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Очень важен?(распорядок дня)
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье(спорт)
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день(зарядка)
Знаю, есть на свете чудо,
Есть такое волшебство:
Поднесёшь под кран с водою –
Вмиг смывает грязь оно!(мыло) Первое испытание
14 слайд
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья — Очень важен?(распорядок дня) Болеть мне некогда друзья, В футбол, хоккей играю я. И я собою очень горд, Что дарит мне здоровье(спорт) Чтобы не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день(зарядка) Знаю, есть на свете чудо, Есть такое волшебство: Поднесёшь под кран с водою – Вмиг смывает грязь оно!(мыло) Первое испытание
15 слайд
Загадки
Полезно-
вредно
15 слайд
Загадки Полезно- вредно
16 слайд
Второе испытание
16 слайд
Второе испытание
17 слайд
17 слайд
18 слайд
Загадки
Полезно-
вредно Найди слова
18 слайд
Загадки Полезно- вредно Найди слова
19 слайд
Третье испытание
(групповая работа)
19 слайд
Третье испытание (групповая работа)
20 слайд
Дескриптор:
Уметь находить
зашифрованные слова
Критерии оценивания:
1-5 слов – 5 баллов
5-10слов – 7 баллов
10-15 – 9 баллов
15-20 – 10 баллов
20 слайд
Дескриптор: Уметь находить зашифрованные слова Критерии оценивания: 1-5 слов – 5 баллов 5-10слов – 7 баллов 10-15 – 9 баллов 15-20 – 10 баллов
21 слайд
Загадки
Полезно-
вредно Найди слова
21 слайд
Загадки Полезно- вредно Найди слова
22 слайд
Время физминутки !
22 слайд
Время физминутки !
23 слайд
Загадки
Полезно-
вредно Найди слова Синквейн
23 слайд
Загадки Полезно- вредно Найди слова Синквейн
24 слайд
Четвертое испытание
24 слайд
Четвертое испытание
25 слайд
Дескриптор:
Написать правильно синквейн
Сформировать 5 строк по
определенному правилу
Критерии оценивания:
1-2 строк – 5 баллов
3-4 строк – 7 баллов
5 строк – 10 баллов
25 слайд
Дескриптор: Написать правильно синквейн Сформировать 5 строк по определенному правилу Критерии оценивания: 1-2 строк – 5 баллов 3-4 строк – 7 баллов 5 строк – 10 баллов
26 слайд
Загадки
Полезно-
вредно Найди слова СинквейнИгра
«Угадай кто
я?
26 слайд
Загадки Полезно- вредно Найди слова СинквейнИгра «Угадай кто я?
27 слайд
Пятое испытание
Игра «Угадай кто я?»
27 слайд
Пятое испытание Игра «Угадай кто я?»
28 слайд
Загадки
Полезно-
вредно Найди слова СинквейнИгра
«Угадай кто
я?
Тест
28 слайд
Загадки Полезно- вредно Найди слова СинквейнИгра «Угадай кто я? Тест
29 слайд
Одно из главных правил здорового образа жизни:
а) занимайтесь спортом
б) не занимайтесь спортом
в) ешьте жирную пищу
При правильном питании нужно есть:
а) не менее 3 раз в день
б) 1 раз в день
в) 2 раза в день
Одно из главных правил здорового образа жизни:
а) следите за личной гигиеной
б) не следите за личной гигиеной
в) не посещайте баню
Одно из главных правил здорового образа жизни:
а) чередуйте правильное питание с вредным
б) питайтесь как хотите
в) правильно питайтесь Шестое испытание
(Тест)
29 слайд
Одно из главных правил здорового образа жизни: а) занимайтесь спортом б) не занимайтесь спортом в) ешьте жирную пищу При правильном питании нужно есть: а) не менее 3 раз в день б) 1 раз в день в) 2 раза в день Одно из главных правил здорового образа жизни: а) следите за личной гигиеной б) не следите за личной гигиеной в) не посещайте баню Одно из главных правил здорового образа жизни: а) чередуйте правильное питание с вредным б) питайтесь как хотите в) правильно питайтесь Шестое испытание (Тест)
30 слайд
Загадки
Полезно-
вредно Найди слова СинквейнИгра
«Угадай кто
я?
ТестЗамок
«Здоровья»
30 слайд
Загадки Полезно- вредно Найди слова СинквейнИгра «Угадай кто я? ТестЗамок «Здоровья»
31 слайд
Закаливание
31 слайд
Закаливание
32 слайд
Режим дня
32 слайд
Режим дня
33 слайд
Правильное питание
33 слайд
Правильное питание
34 слайд
Личная гигиена
34 слайд
Личная гигиена
35 слайд
Прививка- это способ подготовки
нашего иммунитета к возможной
встрече с инфекцией
Прививка не
вызывает
заболевание и
создает минимальные
риски для здоровья
35 слайд
Прививка- это способ подготовки нашего иммунитета к возможной встрече с инфекцией Прививка не вызывает заболевание и создает минимальные риски для здоровья
36 слайд
Рефлексия
Лайк
Комментарии Репост
36 слайд
Рефлексия Лайк Комментарии Репост
37 слайд
Домашняя работа
На странице 65-68 , прочитать,
подготовить материал о том,
что такое инфекция и микробы.
37 слайд
Домашняя работа На странице 65-68 , прочитать, подготовить материал о том, что такое инфекция и микробы.