Материалдар / Защита организма человека от болезней и инфекций
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Защита организма человека от болезней и инфекций

Материал туралы қысқаша түсінік
Объяснить способы защиты организма человека от болезней и инфекций
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Ақпан 2023
161
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Урок естествознание 3класс «Защита организма человека от болезней и инфекций. Как быть здоровым»

1 слайд
Урок естествознание 3класс «Защита организма человека от болезней и инфекций. Как быть здоровым»

Цель урока: 3.2.3.5-объяснить способы защиты организма человека от болезней и инфекций

2 слайд
Цель урока: 3.2.3.5-объяснить способы защиты организма человека от болезней и инфекций

Создание положительного эмоционального настроя:

3 слайд
Создание положительного эмоционального настроя:

Проверка домашнего задания:  Прием «Картошка фри»

4 слайд
Проверка домашнего задания:  Прием «Картошка фри»

Чистота- залог здоровья . Ходи больше - жить будешь дольше . В здоровом теле – здоровый дух . Здоровья не купишь . Здоровье д

5 слайд
Чистота- залог здоровья . Ходи больше - жить будешь дольше . В здоровом теле – здоровый дух . Здоровья не купишь . Здоровье дороже денег .

Иммунитет- невосприимчивость к какому- либо заболеванию , защита организма от болезней.

6 слайд
Иммунитет- невосприимчивость к какому- либо заболеванию , защита организма от болезней.

При слабом иммунитете у человека возникают такие болезни как:  Насморк  Ангина  Кишечная палочка  Дизентирия  Грипп

7 слайд
При слабом иммунитете у человека возникают такие болезни как:  Насморк  Ангина  Кишечная палочка  Дизентирия  Грипп

2.Бывали случаи, когда кто-нибудь приходил в школу больным: он кашлял, чихал и у него была высокая температура?Гипотеза: «Есл

8 слайд
2.Бывали случаи, когда кто-нибудь приходил в школу больным: он кашлял, чихал и у него была высокая температура?Гипотеза: «Если бы у человека не было иммунитета…». 1.Сколько учеников в нашем классе? 3.Знаете ли вы, что при контакте с больным человеком можно заразиться? 4.Может ли весь класс заразиться после контакта с больным учеником? 5.Так ли это всегда происходит?

Иммунитет Иммунитет Immunity

9 слайд
Иммунитет Иммунитет Immunity

Дамы и господа , приглашаем Вас В наш замок «Здоровья» . Но чтобы добраться до нашего замка вы должны пройти множества исп

10 слайд
Дамы и господа , приглашаем Вас В наш замок «Здоровья» . Но чтобы добраться до нашего замка вы должны пройти множества испытания . Доказать ваше знание о здоровье.

11 слайд

Загадки

12 слайд
Загадки

 Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья — Очень важен?  Болеть мне некогда друзья, В футбол, хок

13 слайд
 Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья — Очень важен?  Болеть мне некогда друзья, В футбол, хоккей играю я. И я собою очень горд, Что дарит мне здоровье…  Чтобы не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день…  Знаю, есть на свете чудо, Есть такое волшебство: Поднесёшь под кран с водою – Вмиг смывает грязь оно! Первое испытание

 Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья — Очень важен?(распорядок дня)  Болеть мне некогда друзь

14 слайд
 Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья — Очень важен?(распорядок дня)  Болеть мне некогда друзья, В футбол, хоккей играю я. И я собою очень горд, Что дарит мне здоровье(спорт)  Чтобы не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день(зарядка)  Знаю, есть на свете чудо, Есть такое волшебство: Поднесёшь под кран с водою – Вмиг смывает грязь оно!(мыло) Первое испытание

Загадки Полезно- вредно

15 слайд
Загадки Полезно- вредно

Второе испытание

16 слайд
Второе испытание

17 слайд

Загадки Полезно- вредно Найди слова

18 слайд
Загадки Полезно- вредно Найди слова

Третье испытание (групповая работа)

19 слайд
Третье испытание (групповая работа)

Дескриптор:  Уметь находить зашифрованные слова Критерии оценивания:  1-5 слов – 5 баллов  5-10слов – 7 баллов  10-15 – 9

20 слайд
Дескриптор:  Уметь находить зашифрованные слова Критерии оценивания:  1-5 слов – 5 баллов  5-10слов – 7 баллов  10-15 – 9 баллов  15-20 – 10 баллов

Загадки Полезно- вредно Найди слова

21 слайд
Загадки Полезно- вредно Найди слова

Время физминутки !

22 слайд
Время физминутки !

Загадки Полезно- вредно Найди слова Синквейн

23 слайд
Загадки Полезно- вредно Найди слова Синквейн

Четвертое испытание

24 слайд
Четвертое испытание

Дескриптор:  Написать правильно синквейн  Сформировать 5 строк по определенному правилу Критерии оценивания:  1-2 строк –

25 слайд
Дескриптор:  Написать правильно синквейн  Сформировать 5 строк по определенному правилу Критерии оценивания:  1-2 строк – 5 баллов  3-4 строк – 7 баллов  5 строк – 10 баллов

Загадки Полезно- вредно Найди слова СинквейнИгра «Угадай кто я?

26 слайд
Загадки Полезно- вредно Найди слова СинквейнИгра «Угадай кто я?

Пятое испытание Игра «Угадай кто я?»

27 слайд
Пятое испытание Игра «Угадай кто я?»

Загадки Полезно- вредно Найди слова СинквейнИгра «Угадай кто я? Тест

28 слайд
Загадки Полезно- вредно Найди слова СинквейнИгра «Угадай кто я? Тест

 Одно из главных правил здорового образа жизни: а) занимайтесь спортом б) не занимайтесь спортом в) ешьте жирную пищу  При пр

29 слайд
 Одно из главных правил здорового образа жизни: а) занимайтесь спортом б) не занимайтесь спортом в) ешьте жирную пищу  При правильном питании нужно есть: а) не менее 3 раз в день б) 1 раз в день в) 2 раза в день    Одно из главных правил здорового образа жизни: а) следите за личной гигиеной б) не следите за личной гигиеной в) не посещайте баню  Одно из главных правил здорового образа жизни: а) чередуйте правильное питание с вредным б) питайтесь как хотите в) правильно питайтесь Шестое испытание (Тест)

Загадки Полезно- вредно Найди слова СинквейнИгра «Угадай кто я? ТестЗамок «Здоровья»

30 слайд
Загадки Полезно- вредно Найди слова СинквейнИгра «Угадай кто я? ТестЗамок «Здоровья»

Закаливание

31 слайд
Закаливание

Режим дня

32 слайд
Режим дня

Правильное питание

33 слайд
Правильное питание

Личная гигиена

34 слайд
Личная гигиена

Прививка- это способ подготовки нашего иммунитета к возможной встрече с инфекцией Прививка не вызывает заболевание и созда

35 слайд
Прививка- это способ подготовки нашего иммунитета к возможной встрече с инфекцией Прививка не вызывает заболевание и создает минимальные риски для здоровья

Рефлексия Лайк Комментарии Репост

36 слайд
Рефлексия Лайк Комментарии Репост

Домашняя работа  На странице 65-68 , прочитать, подготовить материал о том, что такое инфекция и микробы.

37 слайд
Домашняя работа  На странице 65-68 , прочитать, подготовить материал о том, что такое инфекция и микробы.