Золотая осень презентация 4 кл
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ЗОЛОТАЯ
ОСЕНЬ
4 «Ә» класс
1 слайд
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ 4 «Ә» класс
2 слайд
I . Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
Учитель желает хорошего
настроения и удачи на уроке.
2 слайд
I . Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель желает хорошего настроения и удачи на уроке.
3 слайд
■
Деление на группы учащихся с
помощью карточки.
■
1-группа. Листопад
■
2-группа. Туман
3 слайд
■ Деление на группы учащихся с помощью карточки. ■ 1-группа. Листопад ■ 2-группа. Туман
4 слайд
Проверка домашнего задания .
Игра «Колесо»
«Природные явления»
Назови природные явления ?
Какое явления вы видите на
картинке? Назовите их.
4 слайд
Проверка домашнего задания . Игра «Колесо» «Природные явления» Назови природные явления ? Какое явления вы видите на картинке? Назовите их.
5 слайд
Туман Листопад
Иней
5 слайд
Туман Листопад Иней
6 слайд
■
«Кластер к слову осень».
■
Учитель предлагает подобрать
природные явления к слову осень.
■
Что происходит осенью с природой?
■
Сделайте вывод, о чем мы с вами
будет сегодня говорить на уроке?
6 слайд
■ «Кластер к слову осень». ■ Учитель предлагает подобрать природные явления к слову осень. ■ Что происходит осенью с природой? ■ Сделайте вывод, о чем мы с вами будет сегодня говорить на уроке?
7 слайд
Осеньт емпература понижается
идут дожди
туманылистопад выпадает первый снег
птицы улетают в теплые края
7 слайд
Осеньт емпература понижается идут дожди туманылистопад выпадает первый снег птицы улетают в теплые края
8 слайд
Цели урока
■
записывать тексты на основе
картинок и вопросов;
■
- определять тексты разных
жанров;
■
- писать слова, написание которых
расходится с произношением;
■
- соблюдать грамматические
нормы.
8 слайд
Цели урока ■ записывать тексты на основе картинок и вопросов; ■ - определять тексты разных жанров; ■ - писать слова, написание которых расходится с произношением; ■ - соблюдать грамматические нормы.
9 слайд
Игра «Пере вёртыш ».
1. юьнесО
4 . отэ
6 . дапотсил
2. яьтсил
5. т ё ди
3. тятел 1 -задание:
Прочитайте каждое слово справа –
налево.
Начните со слова под номером 1.
Какое предложение получилось?
А теперь запишите в тетрадь.
Что вы знаете об этом явлении?
9 слайд
Игра «Пере вёртыш ». 1. юьнесО 4 . отэ 6 . дапотсил 2. яьтсил 5. т ё ди 3. тятел 1 -задание: Прочитайте каждое слово справа – налево. Начните со слова под номером 1. Какое предложение получилось? А теперь запишите в тетрадь. Что вы знаете об этом явлении?
10 слайд
Ответы
1. Осенью
2. листья 3. летят
4 . это 5. ид ё т 6 . листопад
Осенью листья летят – это ид ёт листопад
Листопад – это опадение
листьев у деревьев и
кустарников в определенный
период года.
10 слайд
Ответы 1. Осенью 2. листья 3. летят 4 . это 5. ид ё т 6 . листопад Осенью листья летят – это ид ёт листопад Листопад – это опадение листьев у деревьев и кустарников в определенный период года.
11 слайд
11 слайд
12 слайд
Дескриптор:
■
Правильно и быстро составляет
данное предложение
12 слайд
Дескриптор: ■ Правильно и быстро составляет данное предложение
13 слайд
2 – задание. Прием «Комментированное письмо».
Учитель предлагает прочитать рассказ и переведи на
казахском языке .
«Золот ая осень » Беседа по содержанию:
1. О каком природном явлении ты узнал из текста?
2. Что делали листочки, чтобы к осени стать похожими на
солнце?
3. Какими они стали? Назови эти слова.
4. Что произошло, что листья полетели? На кого они были
похожи, когда летели?
5. Какие действия происходили с листиками во время
листопада? Запишите эти глаголы в тетрадь, укажите их
время и вид.
6. Чем сравнили листики листопад? Запишите это
словосочетание.
7. Найдите в справочниках, Интернете значение слов
«багряный, багрянец».
13 слайд
2 – задание. Прием «Комментированное письмо». Учитель предлагает прочитать рассказ и переведи на казахском языке . «Золот ая осень » Беседа по содержанию: 1. О каком природном явлении ты узнал из текста? 2. Что делали листочки, чтобы к осени стать похожими на солнце? 3. Какими они стали? Назови эти слова. 4. Что произошло, что листья полетели? На кого они были похожи, когда летели? 5. Какие действия происходили с листиками во время листопада? Запишите эти глаголы в тетрадь, укажите их время и вид. 6. Чем сравнили листики листопад? Запишите это словосочетание. 7. Найдите в справочниках, Интернете значение слов «багряный, багрянец».
14 слайд
Что такое
глаголы?
14 слайд
Что такое глаголы?
15 слайд
Что такое времена
глаголов?
15 слайд
Что такое времена глаголов?
16 слайд
1. О золотой осени, о листопаде.
2. Листочки подставляли солнцу свои
ладошки.
3. Они стали багряными и золотыми.
4. Потому что подул осенний ветер. На
птичек и белок.
5. Полетели, закружились, закачались,
зашуршали, зашептались – прошедшее
время, совершенный вид.
6. С золотым дожд ё м
7. Ярко – красный цвет.Проверьте себя
16 слайд
1. О золотой осени, о листопаде. 2. Листочки подставляли солнцу свои ладошки. 3. Они стали багряными и золотыми. 4. Потому что подул осенний ветер. На птичек и белок. 5. Полетели, закружились, закачались, зашуршали, зашептались – прошедшее время, совершенный вид. 6. С золотым дожд ё м 7. Ярко – красный цвет.Проверьте себя
17 слайд
Критерий : извлекает
информацию по содержанию
прочитанного произведения.
Дескриптор :
отвечает на вопросы;
демонстрирует понимание
прочитанного.
17 слайд
Критерий : извлекает информацию по содержанию прочитанного произведения. Дескриптор : отвечает на вопросы; демонстрирует понимание прочитанного.
18 слайд
Физкультурная минутка.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
18 слайд
Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше.
19 слайд
3 – задание. Работа по картине.
■
( П) Учитель предлагает работу в групп ах.
Рассмотреть картинку и составить текст.
■
Когда начинается листопад?
■
Что происходит с листьями на деревьях?
■
Какие они, листья?
■
Как они летят?
■
На что или на кого они похожи?
■
С чем можно сравнить листопад?
19 слайд
3 – задание. Работа по картине. ■ ( П) Учитель предлагает работу в групп ах. Рассмотреть картинку и составить текст. ■ Когда начинается листопад? ■ Что происходит с листьями на деревьях? ■ Какие они, листья? ■ Как они летят? ■ На что или на кого они похожи? ■ С чем можно сравнить листопад?
20 слайд
■
Мне нравятся все времена года, но особенно . Осень очень
богата красками. На можно увидеть разноцветные
. В начале осени начинается
. на желтеют. Они стали багряными и золотыми. Они
летят как Листья на деревьях похожи на золотые .
Листопад можно сравнить с золотым дождем.
Опорные слова : листочки, осень, листопад, птички, деревьях,
листья, монетки, деревьях.
20 слайд
■ Мне нравятся все времена года, но особенно . Осень очень богата красками. На можно увидеть разноцветные . В начале осени начинается . на желтеют. Они стали багряными и золотыми. Они летят как Листья на деревьях похожи на золотые . Листопад можно сравнить с золотым дождем. Опорные слова : листочки, осень, листопад, птички, деревьях, листья, монетки, деревьях.
21 слайд
21 слайд
22 слайд
( К)Рефлексия «Прогноз погоды» .
« Солнышко »-мне всё удалось
« Солнышко и тучка »-мне не всё удалось
« Тучка »-у меня ничего не получилось , но я
старался
22 слайд
( К)Рефлексия «Прогноз погоды» . « Солнышко »-мне всё удалось « Солнышко и тучка »-мне не всё удалось « Тучка »-у меня ничего не получилось , но я старался
23 слайд
Домашнее задание:
■
Выучить наизусть
стихотворение из задания №4.
23 слайд
Домашнее задание: ■ Выучить наизусть стихотворение из задания №4.
24 слайд
Урок окончен.
Спасибо!
24 слайд
Урок окончен. Спасибо!