Материалдар / "Здоровый образ жизни"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Здоровый образ жизни"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация о здоровом образе жизни
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема: Здоровый образ жизни Цели: -Участвовать в диалоге , правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь -Узнаем что т

1 слайд
Тема: Здоровый образ жизни Цели: -Участвовать в диалоге , правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь -Узнаем что такое дополнение

1 слайд

Тема: Здоровый образ жизни Цели: -Участвовать в диалоге , правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь -Узнаем что такое дополнение

2 слайд

2 слайд

3 слайд

3 слайд

Прочитайте пословицы. Чему они учат? Подумайте, каким членом предложения являются выделенные слова – главным или второстепе

4 слайд
Прочитайте пословицы. Чему они учат? Подумайте, каким членом предложения являются выделенные слова – главным или второстепенным. Что нужно сделать, чтобы определить это? 

4 слайд

Прочитайте пословицы. Чему они учат? Подумайте, каким членом предложения являются выделенные слова – главным или второстепенным. Что нужно сделать, чтобы определить это? 

Упр. 499Вспомните рассказ В. С. Голышкина «Вратарь». Распространите предложения дополнениями и запишите их. На что они указ

5 слайд
Упр. 499Вспомните рассказ В. С. Голышкина «Вратарь». Распространите предложения дополнениями и запишите их. На что они указывают?

5 слайд

Упр. 499Вспомните рассказ В. С. Голышкина «Вратарь». Распространите предложения дополнениями и запишите их. На что они указывают?

у

6 слайд
у

6 слайд

у

Упр. 502 Перед вами текст, в котором пропущены отдельные слова. Попробуйте догадаться, какие. Что вам помогло понять, какие

7 слайд
Упр. 502 Перед вами текст, в котором пропущены отдельные слова. Попробуйте догадаться, какие. Что вам помогло понять, какие слова пропущены в тексте?  

7 слайд

Упр. 502 Перед вами текст, в котором пропущены отдельные слова. Попробуйте догадаться, какие. Что вам помогло понять, какие слова пропущены в тексте?  

8 слайд

8 слайд

Упр. 501 Вспомните рассказ В. В. Голявкина « В любом деле нужно уметь работать». Распространите предложения дополнениями. С к

9 слайд
Упр. 501 Вспомните рассказ В. В. Голявкина « В любом деле нужно уметь работать». Распространите предложения дополнениями. С какими словами они связаны?

9 слайд

Упр. 501 Вспомните рассказ В. В. Голявкина « В любом деле нужно уметь работать». Распространите предложения дополнениями. С какими словами они связаны?

10 слайд

10 слайд

Составление синквейна к слову здоровье.  1. Тема  2. 2 прилагательных  3. 3 глагола  4. предложение  5. синон

11 слайд
Составление синквейна к слову здоровье.  1. Тема  2. 2 прилагательных  3. 3 глагола  4. предложение  5. синоним

11 слайд

Составление синквейна к слову здоровье.  1. Тема  2. 2 прилагательных  3. 3 глагола  4. предложение  5. синоним

12 слайд

12 слайд

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке

13 слайд
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке

13 слайд

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке

14 слайд

14 слайд

Рефлексия Приём «Три М»  Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока

15 слайд
Рефлексия   Приём «Три М»    Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока

15 слайд

Рефлексия   Приём «Три М»    Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока

 Д/З .Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

16 слайд
 Д/З .Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 

16 слайд

 Д/З .Для самостоятельного изучения предлагается «УС».