1 слайд
Тема:
Здоровый образ жизни
Цели:
-Участвовать в диалоге , правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь
-Узнаем что такое дополнение
2 слайд
3 слайд
4 слайд
Прочитайте пословицы.
Чему они учат? Подумайте,
каким членом предложения
являются выделенные
слова – главным или
второстепенным. Что
нужно сделать, чтобы
определить это?
5 слайд
Упр. 499Вспомните рассказ
В. С. Голышкина «Вратарь».
Распространите
предложения дополнениями
и запишите их. На что они
указывают?
6 слайд
у
7 слайд
Упр. 502 Перед вами текст, в
котором пропущены
отдельные слова. Попробуйте
догадаться, какие. Что вам
помогло понять, какие слова
пропущены в тексте?
8 слайд
9 слайд
Упр. 501 Вспомните рассказ В. В. Голявкина « В любом
деле нужно уметь работать». Распространите
предложения дополнениями. С какими словами они
связаны?
10 слайд
11 слайд
Составление синквейна к
слову здоровье.
1. Тема
2. 2 прилагательных
3. 3 глагола
4. предложение
5. синоним
12 слайд
13 слайд
Прием «Верные и
неверные утверждения»
выявляет уровень
усвоения полученной
информации на данном
уроке
14 слайд
15 слайд
Рефлексия
Приём «Три М»
Учащимся предлагается назвать три
момента, которые у них получились
хорошо в процессе урока
16 слайд
Д/З .Для самостоятельного
изучения предлагается «УС».
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз