Наукеева Алия Дисенбаевна
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісу
Сілтемені көшіру
Барлығы: 98 материал
Развитие диалогической и монологической речи учащихся через навыки говорение и слушание
770 ₸
Савчук Валентина Юрьевна
770 ₸
29 Қараша 2021
339
1
В статье автор объясняет причины модернизации в Казахстане, переход на обновленную систему образования. В современной казахстанской образовательно системе на первый план ставятся задачи активных форм обучения, развитие функциональной грамотности учащихся. В статье подробно излагается суть навыков говорения и слушания, приведены примеры заданий на развитие этих навыков. Статья представляет интерес практической значимостью.
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Подготовка выпускников к итоговой аттестации по русскому языку и литературе в контексте новых образовательных стандартов
770 ₸
Кабилдина Ботагоз Тулегеновна
770 ₸
28 Ақпан 2021
1041
2
Подготовка к итоговой аттестации - это всегда ответственный процесс. Каждый учитель постепенно формирует свой стиль подготовки к экзамену. Я неоднократно готовила учеников к итоговой аттестации в формате ЕНТ, ВОУД, и знаю, что успешная сдача экзаменов зависит от правильного выбора форм и методов работы. Качество сдачи экзаменов зависит также и от мотивации и целеустремлённости каждого ученика. Не все учащиеся осознают необходимость знаний в дальнейшей жизни, задача учителя - научить всех учеников, подготовить их к итоговой аттестации с учётом их возможностей и способностей.
Русский язык
Мақала
11 сынып
Приемы обучения диалогической речи на занятиях по русскому языку
770 ₸
Жаркеева С.Ж., Наукеева А.Д.
770 ₸
13 Желтоқсан 2020
271
0
Основополагающей задачей преподавания русского языка в студенческих группах вуза является коммуникативная цель, которая и является стержнем всего учебного процесса. Самой главной формой речевого общения является, вне всякого сомнения, диалогическая речь. Ведь именно через диалог отрабатываются и запо-минаются отдельные речевые образцы, целые структуры, которые используются затем в монологической речи. На сегодняшний день ведущее место среди методов обучения русскому языку принадлежит коммуникативному методу, который ставит своей целью развитие у обучающихся умения решать задачи общения средствами русского языка, свободно общаться с его носителями. Таким образом, язык усваи-вается во время естественного общения, организатором и участником которого является учитель. При этом обучающий является активным субъектом этого общения.
Русский язык
Мақала
11 сынып
Приемы обучения диалогической речи на занятиях по русскому языку
770 ₸
Жаркеева С.Ж., Наукеева А.Д.
770 ₸
13 Желтоқсан 2020
372
0
Основополагающей задачей преподавания русского языка в студенческих группах вуза является коммуникативная цель, которая и является стержнем всего учебного процесса. Самой главной формой речевого общения является, вне всякого сомнения, диалогическая речь. Ведь именно через диалог отрабатываются и запо-минаются отдельные речевые образцы, целые структуры, которые используются затем в монологической речи. На сегодняшний день ведущее место среди методов обучения русскому языку принадлежит коммуникативному методу, который ставит своей целью развитие у обучающихся умения решать задачи общения средствами русского языка, свободно общаться с его носителями. Таким образом, язык усваи-вается во время естественного общения, организатором и участником которого является учитель. При этом обучающий является активным субъектом этого общения.
Русский язык
Мақала
11 сынып
"Особенности организации дистанционного образования в современной школе"
770 ₸
Наукеева Алия Дисенбаевна, Жаркеева Сауле Жадигеровна
770 ₸
22 Қазан 2020
325
0
Дистанционное обучение как новая форма обучения и, соответственно как новая форма образования активно формируется и развивается в нашей стране. Цель его дать учащимся элементы универсального образования, позволяющее им адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и успешно интегрироваться в системе мировой и национальной культур. Это обучение строится на основе современных информационных технологий, которые позволяют быстро и гибко координировать меняющиеся потребности обучаемого. Под дистанционным обучением в средней школе следует понимать
Барлық пәндер
Мақала
Барлық сыныптар
"Дистанционное обучение в системе школьного образования"
770 ₸
Наукеева Алия Дисенбаевна, Кадиргалиева Гульнара Джаксыгалиевна
770 ₸
22 Қазан 2020
290
0
Дистанционное обучение как новая форма обучения и, соответственно как новая форма образования активно формируется и развивается в нашей стране. Цель его дать учащимся элементы универсального образования, позволяющее им адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и успешно интегрироваться в системе мировой и национальной культур. Это обучение строится на основе современных информационных технологий, которые позволяют быстро и гибко координировать меняющиеся потребности обучаемого. Под дистанционным обучением в средней школе следует понимать
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Дистанционное обучение в системе школьного образования
770 ₸
Кадиргалиева Г.Д., Наукеева А.Д.
770 ₸
22 Қазан 2020
336
0
Дистанционное обучение как новая форма обучения и, соответственно как новая форма образования активно формируется и развивается в нашей стране. Цель его дать учащимся элементы универсального образования, позволяющее им адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и успешно интегрироваться в системе мировой и национальной культур. Это обучение строится на основе современных информационных технологий, которые позволяют быстро и гибко координировать меняющиеся потребности обучаемого. Под дистанционным обучением в средней школе следует понимать
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Развитие навыков диалогической и монологической речи через навыки говорение и слушание
770 ₸
Жолдасбаева Турсынай
770 ₸
11 Маусым 2020
495
0
Аннотация: В статье автор объясняет причины модернизации в Казахстане, переход на обновленную систему образования. В современной казахстанской образовательно системе на первый план ставятся задачи активных форм обучения, развитие функциональной грамотности учащихся. В статье подробно излагается суть навыков говорения и слушания, приведены примеры заданий на развитие этих навыков. Статья представляет интерес практической значимостью. Ключевые слова: модернизация, Казахстан, обновленная программа, говорение, слушание, диалогическая речь, коллаборативная среда, критическое мышление.
Мектепалды даярлық
Мақала
Мектепке дейінгі балалар
Обогащение речи школьников (мақала)
770 ₸
Тасбулатова Айнагуль Каиржановна
770 ₸
30 Қаңтар 2020
296
1
Формирование хорошей речи - особая сторона работы по культуре речи учащихся. Это направление отражено в действующих программах. При этом в программах - применительно к крупным темам - обозначены главным образом: - синонимические ряды (реже - антонимические пары слов) существительных, прилагательных, глаголов, наречий и т.д.; - параллельные синтаксические конструкции; - сфера употребления отдельных морфологических категорий, словоформ, синтаксических конструкций и т.д.
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Оценка конкурентоспособности компании (на примере ТОО «Торгкомбыт»)
770 ₸
Тулешев Кажигали Аскарович
770 ₸
19 Қараша 2019
497
1
В статье раскрывается значимость конкурентосопосбности, и ее своевременной оценки в эффективности деятельности предприятий в современной экономике Казахстана. На примере мебельной фабрики дается оценка конкурентоспособности компании на рынке мебельной продукции. Также в статье приводятся некоторые рекомендации по повышению конкурентных позиций современных компаний.
Экономика
Мақала
Басқа
«Поэзия Н.А. Некрасова», ашык сабақ, 9 сынып
770 ₸
Джусабекова Жамал Шарафуддиновна
770 ₸
09 Қазан 2019
514
0
Урок – обобщение 9 кл. Цель и задачи урока: познакомить учащихся с творчеством Н. А. Некрасова, продолжателя традиции Белинского и Гоголя, расширить познавательный интерес к его творчеству; развивать навыки выразительного чтения и умения анализировать стихотворный текст; воспитывать патриотические чувства у учащихся.
Русская литература
Ашық сабақ
9 сынып
"Урок-практикум как форма интерактивного метода обучения на уроках русского языка и литературы"
770 ₸
Джусабекова Жамал Шарафуддиновна
770 ₸
09 Қазан 2019
400
0
Известный чешский мыслитель- гуманист, педагог, писатель Ян Амос Коменский (1592-1670) справедливо отмечал, что «следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане». Меняется жизнь, меняются люди, изменилось само время. И педагог должен меняться вместе с миром, чтобы соответствовать этим изменениям. Мы действительно не знаем сегодня, какой будет жизнь через пять лет, какие новые специальности появятся, знания сейчас устаревают очень быстро, меняются подходы к их получению. Научить ребенка учиться может только специалист, который сам любит и умеет это делать.
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Мотивация в инстаграме
770 ₸
Григорьева Ирина Владимировна
770 ₸
02 Мамыр 2019
378
0
Мечты становятся реальностью, когда они превращаются в действия». Так утверждают многие «мотиваторы» в нынешнем 21 веке новейших технологий. На сегодняшний день самая популярная многие люди берут вдохновение на спортивный образ жизни.
Барлық пәндер
Мақала
Басқа
«Юношеский бодибилдинг»
770 ₸
Жаркешов Бекжан Кайратович, Камидуллов Бахтияр Талгатович
770 ₸
30 Сәуір 2019
262
0
На сегодняшний день спорт и мода на здоровый образ жизни широко распространена и пропагандируется в разных слоях населения, в том числе и среди молодежи. Кто занимается спортом для себя, кто готовится к соревнованиям и хочет достичь высоких показателей в определенных видах спорта, а кто-то и вовсе эстетики ради. В погоне за красивым и рельефным телом подростки в наше время начинают заниматься культуризмом, сами не зная, что это может им принести. Можно ли заниматься «бодибилдингом» юношам, и не принесет ли это больше вреда, чем пользы, мы попытаемся выяснить в этой статье.
Барлық пәндер
Мақала
Басқа
«В школу. Какой? Какая?», 3 класс
770 ₸
Бисенбаева Лиза Жадигеровна
770 ₸
27 Сәуір 2019
330
0
Цели: 1) повторить грамматические сведения о гласных и согласных звуках и буквах; познакомить с лексической темой «Школа», ввести в активный словарь учащихся слова тетрадь, карандаш, класс; 2) развивать у детей чёткое произношение слов, закреплять умений, навы¬ков чтения, говорения; 3) прививать интерес к изучению русского языка.
Русский язык
Сабақ жоспары
3 сынып
Алматы. Правила переноса слов
770 ₸
Бисенбаева Лиза Жадигеровна
770 ₸
27 Сәуір 2019
403
0
Цели: 1) познакомить учащихся с содержанием стихотворного текста «Зеленый город», ввести в активный словарь учащихся слова липы, клены, тополя, площадь, Отечество, прививать умения членить слова на слоги, активизировать в речи учащихся модель: Город какой? Ули¬ца какая?; учить выразительному чтению; 2) закреплять умения отличать И от Й, развивать логическое мышление, память, речь; 3) прививать любовь к Родине, к родному городу.
Русский язык
Сабақ жоспары
3 сынып
Что такое Родина? Звуки
770 ₸
Бисенбаева Лиза Жадигеровна
770 ₸
27 Сәуір 2019
385
0
Цели: 1) познакомить учащихся с рассказом Б. Не́менского, ввести в активный словарный запас учащихся слова дом, улица, отец, мать, человек, видеть, друг, друзья; закрепить понятия алфавит, гласные, согласные, звуки; учить диалогической и монологической речи; 2) развивать технику чте¬ния, активизировать в речи учащихся пословицы; прове¬рить усвоение новой лексики стихотворных текстов, посло¬виц о Родине; 3) воспитывать чувство гражданственности.
Русский язык
Сабақ жоспары
3 сынып
Астана – центр современной архитектуры
770 ₸
Бисенбаева Лиза Жадигеровна
770 ₸
27 Сәуір 2019
392
0
Цели: 1) познакомить учащихся с содержанием текста «Алматы», ввести в активный словарь учащихся слова бе¬рёза, яблоня, прививать умения членить слова на слоги, учить отличать И от Й, активизировать в речи учащихся модель: Город какой? Ули¬ца какая?;; 2) развивать логическое мышление, память, речь; 3) прививать любовь к Родине, к родному городу.
Русский язык
Сабақ жоспары
3 сынып
«Астана», 3 класс
770 ₸
Бисенбаева Лиза Жадигеровна
770 ₸
27 Сәуір 2019
374
0
Цели урока: 1) познакомить учащихся с русским алфавитом, со столицей Казахстана - Астаной; ввести в активный словар¬ный запас учащихся: звук, буква, слово, предложение, столица, город, площадь; 2) развитие диалогической речи, активизация речевых моделей: мы живем (где?), вы приехали (отку¬да?), закрепление речевых моделей: Кто это? Что это? У нас есть что?; 3) воспитывать любовь к Родине.
Русский язык
Сабақ жоспары
3 сынып
«Астана. Алфавит», 3 класс
770 ₸
Бисенбаева Лиза Жадигеровна
770 ₸
27 Сәуір 2019
534
0
Цели урока: 1) познакомить учащихся с русским алфавитом, со столицей Казахстана - Астаной; ввести в активный словар¬ный запас учащихся: звук, буква, слово, предложение, столица, город, площадь; 2) развитие диалогической речи, активизация речевых моделей: мы живем (где?), вы приехали (отку¬да?), закрепление речевых моделей: Кто это? Что это? У нас есть что?; 3) воспитывать любовь к Родине.
Русский язык
Сабақ жоспары
3 сынып