Айтакынова Гаухар Алдабергеновна
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісу
Сілтемені көшіру
Барлығы: 9 материал
Страна чудес Л.Кэрролла 2 урок
Айтакынова Гаухар Алдабергеновна
11 Мамыр 2021
652
Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; Определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; Извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников.
Русский язык
Сабақ жоспары
5 сынып
Абай Кунанбаев о проблеме нравственного воспитания
Айтакынова Гаухар Алдабергеновна
29 Қаңтар 2020
2886
. В данной статье рассмотрены философские и педагогические взгляды великого гуманиста Абая Кунанбаева на проблему нравственного воспитания. Особое внимание обращается на основополагающие общечеловеческие проблемы формирования нравственных принципов и нравственных ценностей в жизни каждого человека. Каждый народ имеет духовные и нравственные опоры. Одной из таких фундаментальных опор в сознании казахского народа является творческое наследие выдающегося просветителя Абая Кунанбаева. В его произведениях максимально отражены традиции народного творчества и осмысление проблем общества.
Русская литература
Мақала
Барлық сыныптар
Open Event "Leader of school "
Айтақынова Шырын Қанатовна
12 Қырқүйек 2019
342
 To expand and deepen knowledge of children of language;  To broaden horizons of pupils;  To cultivate respect for the native language and languages of other people;  To continue to form and develop skills of constructive dispute, ability to argue the point of view: to develop oral informal conversation, to enrich a lexicon;  To correct emotionally-the informative environment, thinking, attention, memory, the speech. In moral aspect to focus on universal values;
Шет тілі
Ашық сабақ
7 сынып
Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»
Айтакынова Гаухар Алдабергеновна
05 Ақпан 2019
1249
материал длч использования на уроках русского языка для проведения суммативного оценивания раздела "Жизненные ценности"
Русский язык
Тест
5 сынып
Ата-ана махаббаты
Айтакынова Гаухар Алдабергеновна
21 Желтоқсан 2017
687
Мектептегі тәрбие жұмысының нәтижелігінің бір ұшы ата-аналармен, мектептің бірлескен әрекетінде екені еш уақытта күмән туғызбайды. Мектеп пен отбасының ынтымақтастығын жүзеге асыруда сынып жетекшісі негізгі рөл атқарады. Мұғалім мен ата-аналардың өзара қатынасы міндеттерінің ең негізгісі — психологиялық-педагогикалық білімдерін көтеру болып табылады.
Сынып жетекші
Ата-аналармен жұмыс
Барлық сыныптар
Использование критического мышления на уроках русского языка через проблемный диалог
Айтакынова Гаухар Алдабергеновна
21 Желтоқсан 2017
507
Современного ученика трудно мотивировать к познавательной деятельности, к поиску пути информации и коммуникации. Происходит это потому, что дети часто испытывают затруднения в восприятии учебного материала. Критическое мышление – мышление, который помогает критически относится к любым утверждениям, не принимать ничего на веру без доказательств, но при этом открытым новым идеям. Критическое мышление – необходимое условие свободы выбора, ответственности за собственные решения. Учащиеся должны иметь достаточно свободы, чтобы думать и самостоятельно решать сложные вопросы. Мышление может быть критическим, если оно будет индивидуальным.
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Обобщающий урок по теме: «Состав слова»
Айтакынова Гаухар Алдабергеновна
21 Желтоқсан 2017
400
понимают значение значимых частей слова; соблюдают орфоэпические нормы; понимают общее содержание темы; излагают основное значение значимых частей слова на основе пройденного материала.
Русский язык
Ашық сабақ
5 сынып
Рефлективный отчет об использовании модулей Программы в планировании серии последовательных уроков – показывает обоснованность и методику использования одного из модулей Программы в серии уроков.
Айтакынова Гаухар Алдабергеновна
21 Желтоқсан 2017
401
Современного ученика трудно мотивировать к познавательной деятельности, к поиску пути информации и коммуникации. Происходит это потому, что дети часто испытывают затруднения в восприятии учебного материала. Критическое мышление – мышление , который помогает критически относится к любым утверждениям , не принимать ничего на веру без доказательств, но при этом открытым новым идеям .Критическое мышление – необходимое условие свободы выбора , ответственности за собственные решения. Учащиеся должны иметь достаточно свободы , чтобы думать и самостоятельно решать сложные вопросы.
Русский язык
Баяндамалар, реферат
Барлық сыныптар
Указательные местоимения
Айтакынова Гаухар Алдабергеновна
21 Желтоқсан 2017
536
1. обучения: - иметь понятие о значении, морфологических признаках, синтаксической роли, функции в речи указательных местоимений; -уметь находить указательные местоимения в речи; -уметь определять тему и идею текста, его признаки. 2. развития: - развивать логическое мышление; - развивать речь; -развивать умение проводить анализ собственной деятельности. 3. воспитания: -воспитывать в себе культуру общения; -воспитывать в себе бережное и уважительное отношение к книге (реализовывалась через воспитательный потенциал текстов). - уметь строить взаимодействие с одноклассниками – членами группы; -умение организовывать собственную деятельность
Русский язык
Сабақ жоспары
7 сынып