Материалдар / Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация о здоровом образе жизни
Материал тегін
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема: Здоровый образ жизни Цели: -Участвовать в диалоге , правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь -Узнаем что т

1 слайд
Тема: Здоровый образ жизни Цели: -Участвовать в диалоге , правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь -Узнаем что такое дополнение

1 слайд

Тема: Здоровый образ жизни Цели: -Участвовать в диалоге , правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь -Узнаем что такое дополнение

2 слайд

2 слайд

3 слайд

3 слайд

Прочитайте пословицы. Чему они учат? Подумайте, каким членом предложения являются выделенные слова – главным или второстепе

4 слайд
Прочитайте пословицы. Чему они учат? Подумайте, каким членом предложения являются выделенные слова – главным или второстепенным. Что нужно сделать, чтобы определить это? 

4 слайд

Прочитайте пословицы. Чему они учат? Подумайте, каким членом предложения являются выделенные слова – главным или второстепенным. Что нужно сделать, чтобы определить это? 

Упр. 499Вспомните рассказ В. С. Голышкина «Вратарь». Распространите предложения дополнениями и запишите их. На что они указ

5 слайд
Упр. 499Вспомните рассказ В. С. Голышкина «Вратарь». Распространите предложения дополнениями и запишите их. На что они указывают?

5 слайд

Упр. 499Вспомните рассказ В. С. Голышкина «Вратарь». Распространите предложения дополнениями и запишите их. На что они указывают?

у

6 слайд
у

6 слайд

у

Упр. 502 Перед вами текст, в котором пропущены отдельные слова. Попробуйте догадаться, какие. Что вам помогло понять, какие

7 слайд
Упр. 502 Перед вами текст, в котором пропущены отдельные слова. Попробуйте догадаться, какие. Что вам помогло понять, какие слова пропущены в тексте?  

7 слайд

Упр. 502 Перед вами текст, в котором пропущены отдельные слова. Попробуйте догадаться, какие. Что вам помогло понять, какие слова пропущены в тексте?  

8 слайд

8 слайд

Упр. 501 Вспомните рассказ В. В. Голявкина « В любом деле нужно уметь работать». Распространите предложения дополнениями. С к

9 слайд
Упр. 501 Вспомните рассказ В. В. Голявкина « В любом деле нужно уметь работать». Распространите предложения дополнениями. С какими словами они связаны?

9 слайд

Упр. 501 Вспомните рассказ В. В. Голявкина « В любом деле нужно уметь работать». Распространите предложения дополнениями. С какими словами они связаны?

10 слайд

10 слайд

Составление синквейна к слову здоровье.  1. Тема  2. 2 прилагательных  3. 3 глагола  4. предложение  5. синон

11 слайд
Составление синквейна к слову здоровье.  1. Тема  2. 2 прилагательных  3. 3 глагола  4. предложение  5. синоним

11 слайд

Составление синквейна к слову здоровье.  1. Тема  2. 2 прилагательных  3. 3 глагола  4. предложение  5. синоним

12 слайд

12 слайд

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке

13 слайд
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке

13 слайд

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке

14 слайд

14 слайд

Рефлексия Приём «Три М»  Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока

15 слайд
Рефлексия   Приём «Три М»    Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока

15 слайд

Рефлексия   Приём «Три М»    Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока

 Д/З .Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

16 слайд
 Д/З .Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 

16 слайд

 Д/З .Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 

Министірлікпен келісілген курстар тізімі