Материалдар / Здоровый образ жизни
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Здоровый образ жизни

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ орыс тілінен сыныпқа арналған . Сабақта оқушылар кестемен, суреттермен жұмыс жасайды. Дескрипторлар дайын. Мақсаты айқын.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
31 Желтоқсан 2021
355
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: Что такое ЗОЖ? Цель: С 7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэт

1 слайд
Тема урока: Что такое ЗОЖ? Цель: С 7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения. Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; Ч 7.3.8.1 -сравнивать содержание текстов, цельи целевую аудиторию; П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.

1 слайд

Тема урока: Что такое ЗОЖ? Цель: С 7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения. Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; Ч 7.3.8.1 -сравнивать содержание текстов, цельи целевую аудиторию; П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения.

Критерии оценивания: Понимают содержание художественного текста;

2 слайд
Критерии оценивания: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего cогласия/несогласия; согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

2 слайд

Критерии оценивания: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего cогласия/несогласия; согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

Здоровье человека на 60% и более зависит от образа жизни ( еда , режим питания, фи

3 слайд
Здоровье человека на 60% и более зависит от образа жизни ( еда , режим питания, физическая активность , уровень стресса , вредные привычки и разрушительное поведение).

3 слайд

Здоровье человека на 60% и более зависит от образа жизни ( еда , режим питания, физическая активность , уровень стресса , вредные привычки и разрушительное поведение).

Расшифруйте слово ЗОЖ ? Здоровый образ жизни – индивидуальная система поведения, направленная на сохране

4 слайд
Расшифруйте слово ЗОЖ ? Здоровый образ жизни – индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья.

4 слайд

Расшифруйте слово ЗОЖ ? Здоровый образ жизни – индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья.

Слайд 1 Карточка –информатор Здоровый образ жизни - салауатты өмір сүрұ салты Погубные привычки вредные привычки Рациональ

5 слайд
Слайд 1 Карточка –информатор     Здоровый образ жизни - салауатты өмір сүрұ салты   Погубные привычки вредные привычки Рациональный орынды ,ұтымды Рациональный разумно обоснованный ,целесообразный

5 слайд

Слайд 1 Карточка –информатор     Здоровый образ жизни - салауатты өмір сүрұ салты   Погубные привычки вредные привычки Рациональный орынды ,ұтымды Рациональный разумно обоснованный ,целесообразный

Слайд 2

6 слайд
Слайд 2

6 слайд

Слайд 2

. Назовите существительные и определите их лексическое значение Дыхание - физиологический процесс поглащение кислорода и вы

7 слайд
. Назовите существительные и определите их лексическое значение Дыхание -   физиологический процесс поглащение кислорода и выделение углекислого газа живыми организмами. Активнос ть - энергичная ,усиленная деятельность.   Эмоция – состояние человека ,которые проявляются в переживание каких либо значимых ситуаций (радость ,страх, удовольствий) Питание поддержание жизни и здоровья живого организма Привычка - сложившийся способ поведения ,который побуждает совершать какие- нибудь действия

7 слайд

. Назовите существительные и определите их лексическое значение Дыхание -   физиологический процесс поглащение кислорода и выделение углекислого газа живыми организмами. Активнос ть - энергичная ,усиленная деятельность.   Эмоция – состояние человека ,которые проявляются в переживание каких либо значимых ситуаций (радость ,страх, удовольствий) Питание поддержание жизни и здоровья живого организма Привычка - сложившийся способ поведения ,который побуждает совершать какие- нибудь действия

По значению сущ. делятся на группы: 1.Конкретные – называют конкретные предметы живой и неживой природы: стол,стул, рыба. 2. В

8 слайд
По значению сущ. делятся на группы: 1.Конкретные – называют конкретные предметы живой и неживой природы: стол,стул, рыба. 2. Вещественные –называет различные вещества: нефть ,золото, масло,пшеница. 3.Отвлеченные – называют понятия и явления ,воспринимаемые мысленно : эмоция, цель, вера, здоровье. 4. Собирательные – называют множество предметов как одно целое: студенчество, молодежь, детвора, листва.  

8 слайд

По значению сущ. делятся на группы: 1.Конкретные – называют конкретные предметы живой и неживой природы: стол,стул, рыба. 2. Вещественные –называет различные вещества: нефть ,золото, масло,пшеница. 3.Отвлеченные – называют понятия и явления ,воспринимаемые мысленно : эмоция, цель, вера, здоровье. 4. Собирательные – называют множество предметов как одно целое: студенчество, молодежь, детвора, листва.  

«Заполнение слепой таблицы» Конкретные Вещественные Отвлеченные Собирательные

9 слайд
«Заполнение слепой таблицы» Конкретные Вещественные Отвлеченные Собирательные        

9 слайд

«Заполнение слепой таблицы» Конкретные Вещественные Отвлеченные Собирательные        

Слайд 6 Учитель: Слушайте текст внимательно и составьте по 2 вопросы! У многих людей на

10 слайд
Слайд 6 Учитель: Слушайте текст внимательно и составьте по 2 вопросы! У многих людей на полноценнй обед и ужин нет времени ,вредные перекусы –все это отрицательно влияет на состояние организма. Нужно отказаться от синтетической еды с добавлением огромного количества усилителей вкуса и консервантов. Избегайте употребления сладких газированных напитков ,в которых содержится колоссальное количество химии, для желудочно-кишечного тракта очень вредной. Употребление такой еды ухудшает состояние здоровья,способствует появлению ожирения. Лучше всего пить негазированную воду. Отказ от вредных привычек поможет избежать множества проблем со здоровьем, укрепит иммунитет.

10 слайд

Слайд 6 Учитель: Слушайте текст внимательно и составьте по 2 вопросы! У многих людей на полноценнй обед и ужин нет времени ,вредные перекусы –все это отрицательно влияет на состояние организма. Нужно отказаться от синтетической еды с добавлением огромного количества усилителей вкуса и консервантов. Избегайте употребления сладких газированных напитков ,в которых содержится колоссальное количество химии, для желудочно-кишечного тракта очень вредной. Употребление такой еды ухудшает состояние здоровья,способствует появлению ожирения. Лучше всего пить негазированную воду. Отказ от вредных привычек поможет избежать множества проблем со здоровьем, укрепит иммунитет.

«Пожелание другу» «Дерево ЗОЖ» Листья дерева – дни жизни человека. Каждый лист будет свеж и зелен , если поддерживать крону,

11 слайд
«Пожелание другу» «Дерево ЗОЖ» Листья дерева – дни жизни человека. Каждый лист будет свеж и зелен , если поддерживать крону,будут равноценные ветви. Если же вести здоровый образ жизни будет крепкое здоровье и сильный иммунитет. Напишем на листьях пожелания своему другу

11 слайд

«Пожелание другу» «Дерево ЗОЖ» Листья дерева – дни жизни человека. Каждый лист будет свеж и зелен , если поддерживать крону,будут равноценные ветви. Если же вести здоровый образ жизни будет крепкое здоровье и сильный иммунитет. Напишем на листьях пожелания своему другу

Рефлексия «Рефлексионный экран» Сегодня Узнал , открыл для себя.... На уроке научился , см

12 слайд
Рефлексия «Рефлексионный экран» Сегодня Узнал , открыл для себя.... На уроке научился , смог.... Могу похвалить себя и своих одноклассников за .....

12 слайд

Рефлексия «Рефлексионный экран» Сегодня Узнал , открыл для себя.... На уроке научился , смог.... Могу похвалить себя и своих одноклассников за .....

Дерево ЗОЖ

13 слайд
Дерево ЗОЖ

13 слайд

Дерево ЗОЖ