Материалдар / Страна чудес Л.Кэрролла 2 урок
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Страна чудес Л.Кэрролла 2 урок

Материал туралы қысқаша түсінік
Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; Определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; Извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Мамыр 2021
578
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

VII. МИР ФАНТАЗИИ

Дата: ______________10 марта 2021г.

ФИО учителя: Айтакынова Гаухар Алдабергеновна

Класс: 5

Урок 70-71

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема

  • 70-71. Страна чудес Л.Кэрролла 2 урок

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/

фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.3.2.1-определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников.

Цели урока

Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

Определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

Извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников.

Критерий оценивания

Понимает основное содержание произведений литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяет тему;

Определяет стилистические особенности текстов художественного стиля; определяет принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков;

Извлекает необходимую информацию по предложенной теме из различных источников.

Привитие ценностей

Развивать в человеке творчество, способность к воображению, фантазии; простор для мысли, отвлечения от повседневных забот.

Использование ИКТ

Презентация, аудиосказка Л.Кэролл «Алиса в стране чудес» http://librebook.ru/alisa_v_strane_chudes__alisa_v_zazerkale/vol4/1

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога


Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I.Организационный момент.

"Обмен настроением".

- Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?

Учитель: Я очень рада видеть ваши весёлые глазки. Вижу, что вы готовы к работе.


- У меня сегодня таинственное и радостное настроение, потому что мы отправляемся с вами в очередное путешествие по Великой Стране РЯ и Л. Удачи вам и новых открытий!

Проверка домашнего задания.

ФО взаимооценивание

Эмоциональный настрой.

(К) Игра «Обмен настроением».


Середина урока

II. Актуализация знаний.

Дифференциация

Учитель просит составить синквейн со словом «чудеса» ( см.ресурс)

Работа в малых группах

Учитель предлагает учащимся поделиться на группы:

1 группа- «Алиса»

2 группа- «Чеширский кот»

3 группа- «Белый кролик»


4. Знакомство с биографией Льюса Кэррол и историей создания произведения.

Ф оценивание учителем

Учитель может предложить учащимся другой отрывок из произведения.

Учащиеся слушают отрывок из аудиосказки Л.Кэролла и делятся своими мыслями о том, что они узнали из прослушанного текста, отвечая на вопросы:

1. Подумайте, почему в произведении вторник становится средой?

2. Почему добро и зло живут на разных берегах?

3. Какое имя у Кэролла?

4. Как вы поняли , что это сказка? По каким словам?

5. Какой кот упоминается в сказке?

6. Как зовут девочку в сказке?

Учащиеся читают предложенный учителем отрывок (глава 2 «Море слез»).

Учащиеся после прочтения отвечают на вопросы и выполняют задания в группах.

Литературная викторина по сказке Льюиса Кэрролла

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС»



Взаимооценивание

Понимает основное содержание произведения – 2 балла

Определяет жанр,

тему, принадлежность текста к типу повествование, на основе характерных признаков – 3 балла

Определяет стиль и тип прочитанного текста – 2 балла



«Алиса в стране чудес» (в формате mp3) http://deti-online.com/audioskazki/sbornik-skazok-mp3/alisa-v-strane-chudes/


http://jabberwocky.ru/books/demurova/alisa-demurova02.html

Освоение изученного материала.

  1. Игра в группе «Алиса в стране чудес»

Слушание с пометкой

«Выиграй миллион»


Слушают и и выполняют условия упражнения.

Дети отвечают на вопросы и просматривают ответы по видео

За каждый правильно ответ получают балл


Прием

Чтение с пометками.


Конец урока


Рефлексия «Радуга».

С каким цветом радуги ассоциируется данный урок?

Отвечают на вопрос и дают характеристику выбранного цвета, соотнося с насторением.

Приём «Радуга»

Дополнительная информация

Дифференциация

Некоторым учащимся учитель может дать дополнительное задание:


Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

  1. прочитать понравившийся отрывок из сказки Л.Кэролл «Алиса в стране чудес» и подготовить краткий пересказ

  2. проиллюстрировать отрывок из произведения и поделиться своими впечатлениями о прочитанном

  3. Написать письмо главной героине.

Учитель может раздать тексты или по возможности, предоставить учащимся самостоятельно найти Интернет-ресурсы с текстом произведения, использовать таблицы.

Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «Ладонь-кулак».

Взаимооценивание по стратегии

«Большой палец».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов

Физкультурная минутка.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение слов из текста, умение рассуждать и делать выводы об исследованиях в тексте повести; найдут в тексте нужную информацию.

Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, прочитав материалы к уроку, прослушав мнения одноклассников, смогли составить диалог по ролям(героям повести), используя материалы таблицы(иллюстрации, цитаты из текста)

Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности (план) оформления своих мыслей.

Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1:

2:





















































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!