Наукеева Алия Дисенбаевна
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісу
Сілтемені көшіру
Барлығы: 98 материал
Развитие диалогической и монологической речи учащихся через навыки говорение и слушание
Савчук Валентина Юрьевна
29 Қараша 2021
369
1
В статье автор объясняет причины модернизации в Казахстане, переход на обновленную систему образования. В современной казахстанской образовательно системе на первый план ставятся задачи активных форм обучения, развитие функциональной грамотности учащихся. В статье подробно излагается суть навыков говорения и слушания, приведены примеры заданий на развитие этих навыков. Статья представляет интерес практической значимостью.
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Подготовка выпускников к итоговой аттестации по русскому языку и литературе в контексте новых образовательных стандартов
Кабилдина Ботагоз Тулегеновна
28 Ақпан 2021
1161
2
Подготовка к итоговой аттестации - это всегда ответственный процесс. Каждый учитель постепенно формирует свой стиль подготовки к экзамену. Я неоднократно готовила учеников к итоговой аттестации в формате ЕНТ, ВОУД, и знаю, что успешная сдача экзаменов зависит от правильного выбора форм и методов работы. Качество сдачи экзаменов зависит также и от мотивации и целеустремлённости каждого ученика. Не все учащиеся осознают необходимость знаний в дальнейшей жизни, задача учителя - научить всех учеников, подготовить их к итоговой аттестации с учётом их возможностей и способностей.
Русский язык
Мақала
11 сынып
Приемы обучения диалогической речи на занятиях по русскому языку
Жаркеева С.Ж., Наукеева А.Д.
13 Желтоқсан 2020
323
0
Основополагающей задачей преподавания русского языка в студенческих группах вуза является коммуникативная цель, которая и является стержнем всего учебного процесса. Самой главной формой речевого общения является, вне всякого сомнения, диалогическая речь. Ведь именно через диалог отрабатываются и запо-минаются отдельные речевые образцы, целые структуры, которые используются затем в монологической речи. На сегодняшний день ведущее место среди методов обучения русскому языку принадлежит коммуникативному методу, который ставит своей целью развитие у обучающихся умения решать задачи общения средствами русского языка, свободно общаться с его носителями. Таким образом, язык усваи-вается во время естественного общения, организатором и участником которого является учитель. При этом обучающий является активным субъектом этого общения.
Русский язык
Мақала
11 сынып
Приемы обучения диалогической речи на занятиях по русскому языку
Жаркеева С.Ж., Наукеева А.Д.
13 Желтоқсан 2020
432
0
Основополагающей задачей преподавания русского языка в студенческих группах вуза является коммуникативная цель, которая и является стержнем всего учебного процесса. Самой главной формой речевого общения является, вне всякого сомнения, диалогическая речь. Ведь именно через диалог отрабатываются и запо-минаются отдельные речевые образцы, целые структуры, которые используются затем в монологической речи. На сегодняшний день ведущее место среди методов обучения русскому языку принадлежит коммуникативному методу, который ставит своей целью развитие у обучающихся умения решать задачи общения средствами русского языка, свободно общаться с его носителями. Таким образом, язык усваи-вается во время естественного общения, организатором и участником которого является учитель. При этом обучающий является активным субъектом этого общения.
Русский язык
Мақала
11 сынып
"Особенности организации дистанционного образования в современной школе"
Наукеева Алия Дисенбаевна, Жаркеева Сауле Жадигеровна
22 Қазан 2020
368
0
Дистанционное обучение как новая форма обучения и, соответственно как новая форма образования активно формируется и развивается в нашей стране. Цель его дать учащимся элементы универсального образования, позволяющее им адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и успешно интегрироваться в системе мировой и национальной культур. Это обучение строится на основе современных информационных технологий, которые позволяют быстро и гибко координировать меняющиеся потребности обучаемого. Под дистанционным обучением в средней школе следует понимать
Барлық пәндер
Мақала
Барлық сыныптар
"Дистанционное обучение в системе школьного образования"
Наукеева Алия Дисенбаевна, Кадиргалиева Гульнара Джаксыгалиевна
22 Қазан 2020
321
0
Дистанционное обучение как новая форма обучения и, соответственно как новая форма образования активно формируется и развивается в нашей стране. Цель его дать учащимся элементы универсального образования, позволяющее им адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и успешно интегрироваться в системе мировой и национальной культур. Это обучение строится на основе современных информационных технологий, которые позволяют быстро и гибко координировать меняющиеся потребности обучаемого. Под дистанционным обучением в средней школе следует понимать
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Дистанционное обучение в системе школьного образования
Кадиргалиева Г.Д., Наукеева А.Д.
22 Қазан 2020
369
0
Дистанционное обучение как новая форма обучения и, соответственно как новая форма образования активно формируется и развивается в нашей стране. Цель его дать учащимся элементы универсального образования, позволяющее им адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и успешно интегрироваться в системе мировой и национальной культур. Это обучение строится на основе современных информационных технологий, которые позволяют быстро и гибко координировать меняющиеся потребности обучаемого. Под дистанционным обучением в средней школе следует понимать
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Развитие навыков диалогической и монологической речи через навыки говорение и слушание
Жолдасбаева Турсынай
11 Маусым 2020
522
0
Аннотация: В статье автор объясняет причины модернизации в Казахстане, переход на обновленную систему образования. В современной казахстанской образовательно системе на первый план ставятся задачи активных форм обучения, развитие функциональной грамотности учащихся. В статье подробно излагается суть навыков говорения и слушания, приведены примеры заданий на развитие этих навыков. Статья представляет интерес практической значимостью. Ключевые слова: модернизация, Казахстан, обновленная программа, говорение, слушание, диалогическая речь, коллаборативная среда, критическое мышление.
Мектепалды даярлық
Мақала
Мектепке дейінгі балалар
Обогащение речи школьников (мақала)
Тасбулатова Айнагуль Каиржановна
30 Қаңтар 2020
322
1
Формирование хорошей речи - особая сторона работы по культуре речи учащихся. Это направление отражено в действующих программах. При этом в программах - применительно к крупным темам - обозначены главным образом: - синонимические ряды (реже - антонимические пары слов) существительных, прилагательных, глаголов, наречий и т.д.; - параллельные синтаксические конструкции; - сфера употребления отдельных морфологических категорий, словоформ, синтаксических конструкций и т.д.
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Оценка конкурентоспособности компании (на примере ТОО «Торгкомбыт»)
Тулешев Кажигали Аскарович
19 Қараша 2019
528
1
В статье раскрывается значимость конкурентосопосбности, и ее своевременной оценки в эффективности деятельности предприятий в современной экономике Казахстана. На примере мебельной фабрики дается оценка конкурентоспособности компании на рынке мебельной продукции. Также в статье приводятся некоторые рекомендации по повышению конкурентных позиций современных компаний.
Экономика
Мақала
Басқа
«Поэзия Н.А. Некрасова», ашык сабақ, 9 сынып
Джусабекова Жамал Шарафуддиновна
09 Қазан 2019
541
0
Урок – обобщение 9 кл. Цель и задачи урока: познакомить учащихся с творчеством Н. А. Некрасова, продолжателя традиции Белинского и Гоголя, расширить познавательный интерес к его творчеству; развивать навыки выразительного чтения и умения анализировать стихотворный текст; воспитывать патриотические чувства у учащихся.
Русская литература
Ашық сабақ
9 сынып
"Урок-практикум как форма интерактивного метода обучения на уроках русского языка и литературы"
Джусабекова Жамал Шарафуддиновна
09 Қазан 2019
441
0
Известный чешский мыслитель- гуманист, педагог, писатель Ян Амос Коменский (1592-1670) справедливо отмечал, что «следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане». Меняется жизнь, меняются люди, изменилось само время. И педагог должен меняться вместе с миром, чтобы соответствовать этим изменениям. Мы действительно не знаем сегодня, какой будет жизнь через пять лет, какие новые специальности появятся, знания сейчас устаревают очень быстро, меняются подходы к их получению. Научить ребенка учиться может только специалист, который сам любит и умеет это делать.
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Мотивация в инстаграме
Григорьева Ирина Владимировна
02 Мамыр 2019
417
0
Мечты становятся реальностью, когда они превращаются в действия». Так утверждают многие «мотиваторы» в нынешнем 21 веке новейших технологий. На сегодняшний день самая популярная многие люди берут вдохновение на спортивный образ жизни.
Барлық пәндер
Мақала
Басқа
«Юношеский бодибилдинг»
Жаркешов Бекжан Кайратович, Камидуллов Бахтияр Талгатович
30 Сәуір 2019
292
0
На сегодняшний день спорт и мода на здоровый образ жизни широко распространена и пропагандируется в разных слоях населения, в том числе и среди молодежи. Кто занимается спортом для себя, кто готовится к соревнованиям и хочет достичь высоких показателей в определенных видах спорта, а кто-то и вовсе эстетики ради. В погоне за красивым и рельефным телом подростки в наше время начинают заниматься культуризмом, сами не зная, что это может им принести. Можно ли заниматься «бодибилдингом» юношам, и не принесет ли это больше вреда, чем пользы, мы попытаемся выяснить в этой статье.
Барлық пәндер
Мақала
Басқа
«В школу. Какой? Какая?», 3 класс
Бисенбаева Лиза Жадигеровна
27 Сәуір 2019
362
0
Цели: 1) повторить грамматические сведения о гласных и согласных звуках и буквах; познакомить с лексической темой «Школа», ввести в активный словарь учащихся слова тетрадь, карандаш, класс; 2) развивать у детей чёткое произношение слов, закреплять умений, навы¬ков чтения, говорения; 3) прививать интерес к изучению русского языка.
Русский язык
Сабақ жоспары
3 сынып
Алматы. Правила переноса слов
Бисенбаева Лиза Жадигеровна
27 Сәуір 2019
453
0
Цели: 1) познакомить учащихся с содержанием стихотворного текста «Зеленый город», ввести в активный словарь учащихся слова липы, клены, тополя, площадь, Отечество, прививать умения членить слова на слоги, активизировать в речи учащихся модель: Город какой? Ули¬ца какая?; учить выразительному чтению; 2) закреплять умения отличать И от Й, развивать логическое мышление, память, речь; 3) прививать любовь к Родине, к родному городу.
Русский язык
Сабақ жоспары
3 сынып
Что такое Родина? Звуки
Бисенбаева Лиза Жадигеровна
27 Сәуір 2019
421
0
Цели: 1) познакомить учащихся с рассказом Б. Не́менского, ввести в активный словарный запас учащихся слова дом, улица, отец, мать, человек, видеть, друг, друзья; закрепить понятия алфавит, гласные, согласные, звуки; учить диалогической и монологической речи; 2) развивать технику чте¬ния, активизировать в речи учащихся пословицы; прове¬рить усвоение новой лексики стихотворных текстов, посло¬виц о Родине; 3) воспитывать чувство гражданственности.
Русский язык
Сабақ жоспары
3 сынып
Астана – центр современной архитектуры
Бисенбаева Лиза Жадигеровна
27 Сәуір 2019
421
0
Цели: 1) познакомить учащихся с содержанием текста «Алматы», ввести в активный словарь учащихся слова бе¬рёза, яблоня, прививать умения членить слова на слоги, учить отличать И от Й, активизировать в речи учащихся модель: Город какой? Ули¬ца какая?;; 2) развивать логическое мышление, память, речь; 3) прививать любовь к Родине, к родному городу.
Русский язык
Сабақ жоспары
3 сынып
«Астана», 3 класс
Бисенбаева Лиза Жадигеровна
27 Сәуір 2019
408
0
Цели урока: 1) познакомить учащихся с русским алфавитом, со столицей Казахстана - Астаной; ввести в активный словар¬ный запас учащихся: звук, буква, слово, предложение, столица, город, площадь; 2) развитие диалогической речи, активизация речевых моделей: мы живем (где?), вы приехали (отку¬да?), закрепление речевых моделей: Кто это? Что это? У нас есть что?; 3) воспитывать любовь к Родине.
Русский язык
Сабақ жоспары
3 сынып
«Астана. Алфавит», 3 класс
Бисенбаева Лиза Жадигеровна
27 Сәуір 2019
569
0
Цели урока: 1) познакомить учащихся с русским алфавитом, со столицей Казахстана - Астаной; ввести в активный словар¬ный запас учащихся: звук, буква, слово, предложение, столица, город, площадь; 2) развитие диалогической речи, активизация речевых моделей: мы живем (где?), вы приехали (отку¬да?), закрепление речевых моделей: Кто это? Что это? У нас есть что?; 3) воспитывать любовь к Родине.
Русский язык
Сабақ жоспары
3 сынып